Дело № 12-340/2022
Р Е Ш Е Н И Е
15 марта 2022 года город Пермь
Судья Ленинского районного суда г. Перми Порошин О.В.,
с участием представителя администрации г.Перми Самочковой О.В.,
представителя административного органа Баклашкина А.Н.,
рассмотрев жалобу защитника администрации города Перми Самочковой ФИО5 на постановление мирового судьи судебного участка № 5 Ленинского судебного района г. Перми от 30.12.2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
30.12.2021 мировым судьей судебного участка № 5 Ленинского судебного района г. Перми, Администрация города Перми признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в связи с неисполнением в установленный срок законных предписаний должностного лица 1 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Перми Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю Министерства РФ по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 124/1/1 от 27.09.2019, № 24/1/1 от 16.11.2020, а именно при проведении проверки по надзору за исполнением указанных предписаний выявлено, что Администрацией г. Перми в установленный срок до 05.10.2021 не исполнены п. 10 предписания № 124/1/1 от 27.09.2019, п.п. 1, 3, 4, 5 предписания № 24/1/1 от 16.11.2020, в частности:
п. 1 предписания № 24/1/1 от 16.11.2020 – не обеспечена работоспособность пожарных гидрантов, водоемов по следующим адресам: пр. Декабристов, 33; ул. Чердынская, 13 ПГ-2;
п. 3 предписания № 24/1/1 от 16.11.2020 – не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара по адресам: ул. Верхне-Муллинская, 100 (по соседнему адресу ведется строительство питомника, территория, вплотную примыкающая к потребительскому гаражному кооперативу № 57 перекопана спецтехникой, установлено железобетонное ограждение);
п. 10 предписания № 124/1/1 от 27.09.2019 – не организовано обучение населения мерам пожарной безопасности, с учетом требований Постановления Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 421-п «Об утверждении Порядка организации и проведения обучения населения мерам пожарной безопасности на территории Пермского края», определяющего общие положения для организации обучения неработающего населения мерам пожарной безопасности.
п. 4 предписания № 24/1/1 от 16.11.2020 – на территории города Перми эксплуатируются временные строения (сооружения) с нарушениями требований пожарной безопасности, а именно: допускается установка временных строений на расстоянии менее 15 метров от других зданий и сооружений или не у противопожарных стен: ул. Кояновская, 4; ул. Лихвинская, 18; ул. Тимирязева, 50; ул. Мира, 109;
п. 5 предписания № 24/1/1 от 16.11.2020 – на территориях общего пользования городского округа Пермь имеются свалки горючих отходов, а именно: Курчатова 1а; ул. Яблочкова, 23б, 37; Братская, 18а; Серебрянский проезд, 19; Бульвар Гагарина, 88а; 1-я Бахаревская, 84; Южная дамба; Бульвар Гагарина, 86 (строительный мусор); ул. Полазненская, через дорогу напротив дома № 87 (ЗУ 59:01:4410930:13); ул. Вижайская, 24; ул. Муромская, 26; ул. Куйбышева, 68а; ул. Серпуховская, 7а; ул. Таборская, 14; ул. Хлебозаводская, 22; ул. Краснофлотская, 29 (теплотрасса); ул. Солдатова, 33а, между домами по ул. Коломенская, 51 и 55а (порубочные остатки); ул. Моторостроителей, 14 (водоохранная зона); ул. Яблочкова, 35 (водоохранная зона); ул. Самаркандская, 99; Чкаловская дамба, Бродовское кольцо, 32, у гаражей вблизи перехода через Данилиху с ул. Василия Васильева, 13 на ул. Брестскую, 14; ул. Куйбышева 132 (вблизи остановки Элеватор на реке Данилиха); ул. Серебрянский проезд, 7; ул. Муромская, 28; Бродовский тракт (отворот на Голый мыс); ул. Ижевская, 29к2; ул. Сергинская, 27; ул. Чернышевского, 8; ул. Апрельская, 51, западнее базы «Звезда» в лесном массиве; ул. Сергинская, 28.
Администрации города Перми назначено наказание в виде административного штрафа в размере 70 000 рублей.
Защитник администрации города Перми Самочкова О.В. обратилась с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи изменить, исключив нарушение пункта 10 предписания № 124/1/1 от 27.09.20219 и пунктов 3, 4 предписания № 24/1/1 от 16.11.2020. Указала, что статья 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» включает первичную меру пожарной безопасности по обеспечению беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара. При отсутствии факта пожара и при отсутствии выезда пожарной техники к месту пожара подтвердить наличие препятствия для проезда пожарной техники невозможно. На земельном участке по ул.Верхне-Муллинская, 100 расположен потребительский гаражный кооператив № 57, администрация города Перми не является правообладателем указанного земельного участка. Сама по себе установка забора (ограждений) не может являться нарушением требований пожарной безопасности, поскольку исходя из абзаца 4 пункта 71 ППР в РФ, заборы (ограждения) устанавливаться могут, но при соблюдении определенных условий.
Администрацией Индустриального района г.Перми направлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства, подтверждается письмами от 14.01.2021 № 059-16-01-20/2-11, от 05.10.2021 № 059-16-01-20/2-258 в рамках муниципального земельного контроля. Выводы суда влекут подмену полномочий органов пожарного надзора, а именно п.2.1 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Предписание выдано не лицам, непосредственно допустившим нарушения требований пожарной безопасности, а органу местного самоуправления, не наделенному полномочиями пожарного надзора. Таким образом, администрация города Перми предприняла все зависящие от нее меры.
По пункту 10 Предписания, вывод суда о неисполнении данного пункта основан на неправильном применении норм материального права, поскольку исходя из п. 4 ст. 6, ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности возлагается не только на органы местного самоуправления, но и на органы государственной власти. Предписание о проведении противопожарного инструктажа неработающего населения неисполнимо в связи с непредоставлением Администрации г.Перми сведений о неработающем населении органами ПФР и Минсоцразвития по Пермскому краю.
Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 421-п утвержден Порядок организации и проведения обучения населения мерам пожарной безопасности на территории Пермского края, где согласно пункту 3.12 Порядка организация противопожарного инструктажа граждан проводится при вступлении их в жилищные, гаражные, дачные и иные специализированные потребительские кооперативы, садоводческие и (или) огороднические некоммерческие товарищества, товарищества собственников жилья, а также при предоставлении гражданам жилых помещений по договорам социального найма, найма специализированного жилого помещения и возлагается на уполномоченных представителей данных организаций. Проведение противопожарного инструктажа по месту проживания органами местного самоуправления Порядком не предусмотрено, как и не предусмотрено законом.
Пунктом 4.2 Порядка предусмотрено, что органы местного самоуправления поселений и городских округов Пермского края, в полномочиях которых определено обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, несут ответственность за организацию и своевременность информирования о мерах пожарной безопасности неработающей части населения, то есть за вид обучения, предусмотренный пунктом 3.5.1 Порядка. Вид обучения, предусмотренный пунктом 3.5.2 проводят организации, перечисленные в пункте 3.12 Порядка.
Возложение обязанности по проведению противопожарного инструктажа по месту проживания на органы местного самоуправления является незаконным.
Мероприятия, проведенные администрацией города Перми за 11 месяцев 2021 по вопросам информирования о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний, перечислены в письме администрации города Перми от 22.12.2021 № 059-01-57/2-2631.Также в целях исполнения пункта 10 Предписания администрация города Перми не располагает сведениями о неработающем населении.
Считает, что администрацией города Перми приняты все зависящие от нее меры по информированию населения о мерах пожарной безопасности, в том числе по проведению противопожарных инструктажей, не входящих в полномочия органов местного самоуправления.
По пункту 11 предписания № 124/1/1 от 27.09.2019 и пункта 4 Предписания № 24/1/1 от 16.11.2020: нестационарные торговые объекты по адресам: ул.Кояновская, 4, ул.Лихвинская, 18, ул.Тимирязева, 50, ул.Мира, 109 размещены на земельных участках, принадлежащих собственникам помещений в многоквартирных домах и на частном земельном участке (под ИЖС), правообладателям этих объектов администрацией Свердловского района направлены письма от 15.02.2021 о необходимости принятия мер по устранению нарушений требований пожарной безопасности. Предписание выдано не лицам, непосредственно допустившим нарушения требований пожарной безопасности, а органу местного самоуправления, не наделенному полномочиями пожарного надзора.
В отношении объекта по адресу: г.Пермь, ул.Мира, 109, решением Арбитражного суда Пермского края от 29.08.2019 по делу № А50-15373/2019 на ИП Дмитриенко Н.С. возложена обязанность осуществить демонтаж нестационарных торговых объектов (киосков) в количестве 4-х штук.
В пределах представленным органом местного самоуправления полномочий администрацией города Перми предприняты все зависящие от нее меры по исполнению предписания. На практике такой инструктаж проводится управляющими компаниями в сфере ЖКХ на территории обслуживания с ведением журналов инструктажа.
Вывод суда о том, что в соответствии с Положением о порядке выявления и демонтаже самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 08.11.2005 № 192, обязанность по выявлению таких объектов и принятию последующих мер к их учету и демонтажу возложена на администрацию города Перми, не исключает выполнение пункта предписания, напротив представленные в материалы дела доказательства свидетельствуют о принятии всех зависящих от администрации мер. Администрация города Перми не наделена полномочиями по самостоятельному сносу объектов.
В судебном заседании представитель администрации города Перми Самочкова О.В. доводы жалобы поддержала,
Представитель административного органа в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы.
Оценив доводы жалобы, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.
Частью 12 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.
Согласно ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством муниципального образования.
Статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся:
создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;
оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов, внутригородских районов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.
На основании ст. 63, 69 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», первичные меры пожарной безопасности включают в себя:
1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;
5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;
6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
9) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами (ст. 63).
Противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями должны обеспечивать нераспространение пожара на соседние здания, сооружения. Допускается уменьшать указанные в таблицах 12, 15, 17, 18, 19 и 20 приложения к настоящему Федеральному закону противопожарные расстояния от зданий, сооружений и технологических установок до граничащих с ними объектов защиты при применении противопожарных преград, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона. При этом расчетное значение пожарного риска не должно превышать допустимое значение пожарного риска, установленное статьей 93 настоящего Федерального закона (ст. 69).
Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее по тексту – Правила), содержащие требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности.
Согласно п. п. 48, 67, 68, 69, 71 указанных Правил, руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения и организует проведение их проверок в части водоотдачи не реже 2 раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты (п. 48).
Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы.
Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана (п. 67).
На территориях общего пользования, прилегающих к жилым домам, садовым домам, объектам недвижимого имущества, относящимся к имуществу общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, а также в лесах, лесопарковых зонах и на землях сельскохозяйственного назначения запрещается устраивать свалки горючих отходов (п. 68).
На территориях общего пользования, прилегающих к жилым домам, садовым домам, объектам недвижимого имущества, относящимся к имуществу общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, а также в лесах, лесопарковых зонах и на землях сельскохозяйственного назначения запрещается устраивать свалки горючих отходов (69).
Правообладатели земельных участков обеспечивают надлежащее техническое содержание (в любое время года) дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям, строениям и наружным установкам, открытым складам, наружным пожарным лестницам и пожарным гидрантам, резервуарам, естественным и искусственным водоемам, являющимся источниками наружного противопожарного водоснабжения.
Запрещается использовать для стоянки автомобилей на территории населенных пунктов, предприятий и организаций площадки для пожарной техники, включая разворотные, предназначенные для ее установки, в том числе для забора воды, подачи средств тушения, доступа пожарных на объект защиты.
Не допускается перекрывать проезды для пожарной техники изделиями и предметами, посадкой крупногабаритных деревьев, исключающими или ограничивающими проезд пожарной техники, доступ пожарных в этажи зданий, сооружений либо снижающими размеры проездов, подъездов, установленные требованиями пожарной безопасности.
Система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах, а также нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники. Допускается ручное открывание при организации круглосуточного дежурства персонала непосредственно у места установки шлагбаума, ворот, ограждения и иных технических средств на проездах или дистанционно при устройстве видео- и аудиосвязи с местом их установки.
У въезда на территорию строительных площадок, открытых плоскостных автостоянок и гаражей, а также на территорию садоводства или огородничества вывешиваются схемы с обозначением въездов, подъездов, пожарных проездов и источников противопожарного водоснабжения.
Физическим лицам запрещается препятствовать работе подразделений пожарной охраны, в том числе в пути следования подразделений пожарной охраны к месту пожара (п. 71).
В судебном заседании установлено, что на основании распоряжения начальника ГУ МЧС России по Пермскому краю от 13.10.2021 № 995 сотрудниками ГУ МЧС России по Пермскому краю проведена проверка в отношении Администрации г. Перми с целью контроля исполнения пунктов предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 27.09.2019 № 124/1/1, от 16.11.2020 № 24/1/1, срок исполнения которых истек 05.10.2021.
Факт совершения правонарушения и вина юридического лица подтверждаются совокупностью исследованных доказательств: протоколом об административном правонарушении № 144 от 24.11.2021; актом проверки № 995 от 19.11.2021; предписанием № 124/1/1; предписанием № 24/1/1; распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки от 13.10.2021 № 995; материалами дела об административном правонарушении № 5-895/2020, а также иными материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Согласно акта проверки № 995 от 19.11.2021 Администрацией г. Перми в установленный срок до 05.10.2021 не исполнены п.10 предписания № 124/1/1 от 27.09.2019, п. п. 1, 3, 4, 5 предписания № 24/1/1 от 16.11.2020, что послужило основанием для составления в отношении Администрации г. Перми протокола об административном правонарушении по ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ. Законность предписаний обжаловалась Администрацией г.Перми в судах первой, апелляционной и кассационной инстанции, все пункты предписаний были признаны законными.
Доказательств принятия Администрацией г.Перми конкретных мер к исполнению п.10 предписания № 121/1/1 от 27.09.2019 по организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности в материалах дела об административном правонарушении не представлено. Само по себе утверждение Перечня мероприятий по пожарной безопасности, включаемых в планы, схемы, программы развития г.Перми от 05.10.2021 об исполнении данного предписания не свидетельствует. В ответ на предложение начальника управления Минсоцразвития Пермского края по г.Перми об оказании содействия и готовности принять участие в проведении противопожарного инструктажа неработающего населения г.Перми с привлечением сотрудников МЧС дальнейших мер в этом направлении предпринято не было.
Суд находит обоснованными доводы жалобы представителя юридического лица о принятии Администрацией г.Перми всех зависящих от нее мер отношении нестационарного торгового объекта по адресу: г.Пермь, ул.Мира, 109 по п.11 предписания № 124/1/1 от 27.09.2019 (п.4 предписания № 24/1/1 от 16.11.2020), путем обращения с заявлением в Арбитражный суд о демонтаже объекта – 4-х киосков ИП Дмитриенко, поскольку они расположены согласно решения Арбитражного суда от 29.08.2019 на земельном участке, принадлежащем собственникам помещений многоквартирного жилого дома, а согласно п.1.3 Положения о порядке выявления и демонтаже самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 08.11.2005 № 192, оно регламентирует порядок выявления и демонтажа самовольно установленных или незаконно размещенных нестационарных движимых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, либо на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и на ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. В отношении остальных объектов, указанных в п.4 предписания № 24/1/1 от 16.11.2020 Администрацией г.Перми таких предусмотренных законом мер не предпринималось.
Вина юридического лица подтверждается совокупностью собранных по делу и ничем не опровергнутых доказательств.
Оснований подвергать сомнению собранные по делу доказательства не имеется.
Фактически доводы жалобы по своей сути сводятся к оспариванию выводов мирового судьи, основанных на анализе совокупности доказательств, собранных по делу, переоценке установленных мировым судьей обстоятельств и не свидетельствуют о незаконности судебного постановления.
Мировым судьей собранные доказательства оценены в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ в их совокупности, в связи с чем, сделан правильный вывод о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.
Каких-либо нарушений норм административного законодательства, а также процессуальных прав юридического лица, влекущих отмену постановления, при рассмотрении дела мировым судьей допущено не было. Обжалуемое постановление является мотивированным, соответствует требованиям ст.29.10 КоАП РФ.
При назначении наказания мировой судья учел характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.
Административное наказание является справедливым и соразмерным содеянному. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
При этом, как верно отмечено мировым судьей, оснований для признания, допущенного обществом правонарушения малозначительным, не имеется. Невыполнение требований пожарной безопасности представляет повышенную опасность для жизни, здоровья и имущества граждан, создает реальную возможность возникновения пожарной ситуации, сопряженной с риском наступления тяжких последствий, то есть существенно нарушает охраняемые общественные отношения и не свидетельствует о малозначительности правонарушения.
При таких обстоятельствах оснований, влекущих отмену или изменение постановления мирового судьи, в т.ч. по доводам жалобы, не имеется, в связи с чем, в удовлетворении жалобы следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи судебного участка № 5 Ленинского судебного района г. Перми от 30.12.2021 о привлечении Администрации города Перми к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу – без удовлетворения, исключив из постановления указание на нарушение п.4 предписания № 24/1/1 от 16.11.2020 в отношении объекта по ул.Мира,109 г.Перми.
Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст. 30.12 – 30.19 КоАП РФ.
Судья - подпись
Верно. Судья - О.В.Порошин