Решение по делу № 2а-558/2020 от 12.11.2020

34RS0024-01-2020-000848-56

Дело № 2- 558/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 декабря 2020 года                                                г. Краснослободск

    Среднеахтубинского района

Волгоградской области

Краснослободский районный суд Волгоградской области

в составе председательствующего судьи Краснослободского районного суда Волгоградской области Гудковой Е.С.

при секретаре Алимовой Л.В.,

с участием представителя истца - старшего помощника прокурора Среднеахтубинского района Волгоградской области Косова М.М., представителя ответчика - администрации городского поселения город Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Суркова В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Среднеахтубинского района Волгоградской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности по приведению остановочных пунктов в соответствие с требованиями ГОСТ,

У С Т А Н О В И Л:

Истец - прокурор Среднеахтубинского района Волгоградской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности по приведению остановочных пунктов в соответствие с требованиями ГОСТ, указав, что прокуратурой Среднеахтубинского района Волгоградской области проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности дорожного движения и содержания дорог, в ходе которой выявлены следующие нарушения. В соответствии с действующим проектом организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования городского поселения г. Краснослободск остановочный пункт предусмотрен за пересечением ул. Ленина с пер. Выгонный. Вместе с тем, проведенной проверкой установлено, что фактически остановочный пункт в нарушение п. 5.3.2.4, 5.3.2.6 ГОСТ Р 52766-2007 расположен на пересечении ул. Ленина с пер. Выгонный, что является нарушением требований ГОСТ и не соответствует проекту организации дорожного движения.

В этой связи прокуратурой района 30 апреля 2020 года в адрес главы городского поселения г. Краснослободск внесено представление, которое в настоявшее время рассмотрено, однако нарушения не устранены.

Вместе с этим в ходе совместной проверки прокуратуры района с сотрудниками ГИБДД, представителем администрации поселения и специалиста ГБУ «Дирекция автомобильных дорог» установлены нарушения п.5.3.2.1 и 5.3.3.1 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержденного и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 № 270-ст (далее по тексту - ГОСТ Р 52766-2007) и п. 4.6.1 ГОСТ Р 50597-93, выразившиеся в отсутствии у остановочных пунктов стационарного электрического освещения, а также в нарушение п. 5.3.2.4, 5.3.2.6 ГОСТ Р 52766-2007 остановочный пункт расположен на пересечении ул. Ленина с пер. Выгонный, что является нарушением требований ГОСТ и не соответствует проекту организации дорожного движения.

Месторасположение данного остановочного пункта выбрано в нарушение требований действующего государственного стандарта, непосредственно перед пересечением и примыканием дороги и не соответствует утвержденному проекту организации дорожного движения.

Данное заявление подано прокурором в интересах неопределенного круга лиц, в порядке ст. 39 КАС РФ, в связи с непринятием мер администрацией городского поселения г. Краснослободск по обеспечению безопасности дорожного движения на указанных выше участках автомобильной дороги.

Представитель истца Косов М.М. в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме, просил удовлетворить.

Представитель ответчика администрации городского поселения город Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Сурков В.В. возражал против удовлетворения исковых требований.

В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор участвует в рассмотрении дел судами в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами. Прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

На основании ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон №131-Ф3) вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления.

На основании пункта 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того в соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, исключая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Пунктом 4.1.4. раздела 4 ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог» закреплено, что к основным мероприятиям по обеспечению безопасности движения и улучшению его организации относятся:

-    поддержание требуемой ровности покрытия, устранение дефектов покрытий в виде выбоин, ям, трещин и других деформаций;

-    поддержание требуемой шероховатости покрытия, обеспечивающей необходимый коэффициент сцепления колеса автомобилей с покрытием; поддержание поверхности дороги в чистом состоянии путем своевременного удаления с нее пыли, грязи, песка и предотвращения возможности выезда на дорогу транспортных средств в не предусмотренных для этой цели местах;

-    предупреждение образования и ликвидации зимней скользкости;

-    укрепление обочин, недопущение обнажения кромки покрытия, обеспечение отвода воды с обочин, предотвращение образования на обочинах размывов, ям, колен и других неровностей;

-    обеспечение видимости на всем протяжении дороги, в том числе в местах прохождения дорог в выемках, на перекрестках, на железнодорожных переездах, путем удаления с полосы отвода древесно-кустарниковой растительности, снежных валов, недопущение размещения на ней будок, киосков, заборов, не относящихся к элементам благоустройства дороги, а также удаление ранее установленных;

-    улучшение организации движения и повышения его безопасности путем установки дорожных знаков, ограждении, светофоров и нанесения разметки,

- устройства трясущих полос, аварийных съездов и применение других технических средств и методов, включая автоматизированные системы управления движением и системы дистанционного управления знаками;

- устройство и оборудование пересечений и примыканий в одном и разных уровнях.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. № 270-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" (далее - ГОСТ Р 52766- 2007), раздел 5.3.2 устанавливает требования к остановочным пунктам на автомобильных дорогах, раздел 5.3.3 устанавливает требования к остановочным пунктам на участках дорог в пределах населенных пунктов.

В соответствии с п. 5.3.3.1. остановочный пункт должен состоять из следующих элементов: остановочная площадка, посадочная площадка, заездной «карман», боковая разделительная полоса (для дорог 1-3 категории), тротуары, пешеходные дорожки, пешеходный переход, автопавильон, скамья, урна для мусора, технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения), освещение (при расстоянии до места возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м)

Согласно пункту 5.3.3.2 при прохождении дорог по территории населенных пунктов остановочные пункты размещают с обеспечением следующих требований: на дорогах скоростного и улицах непрерывного движения - вне габаритов проезжей части в непосредственной близости от внеуличных пешеходных переходов, на боковых проездах (в случае их наличия); на магистральных дорогах и улицах общегородского значения с регулируемым движением и районных при уровне загрузки не более 0,6 - в габаритах проезжей части; на магистральных дорогах и улицах с проезжей частью в одну-две полосы движения в одном направлении при уровне загрузки более 0,6 - в заездных "карманах".

При этом п. 5.3.2.4 установлено, что в местах размещения остановочных пунктов должно быть обеспечено расстояние видимости для остановки автомобиля для дорог соответствующих территорий.

Пунктом 5.3.2.6 установлено, что в зонах пересечений и примыканий дорог остановочные пункты располагают за пересечениями и примыканиями на расстоянии не менее расстояния видимости.

Допускается размещать остановочные пункты для транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, до пересечения или примыкания со смещением их по отношению друг к другу на расстояние не менее 30 м между ближайшими стенками павильонов.

Длина посадочной площадки должна быть равна длине остановочной площадки, а ее ширина должна быть не менее 2м. В населенных пунктах в стесненных условиях ширина посадочной площадки может быть уменьшена до 1,5 м.

Расстояние от края проезжей части (остановочной площадки) до ближайшего к ней края павильона должно быть более 3 м.

В соответствии с п. 5.3.3.1 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. № 270-ст. (далее - ГОСТ Р 52766-2007) остановочный пункт должен иметь в том числе освещение (при расстоянии до места возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м).

Пунктом 5.3.2.6 ГОСТ Р 52766-2007 установлено, что в зонах пересечений и примыканий дорог остановочные пункты располагают за пересечениями и примыканиями на расстоянии не менее расстояния видимости.

Из материалов дела следует и судом установлено, что 22 октября 2020 года прокуратурой Среднеахтубинского района Волгоградской области совместно с представителями ГБУ «Дирекция автомобильных дорог» проводилась проверка соблюдения администрацией городского поселения г.Краснослободск законодательства о содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения, что подтверждается актом проверки.

В соответствии с действующим проектом организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования городского поселения г. Краснослободск, который утвержден в 2017 году главой администрации городского поселения г. Краснослободск и рассмотрен начальником ОГИБДД ОМВД России по Среднеахтубинскому району, остановочный пункт по ул. Ленина направлению движения от ул. Космонавтов до ул. Садовая предусмотрен за пересечением ул. Ленина с пер. Выгонный.

Проведенной проверкой установлено, что фактически остановочный пункт в нарушение п. 5.3.2.4, 5.3.2.6 ГОСТ Р 52766-2007 расположен на пересечении ул. Ленина с пер. Выгонный, что является нарушением требований ГОСТ и не соответствует проекту организации дорожного движения.

Также в ходе совместной проверки прокуратуры района с сотрудниками ГИБДД, представителем администрации поселения и специалиста ГБУ «Дирекция автомобильных дорог» установлено, что остановочный пункт, расположенный по ул. Ленина по направлению движения от ул. Садовая до ул. Космонавтов перед поворотом с ул. Ленина на ул. Бутова установлен непосредственно перед пересечением и примыканием дороги и не соответствует утвержденному проекту организации дорожного движения.

Также в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007 вышеназванные остановочные пункты не имеют стационарного освещения.

В целях устранения выявленных нарушений 30 апреля 2020 года прокуратурой Среднеахтубинского района Волгоградской области в адрес главы городского поселения г. Краснослободск вынесено представление.

Вместе с тем должностными лицами администрации меры к устранению нарушений не приняты.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

По смыслу пункта 2 статьи 12 вышеуказанного Закона, ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения, а также соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на органы исполнительной власти, в ведении которых находятся дороги.

В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги и дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Нормативными документами, устанавливающими требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог являются ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля, утвержденные Приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 года N 1245-ст; ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, утвержденные приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 года N 120-ст, ГОСТ Р 52766-07 Дороги автомобильные общего пользования, утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 года N 270-ст, обязательными к соблюдению согласно Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании".

В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в состав документации по организации дорожного движения включаются комплексные схемы организации дорожного движения и (или) проекты организации дорожного движения.

Комплексные схемы организации дорожного движения разрабатываются в целях формирования комплексных решений об организации дорожного движения на территории одного или территориях нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений либо их частей, имеющих общую границу, реализующих долгосрочные стратегические направления обеспечения эффективности организации дорожного движения и совершенствования деятельности в области организации дорожного движения (статья 17).

Комплексные схемы организации дорожного движения для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения разрабатываются и утверждаются органом местного самоуправления на срок не менее пятнадцати лет либо на срок действия документов стратегического планирования на территории, в отношении которой осуществляется разработка этих комплексных схем.

Реализация утвержденных комплексных схем осуществляется путем осуществления мероприятий, предусмотренных такими документами, за счет средств бюджетных и внебюджетных источников.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Согласно пункту 1 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением.

На основании изложенных норм, суд приходит к выводу, что администрация городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области является надлежащим ответчиком и субъектом ответственности за невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятий по осуществлению дорожной деятельности.

Сроки, установленные в предписании прокуратуры Среднеахтубинского района Волгоградской области от 30 апреля 2020 года для устранения нарушений, истекли, мероприятия по исполнению указанного предписания административным ответчиком не выполнены, доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Утверждения представителя ответчика Суркова В.В. о принятии мер и выполнении соответствующих работ в сфере безопасности дорожного движения на территории г.Краснослободска, а также в соответствии места расположения остановочных пунктов требованиям ГОСТ и безопасности, суд полагает несостоятельными., поскольку в рамках рассматриваемого административного дела установлено бездействие административного ответчика по неисполнению законодательства о безопасности дорожного движения, в то время как организация эксплуатации дорожного хозяйства отнесена к компетенции администрации городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

Из содержания пунктов 5 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 6 части 1 статьи 13 и части 1 статьи 34 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", части 4 статьи 6, статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" следует, что обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения и содержание автомобильных дорог относятся к полномочиям органов местного самоуправления и являются расходным обязательством муниципальных образований.

К вопросам местного значения поселения также отнесено утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе организацию благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) (пункт 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ).

Согласно постановлению главы городского поселения г.Краснослободск Суркова В.В. от 13 декабря 2018 года № 487 пер.Дачный, ул.Московская, ул.Мелиораторов, п.Южный-п.Песчанка, ул.Астраханская, Дорога (центральная) включены в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

Как следует из материалов дела и установлено судом, по результатам прокурорской проверки прокуратурой Среднеахтубинского района Волгоградской области администрации городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области внесено представление об устранении нарушений закона, до настоящего времени выявленные нарушения не устранены.

С учетом установленных по делу обстоятельств, руководствуясь вышеприведенными нормами закона и положениями пунктов 5.3.3.1, 5.3.2.6 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", суд приходит к выводу о признании незаконным бездействия администрации городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области по непринятию мер по организации стационарного уличного освещения остановочных пунктов, расположенных по ул.Ленина по направлению движения от ул.Космонавтов до ул.Садовая за примыканием с пер.Выгонный, по ул.Ленина по направлению движения от ул.Садовая до ул.Космонавтов за примыканием с ул.Бутова, непринятию мер по переносу данных остановочных пунктов в соответствии требованиями ГОСТ Р 52766-2007, а также действующего проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования городского поселения г. Краснослободск, поскольку административный ответчик является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление дорожной деятельности, организацию благоустройства территории города, однако в отношении спорных участков улицы бездействует, не приводя их в соответствие с нормативными требованиями.

Вышеуказанные факты подтверждаются имеющимися в материалах дела фототаблицами, а также актом проверки от 22 октября 2020 года.

Доводы представителя ответчика Суркова В.В. об отсутствии денежных средств на строительство сети уличного освещения спорной автомобильной дороги и об исполнении обязанности по организации наружного освещения на иных улицах населенного пункта суд признает несостоятельными в связи с тем, что безопасность участников дорожного движения и жителей поселения не может быть поставлена в зависимость от формирования бюджета муниципального образования, а дефицит соответствующего бюджета или выполнение иных обязательств не должны освобождать административного ответчика от выполнения возложенных на него законом обязанностей.

Что касается доводов представителя ответчика о том, что конструкции остановочных павильонов являются конструкциями открытого типа и не оказывают существенного влияния на обеспечение видимости, а соответственно и на безопасность дорожного движения, а также о том, что требования прокуратуры невыполнимы без сноса существующих павильонов, данные доводы не влияют на установленные судом нарушения требований Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" и не могут служить основанием к отказу в удовлетворении административных исковых требований.

Таким образом, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований прокурора Среднеахтубинского района Волгоградской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности по приведению остановочных пунктов в соответствие с требованиями ГОСТ.

Руководствуясь ст. 175 - 180 и 226 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление прокурора Среднеахтубинского района Волгоградской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности по приведению остановочных пунктов в соответствие с требованиями ГОСТ - удовлетворить.

Обязать администрацию городского поселения г. Краснослободск Среднеахтубинского района Волгоградской области остановочный пункт, расположенный на пересечении улицы Ленина с переулком Выгонный г.Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области, остановочный пункт по улице Ленина перед пересечением с улицей Бутова г.Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области привести в соответствие с ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», организовать установку освещения на остановочных пунктах, перенос остановочного пункта, расположенного по ул.Ленина по направлению движения от ул.Космонавтов до ул.Садовая г.Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области, за примыканием с пер.Выгонный г.Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области; перенос остановочного пункта, расположенного по ул.Ленина по направлению движения от ул.Садовая до ул.Космонавтов г.Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области, за примыканием с ул.Бутова г.Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Краснослободский районный суд Волгоградской области, в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Судья                                                                                        Е.С. Гудкова

Справка: мотивированный текст решения изготовлен 25 декабря 2020 года

2а-558/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Среднеахтубинского района в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация городского поселения
Другие
ОГИБДД ОМВД РФ по Среднеахтубинскому району
Суд
Краснослободский районный суд Волгоградской области
Судья
Гудкова Е.С.
Дело на сайте суда
krslob.vol.sudrf.ru
12.11.2020Регистрация административного искового заявления
13.11.2020Передача материалов судье
13.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.12.2020Подготовка дела (собеседование)
04.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.12.2020Судебное заседание
15.12.2020Судебное заседание
25.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее