Решение по делу № 33-12141/2020 от 30.11.2020

Дело № 33 – 12141/2020

№ 2 – 1723/2020 (номер дела, присвоенный судом первой инстанции)

Судья – Рожкова И.П.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Пермь 21 декабря 2020 года

Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе:

председательствующего Высочанской О.Ю.,

судей Рубан О.Н., Кляусовой И.В.

при секретаре Козловой Е.М.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе администрации г. Перми на решение Ленинского районного суда г. Перми от 31 июля 2020 года, которым постановлено:

«Установить факт постоянного проживания Теплоуховой Татьяны Владимировны, дата рождения на территории г.Перми с 1 сентября 2015 года.

Возложить на Управление жилищных отношений администрации г.Перми обязанность включить Теплоухову Татьяну Владимировну, дата рождения, в список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на территории ****.

Возложить на администрацию города Перми обязанность предоставить Теплоуховой Татьяне Владимировне, дата рождения, на территории муниципального образования город Пермь по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, не менее 28 квадратных метров общей площади жилого помещения (при этом жилая площадь помещения не менее 14 квадратных метров) за счет субвенций, передаваемых в бюджет муниципального образования для осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В удовлетворении исковых требований, заявленных к Управлению жилищных отношений администрации г.Перми, в оставшейся части отказать.».

Заслушав доклад судьи Рубан О.Н., объяснения прокурора Левыкиной Л.Л., возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, изучив материалы дела, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Прокурор Индустриального района г.Перми в интересах Теплоуховой Т.В. обратился в суд с иском к администрации г.Перми, Управлению жилищных отношений администрации г.Перми, в котором просит установить факт постоянного проживания Теплоуховой Т.В. на территории г.Перми с 01.09.2015, возложить на Управление жилищных отношений администрации г.Перми обязанность включить Теплоухову Т.В. в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в г.Перми, возложить на администрацию г.Перми, Управление жилищных отношений администрации г.Перми обязанность предоставить Теплоуховой Т.В. по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 28 кв.м., жилой площадью не менее 14 кв.м., в черте муниципального образования – г.Пермь.

В обоснование заявленных требований указано, что в прокуратуру Индустриального района г.Перми обратилась Теплоухова Т.В. с заявлением об оказании содействия в обращении в суд для установления факта постоянного проживания на территории г.Перми и предоставлении жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства. Установлено, что Теплоухова Т.В. является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку ее мать О. лишена родительских прав, отец – Т1. умер 30.11.2001. С 23.12.2002 Теплоухова Т.В. находилась под опекой Г1., проживала на территории Карагайского муниципального района Пермского края. С 01.09.2014 по 30.06.2015 в связи с обучением проживала в ****. С 01.09.2015 Теплоухова Т.В. проживает на территории г.Перми, обучалась в ГБПОУ «***», в МБОУ «***» г.Перми. В настоящее время она обучается в ГБПОУ «***», проживает в предоставленном общежитии по адресу: ****, имеет временную прописку по данному адресу. После окончания учебного заведения Теплоухова Т.В. имеет намерение продолжить проживание на территории г.Перми, что подтверждается ее пояснениями, договором о целевом обучении от 31.08.2018, согласно которому ей будет организовано прохождение практики, а также трудоустройство в соответствии с полученной квалификацией в ООО «***». В ином населенном пункте жилья в пользовании не имеет. Таким образом, собранные по делу доказательства свидетельствуют о том, что Теплоухова Т.В. с 01.09.2015 проживает на территории г.Перми, где у нее сложились устойчивые социальные связи. Установление факта проживания Теплоуховой Т.В. на территории г.Перми необходимо для включения ее в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края, сформированный по г.Перми. Поскольку представить документы, подтверждающие факт постоянного проживания на территории г.Перми, Теплоухова Т.В. не может, установление факта проживания возможно только в судебном порядке. В собственности жилых помещений у Теплоуховой Т.В. не имеется, что подтверждается сведениями регистрирующих органов. Жилым помещением, как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до настоящего времени Теплоухова Т.В. не обеспечена.

Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого просит в апелляционной жалобе администрация г. Перми, указывая, что нарушены нормы материального и процессуального права. Ссылаясь на то, что финансирование расходов на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в форме субвенций, ответчик полагает, что отсутствие соответствующих субвенций является основанием для отказа в удовлетворении иска. Теплоухова Т.В. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа таких детей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда на территории Карагайского муниципального района Пермского края. Временное пребывание истца на территории г.Перми не свидетельствует о необходимости постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в г.Перми. Регистрация Теплоуховой Т.В. по месту пребывания обусловлена ее временным нахождением на территории города в связи с обучением в ГБПОУ «***».

Прокурором поданы возражения на апелляционную жалобу, в которых содержится просьба об оставлении решения суда первой инстанции без изменения.

Теплоухова Т.В., администрация г. Перми, Управление жилищных отношений администрации г. Перми, третье лицо - МКУ «Комитет имущественных отношений Карагайского муниципального района» о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, об отложении дела не просят.

На основании ч. 3 ст. 167, ч. 1 ст. 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), с учетом надлежащего извещения участвующих в деле лиц, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив законность и обоснованность постановленного судом решения в пределах доводов апелляционной жалобы (ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ), судебная коллегия не усматривает оснований для отмены решения по этим доводам.

В соответствии со ст. 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29.02.2012 № 15-ФЗ) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.02.2012 № 15-ФЗ) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации (п.8).

Согласно ч.1 ст.3 Закона Пермского края от 10.05.2017 № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» обязанность по формированию муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот; списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений; принятию решений о предоставлении детям-сиротам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и заключению договоров найма специализированного жилого помещения возлагается на органы местного самоуправления.

В силу ч.ч. 1, 2, 5 ст. 6 Закона Пермской области от 29.12.2004 № 1939-419 «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края однократно по месту жительства в пределах территории муниципального района (городского округа) предоставляются благоустроенные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее по тексту - жилые помещения) в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Условиями предоставления жилых помещений лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, являются: 1) лицо проживает в Пермском крае; 2) лицо не является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма; 3) лицо является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - в случае, если его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным.

Постановлением Правительства Пермского края от 19.07.2017 № 670-п утвержден Порядок предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, согласно которого:

1.4. Жилые помещения предоставляются гражданам в соответствии с частью 3 статьи 6 Закона Пермской области от 29.12.2004 № 1939-419 «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Закон № 1939-419) в виде жилых домов, квартир по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемым органами местного самоуправления Пермского края, не менее 28 и не более 33 кв.м. общей площади жилого помещения, при этом жилая площадь помещения не может быть менее 14 кв.м.; жилое помещение предоставляется гражданину по месту жительства в пределах территории муниципального района (городского округа).

Из материалов дела следует, что Теплоухова Т.В., дата рождения, достигла 18-летнего возраста, относится к категории детей, оставшихся без попечения родителей.

Мать истца О. заочным решением Карагайского районного суда Пермской области от 14.02.2003 лишена в отношении Теплоуховой Т.В. родительских прав (л.д.26-27), отец Т1. умер 30.11.2001 (л.д. 28).

Постановлением главы администрации Карагайского района Пермской области от 23.12.2002 опекуном над несовершеннолетней Теплоуховой Т.В. назначена Г2. (л.д. 34), с 18.03.2014 с Г1. заключен договор о приемной семье (л.д.33).

Органом опеки и попечительства Межрайонного территориального управления №2 Министерства социального развития Пермского края 06.05.2013 принято решение о включении Теплоуховой Т.В. в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения (л.д.22).

Истец Теплоухова Т.В. 30.06.2015 окончила ГБПОУ «***», освоила программу профессионального обучения: повар кондитер (л.д.9), в период обучения проживала и была зарегистрирована в общежитии по адресу: **** (л.д.12).

В период с 01.09.2015 по 30.06.2017 Теплоухова Т.В. проходила обучение в КГАПОУ «***» г.Перми (л.д.13), которое окончила 28.06.2017 (л.д.10 – свидетельство о профессии рабочего, должности служащего).

С 08.09.2015 по 30.06.2017 истец Теплоухова Т.В. зарегистрирована по месту пребывания по адресу: ****, корп. общ. (л.д.25); согласно справке, выданной КГАУ «Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края» от 23.03.2017 №62, Теплоухова Т.В. проживала в данном общежитии с 20.08.2015 по 30.06.2017 на основании договора найма жилого помещения в общежитии от 30.08.2015 №** (л.д.104).

С 01.09.2017 по 31.08.2018 Теплоухова Т.В. обучалась в МБОУ «***» г.Перми (л.д.14 – справка №281 от 20.12.2017, л.д.11 – аттестат об основном общем образовании).

Между Теплоуховой Т.В. и Е. 01.07.2017 заключен договор аренды жилого помещения по адресу: **** на период с 01.07.2017 до 05.10.2018 (л.д.102 оборот).

Между вышеуказанными сторонами 03.09.2017 заключен договор аренды жилого помещения по адресу: **** на период с 03.09.2017 до 30.06.2018 (л.д.103 оборот).

Между Теплоуховой Т.В. и Т2. 06.11.2017 заключен договор аренды жилого помещения по адресу: **** на период с 06.11.2017 до 30.06.2018 (л.д.103).

С 01.09.2018 и по настоящее время Теплоухова Т.В. обучается в ГБПОУ «***», срок окончания обучения 30.06.2022 (л.д.16).

С 05.10.2018 по 30.06.2022 истец зарегистрирована по месту пребывания по адресу: **** общ. (л.д.15, 36).

Согласно договору о целевом обучении от 31.08.2018, заключенному между ООО «***» (Далее – Организация), ГБПОУ *** (Далее – Учебное заведение) и Теплоуховой Т.В. (Далее – Обучающийся) (л.д.18-20), последняя обязуется освоить образовательную программу по специальности ** «***», базовой подготовки, очной формы обучения в ГБПОУ «***», успешно пройти итоговую аттестацию по указанной образовательной программе и заключить трудовой договор с учебным заведением, а Организация обязуется предоставить Обучающемуся меры социальной поддержки и организовать прохождение практики в соответствии с учебным планом.

В соответствии с п.2.2 договора, Организация обязана организовать прохождение Обучающимся практики в соответствии с учебным планом; обеспечить в соответствии с полученной квалификацией трудоустройство Обучающегося в ООО «***»; направить представителя Организации для участия в государственной итоговой аттестации выпускника Учебного заведения.

Согласно п.2.4 договора, Обучающийся обязан: освоить образовательную программу по специальности ** «***», базовой подготовки, очной формы обучения; проходить практику, организованную Организацией в соответствии с учебным планом; при необходимости заключить с ООО «***» трудовой договор не позднее чем через 30 дней со дня получения соответствующего документа об образовании и о квалификации.

Как следует из информационного письма, предоставленного ООО «***», указанная организация занимается производством и продажей посадочного материала декоративных растений, деревьев лиственных и хвойных пород, в период с апреля по октябрь оказывает услуги по высадке деревьев и кустарников в сотрудничестве с Управлением по экологии и природопользованию администрации г.Перми; имеет выполненные обязательства по компенсационным посадкам в г.Перми; на предприятии открыто собственное направление ландшафтного дизайна и озеленения территории (промышленные предприятия, торговые центры, социальные и городские объекты, частные участки). Теплоухова Т.В.. студентка ** курса ГБПОУ «***» по специальности ** «***» проходила производственную практику в период с 11.06.2020 по 25.06.2020 на предприятии ООО «***» по адресу: ****. В случае успешного завершения обучения ООО «***» предлагает Теплоуховой Т.В. заключить с ООО «***» трудовой договор не позднее чем через 30 дней со дня получения соответствующего документа об образовании и о квалификации (л.д.128).

В ноябре 2017 года Теплоухова Т.В. обратилась в администрацию Карагайского района с заявлением об исключении ее из списка детей-сирот по Карагайскому району и включении ее в список г.Перми, поскольку она проживает в г.Перми (л.д.89 оборот, 90).

Постановлением администрации Карагайского муниципального района Пермского края от 26.12.2017 Теплоухова Т.В. исключена из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда Карагайского муниципального района, по договору найма специализированного жилого помещения (л.д. 93 оборот - 94).

Личное дело Теплоуховой Т.В. неоднократно направлялось в Управление жилищных отношений администрации г.Перми для включения истца в список детей-сирот по г.Перми, однако возвращено в МКУ «Комитет имущественных отношений Крагайского муниципального района», в том числе по основаниям отсутствия документа, подтверждающего наличие у Теплоуховой Т.В. регистрации в г.Перми (л.д. 41-56).

Теплоухова Т.В. 23.04.2019 обратилась в администрацию Карагайского муниципального района Пермского края с заявлением о восстановлении ее в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда Карагайского муниципального района, в связи с отказом в постановке ее на учет в г.Перми, вызванным отсутствием у нее постоянной регистрации на территории г.Перми (л.д.57-58).

Постановлением администрации Карагайского муниципального района Пермского края от 07.05.2019 №297-01-02-217 Теплоухова Т.В. восстановлена в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда Карагайского муниципального района по договору найма специализированного жилого помещения.

В списке лиц, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда Карагайского муниципального района по договорам найма специализированных жилых помещений, числится под номером 32 (л.д.24).

Теплоухова Т.В. по месту жительства не зарегистрирована (л.д.7 – копия паспорта).

Факт постоянного проживания Теплоуховой Т.В. на территории г.Перми с 01.09.2015 по настоящее время в связи с ее обучением в образовательных учреждениях г.Перми нашел документальное подтверждение.

Судом первой инстанции в рамках настоящего дела установлен факт постоянного проживания Теплоуховой Т.В. на территории г.Перми с 01.09.2015, в связи с чем, на Управление жилищных отношений администрации г.Перми обоснованно возложена обязанность включить Теплоухову Т.В. в список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на территории города Перми.

Оценка доводам апеллянта о том, что пребывание Теплоуховой Т.В. на территории г.Перми носит временный характер, дана судом первой инстанции при разрешении вопроса об установлении факта постоянного проживания истца на территории города. С указанными выводами судебная коллегия соглашается в полной мере.

В указанной части решение Ленинского районного суда г.Перми от 31.07.2020 Управлением жилищных отношений администрации г.Перми не оспорено.

Администрацией г.Перми подана апелляционная жалоба в связи с возложением на нее обязанности предоставить Теплоуховой Т.В. на территории муниципального образования город Пермь по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам за счет субвенций, передаваемых в бюджет муниципального образования для осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

Принимая во внимание выше установленные фактические обстоятельства дела, а также то, что на момент рассмотрения настоящего дела за Теплоуховой Т.В. жилые помещения на праве собственности не закреплены, Теплоухова Т.В. не обеспечена жилым помещением по договору социального найма и по договору найма специализированного жилого помещения (л.д. 23, 29, 30-32, 95, 95 оборот – 96, 99-100), суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных прокурором Индустриального района г.Перми в интересах Теплоуховой Т.В. требований о предоставлении администрацией г.Перми благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

Суд первой инстанции верно руководствовался положениями статьи 3 Закона Пермского края от 10.05.2017 № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», согласно которой, органы местного самоуправления наделены следующими государственными полномочиями:

1) формирование муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот;

2) формирование списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

3) принятие решений о предоставлении детям-сиротам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и заключение договоров найма специализированного жилого помещения.

Суд пришел к правильному и обоснованному выводу о том, что поскольку в настоящее время действующим законодательством обязанность по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и лиц из их числа возложена на органы местного самоуправления, требования прокурора в интересах Теплоуховой Т.В. о возложении на администрацию города Перми обязанности по предоставлению жилого помещения, являются законными и обоснованными.

Позиция суда первой инстанции основывается на разъяснениях Верховного Суда Российской Федерации (Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 20.11.2013, Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016), утвержденной Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016) о том, что единственным критерием, по которому следует определять место предоставления жилого помещения детям-сиротам, федеральным законодателем названо место жительства этих лиц. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим на территории субъекта Российской Федерации, должно осуществляться на одинаковых условиях, без каких-либо предпочтений, исключений либо ограничений дискриминационного характера для отдельных групп из их числа по месту проживания (или временного пребывания).

Предоставляемое жилое помещение должно быть благоустроенным, общей площадью не менее 28 и жилой площадью не менее 14 квадратных метров, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам.

Истец, относящийся к категории лиц, из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должен быть обеспечен жилым помещением при наступлении обстоятельств, с которыми закон связывает реализацию жилищных прав лицами указанной категории посредством предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда. Однако при рассмотрении настоящего дела установлено, что такая обязанность при её наступлении не исполнена ответчиком до настоящего времени.

При этом в решении суда имеется специальное указание на то, что жилое помещение для истца должно быть приобретено не за счет средств местного бюджета, но за счет субвенций, перечисленных в бюджет муниципального образования для осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, то есть за счет иных средств, имеющих целевое назначение.

Ссылка администрации г. Перми на недостаточность денежных средств, выделяемых муниципальному образованию для приобретения жилых помещений для граждан указанной категории (субвенций), не влечет необходимость отмены решения суда, поскольку не имеет правового значения.

Ссылок на иные основания, влекущие необходимость отмены решения суда, апелляционная жалоба не содержит.

Предусмотренных статьей 330 ГПК РФ оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не усматривается.

руководствуясьст.ст.199, 328 ГПК РФ, судебная коллегия

о п р е д е л и л :

Решение Ленинского районного суда г. Перми от 31 июля 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации г. Перми - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

33-12141/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Информация скрыта
Ответчики
Информация скрыта
Другие
Информация скрыта
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Рубан Ольга Николаевна
Дело на странице суда
oblsud.perm.sudrf.ru
01.12.2020Передача дела судье
21.12.2020Судебное заседание
22.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.12.2020Передано в экспедицию
21.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее