ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Дело № 33-1640
Строка № 069г
УИД 36RS0008-01-2020-000863-33
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
25 марта 2021 г. г. Воронеж
Судебная коллегия по гражданским делам Воронежского областного суда в составе:
председательствующего Храпина Ю.В.,
судей Глазовой Н.В., Кожевниковой А.Б.,
при секретаре Пономаревой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Храпина Ю.В. гражданское дело № 2-582/2020 по исковому заявлению Сотниковой Натальи Владимировны к ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бобровском районе Воронежской области (межрайонное) о включении периодов деятельности в специальный стаж, и возложении обязанности назначить досрочную пенсию по старости
по апелляционной жалобе ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бобровском районе Воронежской области (межрайонное)
на решение Бобровского районного суда Воронежской области от 18 ноября 2020 г.
(судья Васильева Т.Б.)
УСТАНОВИЛА:
Сотникова Н.В. обратилась в Бобровский районный суд с иском к ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бобровском районе Воронежской области (межрайонное) (далее также-пенсионный орган) о признании незаконным решения об отказе в досрочном назначении ей страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого медицинского стажа, возложении обязанности по включению периодов деятельности в специальный стаж, возложении обязанности назначить досрочную пенсию по старости с даты ее обращения с заявлением о назначении страховой пенсии – 25.08.2020.
В обоснование своих требований Сотникова Н.В. указала, что с 01.08.1996 по настоящее время она осуществляет медицинскую деятельность. 25.08.2020 она истец обратилась в пенсионный орган с заявлением о назначении страховой пенсии ранее достижения возраста в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения.
Решением № 200000047551/531901/20 от 07.09.2020 ей было отказано в назначении досрочной пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения.
Полагает, что пенсионный орган незаконно не зачел в ее специальный стаж периоды нахождения ее на специализации: с 10.02.1997 по 04.04.1997; с 04.02.2002 по 01.03.2002; с 05.02.2007 по 02.03.2007; с 20.02.2012 по 16.03.2013; с 17.07.2019 по 18.07.2019. Просила признать незаконным указанное выше решение пенсионного органа об отказе в назначении ей досрочной страховой пенсии по старости, обязать включить в ее специальный стаж вышеуказанные периоды прохождения специализации, признать за ней право на досрочную пенсию по старости, обязать назначить ей указанный вид страховой пенсии с даты обращения с заявлением– с 25.08.2020, а также взыскать судебные расходы в виде уплаченной при обращении в суд государственной пошлины в размере 300 рублей.
Решением Бобровского районного суда Воронежской области от 18 ноября 2020 г. на ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бобровском районе Воронежской области (межрайонное) возложена обязанность зачесть в специальный стаж Сотниковой Н.В., дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», периоды нахождения ее на специализации с отрывом от производства: с 10.02.1997 по 04.04.1997; с 04.02.2002 по 01.03.2002; с 05.02.2007 по 02.03.2007; с 20.02.2012 по 16.03.2013; с 17.07.2019 по 18.07.2019 и назначить ей указанный вид пенсии с 25.08.2020 г.
Также в пользу Сотниковой Н.В. были взысканы судебные расходы в сумме 300 рублей.
Определением Бобровского районного суда Воронежской области от 21.01.2021 пенсионному органу восстановлен процессуальный срок на апелляционное обжалование решения Бобровского районного суда Воронежской области от 18 ноября 2020 г.
В апелляционной жалобе ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бобровском районе Воронежской области (межрайонное) просит решение суда отменить, в иске Сотниковой Н.В. отказать.
Ссылается на то, что расчет необходимого тридцатилетнего стажа произведен неправильно.
Полагает, что необходимый тридцатилетний стаж Сотникова Н.В. выработала 16.06.2020, а не 21.12.2019, как указал суд.
Считает, что право истца на досрочную трудовую пенсию может быть реализовано не ранее 16.12.2021.
На заседании суда апелляционной инстанции представитель ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бобровском районе Воронежской области (межрайонное) по доверенности Холодков М.Ю. доводы апелляционной жалобы поддержал.
Сотникова Н.В. в суде апелляционной инстанции возражала против доводов апелляционной жалобы.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и поступивших возражений, выслушав лиц, явившихся на заседание суда апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с требованиями статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений относительно жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бобровском районе Воронежской области (межрайонное) исходя из следующего.
Согласно трудовой книжке истца, Сотникова Н.В. осуществляет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения с 01.08.1996 в должности медицинской сестры Бобровского ТМО, которое неоднократно переименовывалось и в настоящее время имеет наименование БУЗ Воронежской области «Бобровская районная больница», где и она работает по настоящее время (Л.д. 7-9, 11-12).
Из справки, уточняющей характер труда от 09.04.2020 № 249 следует, что истец на основании приказов работодателя с 10.02.1997 по 04.04.1997; с 04.02.2002 по 01.03.2002; с 05.02.2007 по 02.03.2007; с 20.02.2012 по 16.03.2013; с 17.07.2019 по 18.07.2019 проходила специализацию с отрывом от производства (Л.д.10-12).
Решением ГУ- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бобровском районе Воронежской области (межрайонное) № 200000047551/531901/20 от 07.09.2020 с приложением к нему (Л.д.13-15) истцу было отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании пункта 20 части 1 статьи 30 ФЗ от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» по причине несоблюдения положений части 1.1 статьи 30 ФЗ «О страховых пенсиях» и части 3 статьи 10 ФЗ от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам назначения и выплаты пенсий», указано, что право на досрочную страховую пенсию у истца может быть реализовано не ранее 16.12.2021.
При этом видно, что истцу в бесспорном порядке при расчете специального стажа зачтено ряд периодов работы, что в общем итоге составляет 30 лет 03 месяца 14 дней, и отказано во включении в специальный стаж, в частности, периодов нахождения истца на специализации с отрывом от производства: с 10.02.1997 по 04.04.1997; с 04.02.2002 по 01.03.2002; с 05.02.2007 по 02.03.2007; с 20.02.2012 по 16.03.2013; с 17.07.2019 по 18.07.2019 со ссылкой на то, что это не предусмотрено Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 516.
Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее также - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2015 г.
Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ.
В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.
Согласно статье 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ одним из условий установления страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста является наличие стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной законом продолжительности.
Пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 названного закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ).
В части 4 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ указано, что периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).
В целях реализации положений статей 30 и 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 г. № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» (далее также - постановление Правительства РФ от 16 июля 2014 г. N 665).
Подпунктом «н» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. № 665 предусмотрено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» применяется при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г., Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»).
Согласно пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. № 665 исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется в том числе с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Согласно пункту 2 Правил исчисления периодов работы, дающей право на вышеуказанный вид пенсии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781, при исчислении стажа работы в части, не урегулированной настоящими Правилами, применяются Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 № 516.
Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1066 и от 11 июля 2002 № 516, не предусмотрено включение курсов повышения квалификации в специальный медицинский стаж.
Между тем в соответствии со статьей 12 Кодекса законов о труде РСФСР (утратил силу с 01.02.2002) при направлении работников для повышения квалификации с отрывом от производства за ними сохраняется место работы (должность) и производятся выплаты, предусмотренные законодательством.
Из статьи 54 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, утвержденных ВС РФ 22.07.1993 № 5487-1 (утратили силу с 01.01.2012) следовало, что право на занятие медицинской деятельностью в РФ имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское образование в РФ, имеющие диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста и лицензию на осуществление медицинской деятельности. Сертификат специалиста выдается на основании послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура), или дополнительного образования (повышение квалификации, специализация).
Статья 63 указанных Основ законодательства предусматривала право медицинских работников на получение квалификационных категорий в соответствии с достигнутым уровнем теоретической и практической подготовки, на совершенствование профессиональных знаний и т.п. Порядок переподготовки, совершенствования профессиональных знаний медицинских работников, получения ими квалификационных категорий определяется в соответствии с данными Основами федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения совместно с профессиональными медицинскими ассоциациями.
Согласно статье 187 действующего Трудового кодекса РФ при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Работникам, направленным для повышения квалификации с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.
Согласно части 4 статьи 196 Трудового Кодекса РФ в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.
Статьей 69 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (вступил в силу 28.11.2011) установлено, что право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста. Аккредитация специалиста осуществляется по окончании им освоения основных образовательных программ среднего, высшего и послевузовского медицинского и фармацевтического образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ не реже одного раза в пять лет в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Периодическое повышение квалификации медицинских работников юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность, не реже 1 раза в 5 лет, предусмотрено положениями о лицензировании медицинской деятельности, утвержденными постановлениями Правительства РФ от 16.04.2012 № 291. Данное требование является лицензионным для таких учреждений и существенным условием труда. Таким образом, повышение квалификации труда входит в должностные обязанности медицинских работников, оформляется приказами работодателя с сохранением средней заработной платы.
Из части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» следует, что в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Таким образом, из всего изложенного выше следует, что периоды прохождения истцом специализаций с отрывом от производства на основании приказов работодателя является обязательной частью ее трудовой деятельности, при повышении истцом квалификации с отрывом от работы за ней сохранялось место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы, соответственно, должны уплачиваться страховые взносы.
При этом, пенсионное законодательство не содержит правовых норм, исключающих возможность включения в трудовой стаж, дающий право на досрочную пенсию, времени нахождения работника на курсах повышения квалификации, в командировке, тем более, что страховые взносы за данный спорный период, должны уплачиваться в полном объеме.
С учетом, изложенного выше, спорные периоды нахождения истца специализации с отрывом от производства: с 10.02.1997 по 04.04.1997; с 04.02.2002 по 01.03.2002; с 05.02.2007 по 02.03.2007; с 20.02.2012 по 16.03.2013; с 17.07.2019 по 18.07.2019, общей продолжительностью 04 месяца 20 дней подлежат зачету в ее специальный трудовой стаж, правильные выводы о чем сделал суд первой инстанции.
Далее, из Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» от 03 октября 2018 3 350-ФЗ следует, что повышение пенсионного возраста будет происходить поэтапно, начиная с 2019 года. В течение каждого календарного года предусмотрено увеличение на 12 месяцев пенсионного возраста, равно как и периода ожидания назначения досрочной страховой пенсии по старости со дня возникновения права на нее для тех категорий граждан, которым эта пенсия назначается независимо от возраста.
При этом на начальном этапе переходного периода гражданам, которые с 01.01.2019 по 31.12.2020 достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством, действовавшим до 01.01.2019, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к Федеральному закону «О страховых пенсиях», но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.
Согласно приложению 7 к Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» сроки назначения страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в отношении лиц, имеющих право на страховую пенсию по старости независимо от возраста) определены следующим образом: для лиц, у которых возникло право на страховую пенсию в 2019, она назначается не ранее чем через 12 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости.
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федеральный закон от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсии», гражданам, которые указаны в части 1 статьи 8, пунктах 19 - 21 части 1 статьи 30, пункте 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и которые в период с 01.01.2019 по 31.12.2020 достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 01.01.2019, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в ред. Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ, которая вступила в силу с 01.01.2019) досрочная страховая пенсия по старости назначается лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.
Согласно части 1.1. статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону».
В любом случае, согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
С учетом продолжительности специального трудового стажа истца, который пенсионным органом был зачтен в бесспорном порядке в размере 30 лет 03 месяца 14 дней, продолжительности периодов нахождения истца на специализациях, общей продолжительностью 04 месяца 20 дней, которые подлежат зачету в специальный стаж, по правильным расчетам суда первой инстанции, на день обращения истца за досрочным назначением пенсии – 25.08.2020 у Сотниковой Н.В. имелся специальный стаж продолжительностью 30 лет 08 месяцев 04 дня, поскольку право на назначение указанного вида пенсии у нее возникло 21.12.2019, в связи с чем на основании пункта 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» требуемая пенсия могла быть назначена ей не ранее истечения шести месяцев, начиная с 21.12.2019 года, то есть не ранее 21.06.2020 года.
Таким образом, как правильно указал суд, на день обращения истца за назначением пенсии 25.08.2020 года у нее имелись все предусмотренные действующим законом условия для назначения ей указанного вида пенсии, в чем пенсионным органом ей было незаконно отказано.
Доводы апелляционной жалобы о том, что необходимый тридцатилетний стаж Сотникова Н.В. выработала 16.06.2020 и ее право на досрочную трудовую пенсию может быть реализовано не ранее 16.12.2021, которые изложены в апелляционной жалобе, а также представленная суду апелляционной инстанции справка о расчете специального стажа истца, между собой противоречат. Кроме того, изложенные выше доводы апелляционной жалобы и представленная суду апелляционной инстанции справка о расчете специального стажа истца, противоречат приложению к решению пенсионного органа об отказе в установлении пенсии истцу, в котором пенсионный орган на дату обращения истца 25.08.2020 уже бесспорно засчитал в ее специальный стаж 30 лет 3 месяца 14 дней.
Видно, что обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены и были предметом исследования и оценки суда, что отражено в судебном решении с изложением соответствующих мотивов. Выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и материалам дела, мотивированы, последовательны, логичны и основаны на доказательствах, получивших судебную оценку.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, выводов суда не опровергают, не содержат фактов, которые бы влияли бы на законность принятого судом решения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения суда, судебная коллегия не усматривает.
Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Бобровского районного суда Воронежской области от 18 ноября 2020 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бобровском районе Воронежской области (межрайонное) - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи