Решение по делу № 1-298/2022 от 03.06.2022

Дело № 1-298/2022

ПРИГОВОР

Именем Российской Федерации

19 июля 2022 года г. Архангельск

Октябрьский районный суд города Архангельска в составе председательствующего – судьи Диденко И.А.,

при секретаре Шушарине Ю.Н.,

с участием государственного обвинителя – помощника прокурора города Архангельска Чернаковой М.А.,

подсудимой Иньковой С.В.,

защитника – адвоката Ушаковой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в особом порядке судебного разбирательства уголовное дело в отношении

Иньковой С. В., родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>, гражданина Российской Федерации, с высшим профессиональным образованием, состоящей в браке, <данные изъяты>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>, ранее не судимой,

в порядке ст. 91, 92 УПК РФ не задерживавшейся, в отношении которой избрана мера процессуального принуждения в виде обязательства о явке (т. 3 л.д. 192),

обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 292 УК РФ,

установил:

Инькова С.В. виновна в     служебном подлоге, то есть внесении должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, если эти деяния совершены из иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292.1 УК РФ), повлекшем существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.

Преступление совершено Иньковой С.В. в городе Архангельске при следующих обстоятельствах.

Инькова С.В., являясь с 18 апреля 2016 года на основании приказа начальника Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Архангельску (далее - ИФНС России по г. Архангельску) от 18 апреля 2016 года <данные изъяты>, с 01 июня 2018 года на основании приказа и.о. начальника ИФНС России по г. Архангельску от 31 мая 2018 года <данные изъяты>,

осуществляя свою деятельность в соответствии с:

- ч.ч. 4 и 5 ст. 7 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации», согласно которым налоговым органам предоставляется право обследовать с соблюдением соответствующего законодательства Российской Федерации при осуществлении своих полномочий производственные, складские, торговые и иные помещения организаций и граждан и требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых организаций, а также от граждан устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего предпринимательскую деятельность, а также контролировать выполнение указанных требований;

- п.п. «г» п. 4.2 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», согласно которому регистрирующий орган вправе проверять достоверность сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, в том числе посредством проведения осмотра объектов недвижимости;

- п.п. 1,4,5,7 распоряжения начальника ИФНС России по г. Архангельску от 14.07.2016 № 2.1-06/06дсп «Об утверждении состава рабочей группы по вопросам работы с сомнительной задолженностью и с достоверностью сведений в ИФНС в ЕГРЮЛ России по г. Архангельску», в соответствии с которыми сотрудники рабочей группы, в состав которой входила Инькова С.В., уполномочены проводить осмотры согласно полученным спискам для последующего направления протоколов осмотра в отдел регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ИФНС России по г. Архангельску и руководителю рабочей группы; в случае установления факта отсутствия юридического лица по месту его регистрации, установления недостоверности адреса юридического лица, обеспечить направление писем учредителю о приведении адреса в соответствие, направление запросов в бюро технической инвентаризации при отсутствие строений и сооружений по месту регистрации юридического лица с контролем получения ответов не позднее следующего рабочего дня после получения сведений, и обеспечить внесение данных сведений в ЕГРЮЛ в соответствии с действующим законодательством; при выявлении организаций, подпадающих под критерий «с высоким риском», совместно с сотрудниками отдела камеральных проверок устанавливать фактическое местонахождение руководителя и проводить допросы на предмет осуществления фактического руководства данных категорий организации,

- п.п. 3.3.1, 3.3.16, 3.4.11 должностного регламента, утвержденного начальником ИФНС России по г. Архангельску 18.04.2016, согласно которому специалист 1 разряда отдела безопасности обязан обеспечивать контроль за соблюдением законодательства, выполнением задач и функций, возложенных на отдел; в целях обеспечения эффективности работы отдела безопасности своевременно и добросовестно, на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с Регламентом; в рамках действующего законодательства и функций отдела исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих должностных лиц в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных; осуществлять иные права, предусмотренные законодательством РФ, законодательством субъекта РФ, нормативно правовыми актами представительных органов местного самоуправления, актами ФНС РФ и Управления;

- п.п. 8.1, 8.10, 8.12, 8.13, 8.14, 8.31 должностной инструкции, утвержденной и.о. начальника ИФНС России по г. Архангельску 01.06.2018, согласно которым специалист 1 разряда отдела оперативного контроля наделен следующими правами и обязанностями:

обеспечивать контроль за соблюдением законодательства, выполнением задач, функций, возложенных на отдел оперативного контроля , в части выявления налогоплательщиков, предназначенных для проведения транзитных и обналичивающих операций,

проводить осмотры (обследования) помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, принадлежащих налогоплательщикам, с признаками массового учредителя и руководителя в порядке, определенном ст. 27.8 КоАП РФ и ст. 92 Налогового кодекса Российской Федерации,

проводить осмотры (обследования) помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, принадлежащих налогоплательщикам, учредители (руководители) которых имеют признаки номинальности в порядке, определенном ст. 27.8 КоАП РФ и ст. 92 Налогового кодекса Российской Федерации,

проводить осмотры (обследования) помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, принадлежащих налогоплательщикам, согласно полученной информации от структурных подразделений Инспекции с последующим информированием о результатах проведенных мероприятий начальников структурных подразделений Инспекции,

составлять протоколы осмотров (обследований) помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, принадлежащих налогоплательщикам,

направлять информацию о фактах отсутствия налогоплательщика по месту регистрации в отдел регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

при исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;

- п.п. 3.1, 3.3, 3.4, 3.6.1, 3.6.2, 3.6.4 положения об отделе оперативного контроля ИФНС России по г. Архангельска, утвержденного 01.02.2018 начальником ИФНС России по г. Архангельску, согласно которым специалист 1 разряда отдела оперативного контроля ИНФС России по г. Архангельску проводит обследование адресов места нахождения вновь создаваемых юридических лиц на стадии создания, и повторное обследование адресов при наличии оснований на проведение мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ,

организовывает и проводит осмотры адресов места нахождения юридических лиц, допросы учредителей и руководителей юридических лиц, которые имеют признаки номинальности, на основании полученной информации от структурных подразделений Инспекции и от внешних источников (заинтересованных лиц) о фактах несоответствия сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, с последующим направлением материалов в заинтересованные структурные подразделения Инспекции,

организовывает и проводит допросы лиц, предоставивших помещения для государственной регистрации юридических лиц, учредители и руководители которых имеют признаки номинальности;

организовывает и проводит осмотры адресов массовой регистрации юридических лиц,

организовывает и проводит обследования адресов с признаками массового учредителя и руководителя,

организовывает передачу полученной актуальной информации в отдел регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Инспекции, для формирования в установленном порядке ЕГРЮЛ, ЕГРИП, с целью обеспечения полноты достоверности включенных сведений,

составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ при представлении в отдел регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, на основании доследственных проверок и уголовных дел,

формирует установленную отчетность по предмету деятельности отдела,

то есть являясь представителем власти - должностным лицом органа государственной власти, наделенным в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от нее в служебной зависимости, в силу занимаемой должности и достаточного опыта работы, достоверно зная, что:

в соответствии с п. 14 Приказа Федеральной налоговой службы от 11.02.2016 № ММВ-7-14/72@ «Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц» осмотр объекта недвижимости проводится в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи, по результатам осмотра составляется протокол, в котором отражаются результаты осмотра, протокол осмотра подписывается должностным лицом территориального органа ФНС России, проводившим осмотр, а также понятыми в случае, если при проведении осмотра не применялась видеозапись, о применении видеозаписи в акте осмотра делается отметка,

в силу п. 2 письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 03.08.2016 № ГД-4-14/1427@ «О проведении работы в отношении юридических лиц, зарегистрированных до 01.08.2016 и имеющих признаки недостоверности» осмотр объекта недвижимости проводится территориальным органом Федеральной налоговой службы, к территории осуществления полномочий которого относится адрес такого объекта недвижимости, указанный осмотр проводится в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи, по результатам осмотра составляется протокол, в котором отражаются результаты осмотра, протокол осмотра подписывается должностным лицом территориального органа ФНС России, проводившим осмотр, а также понятыми в случае, если при проведении осмотра не применялась видеозапись, о применении видеозаписи в акте осмотра делается отметка,

а также осведомленная о том, что генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Северный проект» (далее - Общество, ООО «Северный проект»), внесенного 21.03.2014 в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) , зарегистрированного и фактически осуществляющего финансово-хозяйственную деятельность по адресу: г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 67, состоящего с момента государственной регистрации на налоговом учете в ИФНС России по г. Архангельску, расположенной по адресу: г. Архангельск, ул. Логинова, д.29, и имеющего идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) , С.М.В. на основании ранее сфальсифицированного ею протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 08 августа 2017 года привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

умышленно, действуя из иной личной заинтересованности, совершила служебный подлог, при следующих обстоятельствах.

Так, Инькова С.В., в период с 17 сентября 2018 года по 26 октября 2018 года, находясь в помещениях ИФНС России по г. Архангельску, расположенных по адресу: г. Архангельск, ул. Адмирала Кузнецова, д. 15, корп. 1, после получения информации из отдела регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о необходимости повторной проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ о юридическом адресе ООО «Северный проект», заведомо зная, что протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов и протокол опроса свидетеля являются официальными документами, поскольку удостоверяют юридически значимый факт нахождения либо отсутствия юридического лица по месту регистрации, а изложенные в них сведения являются основанием для составления протокола об административном правонарушении и дисквалификации руководителя организации, организовала изготовление с использованием компьютерной техники протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 03 октября 2018 года, в который умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в нежелании проводить в установленном порядке указанное мероприятие и надлежащим образом исполнять свои должностные обязанности по проведению осмотров адресов юридических лиц, желая уменьшить объем своей работы, затрат времени и труда, внесла недостоверные сведения о том, что на момент обследования ООО «Северный проект» по адресу: г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 67, не находится, а также внесла в указанный протокол заведомо ложные сведения о дате и времени проведения осмотра - с 12 час. 12 мин. до 12 час. 21 мин. 03 октября 2018 года и участии в качестве понятых С.С.А. и С.Я.Э., представителей собственника С.А.С. и Б.Д.В., неосведомленных о ее (Иньковой С.В.) преступных намерениях, подписала указанный протокол от имени С.С.А. и С.Я.Э. и организовала подписание неустановленными лицами протокола от имени С.А.С. и Б.Д.В., которые фактически участия в проведении данного мероприятия не принимали.

Кроме того, Инькова С.В., в продолжение своего преступного умысла на совершение служебного подлога путем фальсификации официальных документов, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, изготовила протокол опроса свидетеля С.А.С., в который внесла заведомо ложные сведения о дате, месте и времени производства опроса – в период с 12 час. 11 мин. до 12 час. 21 мин. 03 октября 2018 года, личности свидетеля, а также показаний, которые в действительности С.А.С. не давал.

Далее Инькова С.В., в продолжение своего преступного умысла, в целях придания легитимности протоколу осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 03 октября 2018 года и протоколу опроса свидетеля С.А.С. от 03 октября 2018 года,     в период с 17 сентября 2018 года по 26 октября 2018 года прибыла по адресу: <адрес>, где передала вышеуказанные протоколы неосведомленным о ее преступных намерениях О.Е.К. и Е.И.А., которые по просьбе Иньковой С.В. проставили в указанном протоколе печати собственников помещений - ООО «Альтаир» и ИП С.А.С.

На основании протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 03 октября 2018 года и протокола опроса свидетеля С.А.С., государственным налоговым инспектором отдела регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ИФНС России по г. Архангельску Г.В.О., неосведомленной о совершении Иньковой С.В. служебного подлога, в отношении генерального директора ООО «Северный проект» 17 октября 2018 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ.

В последующем, указанный протокол об административном правонарушении от 17 октября 2018 года и соответствующие материалы вместе с протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 03 октября 2018 года и протоколом опроса свидетеля С.А.С. от 03 октября 2018 года направлены для рассмотрения мировому судье судебного участка № 6 Октябрьского судебного района города Архангельска, располагающемуся по адресу: г. Архангельск, ул. Свободы, д. 29.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 6 Октябрьского судебного района города Архангельска от 16 ноября 2018 года генеральный директор ООО «Северный проект» С.М.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде дисквалификации сроком на один год.

В результате действий Иньковой С.В. существенно нарушены права и законные интересы С.М.В. и возглавляемого им ООО «Северный проект», поскольку они привели к его дисквалификации, то есть лишению права занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению ООО «Северный проект» и других возглавляемых им (С.М.В.) юридических лиц - ООО «Группа компаний «Эко групп» ОГРН , ООО «Дом торговли» ОГРН , ООО «Дтрейд» ОРГН , АРО ВПП «Партия Роста» ОГРН , а также осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Инькова С.В. вину в инкриминируемом ей преступлении признала в полном объеме.

В ходе предварительного слушания Инькова С.В. в присутствии защитника заявила ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в связи с согласием с предъявленным обвинением.

В судебном заседании подсудимая Инькова С.В. пояснила, что обвинение ей понятно, она согласна с предъявленным обвинением и поддерживает ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства. Подтвердила, что ходатайство она заявила добровольно и после консультации с защитником, последствия постановления приговора без проведения судебного разбирательства она осознает.

Ходатайство подсудимой о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства поддержано ее защитником.

Государственный обвинитель, потерпевший С.М.В. не возражают против рассмотрения уголовного дела в особом порядке судебного разбирательства.

Оснований для прекращения особого порядка судебного разбирательства и назначения рассмотрения дела в общем порядке суд не находит.

Проведя судебное разбирательство в порядке, установленном главами 35, 36, 38, 39 УПК РФ, с учетом требований ст. 316 УПК РФ, суд находит обоснованным и подтверждающимся собранными по делу доказательствами предъявленное Иньковой С.В. обвинение и квалифицирует ее действия по ч. 2 ст. 292 УК РФ как служебный подлог, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, если эти деяния совершены из иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292.1 УК РФ), повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.

За совершенное преступление подсудимая подлежит наказанию, при назначении которого суд согласно требованиям ст. 6, 43, 60 УК РФ, учитывает положения общей части уголовного закона, характер и степень общественной опасности совершенного преступления, данные о личности подсудимой, в том числе обстоятельства, смягчающие наказание, отсутствие отягчающих наказание обстоятельств, влияние назначенного наказания на ее исправление, условия жизни ее и ее семьи, состояние здоровья подсудимой и ее родственников, ее возраст.

Подсудимой Иньковой С.В. совершено умышленное преступление, относящееся в соответствии с ч. 3 ст. 15 УК РФ к категории средней тяжести.

Принимая во внимание фактические обстоятельства совершения преступления, степень его общественной опасности, суд не усматривает оснований для изменения категории преступления в соответствии с ч. 6 ст. 15 УК РФ на менее тяжкую.

Инькова С.В. ранее не судима, состоит в браке, имеет постоянное место жительства и регистрации, официально трудоустроена, по месту жительства и службы характеризуется положительно, имеет многочисленные грамоты, благодарности, под наблюдением врачей психиатра и психиатра-нарколога не состоит (т. 3 л.д. 219-221, 222, 225, 228, 229, 236, 249, 250, т. 4 л.д. 1-13, 16-19, 201, 202).

Инькова С.В. принесла извинения в адрес врио начальника ИФНС России по городу Архангельску и потерпевшего С.М.В., а также с целью возмещения причиненного преступлением ущерба выплатила С.М.В. денежные средства в размере 100 000 рублей, разместила в социальной сети в публичном доступе информацию о противодействии коррупции, внесла благотворительные пожертвования в центр помощи детям.

К обстоятельствам, смягчающим наказание, суд относит: явку с повинной (т. 1 л.д. 19-20); активное способствование раскрытию и расследованию преступления, выразившееся в даче полных признательных показаний; полное признание вины; раскаяние в содеянном; <данные изъяты>.

Также в качестве обстоятельств, смягчающих наказание, суд признает принесение извинений в адрес врио начальника ИФНС России по городу Архангельску и потерпевшего С.М.В., выплату денежных средств потерпевшему С.М.В., размещение в публичном доступе информации о противодействии коррупции, совершение благотворительного пожертвования, <данные изъяты>.

Обстоятельств, отягчающих наказание, суд не усматривает.

В соответствии со ст. 60 УК РФ лицу, признанному виновным в совершении преступления, назначается справедливое наказание. Более строгий вид наказания из числа предусмотренных за совершенное преступление назначается только в случае, если менее строгий вид наказания не может обеспечить достижения целей наказания.

Решая вопрос о виде и размере наказания, суд принимает во внимание фактические обстоятельства совершенного преступления, характер и степень его общественной опасности, данные о личности подсудимой, ее семейное положение, ее возраст, трудоспособность, состояние здоровья как ее, так и ее родственников, совокупность смягчающих и отсутствие отягчающих наказание обстоятельств, учитывает влияние назначаемого наказания на исправление виновной, на условия жизни ее и ее семьи, и назначает Иньковой С.В. наказание в виде штрафа.

По мнению суда, наказание в виде штрафа соизмеримо как с обстоятельствами совершенного подсудимой преступления, так и с данными о ее личности, данный вид наказания будет отвечать целям наказания - восстановлению социальной справедливости, исправлению осужденного и предупреждению совершения ею новых преступлений, а также закрепленным в уголовном законодательстве РФ принципам гуманизма и справедливости.

Принимая во внимание данные о личности подсудимой, которая вину признала в полном объеме, обратилась с явкой с повинной, активно способствовала расследованию совершенного преступления, в содеянном раскаялась, учитывая наличие совокупности смягчающих наказание обстоятельств, в также ее возраст, семейное положение, наличие на иждивении дочери, состояние здоровья как ее, так и ее родственников, ее поведение после совершения преступления и оценивая совокупность данных обстоятельств как исключительную, суд считает возможным назначить Иньковой С.В. наказание в виде штрафа с применением ст. 64 УК РФ – ниже низшего предела.

В соответствии с ч. 3 ст. 46 УК РФ при определении размера штрафа суд учитывает тяжесть совершенного преступления, имущественное положение Иньковой С.В. и ее семьи, ее возраст, трудоспособность, состояние здоровья ее и ее родственников, наличие на иждивении дочери, а также принимает во внимание возможность получения ею заработной платы или иного дохода.

В соответствии с абз. 2 п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания» от 22 декабря 2015 года № 58 правила статей 62, 65, 66 и 68 УК РФ не распространяются на случаи назначения менее строгого вида наказания, указанного в санкции статьи особенной части УК РФ за совершенное преступление, и дополнительного наказания.

Избранная в отношении Иньковой С.В. мера процессуального принуждения в виде обязательства о явке до вступления приговора в законную силу подлежит оставлению без изменения, после вступления приговора в законную силу - отмене.

В соответствии со статьей 81 УПК РФ по вступлении приговора в законную силу вещественные доказательства по уголовному делу (т. 1 л.д. 86, 199):

- результаты оперативно-розыскной деятельности на 23 листах, оптический диск - следует хранить при материалах уголовного дела в течение всего срока его хранения;

- протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей от 08 августа 2017 года; протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей от 03 октября 2018 года; протокол опроса свидетеля С.А.С. от 03 октября 2018 года; протокол об административном правонарушении от 01 марта 2018 года; постановления от 11 апреля 2018 года, находящиеся в комнате вещественных доказательств Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, – следует хранить при материалах уголовного дела в течение всего срока его хранения.

Процессуальных издержек по делу не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 307, 308, 309, 316 УПК РФ, суд

приговорил:

признать Инькову С. В. виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 292 Уголовного кодекса Российской Федерации, и назначить ей наказание с применением ст. 64 УК РФ в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Штраф Иньковой С.В. надлежит уплатить по следующим реквизитам: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (СУ СК России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу) ИНН 2901210617, КПП 290101001. Банк получателя: Отделение Архангельск Банка России. Расчетный счет , БИК 011117401. ОКТМО 11701000, л/с , код 417 1 16 21010 01 6000 140 (для зачисления в федеральный бюджет штрафов в качестве наказания за совершение преступления и иных сумм, назначенных судом по делам, предварительное расследование которых осуществляет Следственное управление в соответствии со ст. 46, 104.1, 104.2 и 104.3 УК РФ, а также ст. 81, 82, 106, 115 и 118 УПК РФ).

Меру процессуального принуждения в виде обязательства о явке до вступления приговора в законную силу в отношении Иньковой С.В. оставить без изменения, после вступления приговора в законную силу - отменить.

По вступлении приговора в законную силу вещественные доказательства:

- результаты оперативно-розыскной деятельности на 23 листах, оптический диск - хранить при материалах уголовного дела в течение всего срока его хранения;

- протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей от 08 августа 2017 года; протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей от 03 октября 2018 года; протокол опроса свидетеля С.А.С. от 03 октября 2018 года; протокол об административном правонарушении от 01 марта 2018 года; постановления от 11 апреля 2018 года, находящиеся в комнате вещественных доказательств Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, – хранить при материалах уголовного дела в течение всего срока его хранения.

Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в судебной коллегии по уголовным делам Архангельского областного суда путем подачи жалобы, внесения представления через Октябрьский районный суд города Архангельска в течение 10 суток со дня провозглашения.

В соответствии со ст. 317 УПК РФ приговор, постановленный в соответствии со ст. 316 УПК РФ, не может быть обжалован в апелляционном порядке по основанию, предусмотренному п. 1 ст. 389.15 УПК РФ – несоответствие выводов суда, изложенных в приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным судом первой инстанции.

В случае подачи апелляционной жалобы осужденный, содержащийся под стражей, вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении дела судом апелляционной инстанции, о чем должен указать в апелляционной жалобе, а в случае подачи апелляционного представления или жалобы другого лица – в отдельном ходатайстве или возражениях на жалобу (представление) в течение 10 суток со дня вручения копии жалобы (представления).

Осужденный также вправе ходатайствовать об апелляционном рассмотрении дела с участием защитника, о чем должен подать в суд, постановивший приговор, соответствующее заявление в срок, установленный для подачи возражений на апелляционную жалобу (представление).

Дополнительные жалобы, ходатайства и представления, поданные по истечению 5 суток до начала судебного заседания суда апелляционной инстанции, рассмотрению не подлежат.

Председательствующий             И.А. Диденко

1-298/2022

Категория:
Уголовные
Статус:
Вынесен ПРИГОВОР
Истцы
Прокурор Архангельской области
Другие
Инькова Светлана Владимировна
Ушакова Наталья Владимировна
Прокуратура г. Архангельска
Суд
Октябрьский районный суд г. Архангельск
Судья
Диденко И.А.
Статьи

292

Дело на странице суда
oktsud.arh.sudrf.ru
03.06.2022Регистрация поступившего в суд дела
03.06.2022Передача материалов дела судье
10.06.2022Решение в отношении поступившего уголовного дела
16.06.2022Предварительное слушание
22.06.2022Судебное заседание
19.07.2022Судебное заседание
19.07.2022Судебное заседание
19.07.2022Провозглашение приговора
27.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее