Дело № 2а-256/2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01 февраля 2022 года г. Чайковский
Чайковский городской суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Грибановой А.А.,
при секретаре Салаховой Л.Ю.,
с участием административного ответчика Соболева А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 21 по Пермскому краю к Соболеву А.В. о взыскании недоимок и пени по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 21 по Пермскому краю (далее – МИФНС России № 21) обратилась в суд с административным иском к Соболеву А.В. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц и транспортного налога. Согласно сведений соответствующих регистрирующих органов Соболев А.В. являлся правообладателем движимого и недвижимого имущества (квартира и транспортное средство). Налоговым органом был начислен налог на имущество за 2015г. – 203 руб., за 2016г. – 235 руб., за 2017г. – 352 руб., за 2018г. – 196 руб. с направлением налоговых уведомлений в соответствующие налоговые периоды. Обязательства по уплате налога в установленные сроки исполнены не были, в связи с чем налоговым органом произведено начисление пени. Налог на имущество за 2015г. был уплачен ДД.ММ.ГГГГ с частичным погашением налога за 2017г. и пени за 2015г. Общая сумма задолженности по налогу на имущество и пени за период 2016-2018г.г. составила 767,33 руб. Налоговым органом был начислен транспортный налог за 2016г. – 1853 руб., обязательства по уплате которого не исполнены, в связи с чем произведено начисление пени. Общая сумма задолженности по транспортному налогу и пени за период 2016г. составила 2193,06 руб. Требования налогового органа с указанием на оплату недоимок и пени по указанным налогам оставлено без удовлетворения, что послужило основанием для обращения за судебной защитой. Судебный приказ № вынесен ДД.ММ.ГГГГ, отменен в связи с поступлением возражений должника ДД.ММ.ГГГГ. До настоящего времени задолженность по приведенным налогам не погашена.
Налоговый орган просит взыскать с налогоплательщика недоимку по налогу на имущество физических лиц за период 2016-2018г.г. в размере 683 руб., пени по налогу на имущество за 2018-2018г.г. – 84,332 руб., недоимку по транспортному налогу за 2016г. – 1853 руб., пени по транспортному налогу за 2016г. – 340,06 руб. Кроме того, административным истцом заявлено о возмещении почтовых расходов на сумму 78 руб. (л.д. 3-6).
Административный истец - МИФНС России № 21 представил заявление о рассмотрении административного дела в отсутствие своего представителя, на заявленных требованиях настаивал по доводам, изложенным в административном иске.
Административный ответчик Соболев А.В. в судебное заседание е явился, извещен надлежащим образом. Возражений по наличию задолженности по налогам, ее расчет не представил, указал на наличие материальных трудностей, как причину несвоевременной оплаты.
Административный иск подлежит удовлетворению.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан своевременно платить законно установленные налоги и сборы.
Конституционная обязанность по уплате налогов установлена также п. 1 ст. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее- НК РФ).
В силу п.п. 1,2 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 393 ГК РФ).
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п. 4 ст. 397 НК РФ). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (п. 3 ст. 396 НК РФ).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Налоговое уведомление, требование об уплате налога, в силу п. 4 ст. 52, п. 6 ст. 69 НК РФ, может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В силу ст. 75 НК РФв случае уплаты причитающихся суммналоговили сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством оналогахи сборах сроки, налогоплательщик обязан уплачивать пеню.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 настоящего Кодекса, в соответствии с которой в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества (п. 1). Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (п. 2). Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (п. 3).
В силу п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).
Сумма налога, подлежащая уплате ответчиком, исчисляется налоговым органом на основании сведений, которые предоставляются органами, осуществляющими государственную регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения.
В силу п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога (сумма авансового платежа по налогу) исчисляется на основании сведений органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Порядок предоставления сведений определен Порядком информационного взаимодействия при представлении в налоговые органы сведений об автомототранспортных средствах и об их владельцах в электронном форме, утвержденным уполномоченными структурными подразделениями и должностными лицами МВД России по ФНС России от 01.12.2017 (Письмо ФНС России от 21.12.2017 № БС-4-21/26044@), согласно которому сведения, сформированные подразделениями ГИБДД МВД России (по регистрационным действиям, совершенным после 01.01.2018), принимаются налоговыми органами на федеральном уровне в среде СМЭВ.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.
Согласно п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено п. 3.1 настоящей статьи.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п. 3 ст. 363 НК РФ).
Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Транспортный налог регламентируется главой 28 НК РФ, Законом Пермского края от 25.12.2015 № 589-ФЗ «О транспортном налоге на территории Пермского края о внесении изменений в Закон Пермского края «О налогообложении в Пермском крае».
В соответствии с ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании ст. 22 Закона Пермской области от 30.08.2001 № 1685-269 «О налогообложении в Пермском крае», ставка транспортного налога установлена в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя.
Статьей 361 НК РФ, Законом Пермского края от 25.12.2015 № 589-ФЗ установлена ставка транспортного налога в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства, а также количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей (п. 2 ст. 362 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.
Согласно ст. 12 НК РФ, решением Чайковской городской Думы Пермского края № 45 от 24.10.2018 установлены ставки налога на имущество физических лиц на территории Чайковского городского округа.
Расположенные в пределах муниципального образования здание, строение, сооружение, помещение признаются объектами налогообложения по налогу на имущество физических лиц (п. 1 ст. 401 НК РФ).
Абз. 1,3 п. 1 и п. 3 ст. 402 НК РФ регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи.
На основании ч. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 450 НК РФ).
Согласно п.п. 1, 2 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных ст. 408 НК РФ. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 НК РФ.
В соответствии со ст. 11.2 НК РФ личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются. Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Налоговое уведомление, требование об уплате налога, в силу п. 4 ст. 52, п. 6 ст. 69 НК РФ, может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
На налоговом учёте в МИФНС России № 18 ПК состоит в качестве налогоплательщика Соболев А.В. (л.д. 12), который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 3, п. 1 ст. 23 НК РФ обязан своевременно платить законно установленные налоги и сборы.
Соболев А.В. является пользователем личного кабинета налогоплательщика.
Как следует из материалов дела и не оспаривается административным ответчиком, Соболев А.В. являлся собственником следующих объектов налогообложения (л.д. 13):
- квартира по <адрес>, кадастровый №, дата регистрации владения ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ;
- транспортное средство ВАЗ-21074 Лада 2107, г/н №.
На основании действующего налогового законодательства налогоплательщику (ОКТМО 57654414) в заявленные налоговые периоды были начислены следующие налоги (л.д. 14,16,18,20):
- налог на имущество физических лиц за 2015г. (с применением налоговой базы 405244, доля в праве 1/2, количество месяцев владения 12/12) в размере 203 руб., и транспортный налог за 2015г. (с применением налоговой базы 74.10, количество месяцев владения 12/12) в сумме 1853 руб., налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- налог на имущество физических лиц за 2016г. (с применением налоговой базы 469547, доля в праве 1/2, количество месяцев владения 12/12) в размере 235 руб., и транспортный налог за 2016г. (с применением налоговой базы 74.10, количество месяцев владения 12/12) в сумме 1853 руб., налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- налог на имущество физических лиц за 2017г. (с применением налоговой базы 503464, доля в праве 1/2, количество месяцев владения 12/12) в размере 252 руб., налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- налог на имущество физических лиц за 2018г. (с применением налоговой базы 391902, доля в праве 1/2, количество месяцев владения 12/12) в размере 196 руб., налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Направление указанных налоговых уведомлений подтверждается списками почтовых отправлений заказных писем № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, а также данными о размещении налогового уведомления от 2016г. в личном кабинете налогоплательщика (скрин страницы ДД.ММ.ГГГГ в 20.47 час.) (л.д. 15,17,19,21).
На основании ст.ст. 70,75 НК РФ, налогоплательщику, не исполнившему своевременно обязательства по уплате налогов, начислены пени (л.д. 22-23,25-27,31-32,34-3840,41):
- по налогу на имущество физических лиц за 2015г. в общем размере 61,23 руб., в том числе за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 39,11 руб. (требование об уплате налога №), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 22,12 руб. (требование об уплате налога №),
- по налогу на имущество физических лиц за 2016г. в общем размере 27,32 руб., в том числе за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 4,43 руб. (требование об уплате налога №), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 22,89 руб. (требование об уплате налога №),
- по транспортному налогу за 2016г. в общем размере 340,06 руб., в том числе за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 34,96 руб. (требование об уплате налога №), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 124,70 руб. (требование об уплате налога №), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 180,40 руб. (требование об уплате налога №),
- по налогу на имущество физических лиц за 2017г. в общем размере 33,11 руб., в том числе за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 13,17 руб. (требование об уплате налога №), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 19,94 руб. (требование об уплате налога №),
- по налогу на имущество физических лиц за 2018г. в размере 8,08 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (требование об уплате налога №).
Направление указанных требований об уплате налога подтверждается списками почтовых отправлений простых писем № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, а также данными о размещении требования об уплате налога № в личном кабинете налогоплательщика (скрин страницы ДД.ММ.ГГГГ в 15.46 час.) (л.д. 24, 28-30,33,39,42).
Соболев А.В. произвел оплату транспортного налога за 2015г. – 1853 руб., налога на имущество физических лиц за 2015г. – 203 руб., частично налог на имущество физических лиц за 2017г. – 100 руб. и пени по налогу на имущество за 2015г. – 45,41 руб. (платеж от ДД.ММ.ГГГГ).
Таким образом, за 2015г. к взысканию налоговым органом предъявлен остаток пени по налогу на имущество в размере 15,82 руб., налог на имущество физических лиц за 2017г. – 252 руб.
Платежи по указанным недоимкам до настоящее время не произведены, требования налогового органа не исполнены, что подтверждается самим Соболевым А.В., указавшим на материальные трудности и отсутствие финансовой возможности по своевременной уплате данных налоговых платежей.
Административным истцом в установленный шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пени подано мировому судье заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Соболева А.В. задолженности по налогам, пени. Судебный приказ № вынесен ДД.ММ.ГГГГ, в связи с поступившими возражениями налогоплательщика, судебный приказ отменен ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7-10).
Платежи после отмены судебного приказа налогоплательщиком не производились.
Административный истец ДД.ММ.ГГГГ, в установленный шестимесячный месячный срок после отмены судебного приказа № обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением о взыскании с Соболева А.В. сумм задолженности.
Срок исковой давности административным истцом не пропущен.
Как следует из карточки «Расчеты с бюджетом» сальдо задолженности налогоплательщика (л.д. 43-44), являющаяся актуальной на дату рассмотрения настоящего административного иска, составляет всего 2960,39 руб. и включает в себя:
- недоимку по налогу на имущество физических лиц за налоговый период 2016г. в размере 235 руб.,
- недоимку по налогу физических лиц за налоговый период 2017г. в размере 252 руб.,
- недоимку по налогу физических лиц за налоговый период 2018г. в размере 196 руб.,
- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2015г. в размере 15,82 руб.,
- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2016г. в размере 27,32 руб.,
- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2017г. в размере 33,11 руб.,
- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2018г. в размере 8,08 руб.,
- недоимку по транспортному налогу за налоговый период 2016г. в размере 1853 руб.,
- пени за несвоевременную уплату транспортного налога за налоговый период 2016г. в размере 340,06 руб.
Расчет транспортного налога, налога на имущество физических лиц в заявленные налоговые периоды проверен судом, принимается как верный. Начисленные суммы пени по указанным налогам соответствуют периодам образования задолженности.
Административным ответчиком возражений по правильности расчетов и погашении задолженности не заявлено. Наличиев собственности объектов налогообложения в налоговые периоды, по которым налоговым органом произведено начисление налога и пени, также не оспаривается.
С учетом установленных обстоятельств, суд находит требования налогового органа о взыскании налоговой задолженности законными и обоснованными.
Расчет задолженности соответствует действующему налоговому законодательству. Доказательств, свидетельствующих о погашении административным ответчиком задолженности по уплате исчисленных сумм налога, пени на дату рассмотрения административного иска суду не представлено. Наличие обстоятельств, исключающих возможность взыскания задолженности в принудительном порядке, не установлено.
Копия административного искового заявления с приложением направлялась административному ответчику заказной корреспонденцией, согласно списку внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ, получена адресатом.
Руководствуясь установленными обстоятельствами, приведенными в решении положениями налогового законодательства, суд удовлетворяет заявленные административным истцом требования в полном объеме.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела, к которым в силу п. 6 ст. 106 КАС РФ относятся почтовые расходы.
В случае, если административный истец не поддерживает свои требования вследствие добровольного удовлетворения их административным ответчиком после предъявления административного искового заявления, все понесенные административным истцом по делу судебные расходы, по просьбе административного истца взыскиваются с административного ответчика (ч. 1 ст. 113 КАС РФ).
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» судебные расходы, состоящие из государственной пошлины, а также издержек, связанных с рассмотрением дела, представляют собой денежные затраты (потери), распределяемые в порядке, предусмотренном главой 10 КАС РФ.
Из материалов дела следует, что административным истцом понесены почтовые расходы по отправке административному ответчику копии административного иска.
В подтверждение несения указанных расходов приложен список внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ (п/н 7), согласно которому сумма платы за пересылку почтовой корреспонденции составила 78,00 руб. (л.д. 47-48).
Понесенные почтовые расходы подлежат возмещению административному истцу за счет административного ответчика.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 (ред. от 09.07.2020) «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса РФ судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса РФ как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.
В связи с изложенным, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход местного бюджета госпошлину в размере 400 руб.
Руководствуясь ст. ст. 175, 177, 290 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Взыскать с Соболева А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего: <адрес>
- недоимку по налогу на имущество физических лиц за налоговый период 2016г. в размере 235 руб. 00 коп.,
- недоимку по налогу физических лиц за налоговый период 2017г. в размере 252 руб. 00 коп.,
- недоимку по налогу физических лиц за налоговый период 2018г. в размере 196 руб. 00 коп.,
- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2015г. в размере 15 руб. 82 коп.,
- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2016г. в размере 27 руб. 32 коп.,
- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2017г. в размере 33 руб. 11 коп.,
- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2018г. в размере 8 руб. 08 коп.,
- недоимку по транспортному налогу за налоговый период 2016г. в размере 1853 руб. 00 коп.,
- пени за несвоевременную уплату транспортного налога за налоговый период 2016г. в размере 340 руб. 06 коп.,
- почтовые расходы в размере 78 руб. 00 коп.
Взыскать с Соболева А.В. государственную пошлину в местный бюджет в размере 400 руб. 00 коп.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Чайковский городской суд Пермского края в течение одного месяца со дня вынесения решения.
Судья:подпись А.А.Грибанова
«КОПИЯ ВЕРНА» подпись судьи _____________________________________ (А.А. Грибанова) Секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам Чайковского городского суда Пермского края _____________________ (Л.Ю.Салахова) «_____» _____________ 20__ г |
Решение (определение) ___ вступило в законную силу.
Подлинный документ подшит в деле № 2а- 256 /2022
УИД 59RS0040-01-2022-000031-96
Дело находится в производстве
Чайковского городского суда Пермского края