Решение по делу № 21-333/2021 от 12.07.2021

Судья Куриленко Р.В.          дело № 21-333/2021

(№ 12-32/2021)

РЕШЕНИЕ

Судья Верховного суда Республики Коми Колесникова Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 21 июля 2021 года в городе Сыктывкаре жалобу защитника юридического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» Кузьмина Е.В. на постановление начальника отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах и организации охраны и защиты леса, заместителя главного государственного лесного инспектора Республики Коми от 8 сентября 2020 года № 604 и решение судьи Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 13 января 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада»,

установил:

постановлением № 604 начальника отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах и организации охраны и защиты леса, заместителя главного государственного лесного инспектора Республики Коми С. от 8 сентября 2020 года публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (далее по тексту – ПАО «МРСК Северо-Запада», Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Оспаривая постановление должностного лица административного органа, защитник ПАО «МРСК Северо-Запада» Кузьмин Е.В., уполномоченный соответствующей доверенностью, обратился в Сыктывкарский городской суд Республики Коми с жалобой в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которой решением судьи Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 13 января 2021 года постановление должностного лица министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 8 сентября 2020 года оставлено без изменения, жалоба ПАО «МРСК Северо-Запада» - без удовлетворения.

Выражая несогласие с состоявшимися по делу постановлением и решением, защитник ПАО «МРСК Северо-Запада» Кузьмин Е.В. обратился с жалобой в Верховный Суд Республики Коми, в которой просит об их отмене в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, прекращении производства по делу, вынесении в отношении Общества устного замечания, либо о снижении размера административного штрафа до минимального его размера. В обоснование своих доводов защитник Общества указывает на нарушение со стороны надзорного органа при выявлении правонарушения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», выражает несогласие с выводами суда первой инстанции относительно того, что выявленное административное правонарушение не является малозначительным, полагает, что при установлении наличия вменяемого состава административного правонарушения и непризнания его малозначительным, размер административного наказания ПАО «МРСК Северо-Запада» может быть снижен в соответствии с частями 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ввиду отсутствия негативных последствий, соотношения затраченных Обществом средств и наступившими последствиями, с целью исключения чрезмерного, избыточного ограничения имущественных прав и интересов Общества, устранения допущенного нарушения. Также защитник Общества ссылается на то, что в силу договора подряда, заключенного между ПАО «МРСК Северо-Запада» и ООО «Э.» № 017/2019Ю/2 от 29 декабря 2017 года обязанность по выполнению порубочных остатков с последующей их утилизацией методами, согласованными с органами лесного хозяйства, возложена на подрядную организацию, в связи с чем, именно на ООО «Э.» лежит ответственность за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах на указанном лесном участке.

Участники производства по делу об административном правонарушении, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание Верховного Суда Республики Коми не явились, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовали, в связи с чем, в соответствии с частью 2 статьи 25.1, частью 3 статьи 25.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, явку которых обязательной не признаю.

Поверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Леса подлежат охране от пожаров, загрязнения (в том числе радиоактивными веществами), защите от вредных организмов и иного негативного воздействия (часть 1 статьи 51 Лесного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 13 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов является одним из видов использования лесов.

Пунктами 4, 5 статьи 45 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что в целях обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линейных объектов, в том числе в охранных зонных линейных объектов, осуществляется использование лесов для проведения выборочных рубок и сплошных рубок деревьев, кустарников, лиан без предоставления лесных участков. Порядок использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пункту 4 Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, утверждённых приказом Рослесхоза от 10 июня 2011 года № 223, лесные участки, которые находятся государственной или муниципальной собственности и на которых расположены линейные объекты, предоставляются на правах, предусмотренных статьей 9 Лесного кодекса Российской Федерации, гражданам, юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении такие линейные объекты.

В силу пункта 16 вышеназванного Приказа, лица, осуществляющие использование лесов в целях строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов, обеспечивают регулярное проведение очистки просеки, примыкающих опушек леса, искусственных и естественных водотоков от захламления строительными, лесосечными, бытовыми и иными отходами, от загрязнения отходами производства, токсичными средствами.

В соответствии с пунктом 23 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 160, сетевые организации при содержании просек обязаны обеспечивать: а) содержание просеки в пожаробезопасном состоянии в соответствии с требованиями правил пожарной безопасности в лесах; б) поддержание ширины просек в размерах, предусмотренных проектами строительства объектов электросетевого хозяйства и требованиями, определяемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путём вырубки, обрезки крон деревьев (кустарников) и иными способами; в) вырубку или обрезку крон деревьев (лесных насаждений), произрастающих на просеках, высота которых превышает 4 метра.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 утверждены Правила пожарной безопасности в лесах.

Требованиями пункта 19 Правил пожарной безопасности в лесах, установлено, что срубленные деревья в случае оставления их на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона должны быть очищены от сучьев и плотно уложены на землю. Заготовленная древесина, оставляемая на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона, должна быть собрана в штабеля или поленницы и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра.

Согласно пунктам 34, 35 Правил пожарной безопасности в лесах просеки, на которых находятся линии электропередачи и линии связи, в период пожароопасного сезона должны быть свободны от горючих материалов. При строительстве, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи и трубопроводов обеспечиваются рубка лесных насаждений, складирование и уборка заготовленной древесины, порубочных остатков и других горючих материалов.

В соответствии с пунктом 9 (1) Правил пожарной безопасности в лесах в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером.

В силу пункта 3 части 2 статьи 12 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» горючие вещества - вещества и материалы, способные самовозгораться, а также возгораться под воздействием источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления. Следовательно, ветки, кусты, валежник, сухостой, срубленные кустарники и деревья, а также иные порубочные остатки, полученные при расчистке охранных зон линейных объектов, являются горючим материалом, и их нахождение в границах охранных зон линий электропередач в период пожароопасного сезона влечет нарушение Правил пожарной безопасности в лесах.

Постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2020 года № 212 установлено начало пожароопасного сезона на территории Республики Коми с 30 апреля 2020 года.

Как следует из представленных материалов дела об административном правонарушении, в соответствии с приказом № 80 ГУ «Сыктывкарское лесничество» от 23 июля 2020 года, плановым (рейдовым) заданием № 16 от 24 июля 2020 года, участковым государственным инспектором по охране леса Эжвинского участкового лесничества ГУ «Сыктывкарское лесничество» И. 24 июля 2020 года произведен осмотр (обследование) лесного участка Эжвинского участкового лесничества ГУ РК «Сыктывкарское лесничество», в ходе которого в квартале 163 выдела 23 выявлено нарушение пунктов 34, 35, 9 (1) Правил пожарной безопасности в лесах, выразившееся в неочистке указанной территории от порубочных остатков (зона линии электропередач ВЛ-170/171 ПС. «Часово») расположенных на расстоянии 10 метров от стенки леса (или на стенке леса), отсутствии минерализованной полосы, что нашло свое отражение в акте осмотра, обследования лесного участка № 6 от 24 июля 2020 года.

Проведенным административным расследованием установлено, что ВЛ-170/171 ПС. «Часово» состоит на балансе ПАО «МРСК Северо-Запада», находится в его оперативном управлении и ведении. Эксплуатацию ВЛ производит Эжвинский район электрических сетей Производственного отделения «Южные электрические сети».

В связи с выявленными нарушениями требований Правил пожарной безопасности в лесах в отношении ПАО «МРСК Северо-Запада» 25 августа 2020 года должностным лицом Государственного учреждения Республики Коми «Сыктывкарское лесничество» составлен протокол № 2/2-2020 об административном правонарушении, а в последующем начальником отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах и организации охраны и защиты леса, заместителем главного государственного лесного инспектора Республики Коми С. вынесено обжалуемое постановление № 604 от 8 сентября 2020 года.

Факт совершения Обществом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и виновность юридического лица подтверждены совокупностью исследованных доказательств, а именно: протоколом об административных правонарушениях от 25 августа 2020 года № 2/2-2020; актом осмотра, обследования лесного участка № 11 от 17 августа 2020 года и фототаблицей к нему; свидетельством о государственной регистрации права собственности на ВЛ-110 кВ ТЭЦ СЛПК-ПС Микунь 11АА 549027 от 22 мая 2008 года; Уставом ПАО «МРСК Северо-Запада»; положением о филиале ПАО «МРСК Северо-Запада» в Республике Коми; картой партнера ПАО «МРСК Северо-Запада»; договором, заключенным между ПАО «МРСК Северо-Запада» ООО «Э.» № 017/2019Ю/2 от 29 декабря 2017 года; определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении № 2-1-2020 от 29 июля 2020 года; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № 2-2020 от 28 июля 2020 года; плановым (рейдовым) заданием на проведение плановых (рейдовых) осмотров лесных участков № 16 от 24 июля 2020 года; актом осмотра, обследования лесного участка № 6 от 24 июля 2020 года и фототаблицей к нему, – а также иными доказательствами.Вышеприведенные доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Отказывая в удовлетворении жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности по вмененному административному правонарушению, судья городского суда исходил из того, что обстоятельствами дела подтверждается нарушение ПАО «МРСК Северо-Запада» Правил пожарной безопасности в лесах, что свидетельствует о совершении Обществом административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выводы судьи являются верными.

Доводы жалобы о нарушении административным органом при выявлении указанного правонарушения положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), в связи с чем, отсутствуют допустимые доказательства совершения Обществом вменяемого правонарушения, основаны на неверном толковании норм материального права.

В силу пункта 1 части 1 статьи 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся: плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

Положения части 2 статьи 13.2 названного федерального закона не содержат запрета на возбуждение должностным лицом, выявившим факт административного правонарушения, дела об административном правонарушении.

Указанная выше норма предусматривает право должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, принимать меры по пресечению таких нарушений, а также доводить в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Вместе с тем, обнаружив факт, свидетельствующий не только о нарушении обязательных требований, а достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, должностное лицо, в компетенцию которого входит возбуждение дела об административном правонарушении, вправе вынести необходимое процессуальное решение по правилам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе возбудить дело.

Указанное согласуется с пунктами 78, 81 Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), утвержденного приказом Приказ Минприроды России от 12 апреля 2016 года № 233 (далее – Административный регламент) в соответствии с которыми в целях пресечения и предотвращения нарушений лесного законодательства должностными лицами уполномоченных органов проводятся мероприятия по контролю в лесах (патрулирования и плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков).

При выявлении в ходе проверки или мероприятий по контролю в лесах нарушений требований лесного законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность, должностным лицом, осуществляющим федеральный государственный лесной надзор, возбуждается дело об административном правонарушении, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Материалами дела установлено, что нарушение ПАО «МРСК Северо-Запада» требований пожарной безопасности в лесах выявлено при осуществлении патрулирования лесов на основании приказа № 80 ГУ «Сыктывкарское лесничество» от 23 июля 2020 года «О проведении плановых (рейдовых осмотров, обследований лесных участков», что предусмотрено пунктом 2 части 3 статьи 96 Лесного кодекса Российской Федерации, по результатам которого в соответствии с требованиями приказа Минприроды России от 31 августа 2015 года № 373 «Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, порядка оформления результатов таких осмотров, обследований», составлен акт осмотра, обследования лесного участка № 6 от 24 июля 2020 года.

В связи с выявленными по итогам планового (рейдового) осмотра лесного участка признаками нарушений лесного законодательства в части несоблюдения Правил пожарной безопасности, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность по статье 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом административного органа возбуждено дело об административном правонарушении и проведено административное расследование, что не противоречит требованиями части 3 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и пункту 81 Административного регламента, по результатам которого ПАО «МРСК Северо-Запада» привлечено к административной ответственности части 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Принимая во внимание изложенное, оснований полагать, что при выявлении вменяемого Обществу правонарушения были нарушены положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, не имеется.

Таким образом, вопреки доводам жалобы, имеющийся в материалах дела акт осмотра, обследования лесного участка № 6 от 24 июля 2020 года проведенного в соответствии с плановым (рейдовым) заданием на проведение плановых (рейдовых) осмотров лесных участков № 16 от 24 июля 2020 года обоснованно признан судьей городского суда относимым и допустимым доказательством, оцененным по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и положенным в основу обжалуемого решения.

Доводы жалобы о наличии оснований для признания вмененного административного правонарушения малозначительным и прекращения производства по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несостоятельны.

Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», квалификация административного правонарушения в качестве малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и должна соотноситься с характером и степенью потенциальной опасности совершенного деяния, а также с причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Вместе с тем исходя из характера описанного правонарушения и конкретных обстоятельств настоящего дела, оснований для признания вмененного правонарушения малозначительным не имеется, так как его действия, выразившиеся в нарушении требований законодательства о пожарной безопасности в лесах, создают непосредственную угрозу отношениям, возникающим в области охраны окружающей среды и экологической системе леса, обеспечение пожарной безопасности в лесах является одной из важнейших функций государства.

При этом фактическое отсутствие негативных последствий в данном случае не свидетельствует об отсутствии угрозы их наступления. Содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу не исключает обстоятельства совершения правонарушения на момент его выявления.

Постановление о привлечении ПАО «МРСК Северо-Запада» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено надлежащим должностным лицом, в пределах его полномочий, с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 названного Кодекса Российской Федерации для данной категории дел.

Административное наказание назначено в соответствии с требованиями статей 4.1 – 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах санкции части 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и, с учетом установленных по делу обстоятельств, является справедливым, соответствует характеру совершенного административного правонарушения.

Доводы жалобы о снижении размера административного штрафа отклоняются.

В представленных материалах не имеется данных, свидетельствующих о наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, в том числе отсутствуют документы, позволяющие на основании части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях снизить размер назначенного административного штрафа менее его минимального размера, предусмотренного санкцией части 1 статьи 8.32 названного Кодекса.

Не может служить основанием для отмены или изменения обжалуемых актов по настоящему делу и ссылка в жалобе на иную судебную практику, поскольку при рассмотрении дел об административном правонарушении судами учитываются обстоятельства, присущие каждому конкретному делу и основанные на доказательствах, представленных участвующими в деле лицами. В рассматриваемом случае судьей городского суда дана оценка всем представленным доказательствам и сделан вывод об отсутствии оснований для отмены постановления должностного лица и удовлетворении жалобы Общества.

Вопреки доводам жалобы заключение договора подряда № 017/2019Ю/2 от 29 декабря 2017 года с ООО «Э.» на разработку рабочей и лесоустроительной документации и выполнение строительно-монтажных работ № 017/2019Ю/2 от 29 декабря 2017 года не освобождает ПАО «МРСК Северо-Запада», как лесопользователя, от ответственности за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах на указанном лесном участке. Более того, в силу пунктов 3.2.1, 3.2.11, 10.6 названного договора ПАО «МРСК Северо-Запад» вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, осуществлять контроль за выполнением Подрядчиком работ, в том числе по расширению просек ВЛ, вырубке угрожающих падением деревьев, а также расторгнуть договор в любое время по своему усмотрению, уведомив об этом Подрядчика, в связи с чем у ПАО «МРСК Северо-Запада» имелась возможность для соблюдения законодательства в области Пожарной безопасности в лесах, за нарушение которого частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Доводы настоящей жалобы, по сути, сводятся к несогласию с выводами суда первой инстанции о фактических обстоятельствах дела, сделанными по результатам исследования представленных доказательств. Указанные доводы не могут служить основанием для отмены обжалуемых постановления и решения, поскольку установленный статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях порядок оценки доказательств при рассмотрении дела не нарушен.

Само по себе несогласие с оценкой конкретных обстоятельств и доказательств не может служить достаточным основанием для отмены состоявшихся по делу постановления должностного лица и судебного решения, поскольку апелляционная инстанция правом переоценки установленных обстоятельств и имеющихся в деле доказательств не наделена. Новых доводов, которые могли бы повлиять на законность оспариваемого постановления и решения, жалоба не содержит.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела об административном правонарушении и жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности, что не позволило бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и повлекло отмену постановления должностного лица и судебного решения, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса об административных правонарушениях, судья Верховного Суда Республики Коми

решил:

постановление № 604 начальника отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах и организации охраны и защиты леса, заместителя главного государственного лесного инспектора Республики Коми С. от 8 сентября 2020 года и решение судьи Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 13 января 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» оставить без изменения, жалобу защитника Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» Кузьмина Е.В. - без удовлетворения.

Судья             Д.А. Колесникова

21-333/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ПАО "МРСК С-З"
Другие
Е. В. Кузьмин
Суд
Верховный Суд Республики Коми
Судья
Колесникова Д.А.
Статьи

8.32

Дело на странице суда
vs.komi.sudrf.ru
12.07.2021Материалы переданы в производство судье
21.07.2021Судебное заседание
21.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее