Решение по делу № 2-732/2019 от 03.12.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 декабря 2019 года рп.Одоев Тульская область

Одоевский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Матвеевой Н.Н.,

при секретаре Клейменовой Е.Г.

с участием

помощника прокурора Одоевского района Тульской области Сафроновой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-732/2019 по исковому заявлению прокурора Одоевского района Тульской области, поданному в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования Одоевский район, Муниципальному казенному образовательному учреждению «Одоевская средняя общеобразовательная школа им.В.Д.Успенского», об обязании исполнить законодательство об образовании и пожарной безопасности в образовательном учреждении,

установил:

прокурор Одоевского района Тульской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к администрации МО Одоевский район, МКОУ «Одоевская СОШ им. В.Д.Успенского» об обязании исполнить законодательство об образовании и пожарной безопасности в образовательном учреждении.

В обоснование заявленных требований указал на то, что 15 октября 2019 года прокуратурой Одоевского района Тульской области совместно с ОНДиПР по Одоевскому и Арсеньевскому районам была проведена проверка исполнения законодательства об образовании и законодательства о пожарной безопасности в образовательных учреждениях района, в том числе в структурном подразделении МКОУ «Одоевская СОШ им.В.Д.Успенского» детском саду «Сказка».

В ходе данной проверки было установлено, что в нарушение требований законодательства о пожарной безопасности, в детском саду «Сказка»: планы эвакуации не соответствуют планировке здания; на планах эвакуации не обозначены места хранения первичных средств пожаротушения, расположенные на 1-м и 2-м этажах; отсутствует обозначение на дверях помещений их категорий по взрывоопасной и пожарной опасности, а также класс зоны; применяется горючая отделка путей эвакуации на 2-м этаже в левом и правом крыле; отсутствует табло «Выход» над дверными проемами запасных выходов в левом крыле, основного выхода на 1-м этаже; возле щитовой не обеспечена возможность свободного открывания запоров на дверях эвакуационных выходов изнутри без ключа; отсутствует система АПС на веранде на 2-м этаже в правом крыле, в подвале, в прачечной, в коридоре основного выхода; отсутствуют доводчики и уплотнители дверей    , отделяющих лестничные клетки и поэтажные коридоры на 1-м и 2-м этажах; двери запасных на путях эвакуации, ведущих через кухню и кабинет медсестры, дверь отделяющая лестничную клетку и поэтажный коридор на 1-м этаже, дверь ведущая в тамбур на 1-м этаже в левом крыле и дверь основного выхода открываются не по ходу движения из здания; не оборудованы пожарные щиты, укомплектованные необходимым пожарным инвентарем и инструментами; кабеля и провода АПС не соответствуют установленным требованиям; во всех защищаемых помещениях расположено менее 3-х точечных пожарных извещателей; в помещениях на пути эвакуации не предусмотрено аварийное освещение; не установлены противопожарные преграды (двери) в кладовой возле кабинета заведующей на 2-м этаже и отделяющая подвал.

В связи с установленными нарушениями 23 октября 2019 года прокуратурой в адрес МКОУ «Одоевская СОШ им.В.Д.Успенского» внесено представление №7-03-2019/185 с требованием в течение месяца устранить выявленные нарушения, однако по состоянию на 28 ноября 2019 года они не устранены.

Указывает на то, что в настоящее время осуществление деятельности структурного подразделения МКОУ «Одоевская СОШ им.В.Д.Успенского» детского сада «Сказка», не обеспечивает в полной мере исполнение требований действующего законодательства об образовании и пожарной безопасности, что может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, в том числе несовершеннолетних обучающихся.

При этом, ссылаясь на положения ч.1 ст.9 Федерального закона РФ №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации», ст.15,17 Федерального закона РФ №№131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.161,221 Бюджетного кодекса РФ, а также Устав образовательного учреждения, обращает внимание на то, что учредителем и собственником указанного учреждения является муниципальное образование Одоевский район. Полномочия учредителя и собственника имущества осуществляются администрацией МО Одоевский район.

Исходя из изложенного просит обязать МКОУ «Одоевская СОШ им.В.Д.Успенского» до 1 марта 2020 года предусмотреть в бюджетной смете учреждения на 2020 год мероприятия: по замене планов эвакуации; по обозначению первичных средств пожаротушения на планах эвакуации; по обозначению на дверях помещений их категории по взрывоопасной и пожарной опасности, а также классы зоны; по замене горючей отделки путей эвакуации на 2-м этаже в левом крыле возле старшей и средней группы, в раздевалке 1-го этажа в левом и правом крыле; по установке табло «Выход» над дверными проемами запасных выходов в левом крыле, основного выхода на 1-м этаже; по установке системы автоматической пожарной сигнализации на веранде на 2-м этаже в правом крыле, в подвале, в прачечной, в коридоре основного выхода; по установке доводчиков и уплотнителей дверей, отделяющих лестничные клетки и поэтажные коридоры на 1-м и 2-м этажах; по обеспечению открывания дверей запасных выходов на путях эвакуации, ведущих через кухню и кабинет медсестры, двери, отделяющей лестничную клетку и поэтажный коридор на 1-м этаже, двери, ведущей в тамбур на 1-м этаже в левом крыле и двери основного выхода по ходу движения из здания; по оборудованию здания пожарными щитами, укомплектованными необходимым пожарным инвентарем и инструментами; по приведению системы противопожарной защиты (кабелей и проводов АПС, пожарных извещателей) в соответствии с требованиями действующего законодательства; по обозначению первичных средств пожаротушения по всему зданию; по установке аварийного освещения в помещениях на путях эвакуации; по установке противопожарных преград (дверей) в кладовой возле кабинета заведующей на 2-м этаже, в структурном подразделении – детском саду «Сказка», обязать администрацию МО Одоевский район обеспечить финансирование вышеуказанных мероприятий до 1 июля 2020 года, а также обязать МОКУ «Одоевская СОШ им.В.Д.Успенского» провести указанные мероприятия в срок до 1 ноября 2020 года.

В судебном заседании помощник прокурора Одоевского района Тульской области Сафронова Е.С. подтвердила обстоятельства, изложенные в исковом заявлении, просила его удовлетворить по изложенным в нем обстоятельствам.

Представитель ответчика администрации МО Одоевский район Тульской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, ходатайств не представил.

Представитель ответчика МКОУ «Одоевская СОШ им.В.Д.Успенского» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, ходатайств не представил. Вместе с тем в адрес суда поступило ходатайство Фендель Г.Г., являющейся заведующей структурного подразделения – детский сад «Сказка», в котором просила дело рассмотреть в ее отсутствие, исковые требования просила удовлетворить в полном объеме.

На основании ст.167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте судебного разбирательства.

Выслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд находит исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст.2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека является обязанностью государства.

Как следует из п.3 ст.3 Конвенции о правах ребенка, государства - участники Конвенции обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу с детьми или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности, в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.

В соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Таким образом, исходя из содержания искового заявления, поскольку заявленные требования затрагивают интересы неопределенного круга воспитанников структурного подразделения, прокурор Одоевского района Тульской области имел право обратиться в суд с исковым заявлением в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц.

При этом, разрешая заявленные требования, суд исходит из того, что в соответствии со ст.12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется, в том числе путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, а также присуждения к исполнению обязанности в натуре.

Согласно п.2 ч.6 ст.28, ч.1 ст.41 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в обязанности образовательной организации входят вопросы, связанные с обеспечением безопасности и здоровья обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

При этом ст.1 Федерального закона РФ №69 от 21 декабря 1994 года «О пожарной безопасности» установлено, что пожарная безопасность - это состояние защищенности личности, имущества общества и государства от пожаров.

В соответствии с пп.1,3 ст.5 Федерального закона от 22 июля 2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности, которая включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Согласно ст.6 этого же Закона, пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении в полном объеме, в том числе требований пожарной безопасности, установленных техническими регламентами, принятыми в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

Как следует из содержания ст.20 Федерального закона РФ №69 от 21 декабря 1994 года, нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности.

В ходе судебного разбирательства по делу установлено, что прокуратурой Одоевского района Тульской области совместно с ОНДиПР по Одоевскому и Арсеньевскому районам проведена проверка исполнения требований законодательства о пожарной безопасности в структурных подразделениях МКОУ «Одоевская СОШ им.В.Д.Успенского», в том числе в детском саду «Сказка», по результатам которой вынесено представление об устранении нарушений требований законодательства о пожарной безопасности.

При этом из указанного представления №7-03-2019/185 от 23 октября 2019 года следует, что в ходе проведенной проверки в структурном подразделении МКОУ «Одоевская СОШ им.В.Д.Успенского» - детском саду «Сказка», были установлены нарушения требований Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме», которые содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности, а именно было установлено, что:

- в нарушение п.7 указанных Правил, планы эвакуации не соответствуют планировке здания и отсутствуют обозначения мест хранения первичных средств пожаротушения, расположенных на первом и втором этажах;

- в нарушение п.20 Правил, на дверях помещения отсутствуют обозначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны;

- в нарушение п.33 Правил, на втором этаже в левом крыле возле старшей и средней группы, в раздевалке первого этажа в левом и правом крыле применена горючая отделка путей эвакуации и над дверными проемами запасных выходов – основного выхода и в левом крыле на первом этаже, отсутствует табло «Выход»;

- в нарушение п.35 Правил, возле щитовой не обеспечена возможность свободного открывания запоров на дверях эвакуационных выходов изнутри без ключа;

- в нарушение подп.«б» п.36 Правил, на путях эвакуации возле кухни расположены коробки с продуктами;

- в нарушение п.61 Правил, отсутствует система АПС на веранде на втором этаже в правом крыле, в подвале, в коридоре основного выхода;

- в нарушение п.62 Правил, отсутствуют доводчики дверей, отделяющих лестничную клетку и поэтажный коридор на первом этаже, а также двери запасных выходов на путях эвакуации, ведущих через кухню и кабинет медсестры, дверь отделяющая лестничную клетку и поэтажный коридор на первом этаже, дверь ведущая в тамбур на первом этаже в левом крыле и основного выхода открываются не по ходу движения из здания;

- в нарушение п.481, 482 Правил, пожарные щиты не укомплектованы пожарными инструментами и инвентарем, в соответствии с нормами;

- в нарушение п.483 Правил отсутствуют бочки для хранения воды и ведра.

Кроме того проверкой установлено, что:

- кабеля и провода АПС не соответствуют требованиям, установленным п.4.5 СП 6.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности», утвержденного приказом МЧС РФ от 21 февраля 2013 года №115;

- в нарушение п.13.3 НПБ 88-2001 «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования», утвержденных приказом ГУГПС МВД России №31 от 4 июня 2001 года, во всех защищаемых помещениях расположено менее 3-х точечных пожарных извещателей;

- в нарушение п.1.1 НПБ 160-97 «Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности. Виды, размеры, общие технические требования», утвержденных приказом ГУГПС МВД России от 24 июля 1997 года №46, по всему зданию отсутствуют обозначения первичных средств пожаротушения;

- в нарушение п.4.3.1 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», в кладовой возле кабинета заведующей на втором этаже, отсутствуют аварийное освещение, а также противопожарная преграда (дверь) и отделяющей подвал.

Для устранения установленных нарушений требований пожарной безопасности прокуратурой района был предоставлен срок в течение месяца.

Как следует из сообщения МКОУ «Одоевская СОШ им.В.Д.Успенского» №95 от 27 ноября 2019 года, указанные в представлении нарушения требований законодательства были частично устранены, а именно:

- приобретены бочки для хранения воды и ведра;

- убраны с путей эвакуации коробки с продуктами.

Кроме того, из данного письма следует, что образовательным учреждением составлен план-график устранения нарушений требований законодательства о пожарной безопасности, а именно:

- обеспечение соответствия планов эвакуации планировке здания запланировано в 3 квартале 2020 года;

- обозначение на планах эвакуации мест хранения первичных средств пожаротушения – в декабре 2019 года;

- обозначение на дверях помещений их категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны – в 1 квартале 2020 года;

- замена горючей отделки путей эвакуации на не горючую – в 3 квартале 2020 года;

- установка табло «Выход» - в 1 квартале 2020 года;

- обеспечение возможности свободного открывания запоров на дверях эвакуационных выходов изнутри без ключа – в 1 квартале 2020 года;

- установка системы АПС в отдельных помещениях – в 4 квартале 2019 года – 1 квартале 2020 года;

- обеспечение наличия доводчиков и уплотнителей дверей, отделяющих лестничные клетки и поэтажные коридоры – в 3 квартале 2020 года;

- обеспечение открытия дверей запасных выходов на путях эвакуации по ходу движения из здания – в 3 квартале 2020 года;

- оборудование здания пожарными щитами, согласно установленным нормам – во 2 квартале 2020 года;

- обеспечение соответствия кабелей и проводом АПС – в 4 квартале 2019 года – 1 квартале 2020 года;

- обеспечение наличия во всех защищаемых помещениях не менее 3-х пожарных извещателей – в 4 квартале 2019 года – 2 квартале 2020 года;

- обеспечение обозначения первичных средств пожаротушения – в 1 квартале 2020 года;

- обеспечение наличия аварийного освещения в помещениях на пути эвакуации – во 2 квартале 2020 года;

- установление противопожарной преграды (двери) между помещениями различной функциональной направленности – в 3 квартале 2020 года, с учетом получения финансирования.

Доказательств того, что содержащиеся в представлении сведения о нарушении правил пожарной безопасности не соответствуют действительности и в настоящее время устранены в полном объеме, ответчиками суду не представлено.

В соответствии со ст.37 вышеуказанного Федерального закона №69 от 21 декабря 1994 года, руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности.

Согласно абз.5 ч.1 ст.38 указанного Федерального закона, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

Вместе с тем, согласно Уставу образовательного учреждения, утвержденному постановлением администрации МО Одоевский район №626 от 21 декабря 2015 года, МКОУ «Одоевская СОШ им.В.Д.Успенского» имеющая структурные подразделения, в том числе детский сад «Сказка», является некоммерческой образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, которая создана муниципальным образованием в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования (п.1.3, 1.8 Устава).

Как следует из ч.1 ст.161 Бюджетного кодекса РФ, казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

При этом финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы, которая составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ (ч.2 ст.161, ч.1 ст.221 Бюджетного кодекса РФ.

Из п.3.1 Устава образовательного учреждения следует, что собственником имущества учреждения является муниципальное образование Одоевский район, которое осуществляет свои полномочия через администрацию Муниципального образования Одоевский район.

В силу п.1 ст.209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

При этом, в соответствии со ст.210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В силу пп.3, 13 ч.1 ст.16 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского округа отнесены владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; а также организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.

Согласно п.3 ч.1 ст.17 указанного Федерального закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями по созданию и финансированию муниципальных учреждений.

Данное обстоятельство также следует из п.5 ч.1 ст.9 Федерального закона РФ №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными нормами закона, обязанность по обеспечению финансирования мероприятий по устранению нарушений пожарной безопасности возложена на администрацию МО Одоевский район.

Поскольку при вышеуказанных обстоятельствах, факт нарушения МКОУ «Одоевская СОШ им.В.Д.Успенского» требований закона о пожарной безопасности и их неустранение в полном объеме, нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства по делу, исковое заявление прокурора подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░.░.░░░░░░░░░░» ░░ 1 ░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ 1-░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 1-░ ░ 2-░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ 1-░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 1-░ ░ 2-░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░», ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░.░.░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ 1-░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 1-░ ░ 2-░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░       ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

2-732/2019

Категория:
Гражданские
Другие
администрация муниципального образования Одоевский район
МКОУ "ОСОШ им. В.Д. Успенкского"
Прокуратура Одоевского района Тульской области
Суд
Одоевский районный суд Тульской области
Судья
Матвеева Наталья Николаевна
Дело на сайте суда
odoevsky.tula.sudrf.ru
18.12.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.12.2019Передача материалов судье
18.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.12.2019Судебное заседание
31.12.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.12.2019Передача материалов судье
31.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.12.2019Судебное заседание
31.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.01.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.01.2020Передача материалов судье
18.01.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.01.2020Судебное заседание
18.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее