Дело № 2а-1108/2018

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Гулькевичи 20 июля 2018 года

Гулькевичский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Кравченко Т.Н.,

секретаря Уралёвой И.А.,

с участием:

представителя административного истца Якимович А.М., действующего по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя административного ответчика Яцык А.А., действующего по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

заинтересованного лица Богданова А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФИО3 к Межрайонному регистрационно – экзаменационному отделу (по обслуживанию Кавказского, Гулькевичского и Тбилисского районов) ГУ МВД России по Краснодарскому краю, ГУ МВД России по Краснодарскому краю о признании незаконными действий, обязании совершить определенные действия,

установил:

Административный истец обратилась в суд с административным иском к административному ответчику и просит признать незаконными действия МРЭО ГИБДД № ГУ МВД России по Краснодарскому краю, имевшие место 01.06.2018 года, выразившиеся в отказе осуществить государственную регистрацию (предоставлении государственной услуги) принадлежащего ей транспортного средства (грузового автомобиля «SCANIA 124-420» VIN №, с государственным регистрационным знаком №, принадлежащего ей на праве собственности, на основании договора купли-продажи от 14.05.2018 года), оформленном в письме б/д б/н старшего госинспектора указанного органа капитана полиции Богданова А.С., обязать МРЭО ГИБДД № ГУ МВД России по Краснодарскому краю произвести регистрационные действия по постановке на учет на ее имя указанного транспортного средства немедленно по вступлении решения суда в законную силу.

Требования обоснованы тем, что действиями должностных лиц административного истца нарушаются ее права и охраняемые законом интересы. Она является собственником транспортного средства грузового автомобиля «SCANIA 124-420» VIN №, с государственным регистрационным знаком №, на основании договора купли-продажи от 14 мая 2018 года, по которому она приобрела автомобиль у гражданина ФИО1, проживающего в <адрес> и являвшегося его собственником с ДД.ММ.ГГГГ года вплоть до продажи.

В соответствии с законом она обязана обратиться в уполномоченный регистрационный орган и зарегистрировать транспортное средство на своё имя, без этого она не может его эксплуатировать, не нарушая закон, поэтому обращение к административному ответчику является для нее обязательным в силу закона и не зависит от ее желания.

01 июня 2018 года ее представитель обратился в МРЭО № ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю с тем, чтобы произвести регистрацию указанного автомобиля на ее имя. Однако, сотрудники МРЭО устно отказали в регистрации, при этом отказались возвращать ему документы на автомобиль. Ее представителю пришлось письменно требовать возврата документов и предупреждать сотрудников МРЭО о незаконности их действий.

Только после этого сотрудники МРЭО возвратили ее представителю документы на автомобиль и выдали ему письменный отказ, в котором указано, дословно: «в регистрационных действиях с автомобилем SCANIA К403ЕМ40 ей отказано по причине обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями».

Считает, что такие действия сотрудников МРЭО являются неправомерными. Выданное ей (формально на имя её представителя) письмо является официальным документом и в нем не только зафиксировано само решение государственного органа об отказе в совершении регистрационных действий, в нем также официально указана «причина», которая заведомо для принявшего решения лица отсутствует.

Ее представитель представил в МРЭО автомобиль с государственными регистрационными номерами, паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации, доверенность представителя, копия паспорта продавца, паспорт представителя и другие документы, необходимые и достаточные для совершения регистрационных действий и отказ в их совершении не мотивирован отсутствием или неправильностью документов.

Сотрудники МРЭО осмотрели автомобиль и никаких признаков «скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки» не было выявлено. Никаких документов о выявлении таких «признаков» сотрудниками МРЭО не составлялось. Никаких мероприятий или процессуальных действий ими также не проводилось и не оформлялось, то есть, фактически не выявлены ни сами указанные в официальном документе причины, ни признаки, указывающие на них или заставляющие подозревать, что такие действия с автомобилем выполнялись.

Перечисленные действия административного ответчика нарушают ее права и охраняемые законом интересы.

Согласно ст. 35 Конституции РФ ее право собственности охраняется Конституцией РФ, и она не может быть лишена имущества, включая прав и правомочий на это имущество иначе, как на основании решения суда.

Согласно ст. 35 Конституции РФ, ст. 209 ГК РФ собственник свободно осуществляет права пользования, владения и распоряжения своим имуществом. Автомобиль, принадлежащий ей, не ограничен в обороте решением уполномоченного органа или судебным постановлением. На момент обращения, как и сегодня, не имелось какого-либо рассматриваемого в установленном порядке дела, в котором имелись бы сведения, указывающие на ее недобросовестность или невозможность регистрации ее транспортного средства.

До настоящего времени нарушения ее прав, хотя они известны административному ответчику, не устранены им самостоятельно.

Поскольку она не наделена полномочиями давать административному ответчику обязательные для исполнения указания о прекращении нарушения ее прав, она вынуждена для защиты и восстановления своих прав и законных интересов обратиться в суд с административным иском.

В судебном заседании представитель административного истца Якимович А.М. требования Лощилиной С.И. поддержал в полном объеме, по основаниям, указанным в иске, пояснил суду, что его клиент собственник транспортного средства через своего представителя обратился в госорган, предоставил транспортное средство (далее ТС), свидетельство о государственной регистрации, паспорт ТС, договор купли-продажи ТС. Отказ в регистрации ТС оформлен 1 июня 2018 года, с указанием причины. Очевидно, что никаких изменений в маркировке ТС нет, и оснований для отказа нет. Права собственника ТС нарушены, она не использует ТС по назначению.

Представитель административного ответчика старший юрисконсульт правового управления ГУ МВД России по Краснодарскому краю Яцык А.А. административный иск не признал, пояснил суду, что права собственника ТС не нарушены. 1 июня 2018 года обратились за регистрацией ТС, но при проведении проверки в базе данных установлено, что аналогичное ТС зарегистрировано в Ленинградской области. 24 апреля 2018 года собственник сделал замену номерного знака и такого знака не существует. 1 июня 2018 года был отказ Лощилиной в регистрации ТС и рапорт о проведении проверки. Сотрудником ГИБДД был произведен осмотр ТС, права на проведение исследования он не имеет. Имеется письмо о том, что Лощилина не предоставляет ТС на экспертизу.

Заинтересованное лицо Богданов А.С. административный иск не признал, пояснил суду, что 1 июня 2018 года, когда он осуществлял регистрацию ТС, обратился Лощилин, предоставил документы, доверенность. При проверке установлено, что аналогичное ТС зарегистрировано в Ленинградской области. Это явилось основанием для отказа в регистрации ТС Лощилину. Был зарегистрирован рапорт.

Суд, выслушав участников процесса, изучив материалы дела, находит, что административный иск Лощилиной С.И. не подлежит удовлетворению.

В соответствии со ст. 46 (ч.ч. 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Пунктом 2 статьи 1 ГК РФ установлено, что гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Частью 1 статьи 4 КАС РФ определено, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Частью 1-2 статьи 62 КАС РФ установлено, что лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений. Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующий орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

В соответствии с положениями главы 22 КАС РФ следует, что для удовлетворения судом требований административного истца об оспаривании действий (бездействия) административных ответчиков необходимо наличие следующих обязательных условий: незаконность решений и действий должностных лиц, а также нарушение ими прав, свобод либо законных интересов административного истца.

Как установлено судом и следует из материалов дела 14 мая 2018 года ФИО1 продал ФИО3 транспортное средство – тягач седельный SKANIA 124 420, VIN^ №, 2004 года выпуска.

01 июня 2018 года в регистрационное подразделение МРЭО ГИБДД (по обслуживанию Кавказского, Гулькевичского и Тбилисского районов) ГУ МВД России по Краснодарскому краю с заявлением на проведение регистрационных действие по смене собственника транспортного средства № обратился представитель Лощилиной С.И. по доверенности Лощилин В.В.

К заявлению был приложен договор купли-продажи транспортного средства от 14 мая 2018 года, заключенный между ФИО1 и Лощилиной С.И.01 июня 2018 года старшим госинспектором МРЭО ГИБДД № ГУ МВД России по Краснодарскому краю Богдановым А.С. Лощилину В.В. в предоставлении государственной услуги по совершению регистрационного действия по перерегистрации транспортного средства марки SKANIA, государственный регистрационный знак № отказано по причине обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями – изготовителями.

В силу пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Пунктом 1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" установлено, что механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации.

Порядок регистрации транспортных средств определен Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденными приказом МВД России от 24 ноября 2008 года N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (далее - Правила регистрации автомототранспортных средств).

В силу пункта 2 Правил регистрации автомототранспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, связанных с обеспечением допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами. Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 5 пункта 3 Правил регистрации автомототранспортных средств не подлежат регистрации в органах ГИБДД и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).

Приказом МВД России от 07 августа 2013 года N 605 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (далее - Административный регламент).

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях.

Положениями абзаца 5 пункта 24 Административного регламента предусмотрено в качестве основания для не предоставления государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).

Таким образом, в случае установления факта нахождения регистрационных документов, паспорта транспортного средства в розыске, регистрационные действия с такими транспортными средствами не производятся, в предоставлении государственной услуги по совершению регистрационного действия отказывается.

Транспортное средство SCANIA 124-420, (VIN) - №, государственный регистрационный знак №, было проверено по автоматизированной базе учета ФИС «ГИБДД-M» на предмет наличия либо отсутствия наложенных ограничений (арестов), а так же по перечню необходимых для проведения регистрационных работ документов, проверки подлинности предоставленных документов и специальной продукции.

При проведении проверки представленных документов, автомобиля и гражданина, было установлено, что транспортное средство, предоставленное для проведения регистрационных действий - SCANIA 124-420, (VIN) - №, государственный регистрационный знак №, имеет идентичные маркировочные обозначения с транспортным средством SCANIA 124- 420, (VIN) - №, зарегистрированным в Ленинградской области за гражданином ФИО2.

24 апреля 2018 года по заявлению ФИО2 в МРЭО ГИБДД № <адрес>, государственные регистрационные знаки № были сданы в регистрационное подразделение, с присвоением иного знака.

Государственным инспектором БДД МРЭО ГИБДД (по обслуживанию Кавказского, Гулькевичского и Тбилисского районов) ГУ МВД России по Краснодарскому краю майором полиции ФИО8 01 июня 2018 года в соответствии со ст.ст. 144, 145 УПК РФ, в целях проведения детальной проверки и принятия соответствующего решения, на имя начальника ОМВД России по Гулькевичскому району полковника полиции ФИО9 направлен рапорт, который зарегистрирован в КУСП № от 01 июня 2018 года.

В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия.

Согласно сообщению заместителя начальника ОГИБДД ОМВД России по Гулькевичскому району ФИО10 материал КУСП № от 01 июня 2018 года по факту сомнения в подлинности транспортного средства СКАНИЯ 124-420, государственный регистрационный знак №, номер VIN №, и представленных документов ПТС №, СОР № вынесен отказной материал (по срокам) и направлен в прокуратуру Гулькевичского района для проверки. Экспертиза по данному транспортному средству не проведена, ввиду не предоставления собственником транспортного средства для проведения экспертизы. 04 июня 2018 года в 16 часов 33 минуты и в 16 часов 50 минут, 05 июня 2018 года в 17 часов 38 минут и 18 часов 10 минут, 06 июня 2018 года в 11 часов 05 минут на телефонный номер №, госинспектором БДДГТН Отдела МВД России по Гулькевичскому району лейтенантом полиции ПодкатилинымА.В. были осуществлены звонки для согласования времени, месте и дате проведения экспертизы, однако абонент вышеуказанного номера на телефонные звонки не отвечал. 29 июня 2018 года (исх.№) направлено письменное уведомление о времени, месте и дате проведения экспертизы, однако до настоящего времени транспортное средство для проведения экспертизы не предоставлено.

В автоматизированную базу данных ФИС «ГИБДД- М» при назначении проверки выставлена карточка о запрете проведения регистрационных действий до окончания проверки.

На основании пункта 51 Правил регистрации автомототранспортных средств не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В пункте 3.1.4 Приказа МВД РФ от 17.02.1994 года № 58 «О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средства» сотрудники внутренних дел в подразделении ГАИ, осуществляющем регистрацию транспортных средств, в плановом порядке осуществляют проведение сверки реквизитов регистрируемого транспорта с банками данных разыскиваемых транспортных средств, осуществление при необходимости проверок по месту прежней регистрации автомототранспорта; выявление возможных подделок регистрационных документов, иных документов, подтверждающих законность приобретения, владения, пользования, отчуждения транспортных средств, изменения заводской маркировки узлов и агрегатов; формирование учета зарегистрированного транспорта, передача в установленном порядке сведений о транспортных средствах, их владельцах, утраченных и похищенных документах, идентификационных номерах для формирования автоматизированных банков данных; ежесуточное внесение отметок (изъятие карточек) в картотеки (базы данных) зарегистрированного транспорта по поступающей информации об объявленных в розыск транспортных средствах.

РџСЂРё обнаружении признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной РЅР° транспортных средствах организациями - изготовителями, несоответствия номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, Р° также РїСЂРё наличии сведений Рѕ нахождении транспортных средств, ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░Ѕ░‹░… ░°░і░Ђ░µ░і░°░‚░ѕ░І ░І ░Ђ░ѕ░·░‹░Ѓ░є░µ ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І ░І ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ѓ░‚░Ђ░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… (░ї░ѕ░…░░░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░…) ░‚░°░є░░░µ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░‹, ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░·░Ѕ░°░є░░ ░·░°░ґ░µ░Ђ░¶░░░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ, ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░°░Џ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј (░ї. 5.1).

░ќ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ ░Ѓ░Ѕ░░░ј░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░І░ѕ░·░±░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ (░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░) ░ѓ░і░ѕ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░ґ░·░░░Ђ░°░Ћ░‰░░░ј ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░ѕ░ј (░ї. 5.3).

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░µ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Џ ░ї░ѕ ░°░І░‚░ѕ░ј░°░‚░░░·░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░±░°░·░µ ░ѓ░‡░µ░‚░° ░¤░˜░Ў ░«░“░˜░‘░”░”-░њ░», ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І 01 ░░░Ћ░Ѕ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░І ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░њ░ ░­░ћ ░“░˜░‘░”░” (░ї░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Ћ ░љ░°░І░є░°░·░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ, ░“░ѓ░»░Њ░є░µ░І░░░‡░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░░ ░ў░±░░░»░░░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѕ░І) ░“░Ј ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░±░‹░»░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ - SCANIA 124-420, (VIN) - ░„–, ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░·░Ѕ░°░є ░„–, ░░░ј░µ░µ░‚ ░░░ґ░µ░Ѕ░‚░░░‡░Ѕ░‹░µ ░ј░°░Ђ░є░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░‡░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░ѕ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј SCANIA 124- 420, (VIN) - ░„–, ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░І ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░і░Ђ░°░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░·░° ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░ј ░¤░˜░ћ2, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ѓ░‚░°░Ђ░€░µ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░њ░ ░­░ћ ░“░˜░‘░”░” ░„– ░“░Ј ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░‘░ѕ░і░ґ░°░Ѕ░ѕ░І░° ░ђ.░Ў. ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°.

░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░І░‹░€░µ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░І ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░€░»░░ ░Ѓ░І░ѕ░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░° ░ї░ѕ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░░ ░І ░░░… ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 175-180 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ░µ░€░░░»:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░¤░˜░ћ3 ░є ░њ░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░Ђ“ ░Ќ░є░·░°░ј░µ░Ѕ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░ѓ (░ї░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Ћ ░љ░°░І░є░°░·░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ, ░“░ѓ░»░Њ░є░µ░І░░░‡░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░░ ░ў░±░░░»░░░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѕ░І) ░“░Ј ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ, ░“░Ј ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№, ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░░░µ░Ѓ░Џ ░І ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░░░‚░Њ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ (░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░) ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░¤░˜░ћ3 ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░° (░і░Ђ░ѓ░·░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Џ ░«SCANIA 124-420░» VIN ░„–, ░Ѓ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░·░Ѕ░°░є░ѕ░ј ░„–, ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░µ░№ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░°░І░µ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░° ░є░ѓ░ї░»░░-░ї░Ђ░ѕ░ґ░°░¶░░ ░ѕ░‚ 14 ░ј░°░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░°, ░ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░І ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░µ ░±/░ґ ░±/░Ѕ ░Ѓ░‚░°░Ђ░€░µ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░њ░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░Ђ“ ░Ќ░є░·░°░ј░µ░Ѕ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░° (░ї░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Ћ ░љ░°░І░є░°░·░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ, ░“░ѓ░»░Њ░є░µ░І░░░‡░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░░ ░ў░±░░░»░░░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѕ░І) ░“░Ј ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░є░°░ї░░░‚░°░Ѕ░° ░ї░ѕ░»░░░†░░░░ ░¤░˜░ћ7, ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░Ѓ░‚░░ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░µ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░°, - ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ќ░° ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░° ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░° ░І ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░“░ѓ░»░Њ░є░µ░І░░░‡░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░“░ѓ░»░Њ░є░µ░І░░░‡░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ

░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ў.░ќ. ░љ░Ђ░°░І░‡░µ░Ѕ░є░ѕ

2а-1108/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Лощилина С. И.
Ответчики
МРЭО ГИБДД № 14 ГУ МВД России по Краснодарскому краю
ГУ МВД России по Краснодарскому краю
Суд
Гулькевичский районный суд Краснодарского края
Судья
Кравченко Татьяна Николаевна
Дело на сайте суда
gulkevichi.krd.sudrf.ru
05.06.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
05.06.2018[Адм.] Передача материалов судье
06.06.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
06.06.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.06.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.06.2018[Адм.] Судебное заседание
04.07.2018[Адм.] Судебное заседание
20.07.2018[Адм.] Судебное заседание
20.07.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.07.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.12.2018[Адм.] Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее