Решение по делу № 2а-240/2021 от 25.03.2021

Дело № 2а-240/2021

УИД 61RS0014-01-2021-000355-48

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 мая 2021 г. Донецкий городской суд Ростовской области в составе председательствующего судьи Степанян Ш.У.,

при секретаре Плешаковой Р.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Администрации города Донецка к Управлению Федеральной Службы судебных приставов России по Ростовской области, судебному приставу-исполнителю Донецкого городского отделения судебных приставов УФССП России по Ростовской области Горбуновой А.В., Донецкому городскому отделению судебных приставов УФССП России по Ростовской области об освобождении от исполнительского сбора,

У С Т А Н О В И Л :

Администрация г. Донецка Ростовской области обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором с учетом уточнений просит освободить Администрацию г. Донецка от взыскания исполнительского сбора в размере ... рублей, установленного постановлением о взыскании исполнительского бора от ......

В обоснование исковых требований истец указал, что ... принято в окончательной форме решение Донецкого городского суда Ростовской области по делу № ... по административному иску прокурора г. Донецка к Администрации г. Донецка, которым административное исковое заявление удовлетворено в полном объеме, а именно: признано незаконным бездействие Администрации г. Донецка, выразившееся в непринятии мер по постановке земельных участков, занятых городскими лесами на кадастровый учет, направлению документов в Рослесхоз для издания приказа об организации лесничества (лесопарка), принятии административного лесохозяйственного регламента и проведении мероприятий по таксации городских лесов. Администрацию г. Донецка обязали принять меры для постановки земельных участков, занятых городскими лесами на кадастровый учет. Администрацию г. Донецка обязали выполнить работы по таксации городских лесов в соответствии с требованиями Лесного кодекса РФ и главы V Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Минприроды России от 29.03.2018 № 122. Администрацию г. Донецка обязали предоставить в Рослесхоз для издания приказа об организации лесничеств (лесопарков) в городских лесах необходимые правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы. Администрацию г. Донецка обязали разработать административный регламент лесохозяйственный регламент в течение двух лет со дня вступления решения суда в законную силу. ... судебным приставом-исполнителем Донецкого городского отделения УФССП России по РО Горбуновой А.В. возбуждено четыре исполнительных производства: № ... об обязании Администрации г. Донецка принять меры для постановки земельных участков, занятых городскими лесами на кадастровый учет; № ... об обязании Администрации г. Донецка выполнить работы по таксации городских лесов в соответствии с требованиями Лесного кодекса РФ и главы V Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Минприроды России от 29.03.2018 № 122; № ... об обязании Администрации г. Донецка предоставить в Рослесхоз для издания приказа об организации лесничества (лесопарков) в городских лесах необходимые правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы; № ... об обязании Администрации г. Донецка разработать административный регламент лесохозяйственный регламент в течение двух лет со дня вступления решения суда в законную силу. ... судебным приставом-исполнителем Донецкого городского отдела УФССП России по РО Горбуновой А.В. вынесено постановление № ... о взыскании исполнительского сбора в размере ... рублей, в связи с неисполнением требований исполнительного документа (по исполнительному производству № ...) в добровольном порядке в 5-дневный срок, и установления должнику Администрации г. Донецка нового срока для исполнения требований исполнительного документа до .... Указанное постановление поступило в Администрацию г. Донецка .... В постановлении о взыскании исполнительского сбора указано, что доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебному приставу-исполнителю должником не представлено. Должником надлежащим образом не подтверждено, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредвиденными обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения. Данные выводы не соответствуют действительности. Так, Администрацией г. донецка судебном приставу-исполнителю Донецкого городского отдела судебных приставов УФССП России по РО Горбуновой А.В. предоставлялась информация от ... исх.№ ..., от ... исх. № ... о том, что на кадастровый учет были поставлены земельные участки, занятые городскими лесами в количестве ... штук. Исполнительное производство № ... было прекращено. Согласно п. 32 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29.03.2018 № 122 «Об утверждении Лесоустроительной инструкции» таксация лесов выполняется в течение двух лет и состоит из подготовительных работ, полевых работ и составления лесоустроительной документации. ... исх. № ... Администрацией г. Донецка в адрес заместителя министра природных ресурсов и экологии РФ – руководителю Федерального агентства лесного хозяйства С.М. Аноприенко был направлен пакет документов для внесения изменений в Государственный лесной реестр в целях устранения несоответствия с данными, имеющимися в ЕГРН, а также дальнейшего включения лесных участков в земли организующегося Донецкого городского лесничества (о чем также сообщалось судебному приставу-исполнителю Донецкого городского отдела УФССП России по РО Горбуновой А.В. ... исх. № ...). На сегодняшний день изменения в Государственный лесной реестр в целях устранения несоответствия с данными, имеющимися в ЕГРН Федеральным агентством лесного хозяйства не внесены. Администрацией г. Донецка запрошены коммерческие предложения от организаций, для определения начальной максимальной цены муниципального контракта по таксации и в адрес начальника финансового управления Администрации г. Донецка направлены письма о выделении денежных средств для заключения муниципальных контрактов на проведение таксации и разработки лесохозяйственного регламента (от ... исх. № ... и от ... исх. № ...), поскольку заключение муниципального контракта без доведенных на данные цели лимитов (выделения денежных средств из бюджета г. Донецка) не представляется возможным. Данная информация направлялась судебному приставу-исполнителю Горбуновой ... исх. № .... ... исх. № ... Администрацией г. Донецка в адрес заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Л.В. Федотовой направлено письмо о согласовании проекта решения Донецкой городской Думы «О внесении изменений в решение Донецкого городской Думы от 24.12.2020 № 33 «О бюджете города Донецка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Таким образом, Администрацией г. Донецка были приняты все необходимые меры и действия для исполнения решения суда. в связи с чем вина Администрации г. Донецка в невыполнении работ по таксации городских лесов в соответствии с требованиями Лесного кодекса РФ и главы V Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Минприроды России от 29.03.2018 № 122 в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, отсутствует ввиду объективных причин.

Определением Донецкого городского суда Ростовской области от ... в качестве второго ответчика по делу на основании ст. 41 КАС РФ привлечены Управление ФССП России по Ростовской области, судебный пристав-исполнитель Донецкого городского отделения судебных приставов УФССП России по Ростовской области Горбунова А.В..

Представитель истца, административного ответчика УФССП России по Ростовской области, представитель Донецкого городского отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области, судебный пристав-исполнитель Горбунова А.В., извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явились, о причинах неявки суду не сообщили, от представителя административного истца, судебного пристава-исполнителя Горбуновой А.В. имеются заявления о рассмотрении дела в их отсутствие. Суд, изучив материалы гражданского дела, на основании ст. 150 КАС РФ полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие неявившихся лиц.

В суд поступили письменные возражения Донецкого городского отдела Управления ФССП России по Ростовской области (л.д. 72-74), согласно которым административный ответчик просил отказать в удовлетворении административного искового заявления в полном объеме.

Изучив материалы дела, письменные возражения ответчика, материалы исполнительного производства № ..., и дав оценку всей совокупности исследованных по делу доказательств и каждому в отдельности, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям. Суд может выйти за пределы заявленных требований (предмета административного искового заявления или приведенных административным истцом оснований и доводов) в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.

Решением Донецкого городского суда Ростовской области от ... удовлетворены исковые требования прокурора г. Донецка к администрации г. Донецка о признании незаконным бездействия администрации г. Донецка, выразившегося в непринятии мер по принятию административного лесохозяйственного регламента и проведении мероприятий по таксации городских лесов, об обязании администрации г. Донецка разработать административный лесохозяйственный регламент, об обязании администрации г. Донецка выполнить работы по таксации городских лесов в соответствии с требованиями Лесного кодекса РФ.

На основании данного решения выдан исполнительный лист серия ФС № ..., в котором указан предмет исполнения: обязать администрацию г. Донецка Ростовской области выполнить работы по таксации городских лесов в соответствии с требованиями Лесного кодекса РФ и Главы V Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Минприроды России от 29.03.2018 № 122.

На основании данного исполнительного листа ... возбуждено исполнительное производство № ... в отношении Администрации г. Донецка.

Пунктом 2 указанного постановления о возбуждении исполнительного производства от ... установлен должнику 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии данного постановления. При этом должник согласно п. 3 постановления о возбуждении исполнительного производства предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа в срок, предоставленный для добровольного исполнения, и непредставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, с него будет взыскан исполнительский сбор.

Постановлением от ... судебного пристава-исполнителя Донецкого городского отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области Горбуновой А.В. с должника Администрации г. Донецка Ростовской области взыскан исполнительский сбор в размере ... рублей. Данное постановление получено Администрации г. Донецка .... Данное обстоятельство административным ответчиком не опровергнуто.

Административный истец, не оспаривая законности указанного постановления от ... о взыскании исполнительского сбора, просит освободить его от уплаты исполнительского сбора в связи с отсутствием вины должника в неисполнении требования, содержащегося в исполнительном документе.

Согласно ч.1 ст.112 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства.

Как указано в Определении Конституционного Суда РФ от 01.04.2008 N 419-О-П по сути, исполнительский сбор представляет собой меру принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства; он является не правовосстановительной санкцией, обеспечивающей исполнение должником обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, а санкцией штрафного характера (на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности за совершенное им в процессе исполнительного производства правонарушение), которой присущи признаки административной штрафной санкции (он имеет фиксированное, установленное федеральным законом денежное выражение, взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного должностного лица, взимается в случае совершения правонарушения, а также зачисляется в бюджет, средства которого находятся в государственной собственности).

Верховный Суд РФ в п. 78 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» указал, что по смыслу части 1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

По смыслу ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, исполнительский сбор устанавливается в размере в случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 7 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Как разъяснил Верховный Суд РФ в п. 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что иные лица (помимо субъектов предпринимательской деятельности) могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

В Определении Конституционного Суда РФ от 02.04.2015 N 654-О при разъяснении конституционно-правового смысла ч. 7 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» указано, что в силу особенностей публично-правовой ответственности за нарушение условий и порядка исполнительного производства правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства. Этот вывод согласуется с положениями части 7 статьи 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" и пункта 1 статьи 401 ГК Российской Федерации, согласно которым суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру обязательства и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа, т.е. если придет к выводу об отсутствии вины должника в неисполнении требований исполнительного документа.

В судебном заседании установлено, что предметом исполнения по исполнительному производству № ... является обязанность Администрации г. Донецка выполнить работы по таксации городских лесов в соответствии с требованиями Лесного кодекса РФ и Главы V Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Минприроды России от 29.03.2018 № 122.

Как указал Верховный Суд РФ в Определениях Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N№ 50-КГ15-18, 50-КГ15-19, 50-КГ15-20, от 15.09.2015 № 50-КГ15-17 по смыслу приведенных норм, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа. Следовательно, вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора. Данные обстоятельства подлежат установлению судом.

Как прямо указано в решении Донецкого городского суда Ростовской области и исполнительном документе, таксация лесов должна быть поведена Администрацией г. Донецка в соответствии с Главой V Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Минприроды России от 29.03.2018 № 122.

Согласно пунктам 29, 32, 33, 34 Лесоустроительной инструкции Таксация лесов проводится в границах лесных участков, лесничеств (далее - объект работ) для выявления, учета и оценки количественных и качественных характеристик лесных ресурсов. Таксация лесов выполняется в течение двух лет и состоит из подготовительных работ, полевых работ и составления лесоустроительной документации (далее - камеральные работы). В первый год проводятся подготовительные работы, включающие: аэросъемку или космическую съемку в период полного распускания листвы древесной, кустарниковой и травянистой растительности; закладку пробных площадей в период полного распускания листвы древесной, кустарниковой и травянистой растительности; сбор сведений об изменениях состояния лесов, произошедших в период между предыдущей и настоящей таксацией лесов; дешифрирование снимков с установлением границ лесотаксационных выделов; подготовку геодезической основы таксации лесов; проверку качества подготовительных работ; приемку-сдачу подготовительных работ. Во второй год в период полного распускания листвы древесной, кустарниковой и травянистой растительности проводятся полевые работы включающие: выявление, учет и оценку количественных и качественных характеристик лесных ресурсов в соответствии с таксационными разрядами лесов и способами таксации лесов, предусмотренными настоящей Инструкцией; заполнение карточек таксации; обследование лесных культур, молодняков естественного происхождения; проведение проверок качества таксации лесов; проведение технических совещаний; приемку-сдачу полевых работ. Лесоустроительная документация составляется при проведении камеральных работ по результатам подготовительных и полевых работ. Допускается проведение таксации лесов лицами, использующими леса, на предоставленных им лесных участках в течение одного календарного года в случае, если подготовительные работы проведены в соответствии с требованиями настоящей Инструкции: по первому таксационному разряду на лесных участках площадью до 4 тыс. га; по второму таксационному разряду на лесных участках площадью до 8 тыс. га; по третьему таксационному разряду на лесных участках площадью до 12 тыс. га. Границы объектов работ по таксации лесов определяются Заказчиком работ.

Таким образом, исходя из действующего законодательства, таксация лесов предполагает определенный объем работ и этапы выполнения, имеющие установленные сроки. Как прямо следует из вышеуказанных требований Главы V Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Минприроды России от 29.03.2018 № 122, выполнить все мероприятия таксации лесов в срок, которые были установлены судебным приставом-исполнителем невозможно по объективным причинам.

Еще до возбуждения исполнительного производства ... (л.д. 17) Администрацией г. Донецка Ростовской области начальнику финансового управления Администрации г. Донецка было направлено письмо о выделении в 2021 году финансирования в размере ... руб. (окончательная стоимость определится по результатам аукциона), из них при условии софинансирования, из местного бюджета ... руб. Аналогичный запрос был направлен Администрацией г. Донецка ... (л.д. 21).

В связи с несоответствием данных лесного реестра с данными, имеющимися в ЕГРН в части принадлежности лесного квартала 61 и части квартала 63 Михайловского лесничества Каменского ГАУ РО «Лес» в адрес заместителя министра природных ресурсов и экологии РФ – руководителю Федерального агентства лесного хозяйства С.М. Аноприенко ... исх. № ... Администрацией г. Донецка направлена просьба дать поручение соответствующим службам рассмотреть возможность внесения изменений в ГЛР в целях устранения несоответствия в данными, имеющимися в ЕГРН, а также для дальнейшего включения спорных территорий в земли организующегося Донецкого городского лесничества (л. д. 14). Об этом было сообщено судебному приставу-исполнителю Горбуновой А.В. (л.д. 15)

... заместителю Губернатора Ростовской области министру финансов Л.В. Федотовой был направлен Свод изменений к проекту решения Донецкой городской Думы «О внесении изменений в решение Донецкой городской Думы «О внесении изменений в решение Донецкого городской Думы от 24.12.2020 № 33 «О бюджете города Донецка на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов» для согласования до представления его в Донецкую городскую Думу, с изменениями основным показателей бюджета, в том числе для исполнения расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления с указанием направления расходов: проведение работ по таксации городских лесов (оценка земель и лесов по стоимости деревьев, вычисление убыли и прибыли леса и прочее) и на разработку лесохозяйственного регламента в целях исполнения решения суда по делу № ... от ... (л.д. 69, 70-71)

Судебному приставу-исполнителю Горбуновой А.В. сообщалось о причинах неисполнения решения суда в установленный срок, предоставлялись подтверждающие документы.

Таким образом, судом установлено, что за весь период исполнения решения суда должником приняты меры все зависящие от него меры для исполнения решения суда.

Фактически в сроки, предоставленные судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения решения суда, в силу действующего законодательства, исполнить требования исполнительного документа не представляется возможным.

Неисполнение требования исполнительного документа в установленный срок связано с наличием объективно непреодолимых для Администрации г. Донецка обстоятельств, находящихся вне воли и полномочий должника.

Из представленных суду доказательств следует, что Администрация г. Донецка в рамках своих полномочий приняла все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования, однако, окончательное исполнение решение суда в установленные сроки невозможно в связи с предусмотренным законодательством порядком проведения таксации лесов.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ).

Установленные судом обстоятельства бесспорно свидетельствуют об отсутствии у должника Администрации г. Донецка вины в нарушении установленного срока для добровольного исполнения требований исполнительного документа. Судом установлено, что от исполнения своих обязательств Администрация г. Донецка Ростовской области не уклонялся. Ею как должником были приняты все возможные меры для исполнения судебного решения в соответствии с действующим законодательством.

Дав оценку всем представленным суду доказательствам, суд приходит к выводу, что в течение установленного судебным приставом-исполнителем срока реальное полное исполнение решения суда было невозможно вследствие объективных обстоятельств.

Анализ доводов искового заявления и представленных суду доказательств позволяет суду сделать вывод, что Администрация г. Донецка проявила необходимую степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства, приняла меры по надлежащему исполнению своего обязательства по решению суда.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 298 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Удовлетворить административное исковое заявление Администрации города Донецка к Управлению Федеральной Службы судебных приставов России по Ростовской области, судебному приставу-исполнителю Донецкого городского отделения судебных приставов УФССП России по Ростовской области Горбуновой А.В., Донецкому городскому отделению судебных приставов УФССП России по Ростовской области об освобождении от исполнительского сбора.

Освободить Администрацию г. Донецка Ростовской области от взыскания исполнительского сбора в сумме ... постановлению судебного пристава-исполнителя Донецкого городского отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области от ... по исполнительному производству № ...

Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Ростовский областной суд через Донецкий городской суд Ростовской области в течение одного месяца.

Председательствующий

2а-240/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация г. Донецка
Ответчики
Донецкое ГОСП УФССП России по РО
Судебный пристав-исполнитель Горбунова А.В.
УФССП по Ростовской области
Суд
Донецкий городской суд Ростовской области
Судья
Степанян Шушаник Усиковна
Дело на странице суда
donecky.ros.sudrf.ru
25.03.2021Регистрация административного искового заявления
25.03.2021Передача материалов судье
26.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2021Подготовка дела (собеседование)
02.04.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.04.2021Предварительное судебное заседание
12.05.2021Судебное заседание
12.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.06.2021Дело оформлено
12.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее