Решение по делу № 2-1054/2023 от 22.03.2023

УИД RS0-93

Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ года                      Керченский городской суд Республики Крым в составе:

                                      судьи Коротковой Л.М.

                                      при секретаре Чикмановой А.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес> гражданское дело по иску Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> и <адрес> к Минаеву Сергею Михайловичу, о прекращении права собственности на гражданское оружие,-

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ истец – Главное управление Росгвардии по <адрес> и <адрес> обратился в суд с исковым заявлением к Минаеву Сергею Михайловичу, в котором просит прекратить право собственности Минаева Сергей Михайловича на гражданское гладкоствольное длинноствольное оружие «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра, № , «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра № . Разрешить Главному управлению Росгвардии по <адрес> и <адрес> уничтожить указанное гражданское оружие на основании пункта 12 части 1 статьи 9 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации».

В обоснование требований указано, что должностными лицами подразделения УМВД по <адрес> принято и помещено на склад МВД по <адрес> гражданское гладкоствольное длинноствольное оружие «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра, № , «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра № изъятое по состоянию здоровья владельца Минаева Сергей Михайловича ДД.ММ.ГГГГ.р. имеющего регистрацию по месту жительства по адресу; <адрес> хранившего его на основании разрешения на право хранения и ношения оружия выданного МВД <адрес> ДД.ММ.ГГГГ сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ.

        ДД.ММ.ГГГГ. в связи с состоянием здоровья, у Минаевой Мирославы Сергеевны принято и помещено на временное хранение до принятие решения в комнату хранения оружия УМВД России по г. Керчи (г. Керчь, ул. Ленина,8).

            Вышеуказанное оружие с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время находится на хранении на складе МВД по Республике Крым (г. Симферополь, ул. Б. Хмельницкого,4).

            Принимая во внимание, что срок разрешения на хранение и ношение оружия, выданного Минаеву С.М. истек, мер последним к реализации оружия, либо переоформлению на протяжении длительного времени не приняты и налицо ситуация, когда собственник, в силу ограничений установленных законом не может осуществлять свои вещные права в отношении принадлежащего ему имущества, в связи невозможностью реализации его через торговую сеть.

            При этом хранение и бремя содержания указанного оружия требует определённых материальных затрат, в частности регулярного технического ухода, трудовых затрат, по содержанию специального температурного режима и влажности помещения, что влечёт дополнительное расходование бюджетных средств.

                     ДД.ММ.ГГГГ исх. в адрес ответчика было направлено претензионное письмо, однако ответ ответчик не направил, до настоящего времени вопрос о реализации либо переоформления оружия Минаевым С.М. не решен.

                     ДД.ММ.ГГГГ исх. в адрес ответчика было направлено повторное претензионное письмо, однако ответ ответчик не направил, до настоящего времени вопрос о реализации либо переоформления оружия Минаевым С.М. не решен.

                    ДД.ММ.ГГГГ исх. в адрес ответчика было направлено претензионное уведомление, о необходимости принятия мер к оформлению разрешительного документа на право (хранения и ношения) оружия либо принять решение об отчуждении оружия в установленном законном порядке), однако никаких действий до настоящего времени гражданином Минаевым С.М совершено не было.

        В целях оформления разрешительного документа на право хранения (хранения и ношения) оружия принадлежавшего, либо в целях отчуждения оружия в установленном законом порядке гражданин Минаев С.М не обращался. При таких обстоятельствах оружие фактически является брошенным.

        Ссылаясь на положения статей 209, 225, 226, 235 и 236 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии», Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», указав, что наличие изъятого из оборота оружия, в отношении которого не принято мер к определению его дальнейшего правового статуса, может привести к утрате контроля за таким оружием, что создает угрозу его использования для совершения преступлений и причинения вреда гражданам, обществу и государству, просил исковые требования удовлетворить.

Представитель истца – Главного управление Росгвардии по Республике Крым и г. Севастополю будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, направил заявление, в котором просит исковые требования удовлетворить в полном объеме, рассмотреть дело в его отсутствие.

Ответчик Минаев С.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, мнение по иску не представил.

Исследовав материалы дела, всесторонне и полно выяснив все фактические обстоятельства и оценив представленные доказательства, имеющие значение для рассмотрения дела и разрешения спора по сути, суд полагает, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение по заявленным истцом требованиям, на основании представленных сторонами в порядке статей 56, 57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и оцененных судом в порядке статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательствах.

Пунктами 1 и 2 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что объекты гражданских прав могут свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому в порядке универсального правопреемства (наследование, реорганизация юридического лица) либо иным способом, если они не ограничены в обороте. Законом или в установленном законом порядке могут быть введены ограничения оборотоспособности объектов гражданских прав, в частности могут быть предусмотрены виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо совершение сделок с которыми допускается по специальному разрешению.

В соответствии со пунктом 1 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.

Принудительное изъятие у собственника имущества не допускается, кроме случаев, когда по основаниям, предусмотренным законом, производится отчуждение имущества, которое в силу закона не может принадлежать данному лицу (подпункт 2 пункта 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 238 Гражданского кодекса Российской Федерации если по основаниям, допускаемым законом, в собственности лица оказалось имущество, которое в силу закона не может ему принадлежать, это имущество должно быть отчуждено собственником в течение года с момента возникновения права собственности на имущество, если законом не установлен иной срок (пункт 1).

В случаях, когда имущество не отчуждено собственником в сроки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, такое имущество, с учетом его характера и назначения, по решению суда, вынесенному по заявлению государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит принудительной продаже с передачей бывшему собственнику вырученной суммы либо передаче в государственную или муниципальную собственность с возмещением бывшему собственнику стоимости имущества, определенной судом. При этом вычитаются затраты на отчуждение имущества. В случае передачи в государственную или муниципальную собственность земельного участка, на котором расположено здание, сооружение или другое строение, в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, вычитаются также затраты на выполнение работ по сносу самовольной постройки или ее приведению в соответствие с установленными требованиями, определяемые в соответствии с законодательством об оценочной деятельности (пункт 2).

Если в собственности гражданина или юридического лица по основаниям, допускаемым законом, окажется вещь, на приобретение которой необходимо особое разрешение, а в его выдаче собственнику отказано, эта вещь подлежит отчуждению в порядке, установленном для имущества, которое не может принадлежать данному собственнику (пункт 3).

           Согласно п.2 ст. 129 Гражданского кодекса Российской Федерации виды объектов гражданских прав, нахождение которых в обороте не допускается (объекты, изъятые из оборота), должны быть прямо указаны в законе.

            Виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо нахождение которых в обороте допускается по специальному разрешению (объекты, ограниченно оборотоспособные), определяются в порядке, установленном законом.

Из положений статьи 3 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» следует, что к гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования гражданами Российской Федерации в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, а также в культурных и образовательных целях. Охотничье оружие является видом гражданского оружия (пункт 3 части 2 статьи 3).

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» граждане Российской Федерации имеют право на приобретение оружия на территории Российской Федерации.

Частью 14 статьи 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» предусмотрено, что гражданину Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом по месту жительства при регистрации огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны выдается разрешение на его хранение сроком на пять лет, при регистрации охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения – разрешение на его хранение и ношение сроком на пять лет на основании документа, подтверждающего законность приобретения соответствующего оружия, при регистрации спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом – разрешение на его хранение и использование на стрелковом объекте сроком на пять лет без права ношения, при регистрации оружия, приобретенного в целях коллекционирования, – разрешение на его хранение, которое выдается бессрочно. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.

В силу части 4 статьи 20 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» дарение и наследование гражданского оружия, зарегистрированного в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе, осуществляются в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, при наличии у наследника или лица, в пользу которого осуществляется дарение, лицензии на приобретение гражданского оружия либо иного предусмотренного настоящим Федеральным законом основания для приобретения оружия. В случае смерти собственника гражданского оружия до решения вопроса о наследовании имущества и получения лицензии на приобретение гражданского оружия указанное оружие изымается для ответственного хранения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом либо органами внутренних дел.

Частью 1 статьи 22 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» установлено, что хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия.

В соответствии с абзацем 5 пункта 1 части 1 статьи 27 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» изъятие оружия и патронов к нему производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальными органами в случае смерти собственника гражданского оружия или смерти гражданина, имевшего на законном основании боевое или служебное оружие.

Исходя из положений статьи 28 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» контроль за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган и органы, уполномоченные Правительством Российской Федерации выдавать лицензии на производство гражданского и служебного оружия, а также уполномоченные органы государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к гражданскому и служебному оружию, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации. Должностные лица органов, уполномоченных осуществлять контроль за оборотом гражданского и служебного оружия, имеют право, в частности, обращаться в суд с заявлениями об аннулировании выданных ими лицензии на приобретение оружия и (или) разрешения на хранение или хранение и ношение оружия, изымать указанные лицензию и (или) разрешение, оружие и патроны к нему, о принудительном отчуждении оружия и патронов к нему, а также принимать иные предусмотренные законодательством Российской Федерации меры.

Статьей 1 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» установлено, что войска национальной гвардии Российской Федерации (далее – войска национальной гвардии) являются государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 2 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» одной из задач, выполнение которой возложено на войска национальной гвардии, является федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области частной охранной и частной детективной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.

В силу статьи 4 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» войска национальной гвардии осуществляют свою деятельность на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, единоначалия и централизации управления.

В соответствии с пунктами 12, 15, 16 части 1 статьи 9 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями: осуществлять прием, хранение и уничтожение изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ; выдавать гражданам и организациям при наличии оснований, предусмотренных федеральным законом, лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия; лицензии на осуществление деятельности по торговле оружием, основными частями огнестрельного оружия и патронами к нему; лицензии на экспонирование и (или) коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к нему; разрешения на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, на хранение и ношение наградного оружия, на транспортирование, ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз с территории Российской Федерации указанного оружия и патронов к нему; разрешения на хранение и использование или хранение и ношение отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового и служебного оружия, полученного во временное пользование в соответствии с федеральным законом; вести в соответствии с федеральным законом учет оружия и патронов к нему; контролировать оборот гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранность и техническое состояние боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также соблюдение гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия.

Порядок изъятия оружия и патронов к нему определяется Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 27 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии»).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» во исполнение Федерального закона «Об оружии» утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, которые в соответствии с Федеральным законом «Об оружии» регулируют оборот гражданского и служебного оружия, основных частей огнестрельного оружия (далее именуется – оружие) и патронов (составных частей патронов) к нему, включая производство, торговлю, продажу, передачу, приобретение, коллекционирование, экспонирование, учет, хранение, ношение, перевозку, транспортирование, использование, изъятие, уничтожение, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, и Положение о ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему, которое в соответствии с Федеральным законом «Об оружии» устанавливает порядок ведения и издания Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему (далее именуется – Кадастр).

На основании пункта 54 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» хранение оружия и патронов разрешается юридическим и физическим лицам, получившим в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешения на хранение, или хранение и использование, или хранение и ношение оружия.

Пунктами 78, 79 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» установлено, что изъятие оружия и патронов производится в случаях, установленных федеральным законодательством. Оружие и патроны изымаются Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальными органами, органами внутренних дел и другими уполномоченными на то федеральным законодательством органами. Органы, осуществляющие государственный надзор за соблюдением правил охоты, рыболовства, охраны природы и природных ресурсов, передают изъятые оружие и патроны в соответствующие территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации либо в органы внутренних дел.

Как установлено судом и следует из материалов дела, должностными лицами подразделения УМВД по <адрес> принято и помещено на склад МВД по <адрес> гражданское гладкоствольное длинноствольное оружие «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра, № , «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра № изъятое по состоянию здоровья владельца Минаева Сергей Михайловича, ДД.ММ.ГГГГ.р. имеющего регистрацию по месту жительства по адресу; <адрес> хранившего его на основании разрешения на право хранения и ношения оружия выданного МВД <адрес> ДД.ММ.ГГГГ сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ.

        ДД.ММ.ГГГГ. в связи с состоянием здоровья, у дочери Минаева Сергея Михайловича – ФИО2, по ее заявлению, принято и помещено на временное хранение до принятие решения в комнату хранения оружия УМВД России по <адрес>).

            Вышеуказанное оружие с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время находится на хранении на складе МВД по <адрес>).

            Принимая во внимание, что срок разрешения на хранение и ношение оружия, выданного Минаеву С.М. истек, мер последним к реализации оружия, либо переоформлению на протяжении длительного времени не приняты и налицо ситуация, когда собственник, в силу ограничений установленных законом не может осуществлять свои вещные права в отношении принадлежащего ему имущества, в связи невозможностью реализации его через торговую сеть.

            При этом хранение и бремя содержания указанного оружия требует определённых материальных затрат, в частности регулярного технического ухода, трудовых затрат, по содержанию специального температурного режима и влажности помещения, что влечёт дополнительное расходование бюджетных средств.

                     28.09.2021г исх. в адрес ответчика было направлено претензионное письмо, однако ответ ответчик не направил, до настоящего времени вопрос о реализации либо переоформления оружия Минаевым С.М. не решен.

                     02.12.2021г исх. в адрес ответчика было направлено повторное претензионное письмо, однако ответ ответчик не направил, до настоящего времени вопрос о реализации либо переоформления оружия Минаевым С.М. не решен.

                     ДД.ММ.ГГГГ исх. в адрес ответчика было направлено претензионное уведомление, о необходимости принятия мер к оформлению разрешительного документа на право (хранения и ношения) оружия либо принять решение об отчуждении оружия в установленном законном порядке), однако никаких действий до настоящего времени гражданином Минаевым С.М совершено не было.

        В целях оформления разрешительного документа на право хранения (хранения и ношения) оружия принадлежавшего, либо в целях отчуждения оружия в установленном законом порядке гражданин Минаев С.М не обращался. При таких обстоятельствах оружие фактически является брошенным.

            Согласно пункту 1 статьи 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В соответствии со статьей 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо вещь, от права собственности, на которую собственник отказался.

При этом в силу положений статьи 236 ГК РФ отказ собственника от права собственности и принадлежащее ему имущество может быть осуществлен путем прямого объявления об этом либо путем совершения других действий, определено свидетельствующих о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.

Территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, такое бездействие расценивается как отказ от права собственности в отношении названного оружия.

Отказ собственника от. права собственности на принадлежащее ему имущество в соответствии со статьей 235 ГК РФ является основанием для прекращения на него права собственности.

В соответствии с пунктом 1 статьи. 226 ГК РФ движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 226 ГК РФ.

В силу положений статьи 2 Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» одним из основных принципов противодействия терроризму в Российской Федерации является приоритет мер предупреждения терроризма в Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 9 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями: осуществлять прием, хранение и уничтожение изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ.

В соответствии с пунктом 83 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» изъятые оружие и патроны, технически непригодные для эксплуатации, самодельные или переделанные, а также запрещенные к обороту на территории Российской Федерации, уничтожаются воинскими частями войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

Таким образом, при рассмотрении дела судом достоверно установлено, что владелец оружия Минаев С.М. по состоянию здоровья до настоящего времени, в установленном законом не принял мер к оформлению разрешительного документа на право (хранения и ношения) оружия, а так же не принял решение об отчуждении оружия в установленном законном порядке)порядке, оружие длительное время находится на хранении в МВД по Республике Крым и его реализация экономически нецелесообразна, в силу закона считается выморочным, подлежащим переходу в собственность государства.

Принимая во внимание вышеприведенное, с учетом положений Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии», регламентирующего оборот гражданского и служебного оружия, право собственности Минаева С.М. на гражданское гладкоствольное длинноствольное оружие «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра, № , «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра № , подлежит прекращению, и указанное оружие подлежит уничтожению, в связи с невозможностью реализации.

.Проанализировав вышеизложенное, приняв во внимание вышеприведенные правовые нормы и их системное толкование, дав надлежащую юридическую оценку правоотношениям по настоящему гражданскому делу, исследовав имеющиеся в деле доказательства, оценив их относимость, допустимость, достоверность, а также достаточность и взаимосвязь в их совокупности, установив фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для прекращения права собственности Минаева С.М. на гражданское гладкоствольное длинноствольное оружие «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра, № , «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра № , и разрешения Главному управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> и <адрес> уничтожить гражданское гладкоствольное длинноствольное оружие «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра, № , «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра № и, как следствие, для удовлетворения исковых требований Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> и <адрес> в полном объеме.

Учитывая положения подп. 19 п.1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ, Главное управление Росгвардии по <адрес> и <адрес> освобождено от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд-

РЕШИЛ:

Иск Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> и <адрес> к Минаеву Сергею Михайловичу, о прекращении права собственности на гражданское оружие – удовлетворить.

Прекратить право собственности Минаева Сергей Михайловича на гражданское гладкоствольное длинноствольное оружие «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра, № , «<данные изъяты>», калибра № .

Разрешить Главному управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> и <адрес> уничтожение гражданского гладкоствольного длинноствольного оружия «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра, № , «<данные изъяты>», <данные изъяты> калибра № .         .

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Керченский городской суд в течение одного месяца.

Судья

2-1054/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Главное управление Росгвардии по Республике Крым и г.Севастополю
Ответчики
Минаев Сергей Михайлович
Суд
Керченский городской суд Республики Крым
Судья
Короткова Любовь Михайловна
Дело на странице суда
kerch.krm.sudrf.ru
22.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.03.2023Передача материалов судье
24.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2023Подготовка дела (собеседование)
04.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.05.2023Судебное заседание
02.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее