Решение по делу № 2-257/2017 от 15.06.2017

№ 2- 257/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Онгудай 03 ноября 2017 года

Онгудайский районный суд Республики Алтай в составе:

председательствующего судьи Штанаковой Т.К.

при секретаре Бабановой Е.З.,

        

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Безденежных Е.В. к Государственному учреждению -Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Онгудайском районе, Управлению Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай, Онгудайскому районному отделу судебных приставов УФССП России по Республике Алтай о признании незаконными решения, изложенного в письме от ДД.ММ.ГГГГ – Управление Пенсионного фонда РФ в Онгудайском районе Республики Алтай, решения от ДД.ММ.ГГГГ Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай, постановлений о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ Онгудайского районного отдела судебных приставов УФССП России по Республике Алтай, взыскании с ГУ-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Онгудайском районе излишне уплаченных страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 72 601 рубля 58 копеек,

УСТАНОВИЛ:

Безденежных Е.В. в лице представителя по доверенности Юровой М.В. обратился в суд с иском, позже изменив исковые требования, к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Онгудайском районе, Управлению Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай, Онгудайскому районному отделу судебных приставов УФССП России по Республике Алтай о признании незаконными решения, изложенного в письме от ДД.ММ.ГГГГ – Управление Пенсионного фонда РФ в Онгудайском районе Республики Алтай, решения от ДД.ММ.ГГГГ Управления ФНС по Республике Алтай, постановлений о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ Онгудайского РОСП УФССП России по Республике Алтай, взыскании с ГУ-Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Онгудайском районе излишне уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за ДД.ММ.ГГГГ, в сумме 72 601 рубля 58 копеек, указывая на то, что ДД.ММ.ГГГГ он прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, ДД.ММ.ГГГГ направил в адрес Управления Пенсионного фонда РФ в Онгудайском районе заявления о возврате неправомерно исчисленного фиксированного взноса за ДД.ММ.ГГГГ в размере 1% от суммы превышения доходов 300 000 рублей, в размере 72 601 рубля 58 копеек, и об отмене излишне начисленного взноса за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 66 384 рублей 00 копеек, поскольку согласно ст.14 Федерального закона № 212 –ФЗ от 24.07.2009 года «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» у него отсутствовала обязанность по уплате данного взноса, на что получил отказ, который считает неправомерным и необоснованным в соответствии ст.7, ст.14 вышеупомянутого Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года, ст.346.14,346.15, 346.16 НК РФ, Постановление Конституционного суда РФ от 30.11.2016 года № 27-П.

    Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле привлечен в качестве соответчика Онгудайскому РОСП УФССП России по Республике Алтай.

    В судебное заседание истец Безденежных Е.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, доверил представление своих интересов представителю по доверенности Юровой М.В., которая исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Управления Пенсионного фонда РФ в Онгудайском районе по доверенности Туткушакова А.В. исковые требования признала частично, указав, что по представленным данным в ПФР у Безденежных Е.В. образовалась переплата за ДД.ММ.ГГГГ в размере 55 983 рублей 86 копеек, но в то же время Управление ПФ РФ в Онгудайском районе считает, что Безденежных Е.В. должен был одновременно уплачивать взносы своим работникам в виде 1% от доходов, превышающих 300 000 рублей. Признанную им сумму переплаты ответчик добровольно не возвращает, так как у истца имеется задолженность по страховым взносам в ФОМС на момент закрытия за ДД.ММ.ГГГГ в размере 577 рублей 80 копеек, пеня в ФОМС за ДД.ММ.ГГГГ в размере 60 рублей 82 копейки, доначисление пени в ФОМС 20 рублей 63 копейки, пеня по взносам на накопительную часть пенсии за ДД.ММ.ГГГГ в размере 7 рублей 18 копеек, пеня по взносам на страховую часть пенсии по наемным работникам за первый квартал ДД.ММ.ГГГГ в размере 489 рублей 69 копеек, общая задолженность составляет 1 138 рублей 31 копейка.

Представитель ответчика Управления ФНС России по Республике Алтай, представитель ответчика Онгудайского РОСП не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, направили заявления о рассмотрении дела в их отсутствии.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствии не явившихся представителей ответчиков.

Выслушав представителя истца, представителя ответчика Управления Пенсионного фонда РФ в Онгудайском районе, исследовав доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждается, что Безденежных Е.В. до ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован в ГУ - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Онгудайском районе в качестве плательщика страховых взносов как индивидуальный предприниматель и как плательщик, производящий выплаты физическим лицам.

Согласно данным налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с упрощенной системой налогообложения, общая сумма дохода предпринимателя за ДД.ММ.ГГГГ составила 7 353 758 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ составила 6 494 012 рублей.

Предпринимателем исчислен и уплачен в добровольном порядке страховой взнос в размере 1% за ДД.ММ.ГГГГ 72 601 рубля 58 копеек, что подтверждается платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, чек - ордером от ДД.ММ.ГГГГ и не оспаривается сторонами.

За 2015 год исчислен, но не уплачен в добровольном порядке страховой взнос в размере 1% в сумме 66 384 рублей 77 копеек. В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом - исполнителем Онгудайского РОСП на основании акта ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Онгудайском районе РА возбуждено исполнительное производство ИП в отношении Безденежных Е.В. о взыскании страховых взносов, включая пени в размере 66 384 рублей 00 копеек.

По мнению Безденежных Е.В., у него отсутствует обязанность по уплате страховых взносов в размере 1% с превышением доходов 300 000 рублей, которые он уплатил с доходов, применяя упрощенную систему налогообложения, где объектом налогообложения выбран метод «доходы уменьшенные на расходы».

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № В-3/17, ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Онгудайском районе отказало Безденежных Е.В. в перерасчёте обязательств по уплате страховых взносов, возврате излишне уплаченных страховых взносов, указав, что к предпринимателям, применяющих упрощенную систему налогообложения, положения постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.11.2016 года № 27-П не применяются.

Согласно ст.13 ГК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фон Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» № 212-ФЗ от 24.07.2009 года (далее - Закона № 212-ФЗ) плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 14 Закон № 212-ФЗ в целях применения положений части 1.1 настоящей статьи, устанавливающий порядок определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате плательщиками страховых взносов, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, доход для плательщиков страховых взносов, уплачивающих НДФЛ, учитывается в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса.

Подпункт 1 пункт 1 статьи 227 Налогового кодекса предусматривает, что физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, производят исчисление и уплату НДФЛ по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

Подлежащие уплате страховые взносы поставлены в зависимость от размера дохода индивидуального предпринимателя и не связаны с порядком определения индивидуальным предпринимателем налоговой базы по НДФЛ.

Из материалов дела следует, что Безденежных Е.В. был зарегистрирован в пенсионном фонде как производящий выплаты и вознаграждения физическим лицам и как не производящий выплаты и вознаграждения физическим лицам. При этом, Безденежных Е.В. уплачивал страховые взносы как индивидуальный предприниматель, производящий выплаты и вознаграждения физическим лицам и не производящий такие выплаты в виде фиксированного платежа согласно подпункту 1 пункта 1 ст.14 Закона 212-ФЗ.

Управление ПФ РФ в Онгудайском районе считает, что Безденежных Е.В. должен был одновременно уплачивать взносы своим работникам в виде 1% от доходов, превышающих 300 000 рублей.

Между тем, 30.11.2016 было принято Постановление Конституционного Суда Российской Федерации № 27-П «По делу о проверке конституционного пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», в котором изложено следующее.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, доход учитывается в соответствии со статьей 227 НК РФ, подпунктом 1 пункта 1 который определено, что исчисление и уплату налога в соответствии с данной статьей физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, производят по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

При этом при исчислении налоговой базы и суммы налога на доходы физических лиц федеральный законодатель предусмотрел право индивидуальных предпринимателей на уменьшение полученного им дохода на сумму фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов (профессиональный налоговый вычет); состав расходов определяется в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой «Налог на прибыль организаций» НК РФ (пункт 1 статьи 221 НК РФ).

Законодатель предусмотрел право индивидуальных предпринимателей на уменьшение полученного ими дохода на сумму фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов (профессиональный налоговый вычет); состав расходов определяется в порядке, аналогичному порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой «Налог на прибыль организаций» НК РФ (пункт 1 статьи 221 НК РФ).

Соответственно, хотя налоговое законодательство Российской Федерации и не использует понятие «прибыль» применительно к налоговой базе для расчета налога на доходы физических лиц, доход для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц для индивидуальных предпринимателей в силу взаимосвязанных положений статей 210, 221 и 227 НК РФ подлежит уменьшению на сумму расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов, что аналогично определению прибыли в целях исчисления налога на прибыль организаций, под которой, по общему правилу, понимаются полученные доходы, уменьшенные на величину расходов.

Само указание в пункте 1 части 8 статьи 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» на необходимость учета дохода в соответствии со статьей 227 НК РФ, которая может применяться только в системной связи с пунктом 1 статьи 221 данного Кодекса, свидетельствует о намерении федерального законодателя определять для целей установления размера страховых взносов доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физически лицам, как валовый доход за минусом документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов.

Данный подход демонстрирует преемственность правового регулирования при определении размера страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в зависимости от доходов. Так, Федеральный закон от 20.11.1999 N 197-ФЗ "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 2000 год" предусматривал для индивидуальных предпринимателей уплату страхового взноса в размере 20,6 процента с дохода от предпринимательской либо иной деятельности за вычетом расходов, связанных с его извлечением (пункт "б" статьи 1). Налоговый кодекс Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 1 января 2001 года) также устанавливал, что налоговая база единого социального налога (взноса), зачислявшегося в том числе в Пенсионный фонд Российской Федерации, для налогоплательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 данного Кодекса (индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой), определяется как сумма доходов, полученных от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением (пункт 3 статьи 237). Кроме того, аналогичный по существу механизм определения базы для обложения страховыми взносами предусмотрен и главой 34 "Страховые взносы" Налогового кодекса Российской Федерации, вступающей в силу с 01.01.2017 согласно Федеральному закону от 03.07.2016 N 243-ФЗ, причем пункт 9 статьи 430 данного Кодекса предписывает учитывать доход именно в соответствии с его статьей 210, которая прямо предусматривает применение профессиональных налоговых вычетов при определении налоговой базы.

Такое понимание взаимосвязанных положений пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации согласуется и с ранее выраженными правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации.

Как следует из сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24.02.1998 N 7-П правовой позиции, в соответствии с которой обеспечение неформального равенства граждан требует учета фактической способности гражданина (в зависимости от его заработка, дохода) к уплате публично- правовых обязательных платежей в соответствующем размере, возложенное на налогоплательщика бремя уплаты такого платежа, как налог на доходы физических лиц, - исходя из сущности данного вида налога и императивов, вытекающих 7 непосредственно из Конституции Российской Федерации, - должно определяться таким образом, чтобы валовый доход уменьшался на установленные законом налоговые вычеты, а налогом облагался бы так называемый чистый доход. Доходом применительно к налогу на доходы физических лиц НК РФ признает экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемую в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемую в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации (Постановление от 13.03.2008 N 5-П).

Хотя Конституционный Суд Российской Федерации отметил отличительные признаки налогов и страховых взносов, обусловливающие их разное целевое предназначение и различную социально-правовую природу и не позволяющие рассматривать страховой взнос на обязательное пенсионное страхование, учитывающийся на индивидуально-возмездной основе, как налоговый платеж, который не имеет адресной основы и характеризуется признаками индивидуальной безвозмездности и безвозвратности (Определение от 05.02.2004 N 28-О), отдельные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, касающиеся налогообложения, применимы и в отношении страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию (Определение от 15.01.2009 N 242-О-П).

Это во всяком случае относится и к требованию экономической обоснованности установления расчетной базы для обложения страховыми взносами по обязательному пенсионному страхованию, зависящей от размера доходов индивидуального предпринимателя и предполагающей при определении их размера учет документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. В противном случае не исключена ситуация (как в деле заявителя), когда размер страховых взносов, подлежащих уплате, исказит смысл и назначение предусмотренной федеральным законодателем его дифференциации в зависимости от доходов индивидуального предпринимателя, повлечет избыточное финансовое обременение индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налог на доходы физических лиц и не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, а следовательно, - нарушение баланса публичных интересов и интересов субъектов предпринимательской деятельности. Тем самым нарушались бы гарантированные Конституцией Российской Федерации свобода экономической деятельности и принцип неприкосновенности частной собственности (статья 8; статья 34, часть 1; статья 35, часть 1).

На основании изложенного, Конституционный Суд РФ признал 8 взаимосвязанные положения пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьи 227 НК РФ в той мере, в какой на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим налог на доходы физических лиц и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они предполагают, что для данной цели доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными Налоговым кодексом Российской Федерации правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц.

Таким образом, за ДД.ММ.ГГГГ Безденежных Е.В. излишне добровольно уплачены страховые взносы в размере 72 601 рубля 58 копеек, а за ДД.ММ.ГГГГ излишне начислены страховые взносы в размере 66 384 рублей 77 копеек.

Поскольку факт излишней уплаты страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ, факт излишне исчисленных страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ, подтверждается материалами дела, у Пенсионного фонда отсутствовали законные основания для отказа в осуществлении перерасчета и возврата заявителю имеющейся переплаты.

При таких обстоятельствах, требование истца о признании незаконным решения, изложенного в письме ГУ-УПФ РФ в Онгудайском районе от ДД.ММ.ГГГГ, подлежит удовлетворению.

Также подлежит удовлетворению требование об обязании ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Онгудайском районе Республики Алтай возвратить заявителю 72 601 руль 58 копеек - как сумму излишне уплаченных в бюджет страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ.

В то же время наличие у Безденежных Е.В. задолженности по страховым взносам, указанной представителем ответчика в общей сумме 1 138 рублей 31 копейка, не может служить законным основанием для отказа в возврате суммы излишне уплаченных им страховых взносов.

В соответствии с частью 12 статьи 26 Закона N 212-ФЗ возврат плательщику страховых взносов суммы излишне уплаченных страховых взносов при наличии у него задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, производится только после зачета суммы излишне уплаченных страховых взносов в счет погашения задолженности. Частью 21 статьи 26 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что зачет излишне уплаченных сумм страховых взносов по одному виду страхования, администрируемых одним органом контроля за уплатой страховых взносов, в счет предстоящих платежей плательщика страховых взносов, платежей по погашению недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам по другому виду страхования, администрируемым тем же органом контроля за уплатой страховых взносов, производится по заявлению плательщика страховых взносов, поданному в письменной форме или в форме электронного документа.

Таким образом, наличие задолженности по страховым взносам (пеням, штрафам) препятствует возврату излишне уплаченных страховых взносов в том случае, если соответствующая сумма задолженности превышает сумму излишне уплаченных страховых взносов (либо равна ей) и возможен зачет переплаты в счет погашения задолженности (в том числе не истекли сроки ее принудительного взыскания).

Соответственно, если данная задолженность действительно имеет место, то она может препятствовать возврату излишне уплаченных страховых взносов только в такой же, но не в большей сумме. Если же возможность зачета отсутствует, то наличие задолженности не может препятствовать возврату.

Кроме того, на основании вышеприведенных норм законодательства, суд признает незаконным решение от ДД.ММ.ГГГГ Управления федеральной налоговой службы по Республики Алтай о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества Безденежных Е.В. в сумме 66 384 рублей 77 копеек, как сумму излишне начисленных страховых взносов за 2015 год.

Также суд считает необходимым признать незаконным и отменить постановление о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, так как согласно п.4.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "Об исполнительном производстве" исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются акты Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о взыскании денежных средств с должника-гражданина, зарегистрированного в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя.

Из материалов дела следует, что Безденежных Е.В. утратил статус индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ в связи с прекращением деятельности, поэтому постановление судебного пристава - исполнителя Онгудайского РОСП о возбуждении исполнительного производства на основании акта ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Онгудайском районе РА противоречит требованиям п.4.1 ч.1 ст.12 Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "Об исполнительном производстве".

Как следует из материалов дела, на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ , судебным приставом - исполнителем Онгудайского РОСП ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о возбуждении исполнительного производство -ИП в отношении Безденежных Е.В. о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в размере 66 384 рублей 00 копеек, которое истец так же просит признать незаконным и отменить.

В то же время ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство -ИП в отношении Безденежных Е.В. о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в размере 66 384 рублей 00 копеек окончено, поэтому оснований для удовлетворения требования о признании незаконным и отмене постановления судебного пристава - исполнителя Онгудайского РОСП УФССП России по Республике Алтай о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ не имеется.

В соответствии со статьей 98 ГПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей подлежать взысканию с ответчика Государственного Учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Онгудайском районе Республики Алтай.

При подаче заявления Безденежных Е.В. была излишне уплачена государственная пошлина в размере 2 378 рублей 00 копеек, которая подлежит возврату из федерального бюджета.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Безденежных Е.В. удовлетворить частично.

    Признать незаконным решение, изложенное в письме от ДД.ММ.ГГГГ Государственного Учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Онгудайском районе Республики Алтай, об отказе в возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ и отмене исчисленного взноса за ДД.ММ.ГГГГ

Обязать Государственное Учреждение – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Онгудайском районе Республики Алтай возвратить Безденежных Е.В. излишне уплаченные страховые взносы за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 72 601 рубля 58 копеек.

    Признать незаконным и отменить решение от ДД.ММ.ГГГГ Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 66 384 рублей 77 копеек.

    Признать незаконным и отменить постановление судебного пристава исполнителя Онгудайского РОСП УФССП России по Республике Алтай о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Безденежных Е.В..

    Взыскать с Государственного Учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Онгудайском районе Республики Алтай в пользу Безденежных Е.В. расходы по уплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.

    Возвратить Безденежных Е.В. из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2 378 рублей 00 копеек.

    В удовлетворении требования о признании незаконным и отмене постановления судебного пристава-исполнителя Онгудайского РОСП УФССП России по Республике Алтай о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Безденежных Е.В. отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Алтай в течение одного месяца со дня его вынесения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Онгудайский районный суд Республики Алтай.

Мотивированное решение изготовлено 08 ноября 2017 года.

Судья Т.К.Штанакова

2-257/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Безденежных Е.В.
Ответчики
ГУ - Управление ПФ РФ в Онгудайском районе
Другие
Юрова М.В.
Суд
Онгудайский районный суд Республики Алтай
Дело на странице суда
ongudaisky.ralt.sudrf.ru
15.06.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.06.2017Передача материалов судье
19.06.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.06.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.07.2017Судебное заседание
13.07.2017Судебное заседание
31.08.2017Судебное заседание
03.10.2017Судебное заседание
30.10.2017Судебное заседание
03.11.2017Судебное заседание
08.11.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее