Р Е Ш Е Н И Е
г. Тольятти 21 ноября 2018 года
Судья Автозаводского районного суда г. Тольятти Самарской области Гадельшина Ю.Р.,
с участием представителей:
заявителя - юридического лица ТСЖ «Энергия-2» - ФИО4., ФИО5
органа, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении ФИО6,
заинтересованного лица - ООО «Жилой дом» ФИО7,
рассмотрев жалобу председателя правления ТСЖ «Энергия-2» ФИО1 на постановление № заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы г.о. Тольятти, Жигулевск и м.р. Ставропольский управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области - заместителя главного государственного инспектора г.о. Тольятти, Жигулевск и м.р. Ставропольский по пожарному надзору ФИО3 от 09.10.2018 года о привлечении юридического лица - ТСЖ «Энергия-2» <данные изъяты> к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ и назначении административного штрафа в размере 150 000 рублей,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением № заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы г.о. Тольятти, Жигулевск и м.р. Ставропольский управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области - заместителя главного государственного инспектора г.о. Тольятти, Жигулевск и м.р. Ставропольский по пожарному надзору ФИО3 от 09.10.2018 года юридическое лицо ТСЖ «Энергия-2» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, председатель правления ТСЖ «Энергия-2» ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление № от 09.10.2018 года, производство делу прекратить, ссылаясь на ст.ст.161,162 ЖК РФ, Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №. В них определено, что надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома может обеспечиваться собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией. Содержание общего имущества включает в себя меры пожарной безопасности. Одним из способов управления многоквартирным домом является управление управляющей организацией (ч.2 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
01.03.2017 года между ТСЖ «Энергия-2» и ООО «ЖИЛОЙ ДОМ», заключен договор № по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес> на содержание, ремонт общего имущества многоквартирного дома.
Таким образом, обязанность по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности возложена на общество (управляющую компанию) и заявитель является ненадлежащим субъектом ответственности, установленной ч.1 ст.20.4 Кодекса.
Согласно квитанциям по оплате коммунальных услуг, выставляемым ООО «ЖИЛОЙ ДОМ», имеется статья «Содержание и текущий ремонт», денежными средствами по которой ООО «ЖИЛОЙ ДОМ» распоряжается по своему усмотрению, но в интересах собственников. Факт принятия на себя обязательств по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности, подтвержден заключенными договорами между ООО «ЖИЛОЙ ДОМ» и ООО «Пожарный Аудит Сервис» на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности. ТСЖ «Энергия-2» не ведет хозяйственной деятельности, направленной по содержанию имущества собственников <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>.
В судебном заседании представители юридического лица ТСЖ «Энергия-2», в отношении которого вынесено постановление по делу - ФИО4 и ФИО5, поддержали доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что ТСЖ обязуется соблюдать требования пожарной безопасности, при этом действие норм законодательства в части возложения ответственности за несоблюдение мер пожарной безопасности возлагается по договору управления с УК на него в соответствии с правилами содержания общего имущества - п.42, п.11, ст.161 ЖК РФ. При этом ТСЖ не ведет хозяйственной деятельности.
В судебном заседании представитель органа, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении ФИО6 считает постановление № от 09.10.2018 года в отношении юридического лица ТСЖ «Энергия-2» законным и обоснованным. По заранее запланированному графику областной прокуратуры проведена плановая проверка в отношении ТСЖ, которое является действующим юридическим лицом и вправе заключить любой договор. ТСЖ несет ответственность и по условиям заключенного ими договора, и согласно ст.38 Федерального закона от 21.12.1994 г. № «О пожарной безопасности», так как ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества.
В судебном заседании представитель ООО «ЖИЛОЙ ДОМ» ФИО7 с жалобой не согласилась, представила суду письменный отзыв, согласно которому в доме способ управления определен как ТСЖ. УК выполняет все работы по протоколам, утвержденным общим собранием собственников.ООО «ЖИЛОЙ ДОМ» предлагалось ТСЖ провести соответствующие ремонтные мероприятия, но ТСЖ не отреагировало. После вынесения предписания ТСЖ провели собрание и утвердили размер расходов согласно п.33 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 г. УК, в свою очередь, заключила договоры с Пожарным Аудитом. При отсутствии источника финансирования, работы были прекращены. УК выставляет строку «содержание» при начислении коммунальных услуг. Согласно п.7.2 заключенного с ТСЖ договора УК не несет ответственность за невыполнение работ, если у ТСЖ отсутствуют денежные средства или не определен источник финансирования данных видов работ; в п.7.6 определена ответственность ТСЖ за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством.
Суд, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав доводы жалобы и представленные материалы административного дела, пришел к следующим выводам.
Частью 1 ст.20.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных ст.ст.8.32, 11.16 КоАП РФ и ч.ч.3 - 8 ст.20.4 КоАП РФ, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении или невыполнении должностным лицом, гражданином или юридическим лицом правил, норм и стандартов пожарной безопасности. Противоправное деяние виновного лица не связывается правовой нормой с обязательным наступлением вредных последствий.
С субъективной стороны рассматриваемый состав административного правонарушения характеризуется неосторожной и умышленной формами вины.
В соответствии с ч.1 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Согласно ст.38 Федерального закона от 21.12.1994 г. № «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.
Согласно ч.1 ст.1 Федерального закона от 22.07.2008 года № (ред. от 03.07.2016) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», настоящий Федеральный закон принимается в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
Положения Федерального закона от 22.07.2008 г. № об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты п.1 ч.2 ст.1.
Федеральный закон от 21.12.1994 г. № (ред. от 23.06.2016) «О пожарной безопасности», определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в РФ, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.
Как следует из оспариваемого постановления от 09.10.2018 года, 12.07.2018 года в 10 часов 00 минут в помещениях жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, юридическое лицо ТСЖ «Энергия-2» нарушило требования пожарной безопасности, а именно:
1. Краны внутреннего противопожарного водоснабжения не оборудованы пожарными шкафами в соответствии с требованиями №. Нарушение: ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994г. № «О пожарной безопасности»; п.6.13 СНиП № «Внутренний водопровод и канализация зданий»; № «Шкафы пожарные. Технические требования пожарной безопасности. Методы испытаний».
2. Не обеспечена укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода пожарными рукавами и ручными пожарными стволами. Нарушение: п. 57 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №.
3. Не обеспечено выполнение на объекте защиты требований, предусмотренных статьей 12 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Нарушение: п. 14 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №.
4. Помещения общего пользования жилого дома не оснащены системой оповещения и управления эвакуацией людей 3 типа. Нарушение: ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994г. № «О пожарной безопасности»; ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2012г. № «О техническом регулировании»; п. 5.1, п. 19 табл. 2 № «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п.5 табл.2 Свод
правил № «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Не обеспечено исправное состояние системы автоматической установки пожарной сигнализации. Нарушение: п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №.
Помещение вахты не защищено автоматической пожарной сигнализацией. Нарушение: ст. Федерального закона от 21.12.1994г. № «О пожарной безопасности»; ч. 2 ст. 1, ст. 5, ч. 1 ст. 6, ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 № «Технический регламент о требованиях ФИО2 безопасности»; таблица 1 № «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения иавтоматической пожарной сигнализацией»; приложение А, № «Свод правил Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования».
Выходы из лестничной клетки на чердак и кровлю не обеспечены противопожарной дверью 2-го типа. Нарушение: ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994г. № «О пожарной безопасности»; ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2012г. № «О техническом регулировании»; ч.1 ст.1, ч.4 ст.4, п. 2 ч. 1 ст.6, ст. 87, 88, 90 Федерального закона от 22.07.2008 № «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 1.45* СНиП № «Жилые здания»; п. 2.10 СНиП № «Противопожарные нормы»; п. 8.4 СНиП № «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
Не обеспечено исправное состояние системы противодымной защиты. Нарушение: п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №.
Допускается установка мебели на путях эвакуации в лифтовых холлах 1, 4 и 14 этажей; выходе из лестничной клетки на 1-м этаже; в северном крыле 15, южном крыле 10, 7, 2, северном и южном крыльях 3 этажей. Нарушение: пп. «Б» п. 36 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №.
Не проводятся проверки работоспособности сетей внутреннего противопожарного водоснабжения не реже двух раз в год (не представлены подтверждающие документы). Нарушение: п. 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №.
В помещении машинного отделения лифтов не установлены сертифицированные противопожарные люки и двери. Нарушение: ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994г. № «О пожарной безопасности»; ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2012г. № «О техническом регулировании»; п. 3.21 СНиП № «Противопожарные нормы»; п.5.14*, 7.4, 7.20, 7.22 № «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
На всех этажах двери на путях эвакуации не имеют уплотнений в притворах. Нарушение: п. 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №; ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994г. № «О пожарной безопасности»; ч. 2 ст. 1, ст. 5, ч. 1 ст. 6, ст. 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2012г. № «О техническом регулировании»; п. 2.30 СНиП № «Строительные нормы и правила. Жилые здания»; п. 6.18* № «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п. 4.2.7 Свода правил № «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы».
Запоры на дверях эвакуационного выхода из лестничной клетки непосредственно наружу не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа. Нарушение: п. 35 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №.
Допускается эксплуатация светильника со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника на всех этажах, за исключением 1-го и 3-го.
Нарушение: пп.«В» п.42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №.
Руководителем организации не пройдено обучение по программе пожарно-технического минимума. Нарушение: п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №
Руководителем организации не назначено лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты. Нарушение: п. 4 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №.
Допускается замена армированного стекла обычным в остеклении дверей на 3, 5 и 13 этажах. Нарушение: пп. «Е» п. 36 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №.
При высоте здания более 10 этажей в мусорокамере не предусмотрена установка спринклера. Нарушение: ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994г. № «О пожарной безопасности»; ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2012г. № «О техническом регулировании»; ч. 2 ст. 1, ст. 5, ст. 83, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 10.11 СНиП № «Внутренний водопровод и канализация зданий»; п. 7.1.10 № «Внутренний водопровод и канализация зданий».
По результатам плановой выездной проверки, на основании распоряжения № от 04.06.2018 года, в отношении ТСЖ «Энергия-2», в помещениях жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, составлен акт проверки № и выявлено нарушение требований пожарной безопасности, ответственность за совершение которых возложена на ТСЖ «Энергия-2», в связи с чем 24.07.2018 года в отношении юридического лица ТСЖ «Энергия-2» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ.
При этом проверка проведена в присутствии законного представителя юридического лица - председателя правления ТСЖ «Энергия-2», являющегося ответственным за пожарную безопасность - ФИО1, при этом никаких замечаний не поступало. О составлении протокола юридическое лицо надлежащим образом уведомлялось.
Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для привлечения юридического лица - ТСЖ «Энергия-2» к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Административное дело в отношении юридического лица ТСЖ «Энергия-2» рассмотрено должностным лицом - заместителем начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы г.о. Тольятти, Жигулевск и м.р. Ставропольский управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области - заместителем главного государственного инспектора г.о. Тольятти, Жигулевск и м.р. Ставропольский по пожарному надзору ФИО3, с соблюдением правил территориальной подведомственности.
Среди обязанностей ТСЖ, устанавливаемых ст.138 ЖК РФ, имеются обязанности осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном ЖК РФ; выполнять в порядке, предусмотренном законодательством, обязательства по договору; обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме; обеспечивать выполнение всеми собственниками помещений в многоквартирном доме обязанностей по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с их долями в праве общей собственности на данное имущество.
Аналогичные обязанности продублированы и в Уставе ТСЖ «Энергия-2», что согласуется с целями и предметом деятельности товарищества.
Таким образом, заключение 01.03.2017 года между ТСЖ «Энергия-2» и ООО «ЖИЛОЙ ДОМ» договора № по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес> на содержание, ремонт общего имущества многоквартирного дома, так же, как и последующее заключение ООО «ЖИЛОЙ ДОМ» договора с ООО «Пожарный Аудит Сервис», не освобождает от ответственности за надлежащее содержание общего имущества товарищество собственников жилья, в виде которого собственниками многоквартирного дома (далее МКД) выбрана форма управления их домом по адресу: <адрес>.
Согласно предмету данного договора ООО «ЖИЛОЙ ДОМ», как исполнитель, принял на себя обязательства по обеспечению надлежащего содержания и текущему ремонту имущества в вышеуказанном многоквартирном доме. В числе прав и обязанностей исполнителя в п.5.1.3 договора указано о самостоятельном привлечении третьих лиц для проведения работ по содержанию общего имущества МКД. Исходя из содержания п.5.3.4 договора, ТСЖ обязуется оказывать содействие в обеспечении выполнения собственниками и иными пользователями, в числе прочих, противопожарные требования; соблюдать чистоту и порядок в подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках и в других местах общего пользования; не допускать загромождения коридоров, лестничных клеток, запасных выходов, выполнять другие требования пожарной безопасности. Согласно п.7.2 заключенного с ТСЖ договора УК не несет ответственность за невыполнение работ, если у ТСЖ отсутствуют денежные средства или не определен источник финансирования данных видов работ; в п.7.6 определена ответственность ТСЖ за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством.
Между тем, в п.9 оспариваемого постановления в качестве нарушений, допущенных в сфере пожарной безопасности, также указано о том, что в доме допускается установка мебели на путях эвакуации в лифтовых холлах 1, 4 и 14 этажей; выходе из лестничной клетки на 1-м этаже; в северном крыле 15, южном крыле 10, 7, 2, северном и южном крыльях 3 этажей. Нарушение: пп.«Б» п.36 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №.
Таким образом, по данному делу ТСЖ «Энергия-2» является субъектом административного правонарушения, а постановление № от 09.10.2018 года в отношении юридического лица - ТСЖ «Энергия-2» является обоснованным и законным.
Действия юридического лица - ТСЖ «Энергия-2» правильно квалифицированы по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, поскольку им, являющимся ответственным за пожарную безопасность, нарушены требования пожарной безопасности, вина юридического лица - ТСЖ «Энергия-2» в совершении указанного правонарушения подтверждается материалами административного дела.
Указанный вывод суда основывается на исследованных доказательствах, которые у судьи сомнений не вызывают, так как никаких нарушений при их получении, судом не установлено.
Каких-либо процессуальных нарушений и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, не установлено.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.
Вместе с тем, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность (часть 3 ст. 4.1 КоАП РФ).
Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.
При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Кроме того, согласно ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств по делу, связанных с характером совершённого административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьёй или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа составляет не менее ста тысяч рублей, при этом размер штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа за данное правонарушение.
Принимая во внимание отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, учитывая характер совершенного административного правонарушения, фактические обстоятельства дела, степень вины ТСЖ «Энергия-2», которое впервые привлекается по данной статье, его имущественное и финансовое положение, и, учитывая, что назначенный штраф, не соразмерен установленным судом обстоятельствам, суд считает возможным снизить размер штрафа в отношении ТСЖ «Энергия-2» до 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей в доход государства.
Руководствуясь ст.ст. 30.7 ч.1 п.2, 30.8, 30.9 КоАП РФ, суд,
Р Е Ш И Л :
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░-2» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░3 ░░ 09.10.2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░-2» ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 150 000 ░░░░░░ ░░ ░░. 20.4 ░.1 ░░░░ ░░ - ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ « ░░░░░░░-2» ░░ 75 000 (░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░