Дело № 5-268/2018г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Ярославль      18 апреля 2018г.

Судья Дзержинского районного суда г. Ярославля Власова И.В.,

при секретаре Сухоруковой Н.Н.,

с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, Ширшова Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ярославская Лакокрасочная компания» ИНН 7602072407, ОГРН 1097602001617, юридический адрес 150044, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Полушкина роща дом № 16, фактический адрес 150044, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Полушкина роща дом № 16,

     у с т а н о в и л:

согласно протоколу об административном правонарушении №6.2-221 пл-Пр/0063Я-2018 от 13 апреля 2018 г., составленному главным государственным инспектором отдела общего промышленного надзора по Ярославской и Костромской области Центрального управления Ростехнадзора Ширшовым Д.В. ООО «Ярославская лакокрасочная компания» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов при следующих обстоятельствах.

При проведении плановой выездной проверки в соответствии с распоряжением Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.03.2018 № Я-221-пр «О проведении плановой выездной проверки юридического лица»», на опасном производственном объекте: площадка производства лаков и эмалей на конденсационных и полимеризационных смолах расположенный по адресу 150044 Ярославская область, г.Ярославль, ул.Полушкина роща, д.16, принадлежащего ООО «Ярославская лакокрасочная компания» выявлены нарушения обязательных норм и правил в области соблюдения требований промышленной безопасности, а именно:

1. Отсутствует блокировка, исключающая пуск или прекращающая работу насоса (насосной установки) Х20.30 поз №8.3 качающего в мерник ЛВЖ, чем нарушены статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 4.1.12 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11.03.2013 № 96.

2. Отсутствует блокировка, исключающая пуск или прекращающая работу установки) 80 РПП поз №7.5.4 качающего в мерник ЛВЖ, чем наущены статья Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 4.1.12 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11.03.2013 № 96.

3. Мерник весовой поз. 7.1.1 (рег.№ 132), не оснащен (уровнемерами) системами контроля и регулирования уровня жидкости и (или) средствами автоматического отключения подачи этой жидкости в аппаратуру при превышении заданного уровня или другими средствами, исключающими возможность перелива. Чем нарушены статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 4.6.12, 4.1.12, 4.7.2 Федеральных норм и правил в области промышленной    безопасности    «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11.03.2013 № 96.

4. Мерник весовой поз. 7.1.2 (peг. №133), не оснащен (уровнемерами) системами контроля и регулирования уровня жидкости и (или) средствами автоматического отключения подачи этой жидкости в аппаратуру при превышении заданного уровня или другими средствами, исключающими возможность перелива. Чем нарушены статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 4.6.12, 4.1.12, 4.7.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утверждены    приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11.03.2013 № 96.

5. Мерник весовой поз. 7.2.4 (рег.№146), не оснащен (уровнемерами) системами контроля и регулирования уровня жидкости и (или) средствами автоматического отключения подачи этой жидкости в аппаратуру при превышении заданного уровня или другими средствами, исключающими возможность перелива. Чем нарушены статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 4.6.12, 4.1.12, 4.7.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие    правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических    и нефтеперерабатывающих производств», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11.03.2013 № 96.

6. Емкость вертикальная с мешалкой поз.8.1 не оснащена (уровнемерами) системами контроля и регулирования уровня жидкости и (или) средствами автоматического отключения подачи этой жидкости в аппаратуру при превышении заданного уровня или другими средствами, исключающими возможность перелива. Чем нарушены статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 4.6.12, 4.1.12, 4.7.2 Федеральных норм и правил в области промышленной    безопасности     «Общие     правила     взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств»,     утверждены     приказом     Федеральной    службы технологическому и атомному надзору от 11.03.2013 № 96.

7. Отсутствует блокировка исключающая пуск прекращающими работу насоса промежуточной емкости вертикальной с мешалкой поз.8.1 при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе. Чем нарушены статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116- ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 4.1.12 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11.03.2013 № 96.

8. Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств применяемых на опасном производственном объекте «Площадка производства лаков и эмалей на конденсационных и полимеризационных смолах», peг. № А18-04084-0003, а именно осуществляется эксплуатация технических устройств, отработавших нормативный срок службы или превысивших количество циклов нагрузки, установленных заводом - изготовителем:- трубопроводов обвязки слива продукта из мерника поз.7.2.4 к насосу поз.7.5.4 и от насоса поз.7.5.4 к узлу гребенок. Чем нарушены часть 2 статьи 7, статья 9, часть 1 статья 13 Федерального закона от 21.07.97 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 5.1.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказам Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96; пункт 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538.

9. Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте «Площадка производства лаков и эмалей на конденсационных и полимеризационных смолах», per. № А18-04084-0003, а именно осуществляется эксплуатация технических устройств, отработавших нормативный срок службы или превысивших количество циклов нагрузки, установленных заводом - изготовителем: - мерников весовых поз. 7.1.1 (рег.№132), поз.7.1.2 (рег.№133), поз.7.2.4 (рег.№146). Чем нарушены часть 2 статьи 7, статья 9, часть 1 статья 13 Федерального закона от 21.07.97 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 5.1.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96; пункт 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538.

10. Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств применяемых на опасном производственном объекте «Площадка производства лаков и эмалей на конденсационных и полимеризационных смолах», per. № А18-04084-0003, а именно осуществляется эксплуатация технических устройств, отработавших нормативный срок службы или превысивших количество циклов нагрузки, установленных заводом - изготовителем: - емкости вертикальной с мешалкой поз.8.1. Чем нарушены часть 2 статьи 7, статья 9, часть 1 статья 13 Федерального закона от 21.07.97 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 5.1.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 г. № 96; пункт 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденные приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 г. № 538.

Главный государственный инспектор отдела общего промышленного надзора по Ярославской и Костромской области Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ширшов Д.В. в судебном заседании просил о назначении административного наказания в виде приостановления деятельности Общества. Уточнил, что при составлении протокола об административном правонарушении присутствовал законный представитель Общества в лице его директора Афанасьев А.А. Указание о составлении протокола в отсутствие законного представителя ошибочно.

Представитель ООО «Ярославская лакокрасочная компания» в судебное заседание не явился, о рассмотрении извещался надлежаще, ходатайств не представил.

Рассмотрев материалы дела, выслушав Ширшова Д.В., суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Фактические обстоятельства вменяемого Обществу административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении № 6.2-221пл-Пр/0063Я-2018 года от 13 апреля 2017 года, распоряжением исполняющего обязанности заместителя руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 марта 2018 Л.Л.Ефимова о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, актом проверки от 13 апреля 2018 года, протоколом о временном запрете деятельности Общества с 13 апреля 2018г. с 11-00 часов, выданным предписанием об устранении выявленных нарушений.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 КоАП РФ.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о том, что они получены с соблюдением требований КоАП РФ, последовательны, непротиворечивы, согласуются между собой и с совокупностью других собранных по делу доказательств, являются допустимыми и достоверными относительно события административного правонарушения.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях ООО «Ярославская лакокрасочная компания» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Законный представитель Общества Афанасьев А.А. с выявленными фактами в ходе внеплановой проверки был ознакомлен, каких-либо возражений, ходатайств о своем несогласии с составленными процессуальными документами не высказывал, имеется пояснения последнего, о том, что Общество обязуется устранить выявленные нарушения в установленные сроки, которые на момент рассмотрения дела в суде, не устранены.

Согласно ст.1 Федерального закона от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов » под промышленной безопасностью опасных производственных объектов понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

В силу ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 года № 116-ФЗ « О промышленной безопасности производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. В данном случае несоблюдение норм промышленной безопасности юридическим лицом создает реальную угрозу жизненно важным интересам личности и общества ввиду возможных аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий, что свидетельствует о высокой степени опасности совершенного правонарушения. Выявленное правонарушение не исключает создания аварийных ситуаций, так как эксплуатация опасного производственного объекта является повышенным источником опасности и не исключает в случае аварии причинения тяжкого вреда здоровью работником юридического лица, а, следовательно, несет общественную угрозу общественным отношениям. В связи с допущенными нарушениями юридическое лицо осуществляет эксплуатацию опасного производственного объекта с нарушением установленных обязательных требований. Тем самым юридическое лицо допускает ненадежную и небезопасную эксплуатацию опасных производственных объектов, не обеспечивает их содержание в исправном состоянии, не обеспечивает состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий, что противоречит установленным обязательным требованиям.

При назначении наказания учитывается характер и степень общественной опасности правонарушения, то, что данное нарушение создает угрозу жизни и здоровью людей, может привести возникновению аварии, создают угрозу нанесения существенного вреда состоянию окружающей среде, что подтверждается характером нарушения. Сроки давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела не истекли. Суд полагает необходимым назначить ООО «Ярославская лакокрасочная компания», наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации технических устройств: насоса (насосной установки) Х20.30 поз №8.3, насоса (насосной установки) 80 РПП поз №7.5.4, мерников весовых поз. 7.1.1 (рег.№132), поз.7.1.2 (рег.№133), поз.7.2.4 (рег.№146), трубопроводов обвязки слива продукта из мерника поз. 7.2.4 к насосу поз.7.5.4 и от насоса поз.7.5.4 к узлу гребенок, емкости вертикальной с мешалкой поз.8.1., находящихся на опасном производственном объекте: «Площадка производства лаков и эмалей на конденсационных и полимеризационных смолах», per. № А18- 04084-0003, II класс опасности, расположенный по адресу: 150044, Ярославская область, г.Ярославль, ул.Полушкина роща, д.16, эксплуатируемом Общество с ограниченной ответственностью «Ярославская лакокрасочная компания» (ООО «Ярославская лакокрасочная компания»), ИНН 7602072407, ОГРН 1097602001617, на срок на 80 суток, при этом учитывает при назначении наказания правила ч.2 ст.3.12 КоАП РФ согласно которому срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг, согласно протоколу о временном запрете деятельности № 6.2 - 221пл-ВЗД/0063Я - 2018 от 13 апреля 2018 года в соответствии с которым в целях обеспечения временного запрета по эксплуатации опасного производственного объекта приняты следующие меры: была фактически прекращена деятельность технических устройств начиная с 11 часов 00 минут 13 апреля 2018 года.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Руководствуясь ч. 1 ст.9.1, п.1 ч.1 ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» (░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░») ░░░ 7602072407, ░░░░ 1097602001617, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 150044, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░ ░░░░, ░.44, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.9.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░ 7602072407, ░░░░ 1097602001617, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 150044, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░, ░░.░░░░░░░░░ ░░░░, ░.44, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░, ░░.░░░░░░░░░ ░░░░, ░.44, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░20.30 ░░░ №8.3, ░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) 80 ░░░ ░░░ №7.5.4, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. 7.1.1 (░░░.№132), ░░░.7.1.2 (░░░.№133), ░░░.7.2.4 (░░░.№146), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░. 7.2.4 ░ ░░░░░░ ░░░.7.5.4 ░ ░░ ░░░░░░ ░░░.7.5.4 ░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░.8.1., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», per. № ░18- 04084-0003, II ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: 150044, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░, ░░.░░░░░░░░░ ░░░░, ░.16, ░░ 80 (░░░░░░░░░░░) ░░░░░, ░░ ░░░░, ░ 13 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ 11-00 ░░░░░ ░ ░░ 02 ░░░░ 2018 ░░░░ – 11-00 ░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░.

    

    ░░░░░      ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-268/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ООО "Ярославская лакокрасочная компания"
Суд
Дзержинский районный суд г. Ярославль
Дело на сайте суда
dzerzhinsky.jrs.sudrf.ru
13.04.2018Передача дела судье
13.04.2018Подготовка дела к рассмотрению
18.04.2018Рассмотрение дела по существу
18.04.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.04.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.04.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее