Решение по делу № 33а-7117/2021 от 21.05.2021

Судья Бобылева Е.В.               Дело 33а-7117/2021

УИД 24RS0056-01-2020-004650-08

                                              А-3.022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

2 июня 2021 года                            г. Красноярск

Судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда в

составе:    

председательствующего Сидоренко Е.А.

судей Корниенко А.Н., Мирончика И.С.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Копейкиной Т.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Фокина Ивана Анатольевича, Рудько Валерия Александровича к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска об оспаривании отказа в предоставлении земельного участка, возложении обязанности

по апелляционной жалобе Фокина И.А., Рудько В.А.

на решение Центрального районного суда г.Красноярска от 28 января 2021 года, которым отказано в удовлетворении административных исковых требований.

Заслушав и обсудив доклад судьи Корниенко А.Н.,

УСТАНОВИЛА:

Фокин И.А., Рудько В.А. обратились с указанным административным иском.

Требования мотивированы тем, что они в интересах своих многодетных семей в соответствии с положениями ч. 2 ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 14, ч. 1,2 ст. 29.1, ст. 29.4 Закона Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» обратились 10.01.2020г. в Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска (далее по тексту ДМиЗО) с заявлением о предоставлении земельного участка по адресу: <адрес>, южнее земельного участка с кадастровым номером , западнее по <адрес>, площадью 3000 кв.м.

Однако Департамент в ответе от 27.01.2020 г. №Ко-86 отказал в предоставлении земельного участка ссылаясь на то, что испрашиваемый земельный участок расположен в зоне застройки малоэтажными многоквартирными блокированными жилыми домами (Ж-2), в которой не предусмотрено размещение индивидуальных жилых домов; предоставление в долевую собственность одного земельного участка двум многодетным семьям не предусмотрено Законом.

Ответ не соответствует действующему законодательству, которое не запрещает строительство жилых домов на данной территории, две многодетные семьи испрашивали участок для строительства блокированного дома, что являлось бы индивидуальным жилищным строительством. Заключением кадастрового инженера подтверждается то, что участок свободен от объектов строительства и прав третьих лиц. Территория не обнесена забором. Отсутствуют признаки хозяйственной деятельности. Отсутствует нарушение предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам.

Фокин И.А., Рудько В.А. просили восстановить пропущенный трехмесячный срок на подачу административного иска, обусловленный режимом самоизоляции из-за распространения коронавирусной инфекции, признать незаконным отказ Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска от 27.01.2020г. в предоставлении указанного земельного участка бесплатно без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов в собственность для целей индивидуального жилищного строительства, возложить на административного ответчика обязанность утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и предоставить Фокину И.А., Рудько В.А. бесплатно в собственность данный земельный участок для целей индивидуального жилищного строительства.

Судом первой инстанции постановлено приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе Фокин И.А., Рудько В.А. просили решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении административных требований, ссылаясь на доводы, изложенные в административно исковом заявлении, которым суд не дал надлежащей оценки. Суд не учел, что в кадастровом квартале расположены земельные участки с видами разрешенного использования «для строительства индивидуальных жилых домов», дом блокированной застройки к таковым относится. Кроме того, проект планировки и межевания не утвержден, земельный участок как объект права в настоящее время отсутствует.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска по доверенности Быковская А.С. просила оставить без изменения решение суда первой инстанции, как постановленное в соответствии с требованиями закона.

Заслушав Рудько В.А., его представителя по устному ходатайству Жданову Л.Р., поддержавших доводы апелляционной жалобы, признав возможным рассмотреть дело в отсутствие остальных неявившихся сторон, надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не сообщивших об уважительных причинах неявки, не просивших об отложении дела, проверив материалы дела в полном объеме в соответствии со ст. 308 КАС РФ, судебная коллегия считает, что решение суда необходимо оставить без изменения по следующим основаниям.

Согласно подп.8 п.1 ст.1 Земельного кодекса РФ одним из принципов земельного законодательства является сочетание интересов общества и законных интересов граждан.

В силу п.2 ст. 11 Земельного кодекса РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с п. 2 ст. 28 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Порядок предоставления земельных участков многодетным семьям в Красноярском крае определен Законом Красноярского края от 04.12.2008г. N7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае".

На основании п. 2 ст. 14 Закона Красноярского края "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" многодетные граждане, имеющие место жительства на территории Красноярского края, имеют право на однократное бесплатное получение без торгов в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для одной из следующих целей по своему выбору: ведение садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства (за исключением территории Красноярской агломерации), индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства.    

Многодетный гражданин имеет право на бесплатное получение в собственность земельного участка, расположенного на территории муниципального района или городского округа, в котором многодетный гражданин имеет место жительства, за исключением территории закрытых административно-территориальных образований. Многодетный гражданин имеет право на бесплатное получение в собственность земельного участка, расположенного на территории иного муниципального района, при наличии в этом муниципальном районе свободного земельного участка для предоставления многодетным гражданам и отсутствии многодетных граждан, поставленных на очередь на предоставление земельного участка(абз. 2 п.2 ст.14).

В соответствии с ч.1 ст. 29.1 названного закона многодетные граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества, животноводства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение соответствующими земельными участками. Заявление может быть подано также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В силу п. 1 ст. 29.4 Закона Красноярского края "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" при поступлении заявления о предоставлении земельного участка с указанием его местоположения, но без указания его кадастрового номера, если в указанном в заявлении месте может быть образован только один земельный участок, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, указанный в пункте 1 статьи 29.1 настоящего Закона, с учетом зонирования территорий и установленных законодательством требований к образованию земельных участков в месячный срок со дня поступления заявления принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - решение об утверждении схемы) в соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

В случае, если в месячный срок со дня поступления заявления иные заявления о предоставлении земельного участка в указанном месте от многодетных граждан не поступили, в течение 15 дней со дня принятия решение об утверждении схемы направляется заявителю. При поступлении иных заявлений о предоставлении в указанном месте земельного участка решение об утверждении схемы направляется заявителю, поставленному на очередь на предоставление земельного участка ранее иных заявителей.

В течение 3 дней со дня направления заявителю решения об утверждении схемы иным заявителям направляется отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте в порядке, установленном в пункте 3 статьи 29.6 настоящего Закона.

Согласно п. 2 ст. 29.6 Закона Красноярского края "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" основаниями для отказа в предоставлении земельного участка являются:

а) поставленный на государственный кадастровый учет земельный участок, который испрашивается заявителем или из которого может быть образован испрашиваемый заявителем земельный участок, в соответствии с категорией земель или видом разрешенного использования не может быть использован для цели, указанной в заявлении, находится во владении, пользовании третьего лица или осуществляется его предоставление в собственность за плату или в аренду, в том числе путем проведения торгов (конкурсов, аукционов);

б) в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в случаях, установленных в статьях 29.3 - 29.5 настоящего Закона, подано заявление о предоставлении многодетным гражданином, поставленным на очередь на предоставление земельного участка ранее заявителя;

в) изъятие испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, из оборота;

г) ограничение испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в обороте за исключением случая, если федеральным законом разрешено предоставлять этот земельный участок или земли в частную собственность;

д) установление федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован;

е) резервирование испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, для государственных или муниципальных нужд;

ж) несоответствие заявителя требованиям, установленным в подпункте "а" пункта 1 статьи 14 настоящего Закона, за исключением требования к возрасту детей, в случае если заявитель поставлен на очередь на предоставление земельного участка.

Земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (п.1 ст. 11.2 ЗК РФ).

Согласно пп. 3 п.1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи (п.2).

В соответствии с п.6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Согласно п.п. 1,2 ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

В силу пп.пп. 3,4 п.16 ст. 11.10 основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.

В соответствии с п.2 ст. 7 ЗК РФ виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

Классификатор видов разрешенного использования земельных участков утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 540 (далее - Классификатор).

Согласно пункту 2.1 Классификатора содержание вида разрешенного использования земельного участка "для индивидуального жилищного строительства" включает в себя размещение жилого дома (отдельно стоящего здания количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, не предназначенного для раздела на самостоятельные объекты недвижимости); выращивание сельскохозяйственных культур; размещение индивидуальных гаражей и хозяйственных построек.

В силу пункта 2.3 Классификатора содержание вида разрешенного использования земельного участка "блокированная жилая застройка" включает в себя размещение жилого дома, имеющего одну или несколько общих стен с соседними жилыми домами (количеством этажей не более чем три, при общем количестве совмещенных домов не более десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним домом или соседними домами, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); разведение декоративных и плодовых деревьев, овощных и ягодных культур; размещение индивидуальных гаражей и иных вспомогательных сооружений; обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха.

В соответствии с п.1 Положения о Департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, утвержденного Распоряжением администрации г. Красноярска от 23.05.2013 N 110-р Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) является органом администрации города Красноярска, осуществляющим управление и распоряжение муниципальной собственностью города Красноярска, в том числе земельными и лесными участками (далее - муниципальное имущество), а также распоряжение земельными и лесными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории города Красноярска, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

Согласно п. 2 данного Положения Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, текущие счета в банках, гербовую печать, штампы и фирменные бланки.

Департамент от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет соответствующие обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Распоряжением администрации г. Красноярска от 19.07.2013г. N 156-р утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам, имеющим место жительства на территории города Красноярска, согласно приложению.

В соответствии с п.3 Административного регламента муниципальная услуга предоставляется департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) по письменному заявлению.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции Фокин И.А., Рудько И.В. в интересах своих многодетных семей обратились в Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска 10.01.2020г. с заявлениями о предоставлении в долевую собственность бесплатно без торгов земельного участка по адресу: <адрес>, <адрес> , западнее по <адрес>, площадью 3000 кв.м., согласно прилагаемой схеме границ земельного участка в кадастровом квартале (т.1 л.д. 100).

По результатам рассмотрения обращения ДМиЗО направлен заявителям ответ от 27.01.2020г. №Ко-86, согласно которому предоставление земельного участка в соответствии с Законом края в долевую собственность не предусмотрено, испрашиваемый земельный участок попадает в территориальную зону застройки среднеэтажными многоквартирными, блокированными жилыми домами (Ж-2), данный вид разрешенного использования не допускает осуществление на нем индивидуальных жилых домов (т.1 л.д. 13-15).

Данными Государственной информационной системы обеспечения Градостроительной деятельности, предоставленными Управлением архитектуры администрации г. Красноярска 23.11.2020г. подтверждено, что испрашиваемый к образованию земельный участок относится к территориальной зоне застройки среднеэтажными многоквартирными, блокированными жилыми домами (Ж-2).

На территории муниципального образования город Красноярск действуют Правила землепользования и застройки города Красноярска, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 г. №В-122, которыми определены границы территориальных зон в пределах муниципального образования город Красноярск. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (основные, условно разрешенные и вспомогательные виды разрешенного использования).

Согласно ст. 15 Правил землепользования и застройки города Красноярска, утв. решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 №В-122 территориальная зона застройки малоэтажными многоквартирными, блокированными жилыми домами (Ж-2) включает в себя участки территории города, предназначенные для размещения многоквартирных жилых домов малой этажности высотой до четырех наземных этажей, включая мансардный и блокированных жилых домов. К основным видам разрешенного использования данной зоны относится блокированная жилая застройка (код 2-3), за исключением разведения декоративных и плодовых деревьев, овощных и ягодных культур, размещения индивидуальных гаражей и иных вспомогательных сооружений.

Положения о зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) регламентированы ст. 14 Правил.

Испрашиваемый земельный участок имеет наложение с земельным участком с условным кадастровым номером по адресу: <адрес>, ул. <адрес>ю 22 кв.м., предоставленного КГБУ «Центр реализации мероприятий по природопользованию и охране окружающей среды Красноярского края» по договору от 03.09.2018 №5365 для размещения телекоммуникационного контейнера.

Согласно акту обследования земельного участка от 01.12.2020 г. №737, по результатам осмотра земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>, расположены временные сооружения – металлический стационарный экологический пост, шлагбаум, деревянные столбы ЛЭП (т.1 л.д.154).

Разрешая заявленные требования по существу, суд первой инстанции, дав оценку предоставленным сторонами доказательствам, доводам и возражениям сторон, пришел к выводу о необходимости отказа в удовлетворения административного иска Фокина И.А., Рудько В.А., поскольку административными истцами не предоставлено доказательств нарушения их прав в связи с отказом в предоставлении испрашиваемого земельного участка, который находится в территориальной зоне застройки среднеэтажными многоквартирными, блокированными жилыми домами (Ж-2), данный вид разрешенного использования не допускает строительство на нем индивидуальных жилых домов, а лишь позволяет строить многоквартирные жилые дома малой этажности высотой до четырех наземных этажей, включая мансардный и блокированные жилые дома. К основным видам разрешенного использования данной зоны относится блокированная жилая застройка.

Помимо этого, судом первой инстанции отказано в административном иске в связи с пропуском срока для обращения в суд, так как предусмотренный ч.1 ст.219 КАС РФ срок для обращения в суд пропущен более чем два месяца, поскольку Фокин И.А. и Рудько В.А. обратились в суд лишь 24.07.2020 г.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они мотивированы, подтверждены имеющимися в деле доказательствами, получившими оценку по правилам ст.?84 КАС РФ, основаны на нормах материального права, регулирующих возникшие правоотношения.

Так, частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Административным ответчиком предоставлены доказательства нахождения испрашиваемого земельного участка в зоне Ж-2 (застройки среднеэтажными многоквартирными, блокированными жилыми домами), наложения его границ на границы земельного участка с условным кадастровым номером по адресу: <адрес>, предоставленного КГБУ «Центр реализации мероприятий по природопользованию и охране окружающей среды Красноярского края» и в связи с этим невозможности его формирования.

В соответствии со ст. 15 Правил землепользования и застройки города Красноярска, утв. решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 №В-122, зона застройки малоэтажными многоквартирными, блокированными жилыми домами (Ж-2) имеет вид разрешенного использования, который не допускает строительство в этой зоне индивидуальных жилых домов. К основным видам разрешенного использования данной зоны относится блокированная жилая застройка.

Закон Красноярского края "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" предусматривает возможность для многодетных граждан получить в собственность земельный участок для индивидуального жилищного строительства и не регулирует возможность предоставления земельного участка в долевую собственность нескольким семьям для возведения дома блокированной застройки.

Заключение кадастрового инженера от 17.02.2020г. №8 о том, что испрашиваемая территория, расположенная южнее земельного участка с кадастровым номером , для индивидуального жилищного строительства свободна от застройки(т.1 л.д. 16-17), вопреки утверждениям административных истцов, не предоставляет им, по мнению судебной коллегии, права предоставление земельного участка без учета вида разрешенного использования в данной территориальной зоне Ж-2 и приведенных выше требований Закона Красноярского края "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае".

Кроме того, судом первой инстанции правомерно отказано в административном иске в связи с пропуском срока для обращения в суд, поскольку даже с учетом эпидемиологической обстановки в условиях распространения коронавирусной инфекции у административных истцов имелась возможности направить административное исковое заявление почтовым отправлением в течение трех месяцев, начиная со следующего дня, когда они по утверждению представителя Рудько В.А. – Ждановой Л.Р. в январе 2020 г. получили оспариваемый ответ ДМиЗО от 27.01.2020г. Предусмотренный ч.1 ст.219 КАС РФ срок для обращения в суд пропущен более чем два месяца, так как Фокин И.А. и Рудько В.А. обратились в суд лишь 24.07.2020 г.

Сведений о том, что в данном квартале имеется зона застройки индивидуальными жилыми домами в материалы дела не предоставлено.

В таком положении суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении административного иска.

Доводы апелляционной жалобы на указанное решение суда, повторяют правовую позицию административных истцов, изложенную в суде первой инстанции, получили надлежащую правовую оценку в решении, оснований не согласиться с которой судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда не установила.

Процессуальных нарушений, влекущих отмену судебного решения, судом первой инстанции не допущено.

Руководствуясь ст.ст.309-311 КАС РФ,

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Центрального районного суда г.Красноярска от 28 января 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Апелляционное определение может быть обжаловано в кассационном порядке в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.

Председательствующий:

судьи

33а-7117/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Фокин Иван Анатольевич
Рудько Валерий Александрович
Ответчики
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска
Суд
Красноярский краевой суд
Судья
Корниенко Александр Николаевич
Дело на странице суда
kraevoy.krk.sudrf.ru
02.06.2021Судебное заседание
11.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.06.2021Передано в экспедицию
02.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее