Решение по делу № 2-2960/2015 от 03.08.2015

Дело № 2 – 2960/2015 Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Ижевск 01 сентября 2015 года

Индустриальный районный суд г. Ижевска в составе:

судьи Кочеткова Д.В.,

при секретаре Зверевой И.А.,

с участием:

заявителя Федорова Е.М., представителя заявителя адвоката Рязанова М.Л.,

представителя ФКУ «Военный Комиссариат УР» Шайхуллиной А.Ш.

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Федорова Е.М. о признании незаконным и отмене решения Призывной комиссии МО «Город Ижевск» от -Дата- г., оформленного протоколом заседания о признании Федорова Е.М. не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, зачислении в запас согласно п. 1.1. ст. 28 Федерального Закона от 28.03.1998 г. «О воинской обязанности и военной службе», взыскании судебных расходов,

У С Т А Н О В И Л:

Федоров Е.М. обратился в суд с заявлением о признании незаконным и отмене решения Призывной комиссии МО «Город Ижевск» от -Дата- г., оформленного протоколом заседания о признании ФИО3 не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, зачислении в запас согласно п. 1.1. ст. 28 Федерального Закона от 28.03.1998 г. «О воинской обязанности и военной службе», взыскании судебных расходов.

В обоснование заявления приводятся следующие доводы.

Решением Призывной комиссии МО «Город Ижевск» от -Дата- г., оформленным протоколом заседания Федорова Е.М. признан не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований и зачислен в запас согласно п. 1.1. ст. 28 Федерального Закона от 28.03.1998 г. «О воинской обязанности и военной службе». Данное решение считает незаконным и необоснованным.

В августе 2006 г. заявитель поступил в <данные изъяты> на очную форму обучения факультета «Управление качеством» по специальности -Дата- «Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств», имеющее государственную аккредитацию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Обучение по указанной специальности закончил -Дата- г., получив степень бакалавра техники и технологии. С -Дата- заявитель продолжил очное обучение в ГОУ ВПО «<данные изъяты>» по прежней специальности, на том же факультете по образовательной программе магистратуры. Закончил обучение -Дата- г., получив степень магистра техники и технологии. Таким образом, в период обучения с достижения 18-летия (-Дата- г.) по день окончания учебы в ГОУ ВПО «<данные изъяты>» по программе магистратуры (-Дата- г.) заявитель имел законные основания для отсрочки от призыва на военную службу.

В дальнейшем, в августе 2014 г. заявитель сдал вступительные экзамены в <данные изъяты> с целью поступления в аспирантуру. Приказом ректора ГОУ ВПО «<данные изъяты>» от -Дата- заявитель был зачислен в очную аспирантуру. Начиная с -Дата- г., заявитель начал обучение по очной форме в аспирантуре по специальности -Дата- «Машиностроение». Планируемая дата окончания обучения – -Дата- г.

В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от 18.11.2013 N 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности" государственная аккредитация профессиональной образовательной программы высшего образования (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) продлена до 31.12.2015 г.

В силу пп. «Б» п. 2 Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ(ред. от 13.07.2015) "О воинской обязанности и военной службе", право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях и научных организациях по имеющим государственную аккредитацию программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры или программам ассистентуры-стажировки, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами сроков получения высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации, и на время защиты квалификационной работы (диссертации), но не более одного года после завершения обучения по соответствующей образовательной программе высшего образования.

То есть, начиная с -Дата- г., в связи с поступлением на имеющую государственную аккредитацию программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, заявитель имеет законные основания для отсрочки от призыва на военную службу.

Таким образом, спорный период времени, в течение которого заявитель не имел права на отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по основаниям, предусмотренными пунктами 1,2, п. 4 ст. 23, ст. 24 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О воинской обязанности и военной службе", ограничивается временем с -Дата- (окончание магистратуры) по -Дата- (зачисление в аспирантуру).

Положения о порядке и условиях признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, действуют с 01.01.2014 г. в силу п. 34 Постановления Правительства РФ от 11.11.2006 N 663 «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» и ст. 1 Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву", которой в статья 28 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе" дополнена пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. При зачислении в запас граждан, не прошедших военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом "в" пункта 3, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о признании гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве на военную службу."

Таким образом, доводы призывной комиссии о не прохождении военной службы без законных на то оснований до -Дата- правового значения не имеют.

Юридически значимый период, в течение которого в действиях заявителя могли быть выявлены признаки уклонения от прохождения воинской службы, начинается с -Дата- и заканчивается -Дата- г., в связи с поступлением в аспирантуру в <данные изъяты> на аккредитованную специальность -Дата- «<данные изъяты>».

В указанный период времени заявитель работал в <данные изъяты>, в технологическом отделе № , в должности инженера-технолога, стаж работы на предприятии с -Дата- (согласно справке отдела кадров от -Дата- г.), незадолго до окончания магистратуры.

В структуре <данные изъяты> имеется военно-учетный стол, ответственный за организацию военно-учетной работы с работниками предприятия, подлежащими призыву и числящимися в запасе. Заявителем в военно-учетный стол предприятия при заключении договора было предоставлено приписное свидетельство призывника. Военный комиссариат УР по Октябрьскому, Индустриальному, Устиновскому района г. Ижевска информацией о месте работы заявителя располагал.

За юридически значимый период времени с -Дата- по -Дата- была всего одна призывная кампания. Согласно Указу Президента от 31.03.2014 г. № 189 «О призыве в апреле-июле 2014 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву», призыв на военную службу граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу осуществлялся с 01 апреля по 15 июля 2014 года.

Вопрос о законности или незаконности не прохождении гражданином, подлежащим призыву, военной службы, может быть разрешен лишь при доказанности факта конкретных инициативных действий со стороны военного комиссариата по организации и обеспечению своевременного оповещения гражданина о необходимости явки в юридически значимый период времени.

То есть, не прохождение военной службы гражданином, подлежащим призыву, обязательно должно быть осознаваемым и выражаться в форме умышленного уклонения от явки в военкомат. Об уклонении призывника от прохождения военной службы в период призывной компании могут свидетельствовать лишь имеющиеся в материалах учетного дела сведения о неявке призывника по полученной им повестке и(или) игнорировании им иных мероприятий, связанных с призывом. При этом, обязанность явки в военкомат в отсутствие соответствующего оповещения действующим законодательством на гражданина, подлежащего призыву на военную службу, не возложена.

Заявитель никаких повесток, направленных военным комиссариатом, где он состоит на воинском учете, ни должностными лицами <данные изъяты>, ни по адресу регистрации в ..., в значимый период времени ему не передавалось. Иных мероприятий, связанных с призывом на военную службу в отношении заявителя также не осуществлялось. Сведения об обратном в учетном деле отсутствуют.

Оспариваемое решение не соответствует требованиям закона, нарушает право заявителя на трудоустройство на государственную и муниципальную службу, чем ограничивает конституционное право на свободу выбора места работы.

В судебном заседание заявитель доводы заявления поддержал в полном объеме. Пояснил, что с 2006 г. проживал в ..., в общежитии <данные изъяты> ..., в связи с учебой. С -Дата- по -Дата- был зарегистрирован по месту жительства по адресу: .... С -Дата- зарегистрирован по месту жительства в ....

В 2014 году, в т.ч. в период призывной кампании 2014 года с -Дата- по -Дата- г., а именно - с февраля до середины мая 2014 г. и с середины июня до августа 2014 г. заявитель проживал фактически в ..., на работу в ... <данные изъяты> ездил каждый день на автомобиле. Проживание в Сарапуле было обусловлено тем, что жена заявителя была беременна. Факт проживания заявителя в Сарапуле в указанные периоды могут подтвердить друзья заявителя и его брат.

О том, что заявитель в данный период проживал в ..., а не в ..., Военкомат в известность не ставил. В период призывной кампании 2014 года с -Дата- по -Дата- в адрес заявителя повестки от Военкомата не поступали, в т.ч. и по месту его регистрации в ..., и по месту его работы <данные изъяты>, что также может подтвердить его брат, который проверял почтовый ящик.

-Дата- заявитель переменил фамилию с «Петелев» на «Фёдоров», т.к. у него умер дедушка, который эту фамилию носил.

В судебном заседании представитель заявителя доводы заявления поддержал в полном объеме.

В судебном заседании представитель ФКУ «Военный Комиссариат УР» требования заявления не признала, просила отказать в его удовлетворении. Поддержала следующие письменные возражения.

Фёдоров Е.М. состоит на воинском учете с -Дата- и на него распространяются обязанности, определенные в ст. 10 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе". С правилами воинского учета Фёдоров Е.М. ознакомлен -Дата- под роспись в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, однако, им данные обязанности не выполнялись. Согласно паспорту Фёдоров Е.М. был зарегистрирован с -Дата- по -Дата- по месту жительства по адресу: .... В личном деле призывника имеется копия свидетельства регистрации по месту пребывания в ... сроком с -Дата- по -Дата- Таким образом, сведения у Военного комиссариата о месте жительства призывника до -Дата- отсутствуют, адрес, куда необходимо направлять повестки о явке в военный комиссариат, не был известен. Военным комиссариатом в лице отдела ВК УР по Октябрьскому, Индустриальному и Устиновскому району г. Ижевска проводились розыскные мероприятия в отношении Фёдорова Е.М. по месту регистрации в ..., оповестить его не представилось возможным. Ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе" указаны основания, по которым граждане имеют право на отсрочку от призыва на военную службу. Однако иметь право на отсрочку и реализовать указанное право можно только при явке на призывную комиссию, т.к. абз. 4 ч. 1 ст. 28 данного закона предусмотрено, что при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении них, в частности, решения о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу. Ранее Фёдоров Е.М. получал отсрочку от призыва на военную службу и соответственно знал о необходимости явки в военный комиссариат для прохождения медицинской и призывной комиссии, но проигнорировал данную обязанность в 2014 году. Оснований считать, что Военный комиссариат нарушает права заявителя, не имеется.

Свидетель Гребина Е.Е., в судебном заседании показал, что работает начальником отделения ФКУ «Военный Комиссариат УР по Октябрьскому, Ленинскому и Устиновскому районам». Фёдорова Е.М. знает по служебной деятельности, а именно, ей известно, что Фёдоров Е.М. учился очно в ВУЗе, встал на воинский учет, жил в общежитии, после окончания ВУЗа уехал, не сообщил никаких сведений, после чего проводился его розыск, как призывника, отправлялась повестка по месту жительства. Обязанность предоставить сведения в Военкомат об изменении персональных данных в течение двух недель возложена законом на призывника. Если сведения предоставлены работодателю, работодатель в течение года проводит сверку предоставленных сведений с Военкоматом. Обращался ли Фёдоров Е.М. в Военкомат в 2014 году свидетелю не известно. С Фёдоровым Е.М. стала работать и лично его узнала с апреля 2015 года. Военно-учетные столы проводят сверку один раз в год. По Фёдорову Е.М. с момента окончания ВУЗа в Военкомат, в т.ч. с <данные изъяты> сведения, как о призывнике не поступали, поэтому ему направлялись повестки. В том числе повестки могут быть направлены для уточнения воинского учета, цель вызова указывается в повестке.

Заслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав представленные доказательства, установив отсутствие спора о праве, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

В силу ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, которые могут быть оспорены в порядке гражданского судопроизводства, относятся те решения, действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Как следует из содержания ст. 22 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее Закон), призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.

На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

Судом установлены и никем не оспариваются следующие обстоятельства.

Федоров Е.М. -Дата- года рождения является гражданином Российской Федерации, состоит на воинском учете с -Дата- Годен к военной службе, категория А. С правилами воинского учета Фёдоров Е.М. ознакомлен -Дата- под роспись, о чем свидетельствует удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу .

-Дата- Федоров Е.М. достиг возраста 18 лет и подлежал призыву на военную службу.

В период с августа 2006 г. по -Дата- обучался в <данные изъяты> на очной форме обучения и имел отсрочку от призыва на военную службу в соответствии с пп. «А» п. 2 ст. 28 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

В период с -Дата- по -Дата- Федоров Е.М. не проходил военную службу.

С -Дата- Федоров Е.М. обучается в очной аспирантуре ГОУ ВПО «<данные изъяты>», в связи с чем, в период с -Дата- по -Дата- имел отсрочку от призыва на военную службу в соответствии с пп. «Б» п. 2 ст. 28 Федерального закона от -Дата- N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

-Дата- Федоров Е.М. достиг возраста 27 лет.

Решением Призывной комиссии МО «Город Ижевск» от -Дата- г., (протокол заседания ) Федоров Е.М. о признан не прошедшим военную службу по призыву по достижении возраста 27 лет, не имея на то законных оснований, зачислении в запас согласно п. 1.1. ст. 28 Федерального Закона от 28.03.1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

В соответствии с п. 1.1. Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (в ред. от 21.07.2014 г.) при зачислении в запас граждан, не прошедших военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом "в" пункта 3, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о признании гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

В соответствии с пунктом 34 раздела III Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 года N 663, регламентирующего порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом "в" пункта 3, пунктом 4 статьи 23 и статьей 24 Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в отделе (муниципальном) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), а для граждан, не состоявших на воинском учете, на основании справок соответствующих отделов (муниципальных) выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 1 января 2014 года, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу.

Из анализа названных законоположений следует, что при зачислении в запас достаточным условием для признания состоящего на воинском учете гражданина, достигшего возраста 27 лет, не прошедшим военную службу по призыву, при отсутствии на оснований, предусмотренных статьями 23 и 24 Федерального закона от 28.03.1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», является наличие в документах воинского учета данных о непрохождении им военной службы после 1 января 2014 года.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 года N 189 "О призыве в апреле - июле 2014 года граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву" призыв на военную службу граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу, осуществлялся с 1 апреля по 15 июля 2014 года.

Следовательно, юридически значимым и подлежащим выяснению по настоящему делу является факт того, являлся ли заявитель лицом, не проходившим службу и не имевшим освобождения от призыва (статья 23 Федерального закона N 53-ФЗ) либо отсрочки (статья 24 Федерального закона N 53-ФЗ) после 1 января 2014 года. При этом факт не прохождения военной службы без законных оснований до указанной даты правового значения не имеет.

Учитывая, что решений об освобождении либо об отсрочке от призыва в отношении Федорова Е.М. в период с -Дата- по -Дата- не принималось, призывная комиссия при зачислении Т. в запас вправе была признать его гражданином, не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Доводы о том, что военный комиссариат Федорова Е.М. не призывал, повесток и других извещений он не получал, правового значения по делу не имеют, поскольку для применения положений части 1.1 статьи 28 Федерального закона N 53-ФЗ не требуется установления факта незаконного уклонения гражданина от прохождения от военной службы, а необходимо установление отсутствия оснований для прохождения военной службы по призыву, предусмотренных статьями 23 и 24 Федерального закона N 53-ФЗ.

Кроме того, суд учитывает следующее.

В силу ст. 10 Федерального закона N 53-ФЗ

1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:

состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящие альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания) в военном комиссариате;

явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место либо по вызову соответствующего органа местного самоуправления поселения или соответствующего органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего первичный воинский учет;

сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания;

явиться в двухнедельный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию;

Согласно свидетельству о перемене имени от -Дата- г., заявитель -Дата- сменил фамилию «Петелев» на «Федоров».

Согласно сведениям личного дела призывника Петелева (Фёдорова) Е.М. (заявителя), в отношении него проводились розыскные мероприятия, что подтверждается письмом от -Дата- начальника отдела ФКУ «Военный Комиссариат УР по Октябрьскому, Ленинскому и Устиновскому районам» начальнику отдела ФКУ «Военный Комиссариат по ..., в соответствии с которым было сообщено, что на обслуживаемую отделом ФКУ «Военный Комиссариат по ...м убыл гражданин Петелев Е.М., зарегистрированный по адресу: ..., уклоняющийся от исполнения воинской обязанности. Причиной невозможности вручения повестки Петелеву Е.М. является отсутствие данного гражданина на территории отдела.

На данное письмо был получен ответ отдела ФКУ «Военный Комиссариат по ... о том, что Петелев Е.М. на воинском учете в отделе ФКУ «Военный Комиссариат по ... не состоит. Ранее не состоял и с просьбой поставить на воинский учет не обращался. При неоднократном оповещении по указанному адресу дверь никто не открыл, соседи про Петелева Е.М. информацией не располагают. Повестка оставлена в двери. Розыскные мероприятия продолжаются, в случае положительного результата призывной материал на Петелева Е.М. будет запрошен.

Судом установлено, что сведениями о том, что заявитель -Дата- сменил фамилию «Петелев» на «Федоров» Военный Комиссариат не располагал по состоянию на -Дата-, данные сведения заявитель в Военный Комиссариат не предоставил.

Согласно письму <данные изъяты> от -Дата- на запрос суда предоставлена следующая информация:

1.     Военно-учетный стол в <данные изъяты> имеется.

2. Фёдоров (Петелев) Е.М. состоит на учете в военно-учетном столе <данные изъяты> с -Дата- г.

3. Сведения о Фёдорове Е.М. в период его работы на предприятии подавались в Военный комиссариат по месту регистрации, документов подтверждающих данный факт предоставить не могут, т.к. списки отправлялись в единственном экземпляре.

4. Сверка данных с Военным комиссариатом УР проводится ежегодно в соответствии с графиком проведения сверок отдела Военного комиссариата УР по Октябрьскому, Ленинскому и Устиновскому районам.

Согласно копии акта от -Дата- проверки состояния воинского учета и бронирования с приложением – список граждан, подлежащих призыву на военную службу от -Дата- г. № , имеются сведения о Фёдорове Е.М.

Таким образом, довод заявителя о том, что Военный комиссариат УР по Октябрьскому, Индустриальному, Устиновскому района г. Ижевска располагал информацией о месте работы заявителя, в связи с чем, имел возможность вручить ему повестку, не нашел подтверждения в судебном заседании.

В значимый для рассмотрения настоящего заявления период с -Дата- по -Дата- Военный комиссариат УР не имел информации о месте работы заявителя. Данную информацию <данные изъяты> предоставил в Военный комиссариат УР -Дата- г., что следует из акта проверки.

Установленные судом обстоятельства в период времени 2013-2014 г.г., в т.ч. факт перемены фамилии и несообщения своевременно об этом в Военный Комиссариат, проведение розыскных мероприятий в отношении заявителя Военным Комиссариатом свидетельствуют об уклонении заявителя от возложенных на него ст. 10 Федерального закона N 53-ФЗ обязанностей в период с 01.01.2014 г. по 17.09.2014 г.

Довод заявителя о его фактическом проживании в ... в период призывной кампании 2014 г. с февраля до середины мая 2014 г. и с середины июня до августа 2014 г., судом отвергается, как не подтвержденный достаточными допустимыми доказательствами и противоречащий установленным обстоятельствам.

Руководствуясь ч.4 ст. 258, ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявления Федорова Е.М. о признании незаконным и отмене решения Призывной комиссии МО «Город Ижевск» от -Дата- г., оформленного протоколом заседания о признании Федорова Е.М. не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, зачислении в запас согласно п. 1.1. ст. 28 Федерального Закона от 28.03.1998 г. «О воинской обязанности и военной службе», взыскании судебных расходов, отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики, через Индустриальный районный суд г. Ижевска в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме. Решение в окончательной форме принято судом 08.09.2015 г.

Судья: Д.В. Кочетков

2-2960/2015

Категория:
Гражданские
Истцы
Федоров Е.М.
Другие
Военный комиссариат УР по Октябрьскому,Индустриальному,Устиновскому р-нам
Суд
Индустриальный районный суд г. Ижевск Удмуртской Республики
Дело на странице суда
industrialnyy.udm.sudrf.ru
03.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.08.2015Передача материалов судье
04.08.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.08.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.08.2015Подготовка дела (собеседование)
04.08.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.08.2015Предварительное судебное заседание
20.08.2015Судебное заседание
01.09.2015Судебное заседание
08.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.11.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее