Решение по делу № 5-469/2024 от 11.09.2024

№ 5-469/2024

УИД 18RS0004-01-2024-009958-52

Постановление

по делу об административном правонарушении

03 октября 2024 года                                                                   г. Ижевск

Судья Индустриального районного суда г. Ижевска Чернышова Э.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.34 КоАП РФ, в отношении Антонова С.Ю., -Дата- года рождения, уроженца ..., паспорт серии , зарегистрированного и проживающего по адресу ...,

установил:

11.09.2024 на рассмотрение в Индустриальный районный суд г.Ижевска поступил для рассмотрения протокол об административном правонарушении от 02.09.2024, составленный начальником отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике Сунцовой А.Н., в отношении Антонова С.Ю., о совершении им административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.34 КоАП РФ.

согласно протоколу об административном правонарушении от 02.09.2024, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» (далее – Федеральный закон № 255-ФЗ), Положением о государственном контроле за деятельностью иностранных агентов, должностным лицом Минюста России проведен анализ сведений об Антонове С.Ю., поступивших из органов публичной власти, а также находящихся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по результатам которого составлена справка от 19.06.2024 в отношении Антонова С.Ю., содержащая информацию о его деятельности.

По результатам проведенных контрольных мероприятий установлены факты, свидетельствующие об осуществлении Антоновым С.Ю. деятельности в качестве иностранного агента, а именно:

1. Осуществление видов деятельности, предусмотренных статьей 4 Федерального закона № 255-ФЗ, в период с 12.03.2024 по 20.05.2024: участие в создании и распространении предназначенных для неограниченного круга лиц сообщений и материалов.

В ходе осмотра Youtube-каналов установлены факты создания сообщений и материалов иностранных агентов ФИО1, ФИО2, ФИО3, «<данные изъяты>», а также факт создания сообщения и материала с участием иностранного источника (Украина):

1)    20.05.2024 видеоролик под названием «ФИО1: ...! ...? ...» на Youtube-канале «...» (Испания) с участием ФИО1 (включен в    реестр иностранных агентов 09.12.2022) по адресу: <данные изъяты> (499 подписчиков, 1024 просмотров);

2)    22.04.2024 видеоролик под названием «ФИО2: ...! ...? ...» на Youtube-канале «...» (Испания) с участием ФИО2 (включен в реестр иностранных агентов 22.10.2022) по адресу: <данные изъяты> (499 подписчиков, 1024 просмотра);

3)    16.04.2024 видеоролик под названием ФИО3: ...! ...! ...?» на Youtube-канале «...» (Испания) с участием ФИО3 (включен в реестр иностранных агентов 01.12.2023) по адресу: <данные изъяты>) (499 подписчика, 3 152 просмотров);

4)    10.03.2024 видеоролик под названием <данные изъяты> на YouTube-канале «<данные изъяты>» (Украина) по адресу: <данные изъяты> (1 180 000 подписчиков, 977 просмотров).

В ходе осмотра телеграм-каналов «...», «...», «...», социальной сети «<данные изъяты>», установлены факты распространения для неограниченного круга лиц публикаций политического характера:

1)    28.05.2024 <данные изъяты> (2747 подписчиков, 251 просмотр)

<данные изъяты>.

Он не разделяет их почтительного отношения к международному праву и к нерушимости границ, которые, по мнению Запада, можно менять только путем переговоров в соответствии с нормами правосудия и требованиями закона.

Ему безразличны права человека и политические права.

2) 20.05.2024 <данные изъяты> (1624 подписчика, 231 просмотр)

Председатель Объединения «<данные изъяты>» С. Антонов об итогах работы организации и планах на будущее.

Объединение «<данные изъяты>. По прошествии почти года уже можно подвести некоторые итоги нашей деятельности и наметить направления для дальнейшей работы.

Напомню, что под эгидой «<данные изъяты>» объединились российские оппозиционные политики, журналисты, юристы и общественные активисты, поставившие перед собой цель – <данные изъяты>.

На первом этапе работы «<данные изъяты>» главной целью организации стала <данные изъяты>.

Для достижения этих целей активистами «<данные изъяты>» была проделана большая работа, о которой мы неоднократно рассказывали, отчитывались и я не буду здесь повторяться. Тем более, что всё познается в сравнении, и чтобы получить полное представление о том объеме, который был проделан, я подготовил сравнительную таблицу, где на примере последних 5 месяцев, пришедшихся на <данные изъяты> наглядно показана работа «<данные изъяты>» в сравнении с крупнейшими российскими оппозиционными центрами (смотрите ниже).

Сегодня мы можем констатировать, что цели первого этапа в целом достигнуты. Европарламент, Парламентская Ассамблея Совета Европы и большинство демократических стран не признали легитимность <данные изъяты>.

Таким образом, мы подошли к следующему этапу нашей борьбы.

Этот этап характеризуется следующими обстоятельствами:

- <данные изъяты>;

- <данные изъяты>;

- <данные изъяты>;

- <данные изъяты>;

- <данные изъяты>.

На основании изложенного, предлагаю Объединению «<данные изъяты>» перейти к новому этапу борьбы, на котором определить следующие приоритетные направления работы:

- <данные изъяты>;

- <данные изъяты>;

- <данные изъяты>;

- <данные изъяты>;

- <данные изъяты>;

- <данные изъяты>.

И, конечно, приглашаем всех российских активистов, желающих принять активное участие в борьбе с ... режимом, присоединиться к работе Объединения «<данные изъяты>».

3) 17.05.2024 публикация в социальной сети «<данные изъяты>» по адресу: <данные изъяты>

<данные изъяты>

Но самое печальное, это то, что в этом итоговом документе ни слова нет про поддержку силового сопротивления россиян ... диктатуре! Как будто нет никакого Легиона «<данные изъяты>», нет <данные изъяты>, нет <данные изъяты>!

Извините, но когда в октябре 2023 года нами подавалась заявка о вступлении <данные изъяты> в <данные изъяты>, мы предполагали, что объединяем усилия для общего дела и сможем внести свой вклад в реальную эффективную борьбу с ... режимом...».

4) 04.05.2024 <данные изъяты> (12 237 подписчиков, 2425 просмотров)

"Главным условием обращения в Комитет по правам человека ООН является исчерпание внутренних средств правовой защиты. В течение всего апреля члены <данные изъяты>, при поддержке более чем 100 россиян, присоединившихся к иску качестве соистцов, пытались обжаловать результаты так называемых выборов в судебных инстанциях России. Нами были пройдены первая и апелляционная инстанции, получены отказные определения и подана кассационная жалоба", - объяснил механизм действий С. Антонов.

5) 25.04.2024 публикация в социальной сети <данные изъяты>» по адресу: <данные изъяты>

Сегодня сделан еще один шаг к свержению диктатуры <данные изъяты>. Но мы хотели бы отметить, что основная работа по делегитимизации ... режима еще впереди.

Также необходимо продолжить работу по документированию нарушений закона, совершенных ... режимом, и дать каждому россиянину возможность для защиты своих прав.

В конце концов эффект от данных резолюций должен быть ощутим и на .... Его должны почувствовать <данные изъяты>.

Поэтому <данные изъяты> продолжить эту работу с удвоенной энергией!

Победу – <данные изъяты>!

Свободу – <данные изъяты>!

6) 31.03.2024 публикация в социальной сети <данные изъяты>» по адресу: <данные изъяты>

Это заявление МИД РФ позволяет сделать следующие выводы:

1. Главная цель <данные изъяты> - информационная атака на <данные изъяты>

2. Еще одна цель этого <данные изъяты> - <данные изъяты>.

3. За организацией и проведением <данные изъяты>.

4. Государство-<данные изъяты>» во главе с <данные изъяты>.

7) 27.03.2024 публикация в социальной сети «<данные изъяты>» по адресу:

<данные изъяты>

ТРЕБУЕМ ОТМЕНЫ РЕЗУЛЬТАТОВ «<данные изъяты>»!

<данные изъяты>.

... диктатура постаралась использовать <данные изъяты>.

Мы не признаем <данные изъяты>.

С этой целью нами подготовлено административное исковое заявление об отмене результатов «<данные изъяты>».

Дискриминационное российское законодательство и отсутствие независимого суда делает абсолютно невозможным отмену результатов «<данные изъяты>» и защиту нарушенных гражданских прав в нашей стране, поэтому мы предлагаем искать защиты в международных инстанциях.

8) 18.03.2024 <данные изъяты> (1 624 подписчика, 600 просмотров)

Председатель <данные изъяты> С. Антонов о возбуждении против него ФСБ уголовного дела о ...:

«О возбуждении уголовного дела узнал из сообщения продюсера РБК ФИО4, которая попросила ответить на два вопроса:

- Скажите, пожалуйста, известно ли Вам о возбуждении в отношении Вас уголовного дела? Как оцениваете данное решение правоохранительных органов?

- Действительно ли Вы являетесь членом организации "<данные изъяты>" ФИО2?

Боюсь, что РБК по понятным причинам не сможет разместить мои ответы, но считаю важным, чтобы они были опубликованы.

1. Нет, не известно. Но я не сильно удивлен. Неожиданным стало только то, что это дело возбудили в первые же часы после подведения предварительных итогов .... Видимо, настолько накопилось у кого-то злобы, что отбросили все условности и решили сразу же начать мне мстить.

Это уголовное дело – это месть за более чем 300 жалоб, поданных мною в ЦИК РФ, на нарушения, допущенные при сборе подписей за ..., когда по всей стране людей заставляли ставить подписи за него, а возглавляемый мною «<данные изъяты>» вскрыл сотни таких случаев, зафиксировал, задокументировал и потребовал устранить нарушения закона и наказать виновных.

Это месть за заявление в ЦИК РФ с требованием отказать ... в регистрации в связи с многочисленными нарушениями закона, в котором я вместе с коллегами указали центризбиркому на то, что в 70 регионах более 75 000 подписей за этого кандидата должны быть признаны недействительными, а также о том, что он вообще не имеет право идти на пятый президентский срок.

Это попытка отомстить за мое заявление в СК РФ с требованием возбудить в отношении ... уголовное дело о реабилитации ..., после его слов ... о том, что это якобы <данные изъяты>.

Это желание отомстить за выдвинутую мной инициативу по объявлению ... импичмента, когда инициативная группа из 50 российских политиков и активистов потребовала от Госдумы начать процесс отрешения ... от власти в связи с совершением им тяжких преступлений.

Всего этого не смог спокойно пережить «<данные изъяты>.

2. Да, я являюсь делегатом Съезда народных депутатов и принимаю в его работе активное участие. Сегодня Съезд народных депутатов – это один из самых эффективных центров российской оппозиции, который не на словах, а на деле борется с ... режимом.

Съезд народных депутатов выступает в роли парламента переходного периода и работает над созданием основ законодательства новой послепутинской России. Уже послезавтра, 20 марта, я приму участие в очередном Пятом пленарном заседании Съезда.

9) 12.03.2024 публикация в социальной сети <данные изъяты>» по адресу: <данные изъяты>

Сколько правды в глазах <данные изъяты>

Эта строчка из известной песни Шевчука приходит на ум, когда слышишь как некий представитель ЦИК РФ на заседании Комиссии Совета Федерации со смешным названием <данные изъяты>!

Только наши активисты подали в ЦИК РФ 320 жалоб на грубейшие нарушения закона при сборе подписей за ....

По инициативе <данные изъяты> в ЦИК РФ было подано заявление с требованием отказать в регистрации ... из-за многочисленных нарушений закона.

По инициативе <данные изъяты> в ЦИК РФ было подано заявление с требованием аннулировать регистрацию ... в связи с экстремистскими высказываниями.

Ни одну из перечисленных жалоб ЦИК РФ, грубо нарушая закон и защищая право ... на силовой захват власти, просто не рассмотрел.

А теперь они рассказывают, что всего этого и вовсе не было.

Вот уж поистине, им плюнь в глаза, скажут святая вода…

<данные изъяты>.

2. Нахождение под иностранным влиянием иностранных источников (иностранных организаций, а также лиц, находящихся под влиянием источников, указанных в пунктах 1-9 статьи 3 Федерального закона № 255-ФЗ) путем предоставления ему поддержки в виде организационно-методической помощи, научно-технической и помощи в иных формах, а также нахождение под иностранным влиянием в иных формах.

В частности Антонов С.Ю., проживая за рубежом, участвует в: создании сообщений и материалов «<данные изъяты>», интернет-журнала и медиаплатформы «<данные изъяты>», ФИО1, ФИО2, ФИО3, включенных в реестр иностранных агентов; распространении сообщений и материалов «<данные изъяты>», «<данные изъяты>», ФИО2, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, включенных в реестр иностранных агентов; деятельности организации <данные изъяты>» («<данные изъяты>», <данные изъяты>, 18.05.2023 включена в перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации); деятельности организации «<данные изъяты>» (Польша); даёт интервью на иностранной площадке (YouTube), в том числе иностранному каналу - «<данные изъяты>» (Украина).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 7 Федерального закона № 255-ФЗ лицо, намеревающееся действовать в качестве иностранного агента, обязано до начала своих действий подать в уполномоченный орган заявление о включении его в реестр.

Физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающее за пределами территории Российской Федерации, намеревающееся после прибытия в Российскую Федерацию действовать в качестве иностранного агента, обязано до момента въезда в Российскую Федерацию заявить об этом в уполномоченный орган в порядке, установленном данным органом.

Вместе с тем в нарушение указанных положений закона Антонов С.Ю. не представил в адрес Минюста России заявление о включении в реестр иностранных агентов.

Приведенные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении Антонова С.Ю. дела об административном правонарушении и составления в отношении него протокола об административном правонарушении.

Антонов С.Ю. уведомлен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по адресу регистрации по месту жительства, извещение возвращено в административный орган с отметкой «истек срок хранения».

В судебное заседание Антонов С.Ю. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, почтовый конверт возвращен в суд с отметкой «истек срок хранения», правила вручения почтовой корреспонденции соблюдены. Суд определил: рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В судебном заседании должное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, начальник отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике Сунцова А.Н. просила привлечь Антонова С.Ю. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.34 КоАП РФ.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о наличии в действиях Антонова С.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.34 КоАП РФ.

Статьей 19.34 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление лицом, не включенным в реестр иностранных агентов, деятельности в качестве иностранного агента, если это действие (бездействие) не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании части 1 статьи 1 Федерального закона от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ от 14 июля 2022 года) под иностранным агентом понимается лицо, получившее поддержку и (или) находящееся под иностранным влиянием в иных формах и осуществляющее деятельность, виды которой установлены статьей 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 2 указанного ФЗ, под иностранным влиянием, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, понимается предоставление иностранным источником лицу поддержки и (или) оказание воздействия на лицо, в том числе путем принуждения, убеждения и (или) иными способами.

Под поддержкой, указанной в части 1 настоящей статьи, понимается предоставление лицу иностранным источником денежных средств и (или) иного имущества, а также оказание лицу иностранным источником организационно-методической, научно-технической помощи, помощи в иных формах.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона N 255-ФЗ, под видами деятельности, указанными в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, понимаются политическая деятельность, целенаправленный сбор сведений в области военной, военно-технической деятельности Российской Федерации, распространение предназначенных для неограниченного круга лиц сообщений и материалов и (или) участие в создании таких сообщений и материалов, иные виды деятельности, установленные настоящей статьей.

Под политической деятельностью понимается деятельность в сфере государственного строительства, защиты основ конституционного строя Российской Федерации, федеративного устройства Российской Федерации, защиты суверенитета и обеспечения территориальной целостности Российской Федерации, обеспечения законности, правопорядка, государственной и общественной безопасности, обороны страны, внешней политики, социально-экономического и национального развития Российской Федерации, развития политической системы, деятельности органов публичной власти, законодательного регулирования прав и свобод человека и гражданина в целях оказания влияния на выработку и реализацию государственной политики, формирование органов публичной власти, их решения и действия (ч.2).

В соответствии с ч.5 ст. 4 ФЗ №255-ФЗ, политическая деятельность осуществляется в следующих формах:

1) участие в организации и проведении публичных мероприятий в форме собраний, митингов, демонстраций, шествий или пикетирований либо в различных сочетаниях этих форм, организации и проведении публичных дебатов, дискуссий, выступлений;

2) участие в деятельности, направленной на получение определенного результата на выборах, референдуме, в наблюдении за проведением выборов, референдума, формировании избирательных комиссий, комиссий референдума, в деятельности политических партий;

3) публичные обращения к органам публичной власти, их должностным лицам, а также иные действия, оказывающие влияние на деятельность этих органов и лиц, в том числе направленные на принятие, изменение, отмену законов или иных нормативных правовых актов;

4) распространение, в том числе с использованием современных информационных технологий, мнений о принимаемых органами публичной власти решениях и проводимой ими политике;

5) формирование общественно-политических взглядов и убеждений, в том числе путем проведения опросов общественного мнения и обнародования их результатов или проведения иных социологических исследований;

6) вовлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, в деятельность, указанную в пунктах 1 - 5 настоящей части;

7) финансирование деятельности, указанной в пунктах 1 - 6 настоящей части.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 7 Федерального закона № 255-ФЗ лицо, намеревающееся действовать в качестве иностранного агента, обязано до начала своих действий подать в уполномоченный орган заявление о включении его в реестр.

В соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона № 255-ФЗ в случае выявления лица, действующего в качестве иностранного агента, которое не подало заявление о включении в реестр иностранных агентов, Минюст России принимает решение о включении такого лица в реестр в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня выявления.

На основании распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации от 21 июня 2024 года № 753-р гражданин Российской Федерации Антонов С.Ю. включен в реестр иностранных агентов.

Уведомление о включении его в реестр иностранных агентов направлено Антонову С.Ю. 24.06.2024 (исх. ).

Как установлено по делу, в период с 10.03.2024 по 28.05.2024 Антонов С.Ю. осуществлял политическую деятельность в форме проведения публичных выступлений, участия в деятельности, направленной на получение определенного результата на выборах, в наблюдении за проведением выборов, создавал и распространял с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Youtube-каналов, телеграм-каналов, в социальной сети «<данные изъяты>») мнения о принимаемых органами публичной власти решениях и проводимой ими политике, то есть фактически осуществлял деятельность в качестве иностранного агента, не будучи при этом включенным в реестр иностранных агентов.

Судом установлено, что Антонов С.Ю. в указанный период находился под иностранным влиянием иностранных источников (иностранных организаций, а также лиц, находящихся под влиянием источников, указанных в пунктах 1-9 статьи 3 Федерального закона № 255-ФЗ) путем предоставления ему поддержки в виде организационно-методической помощи, научно-технической и помощи в иных формах, а также нахождение под иностранным влиянием в иных формах:

Антонов С.Ю. участвует в: создании сообщений и материалов «<данные изъяты>», интернет-журнала и медиаплатформы «<данные изъяты>», ФИО1, ФИО2, ФИО3, включенных в реестр иностранных агентов; распространении сообщений и материалов «<данные изъяты>», «<данные изъяты>», ФИО2, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, включенных в реестр иностранных агентов; деятельности организации «<данные изъяты>» («<данные изъяты>», <данные изъяты>, 18.05.2023 включена в перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации); деятельности организации «<данные изъяты>» (Польша); даёт интервью на иностранной площадке (YouTube), в том числе иностранному каналу - «<данные изъяты>» (Украина).

Вина Антонова С.Ю. в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных при рассмотрении дела доказательств:

- протоколом об административном правонарушении от 02.09.2024;

- распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации -р от 21.06.2024 о включении в реестр иностранных агентов Антонова С.Ю., -Дата- г.р.,

- уведомлением Антонова С.Ю. о включении его в реестр иностранных агентов от 24.06.2024;

- справкой от 19.06.2024 в отношении Антонова С.Ю., содержащей информацию о его деятельности.

Полагаю, что установленные факты, свидетельствующие об осуществлении в период с 10.03.2024 по 28.05.2024 Антоновым С.Ю., не включенным в реестр иностранных агентов, деятельности в качестве иностранного агента, предусмотренного ч. 1 ст. 19.34 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, полагаю, что собранные по делу доказательства являются допустимыми, относимыми и в совокупности достаточными для привлечения Антонова С.Ю. к административной ответственности.

Оснований для прекращения производства по административному делу и переквалификации действий Антонова С.Ю. не установлено.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.2 КоАП РФ, не усматриваются.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

С учетом установленных обстоятельств дела, обстоятельств совершения административного правонарушения и его последствий, считаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа в пределах санкции статьи в размере 50 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

        за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначить Антонову С.Ю. административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Уплату штрафа производить по следующим реквизитам:

Получатель УФК по Удмуртской Республике Управление Минюста России по Удмуртской Республике

ИНН 1835086433 КПП 184101001

Банк получателя Отделение НБ УР

кор/сч 40102810545370000081

БИК 019401100

Номер счета получателя 03100643000000011300

ОКТМО 94701000

УИН

КБК 31811601191019000140.

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наказание по ст. 20.25 КоАП РФ в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административного арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления через Индустриальный районный суд г. Ижевска.

Судья                                                                Э.Л. Чернышова

5-469/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Антонов Сергей Юрьевич
Суд
Индустриальный районный суд г. Ижевск Удмуртской Республики
Судья
Чернышова Эльвира Леонидовна
Дело на странице суда
industrialnyy.udm.sudrf.ru
11.09.2024Передача дела судье
11.09.2024Подготовка дела к рассмотрению
03.10.2024Рассмотрение дела по существу
03.10.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.10.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.10.2024Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
04.11.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
03.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее