Решение по делу № 2-1042/2019 от 29.08.2019

                Дело № 2-1042/19                                 

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ     

                     

30 сентября 2019 года                                                                     пос.Каменоломни

Октябрьский районный суд Ростовской области в составе:

судьи Сухоносовой Е.Г.,

при секретаре Арзамасовой Т.С.,

с участием:

представителя истца - помощника прокурора Октябрьского района РО Феофилиди В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Октябрьского района Ростовской области, в интересах Российской Федерации, ГУ УПФР в Октябрьском районе (межрайонное) к Бородулину И.Ю., ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, о признании недействительной справки и выписки из акта освидетельствования об установлении инвалидности, взыскании незаконно полученной суммы,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Октябрьского района Ростовской области, действующий в интересах Российской Федерации, ГУ УПФР в Октябрьском районе (межрайонное) обратился в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что прокуратурой Октябрьского района Ростовской области проведена проверка законности установления 2 группы инвалидности Бородулину И.Ю., из которой следует, что согласно выписке из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, серии МСЭ-2013 , выданной Бюро № 30 - филиал ФКУ «ГБ МСЭ по РО», с 11.11.2013 Бородулину И.Ю., ДД.ММ.ГГГГ г.р., установлена 2 группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (бессрочно) вследствие общего заболевания. По информации ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» от 06.12.2018 № 02/11-1446 в Единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно аналитической системе (ЕАВИИАС), используемой при проведении МСЭ, данные по освидетельствованию Бородулина И.Ю., ДД.ММ.ГГГГ рождения, отсутствуют, также отсутствуют акты и протоколы освидетельствования на бумажном носителе. Согласно представленной информации МБУЗ «ЦГБ» г. Гуково от 13.03.2019 № 227/1 и МБУЗ ЦРБ Октябрьского района от 22.04.2019 №571 Бородулин И.Ю. за оказанием медицинской помощи в указанные учреждения здравоохранения не обращался, направление на МСЭ ему не выдавалось. В соответствии с информацией УПФ в Октябрьском районе Ростовской области (межрайонное) 11.11.2013 Бородулин И.Ю. обратился в УПФР в Октябрьском районе Ростовской области (межрайонное) с заявлением о назначении страховой пенсии по инвалидности. Правовым основанием для установления Бородулину И.Ю. выплат, итоженных гражданам, являющимся инвалидами, явилась выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, серии МСЭ-2013 , выданной Бюро - филиал ФКУ «ГБ МСЭ по РО», согласно которой с 11.11.2013г. Бородулину И.Ю., установлена 2 группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (бессрочно) вследствие общего заболевания. Согласно представленной УПФР в Октябрьском районе (межрайонное) информации общая сумма выплаченной пенсии, единовременной выплаты пенсионеру Бородулину И.Ю. с 11.11.2013 по 28.02.2019 в УПФР в Октябрьском районе составляет 607 129,16 рублей, в том числе страховая пенсия по инвалидности - 463 767,82 рублей, ЕДВ - 138 361,34 рублей ЕДВ пенсионеру - 5000 руб.. Вместе с тем, представленные сведения свидетельствуют о том, что Бородулину И.Ю. медико-социальную экспертизу в экспертном составе Бюро 30 - филиала ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда России не проходил. Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Иск предъявлен прокурором Октябрьского района в защиту интересов Российской Федерации, в связи с тем, что наличие у Бородулина И.Ю. справки об инвалидности 2 группы (бессрочно) влечет существенное нарушение законных интересов Российской Федерации в лице УПФ РФ, поскольку дает лицу право на обращение за выплатой страховой пенсии по инвалидности, иных социальных льгот. Незаконное получение пенсии по инвалидности, ежемесячной денежной выплаты, а также компенсация затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг причинили ущерб бюджету Российской Федерации в лице Пенсионного фонда Российской Федерации.

На основании изложенного, истец просит суд: Признать недействительными с момента выдачи справку Бюро № 30 - филиала Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» серии МСЭ-2013 от 11.11.2013, выписку из Акта медицинского освидетельствования серии МСЭ-2013 от 11.11.2013 об установлении Бородулину И.Ю., ДД.ММ.ГГГГ г.р., второй группы инвалидности бессрочно вследствие общего заболевания. Взыскать с Бородулина И.Ю. в пользу Государственного Учреждения - Управление Пенсионного Фонда РФ в Октябрьском районе Ростовской области (межрайонное) незаконно полученные за период с 11.11.2013 по 28.02.2019 пенсию по инвалидности, ежемесячные денежные выплаты в общей сумме 607 129,16 рублей.

Представитель истца ГУ УПФР в Октябрьском районе (межрайонное) извещенный о времени месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился, ходатайств суде не предоставил (л.д.38).

Ответчик Бородулин И.Ю. образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайств, отзыва на иск суду не предоставил (л.д.39).

Представитель ответчика ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, представил письменный отзыв, в котором не возражал против удовлетворения иска.

Суд в силу ст.167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явивших сторон по делу.

В судебном заседании помощник прокурора Октябрьского района Ростовской области исковые требования поддержал, просил удовлетворить по основаниям изложенным в иске.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться с заявлением в суд в защиту интересов Российской Федерации.

Исковое заявление предъявлено прокурором Октябрьского района в защиту интересов Российской Федерации в связи с тем, что наличие у                                          Бородулина И.Ю. справки об инвалидности 2 группы (бессрочно) влечет существенное нарушение законных интересов Российской Федерации в лице УПФР РФ, поскольку дает лицу право на обращение за выплатой страховой пенсии по инвалидности, иных социальных льгот. Незаконное получение пенсии по инвалидности и ежемесячной денежной выплаты причинили ущерб бюджету Российской Федерации в лице Пенсионного Фонда Российской Федерации.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.11.1995 « 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидом признается лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.

В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности.

Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации Постановлением от 20.02.2006 г. № 95 утвердило Правила признания лица инвалидом, которые определяют в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» порядок и условия признания лица инвалидом. Признание лица инвалидом осуществляется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главными бюро медико-социальной экспертизы, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро.

Признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально- бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Медико-социальная экспертиза проводится для установления структуры и степени ограничения жизнедеятельности гражданина и его реабилитационного потенциала.

Согласно пункту 5 Правил условиями признания гражданина инвалидом являются: а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата ттажданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);

в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.

В соответствии с пунктом 6 Правил наличие одного из указанных в пункте 5 настоящих Правил условий не является основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом.

В зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшим в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом устанавливается I, II или III группа инвалидности.

Инвалидность I группы устанавливается на 2 года, II и III групп - на 1 год (п. 9 Правил).

Пунктом 13 Правил определены условия и основания установления группы инвалидности без указания срока переосвидетельствования, в соответствии с которыми гражданам устанавливается группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования, а гражданам, не достигшим 18 лет, - категория «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет:

не позднее 2 лет после первичного признания инвалидом (установления категории «ребенок-инвалид») гражданина, имеющего заболевания, дефекты, необратимые морфологические изменения, нарушения функций органов и систем организма по перечню согласно приложению;

не позднее 4 лет после первичного признания гражданина инвалидом (установления категории «ребенок-инвалид») в случае выявления невозможности устранения или уменьшения в ходе осуществления реабилитационных или абилитационных мероприятий степени ограничения жизнедеятельности гражданина, вызванного стойкими необратимыми морфологическими изменениями, дефектами и нарушениями функций органов и систем организма (за исключением указанных в приложении к настоящим Правилам);

Установление группы инвалидности без указания срока переосвидетельствования может быть осуществлено при первичном признании тажданина инвалидом по вышеуказанным основаниям, при отсутствии положительных результатов реабилитационных или абилитационных мероприятий, проведенных гражданину до его направления на медико-социальную экспертизу. При этом необходимо, чтобы в направлении на медико-социальную экспертизу, выданному гражданину медицинской организацией, оказывающей ему медицинскую помощь и направившей его на медико-социальную экспертизу, либо в медицинских документах в случае направления гражданина на медико-социальную экспертизу в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил содержались данные об отсутствии положительных результатов таких реабилитационных или абилитационных мероприятий.

Разделом III Правил закреплен порядок направления гражданина на медикосоциальную экспертизу. Согласно пунктам 15-16 Правил гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения.

Медицинская организация направляет гражданина на медикосоциальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

При этом в направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных или абилитационных мероприятий.

Приказом Минтруда России от 29.01.2014 года N 59н утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, который устанавливает порядок обращения заинтересованного лица для получения указанной государственной услуги, в том числе перечень документов, которое данное лицо должно предоставить для проведения экспертизы.

Согласно п. 31 Административного регламента для предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы также необходимы: направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по форме № 088/у-06, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2007 г. № 77, или направление на медико-социальную экспертизу, выданное органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 25 декабря 2006 г. № 874, либо справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, выданная медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения).

Приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» закреплен порядок выдачи листка нетрудоспособности при направлении граждан на медикосоциальную экспертизу.

Согласно п. 27 указанного порядка на медико-социальную экспертизу направляются граждане, имеющие стойкие ограничения жизнедеятельности и трудоспособности, нуждающиеся в социальной защите, по заключению врачебной комиссии при:

очевидном неблагоприятном клиническом и трудовом прогнозе вне зависимости от сроков временной нетрудоспособности, но не позднее 4 месяцевот даты ее начала;

благоприятном клиническом и трудовом прогнозе не позднее 10 месяцев с даты начала временной нетрудоспособности при состоянии после травм и реконструктивных операций и не позднее 12 месяцев при лечении туберкулеза либо гражданин выписывается к занятию трудовой деятельностью;

необходимости изменения программы профессиональной реабилитации работающим инвалидам в случае ухудшения клинического и трудового прогноза независимо от группы инвалидности и сроков временной нетрудоспособности.

Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Минтруда России от 29 января 2014 года N 59н, установлено, что результатом предоставления государственной услуги является: при установлении инвалидности - выдача справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), а также направление выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, в орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, направление индивидуальной программы реабилитации инвалида в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации либо в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам по обеспечению техническими средствами реабилитации, по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) (пункт 11 Административного регламента).

Таким образом, для оказания гражданину государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы с целью установления группы инвалидности необходима совокупность следующих обстоятельств: длительное лечение (до 4-х месяцев) гражданина в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы; проведение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий; период временной нетрудоспособности; направление на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения; либо справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, выданная медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения).

В соответствии с пунктом 8 Классификаций и критериев, утверждённых Приказом Минтруда России от 17 декабря 2015 года №1024н, критерием для становления инвалидности лицу в возрасте 18 лет и старше является нарушение здоровья со II и более выраженной степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека (в диапазоне от 40 до 100 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению 2 или 3 степени выраженности одной из основных категорий жизнедеятельности человека или 1 степени выраженности ограничений двух и более категорий жизнедеятельности человека в их различных сочетаниях, определяющих необходимость его социальной защиты.

Критерием для установления второй группы инвалидности является - нарушение здоровья человека с III степенью выраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 70 до 80 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами (п.11 Классификаций и критериев).

Таким образом, признание гражданина инвалидом II группы (бессрочно) свидетельствует о стойких нарушениях его здоровья, которые как минимум предполагают нуждаемость в оказании медицинской помощи, прохождении медикаментозного лечения, консультаций и обследований в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на трудовую пенсию по инвалидности имеют граждане, признанные в установленном порядке инвалидами I, II или III группы. Признание гражданина инвалидом и установление группы инвалидности производятся федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В соответствии со статьей 28.1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» право на ежемесячную денежную выплату имеют инвалиды и дети -инвалиды.

Согласно положениям ст. 25 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими дляустановления и выплаты трудовой пенсии, а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Судом установлено и из материалов дела следует, что согласно представленной в материалы дела копии выплатного (пенсионного) дела     правовым основанием для установления Бородулину И.Ю. выплат, положенных гражданам, являющимся инвалидами, явилась выписка из акта свидетельствования гражданина, признанного инвалидом, серии МСЭ-2013 , выданной Бюро № 30 - филиал ФКУ «ГБ МСЭ по РО», согласно которой с 11.11.2013г. Бородулину И.Ю., ДД.ММ.ГГГГ г.р., установлена 2 группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (бессрочно) вследствие общего заболевания (л.д.11-17).

За период с 11.11.2013 по 28.02.2019 Бородулин И.Ю. получил пенсию по инвалидности и ЕДВ в УПФР в Октябрьском районе в общей сумме 607 129,16 рублей, в том числе страховая пенсия по инвалидности - 463 767,82 рублей, ЕДВ - 138 361,34 рублей, единовременная выплата пенсионеру - 5000 руб..

Вместе с тем, представленные сведения свидетельствуют о том, что Бородулин И.Ю. медико-социальную экспертизу в экспертном составе Бюро 30 - филиала ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда России не проходил.

Из отзыва на иск ФКУ «ГБМСЭ по Ростовской области» Минтруда России (л.д.36) следует, что в ЕАВИИАС какие-либо сведения об освидетельствовании Бородулина И.Ю., ДД.ММ.ГГГГ рождения отсутствуют и в базе данных ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда не значится. Актов и протоколов освидетельствования Бородулина И.Ю. на бумажном носителе не имеется.

Согласно сообщения МБУЗ «Центральная городская больница» г. Гуково Бородулин И.Ю., ДД.ММ.ГГГГ рождения за медицинской помощью в МБУЗ «ЦГБ» г. Гуково не обращался, в службу медико-социальной экспертизы не направлялся (л.д.24).

В соответствии с информацией, предоставленной МБУЗ ЦРБ Октябрьского района Ростовской области Бородулин И.Ю. за медицинской помощью обращался, на МСЭ не направлялся (л.д.26).

Представленные в материалы дела сведения свидетельствуют о том, что Бородулин И.Ю. не походил медико-социальную экспертизу в экспертном составе Бюро № 30 - филиала ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда России, за медицинской помощью в МБУЗ «ЦГБ» г. Гуково не обращался, в службу медико-социальной экспертизы не направлялся, в ЕАВИИАС какие-либо сведения об освидетельствовании Бородулина И.Ю., ДД.ММ.ГГГГ рождения отсутствуют и в базе данных ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда он не значится, актов и протоколов освидетельствования Бородулина И.Ю. на бумажном носителе не имеется.

В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться с заявлением в суд в защиту интересов Российской Федерации.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что исковые требования прокурора Октябрьского района Ростовской области обоснованны и подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст.103 ГПК РФ с Бородулина И.Ю. подлежит взысканию государственная пошлина в местный бюджет в размере в сумме 9271 рублей 29 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

                                                            

РЕШИЛ:

       Исковые требования прокурора Октябрьского района Ростовской области в интересах Российской Федерации, ГУ УПФР в Октябрьском районе (межрайонное), УСЗН Администрации Октябрьского района Ростовской области к Бородулину И.Ю., ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, о признании недействительной справки и выписки из акта освидетельствования об установлении инвалидности, удовлетворить.

Признать недействительными с момента выдачи справку Бюро № 30 - филиала Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» серии МСЭ-2013 от 11.11.2013, выписку из Акта медицинского освидетельствования серии МСЭ-2013 от 11.11.2013 об установлении Бородулину И.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, второй группы инвалидности бессрочно вследствие общего заболевания.

Взыскать с Бородулина И.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в пользу Государственного Учреждения - Управление Пенсионного Фонда РФ в Октябрьском районе Ростовской области (межрайонное) незаконно полученные за период с 11.11.2013 по 28.02.2019 пенсию по инвалидности, ежемесячные денежные выплаты в общей сумме 607 129 (шестьсот семь тысяч сто двадцать девять) рублей 16 копеек.

Взыскать с Бородулина И.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, государственную пошлину в местный бюджет государственную пошлину в размере в сумме 9271 (девять тысяч двести семьдесят один) рубль 29 копеек.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Октябрьский районный суд Ростовской области в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения 04.10.2019 года

Судья                  Е.Г. Сухоносова

2-1042/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ГУ УПФР в Октябрьском районе (межрайоное)
УСЗН Октябрьского района
УПФ РФ в Октябрьском районе
Прокурор Октябрьского района РО
Прокурор Октябрьского района в интересах ГУ УПФ РФ в Октябрьском районе
Ответчики
ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Бородулин Иван Юрьевич
Суд
Октябрьский районный суд Ростовской области
Судья
Сухоносова Евгения Геннадьевна
Дело на странице суда
oktyabrskys.ros.sudrf.ru
29.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.08.2019Передача материалов судье
03.09.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.09.2019Подготовка дела (собеседование)
13.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.09.2019Судебное заседание
04.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.03.2020Передача материалов судье
17.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2020Подготовка дела (собеседование)
17.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.01.2020Дело оформлено
14.01.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее