Решение по делу № 2-1158/2019 от 13.05.2019

Дело № 2-1158/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 сентября 2019 года г. Симферополя

Железнодорожный районный суд г. Симферополя Республики Крым в составе:

Председательствующего – судьи Плиевой Н.Г.,

при секретаре – Ковальчук Г.И.,

с участием прокурора – Рахматуллина И.Г.,

представителя ответчика – Администрации города Симферополя Республики Крым Клеева И.С.,

представителя третьего лица – ФГУП «Крымская железная дорога» - Ковалева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Заместителя Южного транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации города Симферополя Республики Крым, Муниципальному казенному учреждению Департамента городского хозяйства Администрации города Симферополя, Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога», Государственное казенное учреждение «Служба автомобильных дорог», Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым о признании бесхозяйными объекты недвижимости, возложении обязанности совершить определенные действия, -

У С Т А Н О В И Л:

Заместитель Южного транспортного прокурора обратился в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации города Симферополя Республики Крым о признании о признании бесхозяйными объекты недвижимости, возложении обязанности совершить определенные действия с требованиями: Признать бесхозяйными объекты недвижимости - автомобильные путепроводы, расположенные над железнодорожными путями в городе Симферополе по <адрес> на 1466 км ПК 10 и по <адрес> на 1462 км + 470 м. Обязать Администрацию города Симферополя Республики Крым в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу внести объекты недвижимости - автомобильные путепроводы, расположенные над железнодорожными путями в городе Симферополе по <адрес> на 1466 км ПК 10 и по <адрес> на 1462 км + 470 м, в Реестр муниципального имущества муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. Произвести регистрацию в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним права собственности на указанные объекты недвижимости и передать их в оперативное управление уполномоченного органа Администрации города Симферополя Республики Крым..

Исковые требования мотивированы тем, что Южной транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований земельного и градостроительного законодательства на водном, воздушном и железнодорожном транспорте в Республике Крым и г. Севастополе, в том числе при реализации положений Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и г. Севастополь». В ходе проверки установлены 2 бесхозяйных автодорожных путепровода, расположенные над железнодорожными путями в городе Симферополе Республики Крым, по которым на регулярной основе перемещаются автотранспортные средства, в том числе маршрутные автобусы (троллейбусы), ремонтные работы и реконструкция путепроводов с 2014 года не осуществляется: <адрес> на 1466 км ПК 10, <адрес> на 1462 км + 470 м. Согласно представленной информации, указанные путепроводы на балансе Администрации, а также других муниципальных унитарных предприятий и учреждений не состоят. В Реестре муниципального имущества муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым сведения о данных объектах учета отсутствуют. Ремонтные работы и реконструкция указанных объектов недвижимого имущества с 2014 года не осуществлялась. В связи с чем Заместителем Южного транспортного прокурора в рамках полномочий, предоставленных федеральным законом, для предупреждения причинения вреда, в защиту гарантированных Конституцией Российской Федерации прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, каковыми являются лица граждане, пользующиеся услугами железнодорожного транспорта подано указанное исковое заявление.

Определениями судьи от 14.05.2019 исковое заявление принято к производству суда с назначением к разбирательству в судебном заседании на 13.06.2019. К участию в деле в качестве в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика привлечено Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога».

В процессе рассмотрения дела, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика были привлечены Муниципальное казенное учреждение Департамента городского хозяйства Администрации города Симферополя, Департамент развития муниципальной собственности, Государственное казенное учреждение «Служба автомобильных дорог», Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым

Определением суда, занесенным в протокол судебного заседания от 29.08.2019 Муниципальное казенное учреждение Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя, Департамент развития муниципальной собственности были привлечены к участию в деле в качестве соответчика и исключены из числа третьих лиц.

В судебном заседании Заместитель Южного транспортного прокурора Рахматуллина И.Г исковые требования поддержал в полном объеме и настаивал на их удовлетворении по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика Администрации города Симферополя Республики Крым Клеев И.С. против удовлетворения требований Заместителя прокурора возражал, просил в иске отказать, поддержал ранее поданные письменные возражения на исковое заявление.

Представитель третьего лица ФГУП «Крымская железная дорога» Ковалев А.В. поддержал исковые требования в полном объеме, настаивал на их удовлетворении.

Ответчики МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя, Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым, третьи лица ГКУ «Служба автомобильных дорог», Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечили, о дате и времени судебного заседания уведомлены надлежащим образом.

В материалах дела от ответчика МКУ Департамента городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым имеются письменные пояснения на исковое заявление, согласно которым на балансе МКУ Департамент городского хозяйства мост-путепровод через а/д Симферополь-Николаевка, мост-путепровод через ж/д пути Симферополь-Николаевка по ул.Героев Сталинграда в г. Симферополе не значится.

От третьих лиц Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым в материалах дела также имеются письменные пояснения на исковое заявление, согласно которым они просят рассматривать настоящее гражданское дело без участия их представителей.

В порядке ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав пояснения участников процесса, изучив доводы иска, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

На основании ч. 2 ст. 4 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее -ГПК РФ) в случаях, предусмотренных Кодексом, другими федеральными законами, гражданское дело может быть возбуждено по заявлению лица, выступающего от своего имени в защиту прав, свобод и законных интересов другого лица, "неопределенного круга лиц или в защиту интересов Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований.

Согласно ч. 4 ст. 27, ч. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Неопределенный круг лиц - это такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать, привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении и решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела.

В силу статьи 56 ГПК Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями части 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 12 ГПК Российской Федерации, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что старшим прокурором отдела по надзору за исполнением законов, процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью была проведена проверка исполнения требований земельного и градостроительного законодательства на водном, воздушном и железнодорожном транспорте в Республике Крым и г. Севастополе, в том числе при реализации положений Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и г. Севастополь».

В ходе проверки установлены 2 бесхозяйных автодорожных путепровода, расположенные над железнодорожными путями в городе Симферополе Республики Крым, по которым на регулярной основе перемещаются автотранспортные средства, в том числе маршрутные автобусы (троллейбусы), ремонтные работы и реконструкция путепроводов с 2014 года не осуществляется: <адрес> на 1466 км ПК 10, <адрес> на 1462 км + 470 м, что следует из Справки о результатах проверки исполнения требований земельного и градостроительного законодательства на водном, воздушном и железнодорожном транспорте в Республике Крым и г. Севастополе от ДД.ММ.ГГГГ.

Решением 36 сессии Симферопольского городского совета 1 созыва от ДД.ММ.ГГГГ № «О передаче имущества, находящегося в муниципальном унитарном предприятии муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым «ГОРРЕМСТРОЙ», муниципальному казенному учреждению Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым» Департаменту переданы в оперативное управление дорожные проезды <адрес> и по <адрес>, а также мосты автодорожные, в число которых рассматриваемые путепроводы не включены.

С учетом положений пп. 1 и 3 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ, Решения 36 сессии Симферопольского городского ФИО2 1 созыва от ДД.ММ.ГГГГ № автодорожные путепроводы, расположенные над железнодорожными путями в городе Симферополе Республики Крым: <адрес> на 1466 км ПК 10; <адрес> на 1462 км + 470 м, являющиеся частью автомобильной дороги города Симферополя, подлежат содержанию Администрацией города Симферополя Республики Крым.

Из ответа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что в реестре имущества, находящегося в собственности Республики Крым, не числятся объекты - автодорожные путепроводы, расположенные над железнодорожными путями в городе Симферополе по <адрес> на 1466 км ПК 10 и по <адрес> на 1462 км + 470 м.

Согласно письму ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» от ДД.ММ.ГГГГ № автодорожные путепроводы, размещенные над железнодорожными путями в городе Симферополе по <адрес> на 1466 км ПК 10 и по <адрес> на 1462 км + 470 м, на балансовом учете учреждения не состоят, работы по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию путепроводов в 2014-2019 годах не планировались и не проводились. Вопрос о принятии автодорожных путепроводов на баланс ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» не рассматривался поскольку данные мостовые сооружения являются объектами транспортной инфраструктуры улично-дорожной сети города Симферополя.

Из ответа Администрации города Симферополя Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что рассматриваемые автодорожные путепроводы на балансе Администрации, а также других муниципальных унитарных предприятий и учреждений не состоят. В Реестре муниципального имущества муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым сведения о данных объектах учета отсутствуют. Ремонтные работы и реконструкция указанных объектов недвижимого имущества с 2014 года не осуществлялась

Согласно протоколу совещания под председательством временно исполняющего полномочия главы Администрации города Симферополя ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденному начальником Департамента городского хозяйства Администрации города Симферополя ФИО8, Департаменту городского хозяйства Администрации города Симферополя было поручено совместно с правовым Департаментом проработать вопрос принятия в собственность автодорожного моста по <адрес>.

В соответствии с п. 5 по 2 вопросу «О состоянии железнодорожных переездов в Республике Крым» протокола заседания Комиссии Республики Крым по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденного ДД.ММ.ГГГГ заместителем Председателя Совета Министров Республики Крым ФИО9, Администрации города Симферополя Республики Крым в срок до ДД.ММ.ГГГГ поручалось представить в Совет Министров Республики Крым план мероприятий по приемке в муниципальную собственность двух путепроводов в городе Симферополе в числе которых путепровод по <адрес>.

Из письма Администрации города Симферополя Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № усматривается, что до настоящего времени Администрацией города Симферополя Республики Крым какие-либо меры, направленные на исполнение возложенных на нее полномочий по содержанию имущества (автодорожные путепроводы) не приняты.

Согласно информации УМВД России по городу Симферополю от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что по рассматриваемым автодорожным путепроводам систематически перемещаются маршрутные автобусы (троллейбусы). Информация о владельцах (балансодержателях) автодорожных путепроводов в ОГИБДД УМВД России по городу Симферополю отсутствует.

Из письма ФГУП «Крымская железная дорога» от ДД.ММ.ГГГГ №И-542 следует, что при визуальном обследовании автодорожных путепроводов, расположенных над железнодорожными путями в городе Симферополе по <адрес> на 1466 км ПК 10 и по <адрес> на 1462 км + 470 м, выявлено отслоение защитного слоя бетона балок пролетных строений с оголением рабочей арматуры, признаки разрушения ригелей опор. Информации о владельцах (балансодержателях) автодорожных путепроводов не имеется.

Статьей 1 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - Закон № 6-ФКЗ) установлено, что Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с даты подписания Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов.

Согласно ст. 23 Закона № 6-ФКЗ на территории Республики Крым со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, если иное не предусмотрено Законом, действуют законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Частью 3 ст. 7 Конституции Республики Крым установлено, что органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления, образованные на территории Республики Крым, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Крым, законы и иные нормативные правовые акты Республики Крым.

Согласно п. «г» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся вопросы разграничения государственной собственности.

В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» полномочия, осуществляемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, определяются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, договорами о разграничении полномочий и соглашениями, а также законами субъектов Российской Федерации.

Частью 1 ст. 2-1 Закона Республики Крым от 31.07.2014 № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (далее - Закон № 38-ЗРК) установлено, что право собственности Украины на имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимости, находившееся по состоянию на 17.03.2014 на территории Республики Крым, считаются прекращенным на основании постановления Государственного Совета Республики Крым от 17.03.2014 № 1745-6/14 «О независимости Крыма» в связи с возникновением права собственности Республики Крым на такое имущество.

Согласно ч. 2 ст. 2-1 Закон № 38-ЗРК земельные участки и иные объекты недвижимости, указанные в ч. 1 ст. 2-1 Закона 38-ЗРК, подлежат учету в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Крым, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Советом министров Республики Крым.

Пунктом 6 постановления Государственного Совета Республики Крым «О независимости Крыма» от 17.03.2014 № 1745-6/14 предусмотрено, что государственная собственность Украины, находящаяся на день принятия указанного постановления на территории Республики Крым, является государственной собственностью Республики Крым.

В соответствии со стст. 1, 7 Закона Украины от 08.09.2005 № 2862-IV «Об автомобильных дорогах» автомобильная дорога представляет собой линейный комплекс инженерных сооружений, предназначенный для непрерывного, беспрепятственного и удобного движения транспортных средств. Мосты принадлежат к искусственным инженерным сооружениям, являющимся неотъемлемой частью автомобильной дороги и предназначенным для ее устойчивого функционирования. Автомобильные дороги общего пользования находятся в государственной собственности и не подлежат приватизации (ч. 2 ст. 7).

Частью 3 ст. 2 Закона Республики Крым от 08.08.2014 № 46-ЗРК «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Крым» (далее - Закон № 46-ЗРК) установлено, что Совет министров Республики Крым управляет и распоряжается имуществом Республики Крым в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Крым.

Согласно чч. 1 и 2 ст. 3 Закона № 46-ЗРК недвижимое имущество Республики Крым подлежит учету в Реестре имущества Республики Крым. Порядок учета имущества Республики Крым определяется Советом министров Республики Крым. Ведение Реестра имущества Республики Крым осуществляет уполномоченный орган в порядке, установленном Советом министров Республики Крым.

В соответствии с чч. 4, 5 ст. 17 Закона № 46-ЗРК на период интеграции Республики Крым в состав Российской Федерации и до разграничения собственности между Российской Федерацией, Республикой Крым и муниципальной собственностью все государственное имущество (государства Украина) и территориальных громад (государства Украина), а также бесхозяйное имущество - автомобильные дороги общего и необщего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенные на территории Республики Крым, учитываются как собственность Республики Крым.

До формирования Реестра имущества Республики Крым состав имущества Республики Крым определяется в соответствии с Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 15.03.2000 № 982-2/2000 «О составе имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым», постановлениями Верховной Рады Автономной Республики Крым и Государственного Совета Республики Крым по вопросам состава имущества, принадлежащего Республике Крым.

Абзацем 4 ч. 1 ст. 2-1 Закон № 38-ЗРК установлено, что право собственности на бесхозяйное имущество - автомобильные дороги общего и необщего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенные на территории Республики Крым, возникает у Республики Крым со дня включения такого имущества в Реестр имущества, находящегося в собственности Республики Крым, в порядке, установленном Советом министров Республики Крым.

Во исполнение указанных требований закона постановлением Совета министров Республики Крым от 19.03.2018 № 119 утвержден Порядок включения бесхозяйного имущества, находящегося на территории Республики Крым, в Реестр имущества, находящегося в собственности Республики Крым (далее-Порядок).

Согласно п. 1.3.3 Порядка Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым является уполномоченным органом по выявлению и учету бесхозяйного имущества в отношении автомобильных дорог общего и необщего пользования регионального или межмуниципального значения.

Постановлением Совета министров Республики Крым от 11.03.2015 № 97 утверждены критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных4 дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Республики Крым, к числу которых дороги по <адрес> и <адрес> к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения не отнесены.

Пунктом 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» i далее - Федеральный закон № 257-ФЗ) установлено, что автомобильная дорога -объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, -защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона № 257-ФЗ искусственные дорожные сооружения - сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

Таким образом, путепроводы являются составной частью автомобильной дороги.

Из положений ст. 13 Федерального закона № 257-ФЗ следует, что автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа находятся в ведении органов местного самоуправления, ими осуществляется дорожная деятельность в отношении указанных автомобильных дорог.

Статьей 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Пунктами 2.8, 2.9 Положения о Департаменте городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым установлено, что одной из задач Департамента является осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Департамент организует ремонт и содержания дорог, освещения улиц в границах городского округа.

Пунктами 1 и 3 ст. 225 ГК РФ установлено, что бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

Таким образом, учитывая особенность сложившихся правоотношений - длительный период уклонения от содержания спорных объектов недвижимости, суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца о признании бесхозяйными объектов недвижимости - автомобильные путепроводы, расположенные над железнодорожными путями в городе Симферополе по <адрес> на 1466 км ПК 10 и по <адрес> на 1462 км + 470 м, возложении обязанности на Администрацию города Симферополя Республики Крым внести указанные объекты недвижимости в Реестр муниципального имущества муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, возложении обязанности на Администрацию города Симферополя Республики Крым произвести регистрацию в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним права собственности на указанные объекты

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 320-321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд -

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Заместителя Южного транспортного прокурора удовлетворить.

Признать бесхозяйными объекты недвижимости - автомобильные путепроводы, расположенные над железнодорожными путями в городе Симферополе по <адрес> на 1466 км ПК 10 и по <адрес> на 1462 км + 470 м.

Обязать Администрацию города Симферополя Республики Крым в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу внести объекты недвижимости - автомобильные путепроводы, расположенные над железнодорожными путями в городе Симферополе по <адрес> на 1466 км ПК 10 и по <адрес> на 1462 км + 470 м, в Реестр муниципального имущества муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.

Произвести регистрацию в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним права собственности на указанные объекты недвижимости и передать их в оперативное управление уполномоченного органа Администрации города Симферополя Республики Крым.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Железнодорожный районный суд г.Симферополя в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Судья Н.Г. Плиева

Мотивированное решение составлено 16 сентября 2019 года.

Судья Н.Г. Плиева

2-1158/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Заместитель транспортного прокурора
Ответчики
Администрация города Симферополя
МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым
Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым
Другие
ФГУП "Крымская железная дорога"
ГКУ РК "Служба автомобильных дорог"
Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
Суд
Железнодорожный районный суд г. Симферополь
Судья
Плиева Н. Г.
Дело на странице суда
zheleznodorozhniy.krm.sudrf.ru
13.05.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.05.2019Передача материалов судье
14.05.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.06.2019Судебное заседание
08.08.2019Судебное заседание
29.08.2019Судебное заседание
11.09.2019Судебное заседание
16.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее