УИД 22RS0013-01-2021-001693-69
Дело № 2-1627/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
07 сентября 2021 года город Бийск, ул. Ленина, д.149
Бийский городской суд Алтайского края в составе:
председательствующего: Данилиной Е.Б.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Скорых Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Бийска в интересах несовершеннолетних Попова В.А., Попов А.А., в лице законного представителя Попова К.В., к администрации города Бийска, жилищной комиссии Администрации города Бийска о признании решений незаконными, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор города Бийска в интересах несовершеннолетних Попова В.А., Попов А.А., в лице законного представителя Попова К.В., обратился в суд с иском к администрации города Бийска, жилищной комиссии Администрации города Бийска о признании решений незаконными, возложении обязанности, согласно уточненному исковому заявлению просит суд признать незаконным решение жилищной комиссии Администрации города Бийска от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе Попова К.В., составом семьи 4 человека, в признании нуждающимися в жилом помещении в рамках участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске», возложить на администрацию города Бийска обязанность признать Попова К.В. составом семьи 4 человека нуждающимися в жилом помещении в рамках участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске», признать незаконным решение жилищной комиссии Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № об исключении семьи Попова К.В. в составе 4 человек из числа участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске», восстановить семью Попова К.В. в составе 4 человек в число участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске».
Представители процессуального истца ФИО5, ФИО6, материальный истец Попова К.В., третье лицо Попов А.О. в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме.
Представители ответчиков администрации города Бийска, жилищной комиссии Администрации города Бийска в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав пояснения участников процесса, изучив материалы дела, инвентарные производства, суд приходит к следующему.
Часть 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в статье 7, гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Конституция Российской Федерации, закрепляя в статье 40 право каждого на жилище, одновременно возлагает на органы государственной власти обязанность по созданию условий для осуществления данного права (часть 2); при этом малоимущим, иным, указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3).
Статья 2 Конституции Российской Федерации определяет, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 (Приложение N 1. Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования).
Согласно пункту 2 Правил социальные выплаты используются: а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья); б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда); в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив); г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома; д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации; е) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита; ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве); з) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве; и) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).
В силу пункта 6 Правил участником программы подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Согласно п. 7 Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятии ведомственной целевой программы органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
Как следует из п. 18 Правил для участия в мероприятии ведомственной целевой программы в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а"-"д", "ж" и "з" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: а) заявление по форме согласно приложению N 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях; д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты; е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей мероприятия ведомственной целевой программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил; б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 18 или 19 настоящих Правил; в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (п. 22 Правил).
В соответствии с Приложением N 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 разработан Порядок формирования списков молодых семей, предоставления и использования социальной выплаты в рамках реализации подпрограммы 2 "Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае" государственной программы Алтайского края "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края", утвержденный постановлением администрации Алтайского края N 354 от 04.09.2015.
Согласно п. 2.1 Порядка для участия в подпрограмме 2 молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы, указанные в пунктах 18, 19 приложения N 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы.
Из п. 2.4 порядка следует, что основаниями для исключения молодой семьи из списка участников подпрограммы 2 является:
реализации молодой семьей права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет бюджетных средств;
достижения супругами (или одним из супругов) молодой семьи либо одного родителя в молодой семье, имеющей одного ребенка и более, предельного возраста участия в подпрограмме на момент утверждения Правительством Алтайского края списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Алтайскому краю;
истечения срока действия свидетельства;
снятия молодой семьи с учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий за исключением семей, улучшивших жилищные условия с помощью ипотечного кредита и не подлежащих исключению из списка молодых семей - участников подпрограммы в соответствии с абзацами 6 - 8, 10 настоящего пункта);
по личному заявлению молодой семьи об отказе от участия в подпрограмме 2.
С 2006 года оказание государственной поддержки в приобретении или строительстве индивидуального жилья осуществлялось в городе Бийске в рамках городской целевой программы "Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в городе Бийске на 2006 - 2010 годы", муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Бийске" на 2011 - 2015 годы, муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Бийске" на 2016 - 2020 годы.
В настоящее время в целях реализации механизма государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в городе Бийске действует Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Бийске" на 2020 - 2024 годы.
В соответствии с муниципальной программой «Обеспечение жильём молодых семей в г. Бийске» на 2020-2024 годы утвержденной постановлением Администрации города Бийск ДД.ММ.ГГГГ № участником муниципальной программы может быть молодая семья (далее - «молодая семья»), в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие в том числе следующим требованиям: б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении.
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные Администрацией города Бийска нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Согласно ст. 51 Жилищного кодекса РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений (ч. 2 ст. 51 ЖК РФ).
В силу ч. 1 ст. 31 Жилищного кодекса РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
Законом Алтайского края от 09.12.2005 N 115-ЗС «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» установлено, что размер учетной нормы не может превышать размера нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма, установленного на территории муниципального образования. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью гражданина и (или) членов его семьи осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, принятие решений о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с Положением об отделе по учету и распределению жилой площади Администрации города Бийска, утв. постановлением от 14.12.2007 N 2853, относится к полномочиям указанного органа.
В судебном заседании установлено, что ФИО7 заключила брак с Попов А.О., ДД.ММ.ГГГГ что подтверждается свидетельством о заключении брака серии № №, выданным ДД.ММ.ГГГГ ОЗАГС Администрации города Бийска Алтайского края. После заключения брака супруге присвоена фамилия «ФИО11».
Попова К.В. и Попов А.О. являются родителями несовершеннолетних Попова В.А., ДД.ММ.ГГГГ.,Попов А.А., ДД.ММ.ГГГГ
Семья ФИО11 проживает совместно по адресу: <адрес>, что подтверждается договором найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ.
Семья ФИО11 составом четыре человека (Попова К.В., ДД.ММ.ГГГГ Попова В.А., ДД.ММ.ГГГГ Попов А.А., ДД.ММ.ГГГГ Попов А.О., ДД.ММ.ГГГГ.) на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ решением жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № признана нуждающейся в предоставлении жилья, решением жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № включена в список участников программы обеспечения жильем молодых семей.
Семья ФИО11 включена в список семей-претендентов на получение социальной выплаты в 2021 году.
Решением жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ №, утвержденным постановлением Администрации города Бийска от ДД.ММ.ГГГГ №, семье ФИО11 отказано в признании нуждающимися в жилом помещении в рамках участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в г. Бийске» в соответствии с п.2 ч. 1 ст. 54 Жилищного кодекса Российской Федерации (представлены документы, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях).
Решением жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № семья ФИО11 исключена из списка участников программы в связи с несоответствием пп. «б» п. 6 Правил.
ДД.ММ.ГГГГ № в адрес ФИО11 направлено уведомление о включении их в список претендентов на получение социальной выплаты.
Согласно сообщению ответчика, направление данного уведомления обусловлено тем обстоятельством, что семья истцов была включена в список семей - претендентов на получение социальной выплаты в 2021 году, но не обеспечена выплатой в связи с несоответствием требованиям Программы.
В качестве причины отказа в признании нуждающейся в жилом помещении семьи Попова К.В. в составе 4 человек указано, что заявителем представлены документы, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, поскольку Попова К.В. зарегистрирована по месту жительства в <адрес>, общей площадью <данные изъяты> собственниками указанной квартиры являются мать Попова К.В. и супруг матери, следовательно, на праве пользования у Попова К.В. как у члена семьи собственника – <данные изъяты> кв.м.
Попов А.О. зарегистрирован в <адрес> по <адрес> в <адрес>, общей площадью <данные изъяты>., собственником указанного жилого помещения является отец Попов А.О., следовательно, на праве пользования у Попов А.О. – <данные изъяты> кв.м. Кроме того, Попов А.О. на праве собственности принадлежит <данные изъяты> доля в праве общей долевой собственности в <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м. Таким образом, на одного человека приходится <данные изъяты> кв.м., что выше учетной нормы.
В соответствии с постановлением Администрации города Бийска № от ДД.ММ.ГГГГ утверждена учетная норма общей площади жилого помещения в размере <данные изъяты> квадратных метров.
При определении уровня обеспеченности семьи ФИО11 жилой площадью, а именно подсчете общей суммарной площади жилых помещений, занимаемых лицами, была включена площадь жилого помещения по адресу: <адрес> (<данные изъяты>.), принадлежащего с ДД.ММ.ГГГГ на праве собственности отцу Попов А.О. – ФИО8
Проанализировав представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу о том, что оснований для включения в суммарную площадь жилых помещений, находящихся в пользовании семьи ФИО11, площади жилого дома, принадлежащего ФИО8, у жилищной комиссии не имелось, поскольку, исходя из пояснений участников процесса, ФИО8 с семьей ФИО11 совместно не проживают, общего хозяйства с не ведут. В указанное жилое помещение Попов А.О. никогда не вселялся в качестве члена семьи отца, его регистрация по указанному адресу носит формальный характер.
Доказательств обратного в подтверждение своих доводов ответчиками суду не представлено.
Основания для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях перечислены в части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которой гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются, в том числе, граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
В силу части 2 указанной статьи, при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется, исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
При определении уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения подлежит учету суммарная площадь всех жилых помещений, которые находятся в их пользовании или принадлежат им и (или) членам их семьи на праве собственности на момент обращения таких граждан с заявлением о постановке на жилищный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Таким образом, Попова К.В. не утратила оснований, дающих ей право состоять на жилищном учете, обеспеченность общей площадью жилого помещения с момента постановки на учет не изменилась.
Учитывая обеспеченность семьи истцов общей площадью жилого помещения менее учетной нормы, наличие всех необходимых документов и информации последние подпадают под определение семьи, нуждающейся в жилом помещении, указанное в п. 2 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, вывод жилищной комиссии Администрации г. Бийска об отказе Попова К.В., составом семьи 4 человека, в признании нуждающейся в жилом помещении в рамках участия в муниципальной программе «Обеспечение жильём молодых семей в г. Бийске», является незаконным.
Следовательно, исковые требования прокурора города Бийска в интересах несовершеннолетних Попова В.А., Попов А.А., в лице законного представителя Попова К.В., о признании незаконным решения жилищной комиссии Администрации города Бийска от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе Попова К.В., составом семьи 4 человека, в признании нуждающимися в жилом помещении в рамках участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске», возложении на администрацию города Бийска обязанности признать Попова К.В. составом семьи 4 человека нуждающимися в жилом помещении в рамках участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске», признании незаконным решение жилищной комиссии Администрации города Бийска от ДД.ММ.ГГГГ № об исключении семьи Попова К.В. в составе 4 человек из числа участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске», восстановлении семьи Попова К.В. в составе 4 человек в число участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске», подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора города Бийска в интересах несовершеннолетних Попова В.А., Попов А.А., в лице законного представителя Попова К.В., удовлетворить.
Признать незаконным решение жилищной комиссии Администрации города Бийска от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе Попова К.В., составом семьи 4 человека, в признании нуждающимися в жилом помещении в рамках участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске».
Возложить на администрацию города Бийска обязанность признать Попова К.В. составом семьи 4 человека нуждающимися в жилом помещении в рамках участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске».
Признать незаконным решение жилищной комиссии Администрации города Бийска от ДД.ММ.ГГГГ № об исключении семьи Попова К.В. в составе 4 человек из числа участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске».
Восстановить семью Попова К.В. в составе 4 человек в число участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в г.Бийске».
На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме в Алтайский краевой суд через Бийский городской суд Алтайского края.
Судья Е.Б. Данилина