Решение по делу № 2а-613/2016 от 24.10.2016

Дело № 2а-613

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

01 декабря 2016 года гор. Юрьевец, Ивановской области

Юрьевецкий районный суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Капустиной Е.А., при секретаре Моревой Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в гор. Юрьевец, Ивановской области административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 7 по Ивановской области к Захарову А.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени,

У С Т А Н О В И Л :

МИФНС № 7 по Ивановской области обратилась в суд с административным иском к Захарову А.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени.

Административные исковые требования обоснованы следующим. По данным, предоставленным органом, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, за Захаровым А.В. на праве собственности зарегистрировано транспортное средство: МЕРСЕДЕС БЕНЦ ML 350 государственный регистрационный знак М661ОМ37; ЗИЛ131Н, государственный регистрационный знак Н547УС37, СКАНИЯ AJOKKI 6A, государственный регистрационный знак О340АК37; МЕРСЕДЕС БЕНЦ 0303, государственный регистрационный знак А950СМ37. Указанные сведения отражены в налоговых уведомлениях № …, …. от … года. Налоговая база определяется по каждому транспортному средству отдельно. Налоговая база в отношении транспортных средств, зарегистрированных на должника, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, указана в налоговом уведомлении. Ставка налога для транспортных средств, зарегистрированных на должника, также указана в налоговом уведомлении. За налоговый период, … г. в установленные законодательством сроки, налогоплательщик транспортный налог в сумме … руб. не уплатил, что отражено в лицевом счете налогоплательщика. В соответствии со ст. ст. 57, 75 НК РФ за просрочку уплаты транспортного налога начислены пени в сумме … руб.

Захаров А.В. является налогоплательщиком земельного налога согласно ст. 388 Налогового Кодекса РФ. В соответствии ст. 397 Налогового Кодекса РФ срок уплаты земельного налога не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Захарову А.В. налоговым органом начислен налог на землю за … год, в сумме … рублей, за … год, в сумме … рублей. Данная сумма по сроку уплаты не уплачена. За просрочку платежей была начислена сумма пени, которая составила … рублей.

Захарову А.В., согласно ст. 1 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц», является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц. Захарову А.В., налоговым органом начислен налог на имущество физических лиц за … год в сумме … рублей, за …, … год в сумме … рублей. Данные суммы по сроку уплаты не уплачены. За просрочку платежей была начислена сумма пени, которая составила … рублей.

На основании ст. ст. 69, 70 НК РФ административному ответчику налоговым органом были направлены требования об уплате налога и пени.

До настоящего времени требования Захаровым А.В. не исполнены.

В связи с изложенным, административный истец просит взыскать с Захарова А.В.:

Транспортный налог за …. год по сроку уплаты:

- …. г. в размере …. руб. (КБК …, ОКТМО …);

- пени на задолженность по сроку уплаты:

- …. года в размере … рублей (КБК …, ОКТМО …);

- … года в размере … рублей (КБК …, ОКТМО …);

Всего в сумме … руб.

Земельный налог за …. год по сроку уплаты:

- … г. в размере …. руб. (КБК …., ОТКМО …);

Земельный налог за …год по сроку уплаты:

- … г. в размере … руб. (КБК …, ОКТМО …);

Всего в сумме … руб.

- пени на задолженность по сроку уплаты:

- …. года в размере … рублей (КБК …., ОКТМО ….);

- … года в размере … рублей (КБК …, ОКТМО ….);

Всего в сумме … руб.

Налог на имущество физических лиц за … год по сроку уплаты:

- … г. в размере … руб. (КБК …, ОКТМО ….);

Налог на имущество физических лиц за … год по сроку уплаты:

- … г. в размере … руб. (КБК …, ОКТМО …);

Всего в сумме … руб.

- пени на задолженность по сроку уплаты:

- … года в размере … рублей (КБК …, ОКТМО …);

- пени на задолженность по сроку уплаты:

… года в размере … рублей (КБК …, ОКТМО …).

Всего в сумме … руб.

На общую сумму … рублей.

Государственную пошлину в установленном размере.

Одновременно, административный истец просит суд восстановить пропущенный процессуальный срок для подачи настоящего административного иска в суд, в связи с вводом в налоговых органах РФ в эксплуатацию нового программного обеспечения и выявлением ошибок в работе функционала в период с … г. по … г., подготовка данных для взыскания задолженности с физических лиц по ст. 48 НК РФ была приостановлена. Данную причину пропуска считают уважительной, так как отсутствует иной способ определения лиц, имеющих задолженность по уплате налогов, кроме как с помощью имеющегося программного обеспечения.

Административный истец МИФНС № 7 по Ивановской области своего представителя в судебное заседание не направил, будучи извещенным надлежащим образом. В суд представлено ходатайство с просьбой о рассмотрении дела без участия представителя, заявленные требования поддерживает.

Административный ответчик Захаров А.В. надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, возражений, не направил, ходатайств об отложении рассмотрения дела или рассмотрения дела в его присутствии не представил.

Суд считает возможным рассмотреть дело без участия сторон. Явка сторон и их представителей обязательной не признана.

Исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Судом установлено, что в собственности Захарова А.В. находится транспортное средств: МЕРСЕДЕС БЕНЦ ML 350 государственный регистрационный знак М661ОМ37; ЗИЛ131Н, государственный регистрационный знак Н547УС37, СКАНИЯ AJOKKI 6A, государственный регистрационный знак О340АК37; МЕРСЕДЕС БЕНЦ 0303, государственный регистрационный знак А950СМ37.

Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового Кодекса РФ.

В соответствии со ст. 358 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в связи с наличием в собственности Захарову А.В. указанного выше транспортного средства, являющегося объектом налогообложения, он является плательщиком транспортного налога.

Налоговая база по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (ст. 359 Налогового кодекса РФ). В соответствии с ч. 3 ст. 362 Налогового кодекса РФ, в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц.

В соответствии с п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ, а также ст. 4 Закона Ивановской области от 28.11.2002 N 88-ОЗ "О транспортном налоге" - налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают сумму транспортного налога за 2013 г. до 10 ноября года, следующего за налоговым периодом.

Ст. 361 Налогового кодекса РФ и ст. 2 Закона Ивановской области N 88-ОЗ "О транспортном налоге" определены ставки транспортного налога.

В соответствии со ст. 363 Налогового кодекса РФ, а также ст. 4 Закона Ивановской области от 28.11.2002 г. N 88-ОЗ " О транспортном налоге" - налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают сумму транспортного налога за 2012, 2013 г. - до 10 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Срок уплаты транспортного налога для налогоплательщиков - физических лиц установлен: за 2014 год - ст. 363 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального Закона от 02 декабря 2013 года N 334-ФЗ) - не позднее 01 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть за 2014 год - не позднее 01 октября 2015 года.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального Закона от 20 октября 2005 года N 131-ФЗ), сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии со статьей 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Инспекция полагает, что спорные земельные участки являются объектом обложения земельным налогом в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку по целевому назначению отнесены к категории "земли населенных пунктов" с разрешенным использованием земельных участков - "под строительство зданий и сооружений", не являются изъятыми из оборота (ограниченным в обороте).

Согласно пункту 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

Согласно статье 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности (ст. 392 Кодекса).

Решением Юрьевецкого районного совета депутатов второго созыва от 20 октября 2005 г. N 46 "Об установлении земельного налога на территории Юрьевецкого муниципального района" установлены налоговые ставки 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.

Как следует из материалов дела, Захаров А.В. имеет статус плательщика земельного налога.

Из материалов дела усматривается, следующие сведения о недвижимом имуществе Захарова А.В.:

-кадастровый номер …, адрес: … площадь … кв.м., дата регистрации права собственности – … года.

Налогоплательщику Захарову А.В. за … год определена сумма уплаты земельного налога в размере … рублей. Данный налог административным ответчиком не уплачен.

Согласно ст. 399 НК РФ, налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой (гл.32 НК РФ), и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

В соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

В силу п. 1 ст. 3 этого же Закона, ст. 406 НК РФ ставки налога на имущество физических лиц на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.

Согласно ч. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения (ст. 401 НК РФ) определяется исходя из их кадастровой стоимости.

Согласно решению Совета Юрьевецкого городского поселения второго созыва "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Юрьевецкого городского поселения" (установлена налоговая ставка в размере 0,1% по жилым объектам недвижимости при суммарной инвентаризационной стоимости объектов недвижимости до … рублей.

В соответствии с п. 1, 9 ст. 5 Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" исчисление налога производится налоговыми органами. Уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Из материалов дела усматривается, следующие сведения о недвижимом имуществе Захарова А.В..: …, адрес: …, дата регистрации права собственности – … года; квартира, …, адрес: …, дата регистрации права собственности … года; иные строения, помещения и сооружения, …, адрес: …, дата регистрации права собственности …; жилой дом, …, адрес: …, дата регистрации права собственности … г.

Судом установлено, что налоговым органом Захарову А.В. направлялось налоговое уведомление № …, … от … года об уплате налогов (л.д.22,23).

При этом, налоговымуведомлением административному ответчику сообщалось о возможности уточнить информацию о составе, принадлежащего емуимущества. Информации, подтверждающей отсутствие у административного ответчикаимущества, являющегося объектомналогообложенияот административного ответчика не поступало.

В соответствии со ст. ст. 57, 75 Налогового кодекса РФ за просрочку уплаты налога ответчику были начислены пени.

Согласно части 1 статьи45Налоговогокодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанностьпоуплатеналога.

Обязанностьпоуплатеналогадолжна быть исполнена в срок, установленный законодательствомо налогахи сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностипоуплатеналогаявляется основанием для направления налоговыморганом налогоплательщику требованияобуплатеналога.
Захаров А.В. свою обязанностьпоуплатеналоговнадлежащим образом не исполнил.
В соответствии с частью 1 статьи69Налоговогокодекса Российской Федерации требованиемобуплатеналогапризнается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумменалога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную суммуналога.

Обязанностьпооплатеналоговне исполнена ответчиком до настоящего времени.
В соответствии со статьей75Налоговогокодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся суммналоговили сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательствомоналогахи сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате суммналогаили сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности поуплатеналогаили сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательстваоналогахи сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанностипоуплатеналогаили сбора, начиная со следующего за установленным законодательствомоналогахи сборах дня уплатыналогаили сбора. Таким образом, исходя из смысла указанной статьи, пеня должна быть начисленаналоговыморганом. В соответствии со статьями69,70Налоговогокодекса Российской Федерации начисление пени должно быть подтверждено направлением налогоплательщику требованияобуплатеналога, сбора, пени, штрафа.

В связи с тем, что установленные законом обязательныеналоговыеплатежи уплачены не были в соответствии со статьями69,70 Налоговогокодекса Российской Федерации МИФНС № 7 по Ивановской области Захарову А.В. были направлены требованияоб уплатеналогаи пени № … по состоянию на … г., № … по состоянию … г., № … по состоянию … г., № … по состоянию на … с установленным законодательством сроком уплаты (л.д. 11,13,16,19).

Согласно расчету пеней, Захаров А.В. обязан уплатить пенипо транспортному в размере … руб., земельномуналогув размере … руб., и пенипоналогунаимуществофизических лиц в размере … руб.

Таким образом, требования МИФНС №7 по Ивановской областиовзысканиис Захарова А.В. обязательных платежей в бюджет и пени подлежат полному удовлетворению.
Все документыоначисленныхналогахи пени административным истцом направлялись ответчику.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи

Согласно п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Судом установлено, что налоговым органом Захарову А.В. направлялось налоговое уведомление №, от года об уплате налогов (л.д.22,23).

Ответчику направлялось требование об уплате транспортного налога и пени № …. по состоянию на… г., № … по состоянию … г., № … по состоянию … г., № …по состоянию на … с установленным законодательством сроком уплаты (л.д. 11,13,16,19).

Учитывая, что общая сумма задолженности по налогам, пеней, подлежащая взысканию с физического лица, превысила 3 000 рублей по указанным требованиям, срок для обращения в суд с заявлением о взыскании налога и пени необходимо рассчитывать по истечении срока на его добровольное исполнение.

Таким образом, на момент подачи административного искового заявления (24.10.2016 г.) указанный срок истек.

Согласно абзацу 4 пункта 2 статьи 48 НК РФ, пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления, может быть восстановлен судом.

Сбой в электронной системе базы данных ИФНС суд расценивает как уважительную причину пропуска срока подачи заявления в суд в порядке ст. 48 Налогового кодекса РФ, поскольку данная причина обусловлена возникшими проблемами в функционировании программного обеспечения, которое используется налоговыми органами в работе по взысканию задолженности. При этом суд учитывает, что ручного режима обработки документов по данному направлению не предусмотрено.

Таким образом, суд считает возможным восстановить административному истцу срок для предъявления административного иска.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, государственная пошлина при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска от ….рубля до … рублей - … рублей плюс 3 процента суммы, превышающей … рублей.

При подаче административного искового заявления о взыскании задолженности по уплате налога и пени налоговый орган освобожден от уплаты государственной пошлины. В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина в сумме … рубля … копеек подлежит взысканию с административного ответчика Захарова А.В. в доход местного бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 290 КАС РФ суд,

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 7 по Ивановской области удовлетворить в полном объёме.

Взыскать с Захарова А.В, …года рождения, уроженца … проживающего по адресу: …, в пользу Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 7 по Ивановской области (реквизиты перечисления: Получатель: ИНН 3720002818 КПП 372001001 БИК 042406001, р\с 40101810700000010001 УФК по Ивановской области (Межрайонная ИФНС № 7 по Ивановской области) Отделение Иваново:

Транспортный налог за …. год по сроку уплаты:

- … г. в размере … руб. (КБК …., ОКТМО ….);

- пени на задолженность по сроку уплаты:

- … года в размере … рублей (КБК …, ОКТМО …);

- … года в размере … рублей (КБК …, ОКТМО …);

Всего в сумме … руб.

Земельный налог за … год по сроку уплаты:

- …. г. в размере … руб. (КБК …, ОТКМО …);

Земельный налог за … год по сроку уплаты:

- … г. в размере … руб. (КБК …, ОКТМО …);

Всего в сумме … руб.

- пени на задолженность по сроку уплаты:

- … года в размере … рублей (КБК …, ОКТМО …);

- … года в размере … рублей (КБК …, ОКТМО …);

Всего в сумме … руб.

Налог на имущество физических лиц за … год по сроку уплаты:

- … г. в размере … руб. (КБК …, ОКТМО …);

Налог на имущество физических лиц за … год по сроку уплаты:

- … г. в размере … руб. (КБК …, ОКТМО …);

Всего в сумме … руб.

- пени на задолженность по сроку уплаты:

- … года в размере … рублей (КБК …, ОКТМО …);

- пени на задолженность по сроку уплаты:

… года в размере …. рублей (КБК …, ОКТМО …).

Всего в сумме … руб., а всего взыскать задолженность на общую сумму - … рубля … копеек.

Взыскать с Захарова А.В. государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме … рубля … копеек.

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Ивановского областного суда через Юрьевецкий районный суд Ивановской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:

Решение в окончательной форме принято 06 декабря 2016 года.

Председательствующий:

2а-613/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ивановской области
Ответчики
Захаров А.В.
Суд
Юрьевецкий районный суд Ивановской области
Дело на странице суда
yurjevetsky.iwn.sudrf.ru
24.10.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
24.10.2016[Адм.] Передача материалов судье
26.10.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
26.10.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.10.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.11.2016[Адм.] Судебное заседание
01.12.2016[Адм.] Судебное заседание
06.12.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2017[Адм.] Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее