Судья Безукладникова М.И. Дело № 33-3040/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Екатеринбург 16.03.2021

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:

председательствующего Седых Е.Г.,

судей Подкорытовой Н.П., Шиховой Ю.В.,

при помощнике судьи Весовой А.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании 16.03.2021 гражданское дело № 2-2173/2020 по иску прокурора города Каменск-Уральского в интересах Российской Федерации к муниципальному казенному учреждению «Управление городского хозяйства», отраслевому органу администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству, Администрации Каменск-Уральского городского округа об обязанности произвести ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети города Каменск-Уральского,

по апелляционным жалобам ответчиков Администрации Каменск-Уральского городского округа, муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства» на решение Красногорского районного суда г. Каменск-Уральского Свердловской области от 03.12.2020.

Заслушав доклад судьи Седых Е.Г., пояснения представителя истца Жаровцева Д.В., судебная коллегия

установила:

прокурор города Каменск – Уральского в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Муниципальному казенному учреждению «Управление городского хозяйства», Отраслевому органу администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству, Администрации Каменск-Уральского городского округа о признании незаконным бездействия и возложении обязанности по приведению в соответствие с требованиями ГОСТ Р-50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» участков дороги в городе Каменске-Уральском.

Решением Красногорского районного суда г. Каменск-Уральского Свердловской области от 03.12.2020 иск удовлетворен.

С учетом определения об исправлении описки от 04.12.2020 признано незаконным бездействие Администрации Каменск-Уральского городского округа, Отраслевого органа администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству, Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства», выразившееся в непринятии мер к организации надлежащего содержания улично-дорожной сети по улице 4-й Пятилетки-Суворова в городе Каменске-Уральском в соответствии с требованиями ГОСТ Р - 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

Возложена обязанность на Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства», Отраслевой орган администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству, Администрацию Каменск-Уральского городского округа в срок до 30.06.2021 привести в соответствие с требованиями ГОСТ Р - 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», дорогу по ул. 4-й Пятилетки Каменск-Уральского городского округа, устранив при этом: дефекты покрытия проезжей части в виде колейности на нечетной стороне улицы на участке ул. 4 Пятилетки (перекресток ул. Суворова ул. 4 Пятилетки) в районе дома № 10 по ул. Суворова на протяжении 110 метров, а именно: колею на не четной стороне улицы (средняя полоса для движения Т/С) на правой полосе наката от 1,5 см до 4,5 см и на левой полосе наката от 2,5 см до 4,5 см; колею на не четной стороне (правая полоса для движения Т/С) на правой полосе наката от 3 см до 3,5 см и на левой полосе наката от 1 см до 1,5 см; колею на не четной стороне улицы (левая полоса для движения Т/С) на правой полосе наката от 1,5 см до 5 см и на левой полосе наката от 1 см до 2 см, а также занижение обочины относительно уровня покрытия проезжей части до 8,5 см на протяжении 18 м на участке улицы 4-й Пятилетки (на подходах к перекрестку 4-й Пятилетки-Кутузова) по четной стороне дороги со стороны п.г.т. Мартюш.

Ответчик Администрация Каменск-Уральского городского округа в своей апелляционной жалобе просит отменить решение суда в части, отказав в удовлетворении иска к названному ответчику, считая себя ненадлежащим ответчиком. Воспользовавшись полномочием по созданию муниципальных предприятий и учреждений, предоставленного подп. 3 п. 1 ст. 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления создали муниципальное учреждение, одним из предметов деятельности которого является решение вышеназванных вопросов местного значения - МКУ «Управление городского хозяйства». В состав муниципальной собственности входит договора по ул. 4-й Пятилетки, данный объект недвижимости передан в оперативное управление МКУ «Управление городского хозяйства». Прокурором не представлены доказательства о направлении в адрес Администрации Каменск-Уральского городского округа информации о неудовлетворительном состоянии улично-дорожной сети и необходимости проведения ремонта автомобильной дороги на спорных участках. Поэтому судом сделан необоснованный вывод о ненадлежащем исполнении возложенных обязанностей со стороны Администрации Каменск-Уральского городского округа. Также считают, что предусмотренных ст. 322 Гражданского кодекса Российской Федерации правовых оснований возложения на ответчиков солидарной ответственности по устранению нарушений не имеется. Указывают, что суд в нарушение ч. 3 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации принял решение по требованию, которое заявлено не было прокурором, а именно признал незаконным бездействие ответчиков, выразившееся в непринятии мер к организации ненадлежащего содержания улично-дорожной сети в соответствии с ГОСТР-50597-2017.

Ответчик МКУ «Управление городского хозяйства» в своей апелляционной жалобе просит решение суда отменить, принять новое решение. Указано, что МКУ «Управление городского хозяйства» осуществляет свои полномочия в рамках финансирования деятельности из бюджета МО город Каменск-Уральский. Главным распорядителем бюджетных средств по отношению к МКУ «Управление городского хозяйства» является отраслевой орган Администрация города Каменск-Уральского. Во исполнение возложенных обязанностей и в рамках выделенных лимитов МКУ «Управление городского хозяйства» были проведены торги на право заключения муниципального контракта по содержанию автомобильных дорог в муниципальном образовании город Каменск-Уральский. Считают, что бездействия со стороны Учреждения не было, потому что ими заявка на выделение денежных средств на ремонт автодорог подавалась с четом всех улиц, требующих ремонта. Однако было проведено не в полном объеме. Автодорога по ул. 4-1 Пятилетки поставлена в план ремонтных работ на 2021 год и при наличии финансирования будет отремонтирована. Считают недостаточным срок, определенный судом, просили продлить срок до 01.11.2021. Также указывают, что органы прокуратуры не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность МКУ «Управление городского хозяйства».

В возражениях на апелляционную жалобу прокурор города Каменск-Уральского указывает на несостоятельность доводов жалоб ответчиков.

В судебном заседании прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе прокуратуры Свердловской области Жаровцев Д.В. с доводами апелляционных жалоб не согласился, просил решение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы – без удовлетворения, поддержав доводы возражений.

Принимая во внимание надлежащее и своевременное извещение участников процесса о времени и месте судебного заседания в суде апелляционной инстанции, судебная коллегия в соответствии с требованиями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав пояснения прокурора, изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционных жалоб в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что автомобильная дорога по улице 4-й Пятилетки входит в состав муниципального имущества и передана в оперативное управление МКУ «Управление городского хозяйства».

В ходе проведения проверки, проведенной прокуратурой г. Каменск-Уральского на предмет соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства в области дорожного движения, установлено, что состояние дорожного покрытия на участках дороги по улице 4-й Пятилетки в г. Каменск-Уральском Свердловской области, является неудовлетворительным, в связи с наличием многочисленных повреждений проезжей асфальтобетонного покрытия, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью, что не соответствует требованиям Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части ремонта автомобильной дороги и содержания ее в безопасном для движения состоянии, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017.

По результатам выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог (улиц), составлен акт от 28.10.2020, в котором зафиксированы следующие повреждения проезжей части: дефекты покрытия проезжей части в виде колейности на нечетной стороне улицы на участке ул. 4 Пятилетки (перекресток ул. Суворова ул. 4 Пятилетки) в районе дома № 10 по ул. Суворова на протяжении 110 метров, а именно: колею на не четной стороне улицы (средняя полоса для движения Т/С) на правой полосе наката от 1,5 см до 4,5 см и на левой полосе наката от 2,5 см до 4,5 см; колею на не четной стороне (правая полоса для движения Т/С) на правой полосе наката от 3 см до 3,5 см и на левой полосе наката от 1 см до 1,5 см; колею на не четной стороне улицы (левая полоса для движения Т/С) на правой полосе наката от 1,5 см до 5 см и на левой полосе наката от 1 см до 2 см, а также занижение обочины относительно уровня покрытия проезжей части до 8,5 см на протяжении 18 м на участке улицы 4-й Пятилетки (на подходах к перекрестку 4-й Пятилетки-Кутузова) по четной стороне дороги со стороны п.г.т. Мартюш.

Наличие выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог (улиц), необходимость устранения таких недостатков, ответчиками по существу не оспаривались.

Согласно положениям статьи 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу положений статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения установлены ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

В соответствии с таблицей 5.3 пункта 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» отдельные повреждения (выбоина, просадка, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью, равной или более 0,06 м2 подлежат устранению в срок от 1 до 10 суток; повреждения (выбоины, просадки, проломы) длиной менее 15 см, глубиной менее 5 см на участке полосы движения длиной 100 м, площадью от 0.1 до 2.1 м2 подлежат устранению в срок от 5 до 14 суток соответственно; колеи глубиной от 2 до 3 см и длиной, от 7 до 9 метров на участке полосы движения длиной 100 м должны быть устранены в срок от 5 до 14 суток.

Согласно пункту 6.5.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» дорожные ограждения и бортовой камень не должны иметь дефектов, указанных в таблице Б 4 приложения Б (Открытая поверхность имеет разрушения более чем на 20% площади или на поверхности имеются сколы глубиной более 3,0 см). Дефекты устраняют в сроки от 3 до 5 суток.

Пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» определено, что к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения отнесено осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий; участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского округа отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанные полномочия пунктом 21.9 Положения об органе местного самоуправления Администрация города Каменска-Уральского, утвержденного решением Городской Думы г. Каменска-Уральского от 27.04.2011 № 334, отнесены к полномочиям Администрации г. Каменска-Уральского.

В соответствии с пунктами 1, 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции, руководствуясь приведенными выше положениями, установив фактические обстоятельства дела, пришел к правильному выводу о том, что автомобильные дороги по улицам 4-й Пятилетки – Суворова в г. Каменск-Уральском Свердловской области, являются небезопасными, поскольку не соответствуют требованиям законодательства в области дорожного движения, а обязанность их содержания и ремонта лежит на Администрации Каменск-Уральского городского округа, на которую как на орган местного самоуправления возложены полномочия по решению вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

То обстоятельство, что Администрация г. Каменск-Уральского реализует вышеуказанные полномочия посредством Отраслевого органа администрации г. Каменск-Уральского по городскому хозяйству, являющегося ее структурным подразделением, и МКУ «Управление городского хозяйства», не освобождает уполномоченный орган местного самоуправления от исполнения обязанностей не только в рамках полномочий по содержанию и ремонту автомобильных дорог, возложенных на нее федеральными законами, но и осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и вопреки доводам апелляционной жалобы, не может служить основанием для освобождения данного ответчика от возложенной на него обязанности.

Не состоятельными являются доводы апелляционной жалобы о том, что Администрация г. Каменск-Уральского является ненадлежащим ответчиком, в связи с осуществлением полномочий Отраслевым органом администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству, поскольку обязанность по содержанию и ремонту автомобильных дорог, контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа прямо возложена законом на ответчика, который, будучи вправе делегировать соответствующие полномочия созданным им учреждениям, но не вправе делегировать свою обязанность и ответственность за ее неисполнение.

Доводы жалобы ответчика Администрации г.Каменк-Уральского о том, что судом в нарушение положений статьи 322 Гражданского кодекса Российской Федерации обязанность по устранению выявленных нарушений возложена солидарно, являются несостоятельными, поскольку оспариваемое решение суда указания на солидарную ответственность ответчиков не содержит.

Решением суда на ответчиков Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства», Отраслевой орган администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству, Администрацию Каменск-Уральского городского округа возложена обязанность привести в соответствие с требованиями ГОСТ Р - 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», дорогу по ул. 4-й Пятилетки Каменск-Уральского городского округа, в пределах своей компетенции.

При принятии судебного постановления, обязывающего ответчиков совершить определенные действия, судом в порядке статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предоставлен достаточный и разумный срок для совершения таких действий (пять месяцев с момента вступления в законную силу решения суда), с учетом того, что с момента выявления недостатков (28.10.2020), имелась реальная возможность и достаточный срок для устранения выявленных недостатков в дорожном покрытии.

Доводы жалобы ответчика Муниципальн░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░ 434 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 10.12.1995 № 196-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.10.2003 № 131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597-2017, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ 3 ░░░░░░ 196 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ 4-░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ - 50597-2017 «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ 4 ░░░░░ 1, ░░░░░ 2, 3 ░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 327.1, ░. 2 ░░. 328, ░░. 329

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 03.12.2020(░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 04.12.2020 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ 4-░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ - 50597-2017 «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░».

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░

33-3040/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор г.Каменска-Ураслького в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа
Администрация Каменск-Уральского городского округа
МКУ Управление городского хозяйства
Другие
ОГИБДД МО МВД России Каменск-Уральский
Суд
Свердловский областной суд
Судья
Седых Екатерина Геннадьевна
Дело на сайте суда
oblsud.svd.sudrf.ru
04.02.2021Передача дела судье
16.03.2021Судебное заседание
29.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.03.2021Передано в экспедицию
16.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее