Решение по делу № 2а-108/2021 от 17.09.2020

                                                                 дело № 2а-108/2021

    РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

г. Оренбург                                                                              13 января 2021 года

Центральный районный суд г. Оренбурга в составе председательствующего, судьи Гречишниковой М.А.,

при секретаре Чудиной К.А.,

с участием административного истца Королёва В.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Королева В.П. к заместителю руководителя Департамента городского имущества города Москвы Прусаковой Н.В., Департаменту городского имущества города Москвы о признании незаконным распоряжения о снятии членов семьи с жилищного учета,

                                               УСТАНОВИЛ:

Королев В.П. обратился в суд с административным иском к заместителю руководителя Департамента городского имущества города Москвы Прусаковой Н.В., Департаменту городского имущества города Москвы, указав, что <данные изъяты> он и его семья состоят на учете по улучшению жилищных условий. Распоряжением заместителя руководителя Департамента городского имущества города Москвы Прусаковой Н.В. <данные изъяты> члены его семьи – Королева Л.Ф., Королев А.В. и                   Малютина О.В. сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Полагает, что данное распоряжение не основано на нормах закона, в распоряжении не приведено ни одного правового основания для снятия его членов семьи с учета по улучшению жилищных условий. Кроме того, ранее по аналогичным основаниям члены его семьи были сняты с учета, но определением судебной коллегии по административным делам Оренбургского областного суда <данные изъяты> распоряжение признано незаконным.

Просит приостановить действие указанного распоряжения, признать распоряжение заместителя руководителя Департамента городского имущества города Москвы Прусаковой Н.В. от 7 февраля 2020 года № 3786 «О снятии с жилищного учета Королевой Л.Ф., Королева А.В., Малютиной О.В.» незаконным и обязать административного ответчика отменить оспариваемое распоряжение с момента его принятия, восстановить положение, существовавшее до нарушения жилищных прав членов его семьи.

Определением суда <данные изъяты> привлечены в качестве соответчика по делу Департамент городского имущества города Москвы, в качестве заинтересованного лица Правительство города Москвы.

Определением суда <данные изъяты> к участию в деле привлечены в качестве заинтересованных лиц Королева Л.Ф., Королев А.В., Малютина О.В.

Определением суда <данные изъяты> к участию в деле привлечен в качестве заинтересованного лица руководитель Департамента городского имущества города Москвы Гаман М.Ф.

В судебном заседании административный истец Королёв В.П. требования, изложенные в административном иске, поддержал в полном объеме, и просил удовлетворить требования по основаниям, изложенным в иске. Указал, что несмотря на достижение дочерью Малютиной О.В. совершеннолетия, она не утратила своего права на обеспечение жилым помещением по избранному административным истцом постоянному месту жительства <данные изъяты>, так как данное право у нее возникло <данные изъяты>. Малютина О.В. <данные изъяты> снялась с регистрационного учета <данные изъяты> и зарегистрировалась по месту жительства <данные изъяты> В данном жилом помещении проживает ее семья: супруг и двое несовершеннолетних детей, сама Малютина О.В. преимущественно проживает в доме матери –по выходным дням, по адресу: <данные изъяты>, в связи с плохой шумоизоляцией в квартире, где она зарегистрирована. Считает, что сын Королев А.В. и супруга Королева Л.Ф. несмотря на наличие у них в собственности жилых помещений, расположенных в г.Оренбург, не утратили право на предоставление жилого помещения по договору социального найма, так как не обеспечены данными жилыми помещениями по избранному административным истцом постоянному месту жительства <данные изъяты>

Административные ответчики, заинтересованные лица, в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания были извещены надлежащим образом.

Представитель административного ответчика Департамента городского имущества города Москвы и заинтересованного лица Правительства города Москвы, представил в материалы дела возражения, согласно которых против удовлетворения исковых требований возражают, так как члены семьи Королева В.П. утратили право на улучшение жилищных условий на основании договора социального найма, так как Малютина О.В. не проживает совместно с Королевым В.П. и не является членом его семьи, Королева Л.Ф. и Королев А.В. обеспечены жилыми помещениями в соответствии с нормой предоставления, являются собственниками указанных помещений.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, определил рассмотреть дело в отсутствие административных ответчиков и заинтересованных лиц.

Суд, выслушав административного истца, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из материалов дела усматривается, что Королев В.П. являлся военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, уволен в запас по организационно-штатным мероприятиям.

Королев В.П. с семьей из четырех человек (Королева Л.Ф., Королев А.В., Малютина О.В.) <данные изъяты> были зарегистрированы по месту жительства по адресу: г<данные изъяты> признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий с учетом льготы «граждане, уволенные с военной службы».

Распоряжением заместителя руководителя Департамента городского имущества города Москвы Прусаковой Н.В. от 7 февраля 2020 года № 3786 «О снятии с жилищного учета Королевой Л.Ф., Королева А.В.,                  Малютиной О.В.», в соответствии со статьей 56 Жилищного кодекса РФ, пунктом 5 статьи 2, пунктом 1 статьи 15, пунктом 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27.05.1997 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», подпунктом «г» пункта 26 главы 3 постановления Правительства РФ от 06.09.1998 № 1054              «О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства» принято решение: о снятии Королевой Л.Ф., Королева А.В. с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, как обеспеченных площадью жилого помещения о норме предоставления;                      о снятии Малютиной О.В. с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, так как она не является членом семьи заявителя (учетное дело    <данные изъяты>).

В соответствии со статьей 55 Жилищного кодекса Российской Федерации право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований снятия их с учета.

Частью 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 года                               № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» установлено, что граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Согласно пунктам 1, 3-6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета; их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя; получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка (кроме садового земельного участка) для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей; выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее - Закон о статусе военнослужащих) государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных данным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более независимо от даты увольнения с военной службы и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменивших место жительства и принятых в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления: жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (пункт 2.1 статьи 15 Закон о статусе военнослужащих).

Согласно п. 1 ст. 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих» норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

В соответствии с пп. «г» пункта 26 Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 года № 1054 «О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства» военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета в случае: решения жилищной проблемы.

Основанием для принятия решения о снятии с жилищного учета Королевой Л.Ф., Королева А.В., как указано в распоряжении <данные изъяты>, послужили следующие обстоятельства:

- площадь жилого помещения, находящегося на праве собственности у Королевой Л.Ф., составляет <данные изъяты> кв.м., что превышает установленную пунктом 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» норму предоставления площади жилого помещения (18 кв.м. на одного человека), в связи с чем в соответствии с подпунктом «г» пункта 26 главы III Постановления Правительства РФ от 6 сентября 1998 года № 1054 «О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном месте жительства» Королева Л.Ф. утратила основания, дающие ей право на получение жилого помещения по договору социального найма, и подлежит снятию с жилищного учета;

- площадь жилого помещения, находящегося на праве собственности у Королева А.В., составляет <данные изъяты> кв.м., что превышает установленную пунктом 1 статьи 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих» норму предоставления площади жилого помещения (<данные изъяты> кв.м. на одного человека), в связи с чем в соответствии с подпунктом «г» пункта 26 главы III Постановления Правительства РФ от 6 сентября 1998 года № 1054 «О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном месте жительства» Королев А.В. утратил основания, дающие ей право на получение жилого помещения по договору социального найма, и подлежит снятию с жилищного учета.

Факт наличия в собственности Королевой Л.Ф. жилого помещения по адресу: <данные изъяты> и у Королева А.В. жилого помещения по адресу: <данные изъяты> административным истцом в судебном заседании не оспаривался.

Согласно п. 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 51 ЖК РФ нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, являющиеся собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

В данном случае основания снятия указанных лиц с жилищного учета, предусмотренные подпунктом «г» пункта 26 главы III Постановления Правительства РФ от 6 сентября 1998 года № 1054 «О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном месте жительства» и пунктом 1 статьи 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих» согласуются с нормами части 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 года                               № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» которой установлено, что граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Доводы административного истца о том, что члены его семьи не обеспечены жилым помещениями, так как им не предоставлено жилое помещение по избранному им постоянному месту жительства <данные изъяты>, не обоснованы ввиду следующего.

Согласно ч.2 ст.51 ЖК РФ ( в редакции от 29.12.2004 года) при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Исходя из данной нормы права следует, что учету подлежат все жилые помещения принадлежащие гражданину, вне зависимости от их расположения на территории Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации, рассматривая вопрос о возможности принятия к рассмотрению жалобы гражданина М.И. Водэ об оспаривании конституционности части 2 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, указал, что предусмотренное названной нормой требование об определении уровня обеспеченности общей жилой площади исходя из суммарной общей площади всех жилых помещений, принадлежащих членам одной семьи, направлено на реализацию принципа предоставления жилых помещений лишь реально нуждающимся в них лицам с учетом уровня обеспеченности их жильем в составе семьи, что соответствует правовой природе жилищных гарантий, а также общеправовому принципу справедливости. При этом, право выбора формы обеспечения жильем принадлежит самим гражданам (определение от 26 марта 2020 года N 602-О).

Основания постановки на жилищный учет в качестве членов семьи военнослужащего существовавшие <данные изъяты>, утрачены Королевой Л.Ф. и Королевым А.В. в связи решением жилищной проблемы, ввиду чего указанные заинтересованные лица обоснованно оспариваемым распоряжением сняты с жилищного учета.

Основанием снятия Малютиной О.В.с жилищного учета послужили следующие обстогятельства.

Согласно оспариваемого распоряжения Малютина О.В. зарегистрирована по месту жительства по адресу:                   <данные изъяты>, где является собственником <данные изъяты> доли в праве на квартиру общей площадью <данные изъяты> кв.м., что подтверждается данными Единого государственного реестра недвижимости, в связи с чем, на основании пункта 2.1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» Малютина О.В. не подлежит обеспечению жилым помещением, так как не проживает совместно с Королевым В.П., не является членом семьи Королева В.П. согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона «О статусе военнослужащих».

Факт регистрации Малютиной О.В. по адресу: <данные изъяты> подтвержден справкой АСБ УФМС России по Оренбургской области, и факт наличия в ее собственности <данные изъяты> доли указанного жилого помещения административным истцом не оспаривался.

Как закреплено в ч. 5 ст. 2 Закона «О статусе военнослужащих», к членам семей военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, на которых распространяются социальные гарантии, компенсации, если иное не установлено Законом, другими федеральными законами, относятся: супруг, несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, лица, находящиеся на иждивении военнослужащих.

Вместе с тем в п. 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 N 8 "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" разъяснено, что судам при решении вопроса о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющим право на обеспечение жильем, следует руководствоваться нормами ЖК РФ и СК РФ.

Как указано в ч. 1 и 2 ст. 31 ЖК РФ, к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении, в том числе дети данного собственника. Другие родственники могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником.

Из изложенного следует, что дочь административного истца являлась членом семьи собственника жилого помещения (своей матери) по прежнему месту жительства до момента снятия с регистрационного учёта из жилого помещения, принадлежащего её матери, и имела право пользования этим жилым помещением наравне с его собственником.

Поскольку дочь административного истца от права пользования жилым помещением, принадлежащим её матери, расположенным по адресу: <данные изъяты> в котором также проживает и зарегистрирован административный истец, членом семьи собственника которой она являлась, отказалась после достижения ею совершеннолетия, ввиду чего распорядившись своим правом на выбор места проживания, зарегистрировалась по месту жительства в жилом помещении, в котором ей на праве собственности принадлежит <данные изъяты> доля и где проживают ее супруг и несовершеннолетние дети.

Данный факт согласуется с ч. 1 ст. 21 ГК РФ, согласно которой способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их возникает в полном объёме с наступлением совершеннолетия, а также согласуется с ч. 2 ст. 1 ЖК РФ, в соответствии с которой граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими; граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований.

При указанных обстоятельствах Малютина О.В. утратила основания постановки на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с Законом «О статусе военнослужащих», возникшие <данные изъяты>, так как не является членом семьи заявителя, ввиду того, что распорядилась своим правом на выбор места проживания, зарегистрировавшись по месту жительства в жилом помещении, в котором ей на праве собственности принадлежит <данные изъяты> доля и проживает ее семья( супруг и несовершеннолетние дети).

Рассматривая доводы административного истца о наличии преюдиции, в связи с вынесенными ранее судебными постановлениями по рассмотренным административным искам, которыми также оспаривались решения Управления департамента жилищной политики и жилищного фонда                             <данные изъяты> и Департамента имущественных отношении города Москвы, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, распоряжением и.о. начальника Управления департамента жилищной политики и жилищного фонда                             <данные изъяты> Королев В.П. был снят с жилищного учета в связи с улучшением жилищных условий.

Решением Пресненского районного суда г. Москвы <данные изъяты>, вступившим в законную силу, указанное распоряжение отменено как незаконное.

Основанием для снятия Королева В.П. с жилищного учета по распоряжению <данные изъяты> являлись обстоятельства регистрации Королева В.П. и членов его семьи по месту жительства по адресу: <данные изъяты> наличие в собственности Королевой Л.Ф. жилого дома по данному адресу.

Распоряжением заместителя руководителя Департамента городского имущества города <данные изъяты> «О внесении изменений в учетное дело <данные изъяты> Королева Л.Ф., Королев А.В., Малютина О.В. были сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по тем же основаниям.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Оренбургского областного суда <данные изъяты> указанное распоряжение признано незаконным и отменено.

В апелляционном определении Оренбургского областного суда <данные изъяты> указано, что данные обстоятельства были проверены судом и признаны незаконными в качестве основания для снятия с жилищного учета Королева В.П.

В данном случае оспариваемым распоряжением сняты с учета члены семьи административного истца по иным основаниям, которые ранее не были рассмотрены судом, а именно обеспеченности Королевой Л.Ф и Королева А.В. жилыми помещениями в пределах нормы установленной законом, утрата Малютиной О.В. статуса члена семьи заявителя, ввиду чего суд не усматривает наличия преюдиции в рассматриваемом споре.

По смыслу пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными при наличии одновременно двух условий: их несоответствия нормативным правовым актам; нарушение данными решениями, действиями (бездействием) прав, свобод и законных интересов административного истца.

В связи с тем, что судом не установлено несоответствия вынесенного распоряжения о снятии членов семьи административного истца с жилищного учета нормативным правовым актам и не установлено в результате вынесения данного распоряжения нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, то суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного искового заявления Королева В.П. к заместителю руководителя Департамента городского имущества города Москвы Прусаковой Н.В., Департаменту городского имущества города Москвы о признании незаконным распоряжения от 07.02.2020 года № 3786 о снятии членов семьи с жилищного учета. Оснований для приостановления указанного распоряжения заявленного ранее в административном иске не установлено, так как данное требование разрешено определением Центрального районного суда г.Оренбурга <данные изъяты>, которым в удовлетворении заявления отказано. Повторно заявление по иным основаниям административным истцом не заявлялось, в связи с чем, повторному рассмотрению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Королева В.П. к заместителю руководителя Департамента городского имущества города Москвы Прусаковой Н.В., Департаменту городского имущества города Москвы о признании незаконным распоряжения от 7 февраля 2020 года № 3786 о снятии членов семьи с жилищного учета – отказать.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Центральный районный суд г. Оренбурга в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья                                    Гречишникова М.А.

.

2а-108/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Королев Владимир Петрович
Ответчики
Департамент городского имущества г.Москвы
Заместитель руководителя Департамента городского имущества г. Москвы Прусакова Н. В.
Другие
Правительство города Москвы
Руководитель департамента городского имущества г. Москвы Гаман М.Ф.
Малютина Ольга Владимировна
Королева Лидия Федоровна
Королев Алексей Владимирович
Суд
Центральный районный суд г. Оренбург
Судья
Гречишникова М.А.
Дело на сайте суда
centralny.orb.sudrf.ru
17.09.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
17.09.2020Передача материалов судье
17.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.10.2020Судебное заседание
07.12.2020Производство по делу возобновлено
15.12.2020Судебное заседание
13.01.2021Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее