Дело № 2-193/2015
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«04» февраля 2015 г. г. Владимир
Октябрьский районный суд г. Владимира в составе
председательствующего судьи Изоховой Е.В.,
при секретаре Сафоновой А.Э.,
с участием адвоката ФИО10,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Щегловской М. С. к Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области», администрации города Владимира о признании незаконным начисление платежей за капитальный ремонт, обязании собрать общее собрание собственников,
У С Т А Н О В И Л:
Щегловская М.С. обратилась в суд с уточненным иском к Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области», администрации города Владимира о признании незаконным начисления НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» платежей за капитальный ремонт в период с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время, обязании прекратить данные начисления и выставление квитанций для оплаты за капитальный ремонт жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...>, на сумму ###.; обязании администрацию г. Владимира созвать общее собрание собственников помещений в многоквартирном жилом доме, расположенного по адресу: <...>, для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта.
В обоснование исковых требований истец указала, что с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время получает квитанции на оплату капитального ремонта жилого дома, расположенного по адресу: <...>, в котором проживает истец. Данные квитанции в ее адрес направляются ответчиком - Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области». Данные начисления истец считает незаконными и не подлежащими оплате. В соответствии со ст.ст. 44,46 ЖК РФ решение о проведении капитального ремонта в многоквартирном доме принимается на общем собрании собственников не менее двух третей голосов; в соответствии со ст. 158 ЖК РФ регламентирован порядок предложений о проведении капитального ремонта. Собрание собственников не проводилось; в соответствии с п.3 ст. 170 ЖК РФ собственник имеет право выбрать из двух способов формирования фонда капитального ремонта. В соответствии с п. 5 ст. 170 ЖК РФ и п.1 ст. 2 Закона Владимирской области № 121 «Об организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области» собственники должны принять решение о формировании фонда в течение двух месяцев после опубликования утвержденной программы капитального ремонт. До настоящего времени общее собрание собственников многоквартирного дома не собиралось, орган местного самоуправления общее собрание собственников не созывал, а, следовательно, собственники помещений в жилом многоквартирном доме не выбрали способ накопления на счету регионального оператора, однако квитанции в адрес истца систематически направляются; в соответствии п. 1 ст. 181 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие решение о способе формирования фонда капитального ремонта, в случае, предусмотренном п. 7 ст. 170 собственники обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта, но в нарушение п. 3 данной статьи истцу не предоставили договор, в установленные сроки, тем более нарушена процедура выбора способа формирования фонда. В связи с изложенным были нарушены права Щегловской М.С. на выбор способа формирования фонда капитального ремонта, предусмотренные законом.
Истец Щегловская М.С., извещенная судом надлежащим образом, в судебном заседании отсутствовала.
Представители истца по доверенности ФИО16, адвокат ФИО10 в судебном заседании поддержали заявленные требования. Пояснили суду, что в ДД.ММ.ГГГГ истцу стало известно о том, что решение собрания от ДД.ММ.ГГГГ ничтожно по основаниям ст. 181.5 ГК РФ, в связи с отсутствием кворума, необходимого для решения вопросов, указанных в повестке. Ее права на выбор способа формирования фонда капитального ремонта, предусмотренные законом, нарушены.
В судебном заседании представитель ответчика администрации г. Владимира ФИО12 возражала против заявленных требований в части обязания администрации г. Владимира собрать общее собрание собственников многоквартирного дома. Пояснила, что в связи с внесенными изменениями в Жилищный кодекс РФ (в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 г. № 123-ФЗ, от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ) с ДД.ММ.ГГГГ года проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - МКД) осуществляется за счет ежемесячных взносов собственников жилых помещений дома. В силу п.5.ст. 170 ЖК РФ Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. В той же ч. 5 ст. 170 ЖК РФ отмечено: в целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, собственники помещений в многоквартирном доме должны направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания таких собственников, которым оформлено это решение. Получив такое решение, оператор откроет специальный счет и начнет выставлять платежные документы. По информации НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» согласно протоколу общего собрания собственников помещений многоквартирного <...> выбран способ формирования фонда капитального ремонта общего имущества дома на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор. Таким образом, собственники реализовали свое право выбора способа формирования фонда капитального ремонта. В силу п.5.ст. 46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании. На основании изложенного отсутствуют основания для признания бездействия администрации г. Владимира незаконным, и следовательно отсутствуют основания для возложения обязанности.
Представители ответчика Некоммерческой организации Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области: ФИО13, ФИО14 в судебном заседании также возражали против иска. Пояснили суду, что как следует из протокола внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...> от ДД.ММ.ГГГГ собственниками выбран способ формирования фонда капитального ремонта - на специальном счете, владельцем которого определен региональный оператор. Причем председателем собрания собственников была Щегловская М.С., о чем свидетельствует ее подпись на протоколе. В соответствии с договором заключенным между некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» и дирекцией по Владимирской и Ивановской областям филиала <данные изъяты> в <...> на многоквартирный дом, расположенный по адресу: <...> открыт специальный счет ### в филиале ОАО <данные изъяты> в <...>, БИК <данные изъяты>, к/с <данные изъяты> В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона Владимирской области от 06.11.2013 г. № 121-03 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области» (далее - областной закон) в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете собственники помещений уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных им владельцем специального счета. Поэтому, платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт выставляются в адрес собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...> от имени регионального оператора как владельца специального счета с указанием реквизитов данного специального счета. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации. Вместе с тем, статьей 1 областного закона установлен 2-х месячный срок для возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт с даты опубликования региональной программы. Поскольку региональная программа капитального ремонта была опубликована в полном объеме в газете «Владимирские ведомости», № ### ДД.ММ.ГГГГ г., то следовательно обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникла у собственников помещений в многоквартирных домах с ДД.ММ.ГГГГ. Договор о формировании фонда капитального ремонта с региональным оператором заключается только с собственниками помещений, выбравшими формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора или с собственниками, не принявшими решение о способе формирования фонда капитального ремонта. Учитывая выбранный собственниками многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...>, способ формирования фонда капитального ремонта, договор о формировании фонда в их адрес региональным оператором не направлялся.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с выбранным ими способом формирования фонда капитального ремонта.
Статьей 170 ЖК РФ собственникам предоставлено право выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта: перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (формирование фонда капитального ремонта на специальном счете); перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора) (п. 3).
В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, собственники помещений в многоквартирном доме должны направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания таких собственников, которым оформлено это решение (п. 5).
Пунктом 3 статьи 175 ЖК РФ предусмотрено, что владельцем специального счета может быть выбран региональный оператор.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30.12.2013 г. № 1501 «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме» установлен на ДД.ММ.ГГГГ годы минимальный размер взноса - 6 рублей 50 копеек на один квадратный метр общей площади помещения в МКД, принадлежащего собственнику такого помещения.
В соответствии со статьей 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Владимирской области от 06.11.2013 г. № 121-03 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области» и в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области постановлением Губернатора Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ ### утверждена региональная программа капитального ремонта на период с ДД.ММ.ГГГГ годы.
В соответствии с Постановлением Губернатора Владимирской области от 15.04.2013 г. № 427 «О создании некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» создан Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области (региональный оператор).
Из материалов дела следует, что Щегловская М.С. является собственником ? доли в праве общей долевой собственности <...>.
С ДД.ММ.ГГГГ года получает квитанции на оплату капитального ремонта жилого дома, расположенного по адресу: <...>, направляемые Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области». Данные начисления истец считает незаконными.
Установлено, что в адрес регионального оператора - Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» поступил протокол от ДД.ММ.ГГГГ внеочередного собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...>, в котором указано, что собственниками выбран способ формирования фонда капитального ремонта – на специальном счете, владельцем которого определен региональный оператор.
Таким образом, собственники многоквартирного жилого <...> реализовали свое право выбора способа формирования фонда капитального ремонта.
Полномочия и обязанность регионального оператора по проверке содержания протокола общего собрания собственников многоквартирного жилого дома законом не предусмотрены.
На основании данного протокола от ###, в соответствии с договором заключенным между некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» и дирекцией по Владимирской и Ивановской областям филиала ОАО <данные изъяты> в <...> на многоквартирный дом, расположенный по адресу: <...> был открыт специальный счет ### в филиале ОАО <данные изъяты> в <...>, БИК ### к/с ###
В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона Владимирской области от 06.11.2013 г. № 121-03 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области» (далее - областной закон) в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете собственники помещений уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных им владельцем специального счета.
Платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт выставляются в адрес собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...> от имени регионального оператора как владельца специального счета с указанием реквизитов данного специального счета.
Статьей 1 областного закона от 06.11.2013 г. № 121-03 установлен 2-х месячный срок для возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт с даты опубликования региональной программы. Поскольку региональная программа капитального ремонта была опубликована в полном объеме в газете «Владимирские ведомости», № ###, ДД.ММ.ГГГГ г., то, следовательно обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникла у собственников помещений в многоквартирных домах с ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, каких-либо нарушений со стороны регионального оператора по открытию специального счета и выставлению платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, судом не установлено.
Довод истца о незаконности проведенного собрания собственников многоквартирного <...> и ничтожности протокола общего собрания ввиду отсутствия кворума судом не может быть принят во внимание и послужить основанием для удовлетворения исковых требований ввиду нижеследующего.
Согласно ч. 1 ст. 247 ГК РФ ГК РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников.
Согласно ч. 1 ст. 44 ЖК РФ органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников. К его компетенции относится принятие решений, в том числе по вопросам капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме; об использовании фонда капитального ремонта; принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, размере взноса на капитальный ремонт в части превышения его размера над установленным минимальным размером взноса на капитальный ремонт, минимальном размере фонда капитального ремонта в части превышения его размера над установленным минимальным размером фонда капитального ремонта (в случае, если законом субъекта Российской Федерации установлен минимальный размер фонда капитального ремонта), выборе лица, уполномоченного на открытие специального счета и совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете (пп. 1.1 п. 1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).
Исходя из положений ст. 45 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов.
Согласно ч. 1 ст. 46 ЖК РФ решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1 - 3.1 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
Как следует из протокола общего собрания собственников от ###, в голосовании приняли участие собственники помещений, обладающих общей площадью ### кв.м. при общей площади жилых и нежилых помещений ### кв.м., т.е. ###%, что свидетельствует о наличии кворума при голосовании.
Доказательств, бесспорно подтверждающих отсутствие кворума при проведении общего собрания истцом в суд не представлено.
Не представлено истцом и доказательств того, что собственники долей в праве, принимавшие участие в голосовании, голосовали вопреки воле остальных участников общедолевой собственности.
Ссылка истца на положения ст. 181.5 ГК РФ о ничтожности решения общего собрания основана на неверном применении норм права.
Как следует из ч. 1 ст. 181.1 ГК РФ правила, предусмотренные настоящей главой, применяются, если законом или в установленном им порядке не предусмотрено иное.
В силу ст. 181.5 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно: …принято при отсутствии необходимого кворума.
Положения Жилищного кодекса РФ являются специальными по отношению к общим нормам, содержащимся в Гражданском кодексе РФ, и не содержат правил о ничтожности решений общего собрания собственников в многоквартирном доме.
Согласно части 6 статьи 46 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы.
Установлено, что председателем собрания собственников многоквартирного дома была Щегловская М.С., о чем свидетельствует ее подпись в протоколе.
Из содержания протокола общего собрания от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Щегловская М.С. принимала участие в голосовании, голосовала за выбор способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете.
В ходе судебного разбирательства истец представители истца поясняли, что Щегловская М.С. предпочитает способ формирования на специальном счете. Именно данный способ и реализован истцом посредством представления региональному оператору протокола общего собрания собственников. В данном случае, нарушений ее прав не имеется.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющими принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
При этом согласно ст. 60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.
Учитывая, что истец не представила достаточных доказательств нарушения ее прав и интересов принятым на собрании собственников решения о способе формирования фонда капитального ремонта общего имущества дома на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор, учитывая также, что истец принимала участие в голосовании, голосовала за выбранный способ формирования фонда капитального ремонта, принимая во внимание, что закон связывает возможность судебного оспаривания решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с наличием совокупности условий, то оснований для удовлетворения требований истца о признании незаконными начислений Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» платежей за капитальный ремонт в период с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время, не имеется.
Пояснения истца о том, что собрание собственников многоквартирного дома не проводилось, а протокол составлялся Щегловской М.С. путем опроса собственников жилых помещений, свидетельствуют о злоупотреблении истцом правом на судебную защиту, поскольку в силу ч. 1 ст. 10 ГК РФ недопустимо заведомо недобросовестное осуществление гражданских права. Действия истца являются недобросовестными, ввиду представления в адрес регионального оператора протокола общего собрания собственников, являющегося, по ее мнению, не соответствующим требованиям закона.
Требования истца о прекращении начислений и выставлении квитанций для оплаты за капитальный ремонт на сумму ### руб. в ходе судебного заседании стороной истца не поддерживались, ввиду удовлетворения их региональным оператором добровольно с момента получения от истца документов, подтверждающих наличие у истца права общей долевой собственности. Указанные обстоятельства сторонами не оспаривались. Необходимо отметить, что с таким требованием истец непосредственно к ответчику - региональному оператору во внесудебном порядке не обращалась, отказа не получала, в то время как раздел лицевого счета производится региональным оператором по заявлению любого собственника помещения, необходимости обращаться с таким требованием в суд не было.
Что касается требования Щегловской М.С. об обязании администрации г. Владимира созвать общее собрание собственников помещений в многоквартирном жилом доме, расположенного по адресу: <...>, для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, то оно также не подлежит удовлетворению ввиду нижеследующего.
Согласно ст. 170 ЖК РФ решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
Не позднее, чем за месяц до окончания срока, установленного частью 5 настоящей статьи, орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее (п. 6).
Если собственники помещений в установленный для этого срок не выбрали способ формирования фонда или выбранный ими способ не был реализован в тот же срок, орган местного самоуправления единолично принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора (ч. 7 ст. 170 ЖК РФ).
Указанные в ч. 5 ст. 170 ЖК РФ сроки для принятия решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете являются ограниченными. Решение, принятое после истечения установленного законом срока, исполнению не подлежит.
Согласно постановлению администрации г. Владимира от ДД.ММ.ГГГГ ### "Об утверждении перечня многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Владимир, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора" орган местного самоуправления утверждает перечень многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Владимир, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.
Собрание собственников <...> состоялось ###. Указанная информация поступила в администрацию г. Владимира от Государственной Жилищной Инспекции Владимирской области, НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области». Оснований для созыва общего собрания собственников у органа местного самоуправления в установленные законом сроки не было.
Иных законных оснований для возложения на администрацию г. Владимира обязанности по созыву общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу <...>, для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, не имеется.
В силу вышеизложенного, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований Щегловской М.С.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ <...> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░..
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09.02.2015.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░