Решение по делу № 5-103/2022 от 21.01.2022

Дело № 5-103/2022

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    24 января 2022 года    г. Серпухов, Московской области

Судья Серпуховского городского суда Московской области Шичков А.В.,на основании ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,рассмотрел протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с протоколом об административном правонарушении 50 АН №029518 от 10.01.2022г., ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» вменяется в вину совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно необеспечение содержания дороги в безопасном для движения состоянии.

    В материалах дела имеется определение от 11.12.2021г. о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ обадминистративных правонарушениях,    в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», и проведении административного расследования.

    Согласно ст. 23.1, ч. 2 ст. 29.5 Кодекса РФ об административныхправонарушениях, дела об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется в форме    административного расследования, рассматриваются судьями районных судов по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

В соответствии с п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от24.03.2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов приприменении Кодекса РФ об административных правонарушениях» (сизменениями от 25.05.2006 г.), при подготовке дела судье следует установить, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

Установив, что административное расследование фактически непроводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье.

Оценив в совокупности представленные материалы административногопроизводства, судья считает, что по настоящему делу об административномправонарушении административное расследование фактически не проводилось, по следующим основаниям.

    Согласно ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства оестественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства обакционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства о противодействии коррупции, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейсяпредотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, миграционногозаконодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающейсреды, производства и оборота этилового спирта, алкогольной испиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленнойбезопасности, дорожного движения и на транспорте, несостоятельности(банкротства), размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Из представленных суду материалов следует, что определение овозбуждении административного дела и проведении административногорасследования должностным лицом вынесено 11.12.2021 г., после того, как10.12.2021г. был выявлен факт необеспечения содержания дороги в безопасном для движения состоянии.

        Вместе с тем, административное расследование представляет собойкомплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Из представленных материалов административного дела следует, что после вынесения определения об административном расследовании, какие-либо процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, не производились, а к делу были приобщены документы в отношении юридического лица, после чего, 10.01.2022 г. составлен протокол об административномправонарушении.

При указанных обстоятельствах, судья считает, что в рамках указанного административного дела в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» по факту совершения им административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34    Кодекса РФ об административных    правонарушениях, административное расследование не проводилось, так как процессуальные действия, проведенные после вынесения определения о проведении административного расследования, не требовали значительных временных затрат.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет наложение на юридических лиц административного штрафа.

При таких обстоятельствах, административное дело не относится кподсудности районного суда и подлежит направлению мировому судье всоответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса РФ об административныхправонарушениях.

При совершении административного правонарушения в форме бездействия, местом совершения правонарушения является место нахождение юридического лица.

ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» расположено по адресу: г.Москва, Олимпийский проспект, д. 5, стр. 1, в связи с чем, данное административное дело относится к подсудности мирового судьи 411 судебного участка г. Москвы.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч. 1 п. 5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Протокол и материалы дела об административном правонарушении,предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административныхправонарушениях в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» передать мировому судье 411 судебного участка г. Москвы, расположенному по адресу: 127473, г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 8 для рассмотрения по подсудности.

Судья                                      А.В. Шичков

5-103/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
ООО Лукойл-Центрнефтепродукт
Суд
Серпуховский городской суд Московской области
Судья
Шичков Александр Валентинович
Статьи

12.34

Дело на странице суда
serpuhov.mo.sudrf.ru
21.01.2022Передача дела судье
24.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
03.02.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее