Решение по делу № 2-185/2018 от 15.11.2017

Дело № 2-185/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 января 2017 года г. Дмитров

Дмитровский городской суд Московской области в составе судьи Мурашовой О.М., при секретаре судебного заседания Костылевой Э.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Роспотребнадзора по Московской области к ООО «Леко» о признании бездействия незаконным и обязании совершить действия.

УСТАНОВИЛ:

Истец Управление Роспотребнадзора по Московской области обратилось в суд с иском к ответчику ООО «Леко» о признании незаконным бездействие по устранению нарушений требований санитарного законодательства и обязании в течении 6 мес. со дня вступления решения в законную силу:

- Разработать проект обоснования санитарно-защитной зоны в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» для предприятия ООО «ЛЕКО» по адресу: <адрес> который представить на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Московской области.

- Оборудовать общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией участки литья и экструзии, участок склейки в производственном корпусе ООО «ЛЕКО» по адресу: <адрес>, в соответствии с п.6.1, п.6.2 СП 2.2.1.1312-03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий", ГОСТ 16337-77 «Полиэтилен высокого давления», ГОСТ 16338-85 «Полиэтилен низкого давления», ГОСТ 17648-83 «Полиамиды стеклонаполненные», ГОСТ10587-84 «Смолы эпоксидно-диановые неотвержденные»,.

- Приобрести технические средства контроля состояния воздушной среды на участке литья, экструзии и на участке термопластавтоматов производственного корпуса ООО «ЛЕКО» по адресу: <адрес> соответствии с п.5.10 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», ГОСТ 16338-85 «Полиэтилен низкого давления», ГОСТ 17648-83 «Полиамиды стеклонаполненные».

В обоснование заявленных исковых требований истец ссылается на то, что в результате проведения плановой выездной проверки в период с 03.02.2016 г. по 11.02.2016 г. была проведена проверка ООО «Леко» расположенного по адресу: <адрес>, в ходе которой было выявлено ряд нарушений санитарного законодательства. Были приняты меры административного воздействия в виде штрафов и выдано предписание от 01.03.2016 г. об устранении нарушений. Однако, предписание не было выполнено. В связи с чем, ответчик был привлечен к административной ответственности по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ. После этого, 17.11.2016 г. ответчику вновь было выдано предписание об устранении нарушений, однако, данное предписание не было выполнено в полном объеме и ответчик вновь был привлечен к административной ответственности по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ. В связи с чем, в адрес ответчика вновь было выдано предписание от 30.06.2017 г. об устранении нарушений санитарного законодательства при сроке исполнения 14.02.2018 г. Бездействие ответчика противоречит требованиям законодательства об охране атмосферного воздуха и о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а также нарушает закрепленное и гарантированное ст. 42 Конституции РФ право на благоприятную среду обитания, тем самым затрагивает права неопределенного круга лиц.

Представитель ответчика ООО «Леко»Радюк О.Л. иск признала.

Суд, выслушав мнение сторон по делу, исследовав представленные доказательства, находит иск подлежащим удовлетворению.

В соответствии с ч. 2 ст.12 Гражданского кодекса РФ, защита гражданских прав осуществляется, в том числе путем пресечения действий, нарушающих право и создающих угрозу его нарушения, а так же иными способами предусмотренными законом.

В силу ч.1 ст.22 ГПК РФ суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересы, по спорам, возникающим в том числе из гражданских экологических и иных правоотношений.

В соответствии со пп.2 п.1 ст. 51Федерального закона от 30 марта1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.

В соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 года № 314 «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является органом исполнительной власти, а Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области - территориальным органом Федерального органа исполнительной власти.

Производственное предприятие принадлежит ООО «Леко» на основании свидетельств о государственной регистрации права и расположено по адресу: Московская область, Дмитровский район, с.Синьково, д.43.

В результате проведения плановой выездной проверки, проводимой Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Московской области в г. Дубна, Дмитровском, Талдомском районах в период с 03.02.2016 г. по 11.02.2016 г., отношении ООО «ЛЕКО», осуществляющего производственную деятельность по адресу: <адрес> был выявлен ряд нарушения обязательных требований санитарного законодательства.

По факту выявленных нарушений были применены меры административного воздействия – в виде штрафов, а также выдано предписание от 01.03.2016 г. № 3/77-03 об устранении вышеуказанных нарушений в срок до 03.10.2016 г.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки по проверке выполнения вышеуказанного предписания, проводимой Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Московской области в г. Дубна, Дмитровском, Талдомском районах в период с 16.11.2016 г. по 17.11.2016 г., было установлено, что предписание выполнено лишь частично, основные пункты не выполнены.

За невыполнение предписания в отношении ООО «ЛЕКО» был составлен протокол об административном правонарушении от 17.11.2016 г. по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, который был направлен на рассмотрение мировому судье.

Постановлением мирового судьи судебного участка №28 от 07.12.2016 г. ответчик был привлечен к административной ответственности.

Кроме того, должностным лицом ТО, в соответствии с требованиями п. 71 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров, утв. Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764, было выдано предписание от 17.11.2016 г. № 3/630-03 об устранении нарушений, которые не были устранены в назначенный срок, с установлением нового срока для устранения указанных нарушений до 17.05.2017 г.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки, по проверке выполнения вышеуказанного предписания, проводимой Дмитровским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Московской области в период с 28.06.2017 г. по 30.06.2017 г., было установлено, что предписание выполнено не в полном объеме, а именно:

По предписанию должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор Дмитровским территориальным отделом от 17.05.2016 г. № 3/630-03 в срок до 17.05.2017 г. ООО «ЛЕКО» подлежали исполнению следующие мероприятия.

Согласно п.2 предписывалось: Оборудовать общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией участки литья и экструзии, участок склейки, в соответствии с ГОСТ 16337-77 «Полиэтилен высокого давления», ГОСТ 16338-85 «Полиэтилен низкого давления», ГОСТ 17648-83 «Полиамиды стеклонаполненные», ГОСТ10587-84 «Смолы эпоксидно-диановые неотвержденные», п.6.1, п.6.2 СП 2.2.1.1312-03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий". Не выполнено. Участки литья и экструзии, участок склейки общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией не оборудованы.

Согласно п.4 предписывалось: Приобрести технические средства контроля состояния воздушной среды на участке литья и экструзии и на участке термопластавтоматов в соответствии с п.5.10 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», ГОСТ 16338-85 «Полиэтилен низкого давления», ГОСТ 17648-83 «Полиамиды стеклонаполненные». Не выполнено. Технические средства контроля состояния воздушной среды на участке литья и экструзии и на участке термопластавтоматов отсутствуют.

Согласно п.5 предписывалось: Разработать проект санитарно-защитной зоны предприятия в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». Представить проект на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Московской области. Не выполнено. Проект санитарно-защитной зоны предприятия не разработан.

За невыполнение предписания в отношении ООО «ЛЕКО» был составлен протокол об административном правонарушении от по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, который был направлен на рассмотрение мировому судье.

Постановлением мирового судьи судебного участка №28 от 19.07.2017 г. ответчик был привлечен к административной ответственности.

Кроме того, должностным лицом Дмитровского ТО было выдано предписание от 30.06.2017 г. № 3/343-03 об устранении нарушений, которые не были устранены в назначенный срок, с установлением нового срока для устранения указанных нарушений до 14.02.2018 г.

Бездействие Общества противоречит требованиям законодательства об охране атмосферного воздуха и о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а также нарушает закрепленное и гарантированное ст.42 Конституции Российской Федерации право на благоприятную среду обитания, тем самым затрагивает права неопределенного круга лиц.

Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона от 04.05.1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны обеспечивать соблюдение режима санитарно-защитных зон объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на атмосферный воздух.

Согласно ст.8 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. В силу ст.1 данного Закона санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности; благоприятные условия жизнедеятельности человека - состояние среды обитания, при котором отсутствует вредное воздействие ее факторов на человека (безвредные условия) и имеются возможности для восстановления нарушенных функций организма человека.

Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы – нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни ил здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

Статьей 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 20 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (далее - места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека.

Нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух, проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов и проектов санитарным правилам.

Согласно ч.ч.1, 2 ст. 25 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.

В силу ч. 3 ст. 39 указанного Федерального закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 74 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" предписывают, в частности, разрабатывать проект санитарно-защитной зоны и определять ее размеры и границы.

Так, согласно п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.

Как следует из п. 2.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, ориентировочный размер санитарно-защитной зоны промышленных производств и объектов разрабатывается последовательно: расчетная (предварительная) санитарно-защитная зона, выполненная на основании проекта с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.); установленная (окончательная) - на основании результатов натурных наблюдений и измерений для подтверждения расчетных параметров.

При этом критерием для определения размера санитарно-защитной зоны является непревышение на ее внешней границе и за ее пределами ПДК (предельно допустимых концентраций) загрязняющих веществ для атмосферного воздуха населенных мест, ПДУ (предельно допустимых уровней) физического воздействия на атмосферный воздух (п. 2.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Организации, промышленные объекты и производства, группы промышленных объектов и сооружения, являющиеся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять санитарно-защитными зонами от территории жилой застройки, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков (п. 2.5 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Согласно п.3.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств.

Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны.

Обоснование размеров санитарно-защитной зоны осуществляется в соответствии с требованиям, изложенными в настоящих правилах.

В соответствии с главой VII СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03: пп. 18 п.7.1.1 производство по переработке пластмасс (литье, эксрузия, прессование, вакуум-формирование) и п.7.1.6 пп.6 – производство спортивных изделий производство ООО «ЛЕКО» относится IV классу опасности с ориентировочным размером санитарно-защитной зоны 100 м.

Фактически СЗЗ не выдержана, в пределах нее находятся жилые дома п.Синьково (№№37, 39, 41, 45, 47, 51, 60, 79, 86).

В нарушение вышеуказанных нормативных актов, у ответчика, отсутствует проект санитарно-защитной зоны, согласованный в установленном законом порядке и соответственно отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение по данному проекту, что подтверждается материалами административных дел.

С целью практической реализации Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» были приняты СП 2.2.1.1312-03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий".

Согласно п.6.1, п.6.2 СП 2.2.1.1312-03 проектирование систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха производственных зданий и сооружений следует производить в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в производственных зданиях и сооружениях (включая помещения пультов управления, кабин крановщиков и другие изолированные помещения) следует проектировать с учетом необходимости обеспечения в рабочей зоне (на постоянных и непостоянных рабочих местах) во время трудовой деятельности нормативных параметров воздушной среды по показателям температуры, влажности, скорости движения воздуха, содержания вредных веществ, ионизации и другим в соответствии с действующими гигиеническими нормативами.

В соответствии с ГОСТ 16337-77 «Полиэтилен высокого давления» при затаривании и механической обработке полиэтилена возможно образование мелкой пыли, а при нагревании в процессе переработки выше 140 °С возможно выделение в воздух летучих продуктов термоокислительной деструкции, содержащих органические кислоты, карбонильные соединения, в том числе формальдегид и ацетальдегид, окись углерода (п.6.2). Преработка полиэтилена должна проводиться при работающей местной вытяжной и общеобменной вентиляции, при строгом соблюдении технологического режима (п.6.4).

Согласно ГОСТ 17648-83 «Полиамиды стеклонаполненные» в поцессе производства и при механической обработке в воздушную среду производственных помещений выделяется стеклянная пыль, которая раздражающе действует на слизистые оболочки дыхательных путей и кожный покров работающих, вызывает зуд кожи (п. 3.4). Для обеспечения чистоты воздуха в рабочей зоне производственные помещения должны быть оборудованыи приточно-вытяжной вентиляцией, и оснащены техническими средствами контроля воздушной среды, а рабочие места местными отсосами (п.3.6).

Согласно ГОСТ10587-84 «Смолы эпоксидно-диановые неотвержденные» при работе с эпоксидно-диановыми смолами возможны два пути проникновения в организм вредных веществ - ингаляционный и кожный. Ингаляционный обусловлен наличием в смолах летучих компонентов - эпихлоргидрина и толуола (не более 0,9 % по массе), кожный - непосредственным контактом с летучими и нелетучими компонентами смолы (п.2.1).

Летучие компоненты оказывают раздражающее и сенсибилизирующее действие на кожу и слизистые оболочки верхних дыхательных путей и глаз, а также общетоксическое действие (п.2.2). Производственные помещения должны быть оснащены приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей восьмикратный обмен воздуха. Контроль за состоянием воздушной среды - по ГОСТ 12.1.005-88. (п.2.5).

В нарушение вышеуказанных нормативных актов, у ответчика отсутствует общеобменная приточно-вытяжная вентиляцией участки литья и экструзии, участок склейки, что подтверждается материалами административных дел.

В соответствии с п.5.10 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», контроль содержания в воздухе рабочих зон химических веществ остронаправленного действия должен быть автоматическим, соответствовать требованиям действующих нормативных документов по контролю содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны.

Согласно ГОСТ 16338-85 «Полиэтилен низкого давления» при нагревании в процессе переработки, свыше 140°С возможно выделение в воздух летучих продуктов термоокислительной деструкции, содержащих органические кислоты, карбонильные соединения, в том числе, формальдегид, ацетальдегид и окись углерода. Предельно допустимые концентрации (ПДК) продуктов термоокислительной деструкции в воздухе рабочей зоны производственных помещений должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005-88(п.3.4). Производственные помещения должны быть обеспечены техническими средствами контроля состояния воздушной среды (п.3.6).

В соответствии с ГОСТ 17648-83 «Полиамиды стеклонаполненные» для обеспечения чистоты воздуха в рабочей зоне производственные помещения должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией, и оснащены техническими средствами контроля воздушной среды, а рабочие места местными отсосами (п.3.6).

В нарушение вышеуказанных нормативных актов, у ответчика отсутствуют технические средства контроля состояния воздушной среды на участке литья и экструзии и на участке термопластавтоматов в соответствии, что подтверждается материалами административных дел.

В связи с чем, суд приходит к выводу, что бездействие ответчика по устранению вышеуказанных нарушений требований санитарного законодательства является незаконным.

При таких обстоятельствах, требования истца являются законными и обоснованными, в связи с чем, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. 51Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", ст.12 ГК РФ,ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск Управления Роспотребнадзора по Московской области – удовлетворить.

Признать незаконным бездействие общества с ограниченной ответственностью «Леко» по исполнению требований санитарного законодательства незаконным.

Обязать ООО «Леко» в течение 6 (шести) месяцев с момента вступления решения суда в законную силу:

- Разработать проект обоснования санитарно-защитной зоны в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» для предприятия ООО «ЛЕКО» по адресу: <адрес>, который представить на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Московской области.

- Оборудовать общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией участки литья и экструзии, участок склейки в производственном корпусе ООО «ЛЕКО» по адресу: Московская область, Дмитровский район, с.Синьково, д.43, в соответствии с п.6.1, п.6.2 СП 2.2.1.1312-03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий", ГОСТ 16337-77 «Полиэтилен высокого давления», ГОСТ 16338-85 «Полиэтилен низкого давления», ГОСТ 17648-83 «Полиамиды стеклонаполненные», ГОСТ10587-84 «Смолы эпоксидно-диановые неотвержденные»,.

- Приобрести технические средства контроля состояния воздушной среды на участке литья, экструзии и на участке термопластавтоматов производственного корпуса ООО «ЛЕКО» по адресу: <адрес> в соответствии с п.5.10 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», ГОСТ 16338-85 «Полиэтилен низкого давления», ГОСТ 17648-83 «Полиамиды стеклонаполненные».

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Дмитровский городской суд в течение месяца

Судья:

2-185/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора по МО
Ответчики
ООО "ЛЕКО"
Суд
Дмитровский городской суд Московской области
Дело на странице суда
dmitrov.mo.sudrf.ru
15.11.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.11.2017Передача материалов судье
17.11.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.11.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2017Подготовка дела (собеседование)
12.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.01.2018Судебное заседание
15.01.2018Судебное заседание
16.01.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.01.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.04.2020Передача материалов судье
17.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2020Подготовка дела (собеседование)
17.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее