УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

УЛЬЯНОВСКИЙ   ОБЛАСТНОЙ   РЎРЈР”

РЎСѓРґСЊСЏ Дибдина Р®.Рќ.                                                         Дело в„– 33-5129/2019

Рђ Рџ Р• Р› Р› РЇ Р¦ И Рћ Рќ Рќ Рћ Р•   Рћ Рџ Р  Р• Р” Р• Р› Р• Рќ И Р•

 

Рі. Ульяновск                                                                             3 декабря 2019 РіРѕРґР°

Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего судьи Полуэктовой С.К.,

судей Васильевой Е.В., Камаловой Е.Я.,

при секретаре Каминской Ю.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области на решение Мелекесского районного суда Ульяновской области от 4 сентября 2019 года по делу № 2-1-622/2019, по которому постановлено:

исковые требования Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Мелекесского района» о понуждении к проведению преддекларационного обследования гидротехнического сооружения удовлетворить частично.

Обязать администрацию муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области провести преддекларационное обследование гидротехнического сооружения – земляной насыпной плотины пруда без названия в с.Степная Васильевка в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу с привлечением Ростехнадзора и МЧС России.

В иске Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно–коммунальным хозяйством Мелекесского района» о понуждении к проведению преддекларационного обследования гидротехнического сооружения отказать.

Заслушав доклад судьи Васильевой Е.В., пояснения помощника Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора Семенюк С.С., полагавшей решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц с иском к администрации МО «Мелекесский район» Ульяновской области о возложении обязанности провести преддекларационное обследование гидротехнического сооружения.

В обоснование требований указал, что в ходе проверки соблюдения безопасности гидротехнических сооружений установлено, что в собственности МО «Мелекесский район» Ульяновской области находится земляная насыпная плотина пруда без названия в с. Степная Васильевка.

Администрацией МО «Мелекесский район» Ульяновской области не проведено преддекларационное обследование гидротехнического сооружения (ГТС) с привлечением представителей Ростехнадзора и МЧС России, в связи с чем 22.07.2019 прокуратурой в адрес главы администрации муниципального образования внесено представление. До настоящего времени выявленные прокуратурой нарушения законодательства о безопасности ГТС не устранены.

Просил обязать администрацию МО «Мелекесский район» Ульяновской области в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу провести преддекларационное обследование земляной насыпной плотины пруда без названия в с.Степная Васильевка с привлечением представителей Ростехнадзора и МЧС России.

К участию в деле в качестве соответчика привлечено МКУ «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Мелекесского района», в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, ГУ МЧС России по Ульяновской области, Средне-Поволжское Управление Ростехнадзора.

Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе администрация МО «Мелекесский район» Ульяновской области просит отменить решение суда как незаконное и принять новое решение об отказе в удовлетворении требований прокурора.

Считает, что требования прокурора подлежат рассмотрению по правилам административного судопроизводства, поскольку администрация, согласно заявленным прокурором требований, осуществляет деятельность по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений и реализует публично-властные полномочия в данной области.

В возражениях на апелляционную жалобу МКУ «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Мелекесского района» поддерживает доводы апелляционной жалобы.

В возражениях на апелляционную жалобу Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор просит оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В заседание суда апелляционной инстанции не явились представители ответчиков и третьих лиц, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса согласно ст.ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, возражениях относительно апелляционной жалобы.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на апелляционную жалобу, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.

По делу установлено, что в собственности муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области находится гидротехническое сооружение – пруд без названия с земляной насыпной плотиной 4 класса капитальности, расположенный по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, с.Степная Васильевка. Данное ГТС включено в реестр муниципального имущества муниципального образования «Мелекесский район».

В ходе проведенной Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой проверки выявлены нарушения ответчиком законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.

Отношения, возникающие при осуществлении деятельности по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений урегулированы Федеральным законом от 21.07.1997 №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений».

В соответствии со ст.8 Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений» обеспечение безопасности гидротехнических сооружений осуществляется на основании следующих общих требований: обеспечение допустимого уровня риска аварий гидротехнических сооружений; представление деклараций безопасности гидротехнических сооружений; осуществление федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений; непрерывность эксплуатации гидротехнических сооружений; осуществление мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в том числе установление критериев их безопасности, оснащение гидротехнических сооружений техническими средствами в целях постоянного контроля за их состоянием, обеспечение необходимой квалификации работников, обслуживающих гидротехническое сооружение; необходимость заблаговременного проведения комплекса мероприятий по максимальному уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях; ответственность за действия (бездействие), которые повлекли за собой снижение безопасности гидротехнических сооружений ниже допустимого уровня.

Согласно ст.9 названного Федерального закона собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация обязаны, в том числе: обеспечивать контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения, природных и техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществлять оценку безопасности гидротехнического сооружения, в том числе регулярную оценку безопасности гидротехнического сооружения и анализ причин ее снижения с учетом работы гидротехнического сооружения в каскаде, вредных природных и техногенных воздействий, результатов хозяйственной и иной деятельности, в том числе деятельности, связанной со строительством и с эксплуатацией объектов на водных объектах и на прилегающих к ним территориях ниже и выше гидротехнического сооружения; обеспечивать разработку и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения, а также правил его эксплуатации, требования к содержанию которых устанавливаются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией; развивать системы контроля за состоянием гидротехнического сооружения; систематически анализировать причины снижения безопасности гидротехнического сооружения и своевременно осуществлять разработку и реализацию мер по обеспечению технически исправного состояния гидротехнического сооружения и его безопасности, а также по предотвращению аварии гидротехнического сооружения; обеспечивать внесение в Регистр сведений о гидротехническом сооружении.

Собственник гидротехнического сооружения Рё (или) эксплуатирующая организация несет ответственность Р·Р° безопасность гидротехнического сооружения вплоть РґРѕ момента перехода прав собственности Рє РґСЂСѓРіРѕРјСѓ физическому или юридическому лицу либо РґРѕ полного заверше░Ѕ░░░Џ ░Ђ░°░±░ѕ░‚ ░ї░ѕ ░»░░░є░І░░░ґ░°░†░░░░ ░і░░░ґ░Ђ░ѕ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░Џ.

░”░µ░є░»░°░Ђ░°░†░░░Џ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░і░░░ґ░Ђ░ѕ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░ј, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░№ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░░░‚ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░і░░░ґ░Ђ░ѕ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░є░Ђ░░░‚░µ░Ђ░░░Џ░ј ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░.

░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░І, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░µ░№ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░«░њ░µ░»░µ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░» ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░№░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░ј ░і░░░ґ░Ђ░ѕ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ј░µ░Ђ░‹, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░«░ћ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░і░░░ґ░Ђ░ѕ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░№░», ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ: ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ґ░µ░є░»░°░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░±░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░і░░░ґ░Ђ░ѕ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ї░Ђ░░░€░µ░» ░є ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░░░Ѓ░є░°.

░”░ѕ░І░ѕ░ґ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░«░њ░µ░»░µ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░» ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░ґ░µ░» ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░Ѓ░»░ѓ░¶░░░‚ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░‡.6 ░Ѓ░‚.330 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ ░„░ѕ░Ђ░ј░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░Џ░ј.

░’ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░І░»░µ░є░»░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░░ ░Ѕ░░░є░°░є ░Ѕ░µ ░ѕ░‚░Ђ░°░·░░░»░ѕ░Ѓ░Њ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░°░… ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ.

░Ў░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І░µ░Ђ░Ѕ░ѕ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░µ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░»░Џ ░ґ░µ░»░°, ░ґ░°░Ѕ░° ░ї░ѕ░»░Ѕ░°░Џ ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░°░Џ ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░° ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј. ░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░І░»░µ░є░ѓ░‰░░░… ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡.4 ░Ѓ░‚.330 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░±░µ░·░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ.

░џ░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░ѕ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░‹░ј. ░ћ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░µ░і░ѕ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░°░ј ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.328 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ

░ћ ░џ ░  ░• ░” ░• ░› ░˜ ░› ░ђ :

░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░њ░µ░»░µ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 4 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░«░њ░µ░»░µ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░» ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№  

░Ў░ѓ░ґ░Њ░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-5129/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Другие
ГУ МЧС России по Ульяновской области
Семенюк С.С
Администрация МО Мелекесский район Ульяновской области
Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор в интересах неопределенного круга лиц
Средне-Поволжское управление Ростехнадзора
Суд
Ульяновский областной суд
Судья
Васильева Е. В.
Дело на сайте суда
oblsud.uln.sudrf.ru
29.10.2019[Гр.] Передача дела судье
30.10.2019[Гр.] Судебное заседание
11.12.2019[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.12.2019[Гр.] Передано в экспедицию
03.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее