Решение по делу № 8Г-5025/2019 от 12.12.2019

ТРЕТИЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД

ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Дело №88-1111/2020

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Санкт-Петербург                           10 февраля 2020 года

Судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего:                    Бакулина А.А.,

судей:                           Рогачевой В.В. и Шкарупиной С.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по кассационной жалобе Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Архангельску (сокращенное наименование – ИФНС России по г.Архангельску) на решение Октябрьского районного суда г.Архангельска от 24 июня 2019 г. и на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Архангельского областного суда от 28 октября 2019 г. по делу №2-3272/2019 по иску Бечиной Елены Валентиновны к ИФНС России по г.Архангельску о взыскании невыплаченной части денежного содержания и компенсаций в связи с увольнением.

Заслушав доклад судьи Третьего кассационного суда общей юрисдикции Рогачевой В.В., объяснения представителя ответчика ИФНС России по г.Архангельску Карпова Н.С. (действующего на основании доверенности №2-5-16/51229 от 31.12.2019 сроком до 31.12.2020), поддержавшего доводы жалобы, истицы Бечиной Е.В., полагавшей, что отсутствуют основания для отмены или изменения обжалуемых судебных постановлений, судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции

установила:

Бечина Е.В., проходившая государственную гражданскую службу в ИФНС России по г.Архангельску с 29.10.2009 по 25.07.2018 и уволенная в связи с сокращением занимавшейся ею должности начальника отдела кадров, обратилась в суд с требованиями о взыскании с Инспекции сумм недоплаты причитавшихся ей в связи с увольнением компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания и компенсации на период трудоустройства за пятый и шестой месяц со дня увольнения в общем размере <данные изъяты> коп., компенсации за неиспользованный отпуск в размере <данные изъяты>., а также суммы недоплаты денежного содержания за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в июне 2018 г. в размере <данные изъяты>.

В обоснование заявленных требований истица указала, что размер её денежного содержания в целях расчета вышеназванных выплат был определен ответчиком неправильно: не учтены суммы премий, выплаченных в порядке материального стимулирования сверх установленного фонда оплаты труда.

Решением Октябрьского районного суда г. Архангельска от 24 июня 2019 г. исковые требования Бечиной Е.В. удовлетворены в полном объеме.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Архангельского областного суда от 28.10.2019 решение суда первой инстанции оставлено без изменения, апелляционная жалоба, поданная ответчиком – без удовлетворения.

В кассационной жалобе, поданной 27.11.2019, ИФНС России по г.Архангельску просит отменить вышеназванные судебные постановления, считая их не соответствующими нормам материального, а также процессуального права, и принять новое решение об отказе в удовлетворении требований Бечиной Е.В.

Кассационная жалоба с делом поступила в Третий кассационный суд общей юрисдикции 12.12.2019.

В возражениях на кассационную жалобу истица Бечина Е.В. просит оставить обжалуемые судебные постановления без изменения.

Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований для её удовлетворения.

В соответствии с ч.1 ст.379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Доводы кассационной жалобы, содержание судебных постановлений и материалы дела о таких нарушениях не свидетельствуют.

Как установлено судами, Бечина Е.В., проходившая у ответчика гражданскую службу с 29.10.2009 в должности начальника отдела кадров (кадрового обеспечения и безопасности, кадров и безопасности), была уволена 25.07.2018 на основании пункта 8.2 части 1 ст.37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе).

В связи с увольнением по данному основанию истцу Бечиной Е.В. была выплачена компенсация за 43 дня неиспользованного ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания, предусмотренная ч.3.1 ст.37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, а также компенсация на период трудоустройства за пятый и шестой месяц со дня увольнения, предусмотренная частью 3.2 той же статьи.

В период службы истице выплачивались премии, суммы которых не были учтены при расчете размера её денежного содержания в целях определения вышеназванных компенсаций, а также при выплате денежного содержания за период пребывания истицы в очередном отпуске в июне 2018 г.: за июнь 2017 г. - в размере 20.800 руб., в июле 2017 г. – 20.800 руб., в августе 2017 г. – 26.100 руб., в сентябре 2017 г. – 26.100 руб., в ноябре 2017 г. – 15.910 руб., в феврале 2018 г. – 16.263 руб., в мае 2018 г. – 21.684 руб., в июне 2018 г. – 27.105 руб.

Указанные премии выплачивались на основании писем УФНС по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о доведении лимитов бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных служащих сверх установленного фонда оплаты труда на 2017 и 2018 гг., а также изданных на основании данных писем и доведенных лимитов приказов ИФНС России по г. Архангельску о выплате премии за счет дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных служащих сверх установленного фонда оплаты труда (л.д.45-53).

Разрешая спор, суд первой инстанции правильно руководствовался положениями пункта 4 ч.1 ст.14, Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, устанавливающей гарантии прав гражданского служащего в области оплаты труда, а также частей 1, 2, 5 и 10 ст.50 того же Закона, определяющих состав денежного содержания гражданского служащего.

Частью 2 ст.50 Закона (в редакции, действовавшей на момент увольнения Бечиной Е.В.) предусматривалось, что денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (дополнительные выплаты).

В соответствии с частью 5 той же статьи к дополнительным выплатам относятся, в частности, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается) – пункт 4; ежемесячное денежное поощрение (пункт 5); единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (пункт 6).

Частью 10 той же статьи предусмотрено, что гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 №562.

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных Правил.

Согласно абз.1 п.6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

Согласно абзацу первому 1 п.8 Правил в случаях, предусмотренных подп. «д» (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере месячного денежного содержания за 4 месяца.

Тем же пунктом (абзац второй) предусмотрено, что месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подп. «а» - «г» пункта 2 этих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» п. 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

В свою очередь, в пункте 2 Правил воспроизведены положения частей 2 и 5 ст.50 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ о составе денежного содержания гражданского служащего.

Спорные выплаты, производимые за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда, не упомянуты в пункте 2 Правил, из чего исходил ответчик, не учитывая их при расчете денежного содержания истицы в целях исчисления компенсаций при увольнении, а также выплаты денежного содержания за период отпуска.

Положения о порядке формирования фонда оплаты труда гражданских служащих содержатся в ст.51 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, частью 2 которой предусмотрено, что при таком формировании сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.

В соответствии с частью 3 ст.51 фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 6 той же статьи порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

В силу пунктом 8 и 9 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При разрешении спора суд по существу согласился с доводами ответчика о том, что в составе денежного содержания гражданского служащего (в целях определения размера компенсационных выплат) подлежат учету только выплаты, производимые за счет фонда оплаты труда.

Вместе с тем судом принято во внимание, что в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, было принято постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 №238-7, предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

На основе анализа этих нормативных положений суд сделал вывод о том, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч.10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, а соответственно суммы материального стимулирования, выплаченные истице в период службы в соответствии с приказами ответчика, должны учитываться при расчете ее среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, а также компенсаций при увольнении в связи с сокращением штатной численности и за неиспользованный отпуск, компенсации на период трудоустройства.

В подтверждение данного выводы суд указал на приведенные выше положения ч.3 ст.51 Федерального закона, по смыслу которых фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 3).

Судом учтено содержание письма Министерства финансов Российской Федерации от 15.07.2014 №14-04-05/34482, где на основе положений статей 50 и 51 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ сделан вывод о том, что формирование фонда оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа должно осуществляться с учетом бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 №238-7, а потому для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 N562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением №238-7.

Проверив произведенный истицей расчет недоплаты, арифметическая правильность которого ответчиком не оспаривалась, суд положил его в основу решения о взыскании в пользу Бечиной Е.В. неполученных сумм.

С указанными выводами согласился суд апелляционной инстанции, дополнительно исследовав представленные ответчиком по запросу суда копии писем ФНС России о выделении бюджетных ассигнований в 2017 и 2018 гг. (л.д.130-133), копии приказов о премировании (л.д.134-137) и положения о выплатах гражданским служащим, утвержденного приказом ИФНС России по г.Архангельску от 10.03.2010 (л.д.123-129), и указав на то, что факт выплаты разовых премий за счет бюджетных ассигнований сверх установленного фонда оплаты труда безусловным основанием для отказа в удовлетворении требований являться не может, так как Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих не предусмотрено, что при исчислении месячного денежного содержания учитываются только выплаты, производимые за счет установленного фонда оплаты труда.

Оценивая доводы апелляционной жалобы о том, что постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 №238-7 и письмо Министерства финансов Российской Федерации от 15.07.2014 №14-04-05/34482 официально не опубликованы, при этом постановление относится к 2014 году, который не входил в расчетный период для определения размеров спорных выплат Бечиной Е.В., суд апелляционной инстанции указал, что они не влияют на правильность выводов суда о том, что выплачиваемые разовые премии входят в состав денежного содержания и учитываются при расчете месячного денежного содержания для оплаты ежегодного отпуска и компенсаций при увольнении.

Выводы судебных инстанций являются по существу правильными, не противоречат нормам материального права и доводами кассационной жалобы не опровергаются.

Действительно, из приведенных судами нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, к которым относится и материальное стимулирование гражданских служащих.

Довод кассационной жалобы о том, что в части 3 ст.51 Федерального закона речь идет об отдельных федеральных государственных органах и что не имеется оснований для отнесения к их числу налоговых органов, нельзя признать состоятельным, поскольку из данного положения закона не следует, что какими-либо нормативными актами должен предусматриваться исчерпывающий перечень таких государственных органов; оно лишь указывает, что в отношении отдельных органов формирование фонда оплаты труда может осуществляться за счет дополнительных средств, в том числе на основании нормативно-правовых актов о дополнительных выплатах.

Ссылка суда первой инстанции на письмо Министерства финансов Российской Федерации от 15.07.2014 №14-04-05/34482, вопреки доводам кассационной жалобы, не свидетельствует о применении судом нормативного акта, не подлежащего применению, поскольку в данном письме фактически содержится лишь толкование положений законодательства о гражданской службе, на основе которого сделан вывод о том, что бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 №238-7, подлежат учету при формировании фонда оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №329, Министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности (пункт 1).

Пунктом 5.5 данного положения определено, что Министерство финансов Российской Федерации обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

Согласно пункту 2 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Учитывая, что на Министерство финансов Российской Федерации как на федеральный орган исполнительной власти возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной деятельности, при разрешении спора подлежали учету разъяснения, содержащиеся в письме Министерства от 15.07.2014 №14-04-05/34482.

При этом фактические обстоятельства, отраженные в судебных постановлениях, а также содержание писем Федеральной налоговой службы о выделении бюджетных ассигнований в 2017 и 2018 гг., исследованных судом апелляционной инстанции, указывают на то, что материальное стимулирование было осуществлено в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части совершенствования системы оплаты труда гражданских служащих, и на основании принятых в соответствии с этим Указом решений Правительства Российской Федерации (в частности, постановления от 23.02.2017 №228-7), которыми предусматривались в 2017 и 2018 гг. объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих, их центральных аппаратов и территориальных органов.

В соответствии с абзацем восьмым подпункта "р" пункта 2 вышеназванного Указа Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации было поручено до 01.07.2012 представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

Соответствующие решения Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований, не носящие нормативного характера, к материалам дела не приобщены, однако в данном случае обязанность представить их в целях обоснования иного правового статуса спорных выплат нес ответчик, который, таким образом, доводы истицы не опроверг.

Вместе с тем из изложенного выше следует, что дополнительное материальное стимулирование государственных гражданских служащих, осуществляемое в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601, производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда и выплачивается государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, т.е. имеет правовую природу, отличную от выплат, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 №611 "О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти" и разработанным на его основании Порядком осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2007 №90н, поскольку указанные выплаты производились за счет средств, направленных на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора в 2007 - 2010 годах, и не входили в состав денежного содержания гражданского служащего.

Включенное в апелляционное определение по настоящему делу суждение о том, что при исчислении месячного денежного содержания могут учитываться не только выплаты, производимые за счет установленного фонда оплаты труда, является неправильным, однако фактически выводы судов основаны на том, что бюджетные ассигнования федерального бюджета, выделяемые в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601, подлежат учету при формировании фонда оплаты труда гражданских служащих, на что было указано в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15.07.2014 №14-04-05/34482.

Выводы судов соответствуют правовым позициям, которые неоднократно высказывались Верховным Судом Российской Федерации в судебных постановлениях по аналогичным делам: определения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17.07.2017 N 2-КГ17-4, от 28.08.2017 N 2-КГ17-13, от 03.06.2019 N 34-КГ19-1, от 01.07.2019 N 34-КГ19-2 и другие.

Таким образом, доводы кассационной жалобы не свидетельствуют о наличии оснований для отмены судебных постановлений, предусмотренных ст.379.7 ГПК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 390-390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции

определила:

решение Октябрьского районного суда г.Архангельска от 24 июня 2019 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Архангельского областного суда от 28 октября 2019 г. оставить без изменения, кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Архангельску – без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

8Г-5025/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Бечина Елена Валентиновна
Ответчики
Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангелську
Другие
Карпов Николай Сергеевич
Суд
Третий кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Рогачева Вера Владимировна
Дело на сайте суда
3kas.sudrf.ru
10.02.2020Судебное заседание
10.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее