Дело №2-1170/2020
УИД: 62RS0№-40
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 сентября 2020 года г.Рязань
Железнодорожный районный суд г. Рязани в составе судьи Новиковой Е.А.,
при секретаре Данилиной А.Е.,
с участием истца Бахметьевой С.А., представителя ответчика Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда РФ в <адрес> и третьего лица Государственного учреждения Отделение Пенсионного фонда РФ по <адрес> ФИО7,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда дело по иску Бахметьевой Светланы Анатольевны к Государственному Учреждению Управление Пенсионного фонда РФ в <адрес>, о досрочном назначении страховой пенсии по старости,
установил:
Бахметьева С.А. обратилась в суд с иском к Государственному Учреждению Управление Пенсионного фонда РФ в <адрес>, о досрочном назначении страховой пенсии по старости.
В обоснование требований указала, что 24.01.2020г. обратилась к ответчику с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с длительным осуществлением педагогической деятельности. Решением № от 25.02.2020г. ответчик отказал ей в досрочном назначении пенсии по старости из-за отсутствия требуемого 25-летнего стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. При этом ответчик признает наличие у истца стажа осуществления педагогической деятельности продолжительностью 23 года 01 месяц 24 дня. Отказывая в досрочном назначении пенсии по старости, ответчик исключил из периодов осуществления педагогической деятельности период работы истца в учебно-воспитательном комплексе № <адрес> в должности воспитателя группы продленного дня, учителя с 01.06.1995г. по 17.11.1997г.
Истец считает данный отказ незаконным, поскольку Приказом Управления образования мэрии <адрес> № от 31.05.1995г. муниципальная неполная школа № и средняя школа №, в которой истец работала воспитателем ГПД и учителем, реорганизованы путем их слияния. В результате реорганизации средняя школа № не изменила своего вида деятельности – реализацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Деятельность нового учреждения школы-комплекса осуществлялась на основании Устава школы №, под ее номером, использовались ее печати и штампы. В связи с введением единой номенклатуры типов и видов образовательных учреждений Управление образования, науки и молодежи администрации <адрес> приказом № от 18.11.1997г. постановили снова считать школу № средней образовательной школой. Временное, юридически не оформленное, переименование названного учебного заведения никак не изменило его типа и вида, и не изменила характера деятельности истца, которая на протяжении всего времени выполняло одну и ту же трудовую функцию по обучению и воспитанию детей.
С учетом уточнения исковых требований истец просит суд обязать ГУ - Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в <адрес> зачесть в стаж дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической и иной деятельности по обучению и воспитанию детей периоды работы истца с 01.06.1995г. по 17.11.1997г. (2 года 5 месяцев 17 дней) в должности воспитателя группы продленного дня и учителя в учебно-воспитательном комплексе № <адрес>. Признать за истцом право на досрочное назначение пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ<адрес> ответчика назначить истцу страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.
Истец в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме.
Представитель ответчика Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда РФ в <адрес> и третьего лица Государственного учреждения Отделение Пенсионного фонда РФ по <адрес> ФИО7 иск не признала, полагала, что спорный период работы истца с 01.06.1995г. по 17.11.1997г. в должности воспитателя группы продленного дня, учителя в учебно-воспитательном комплексе № <адрес> не может быть включен в стаж, поскольку указанное учреждение не поименовано Списками № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от 22.09.1999г.
Выслушав истца, представителя ответчика и третьего лица, проверив материалы дела, суд считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Статьей 7 Конституции РФ установлено, что Российская Федерация является социальным государством, в котором устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона N 400-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «О страховых пенсиях», вступившего в силу с 01.01.2015 года, страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи
Аналогичное положение содержалось в п.п. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона РФ от 17.12.2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», действовавшего до 31.12.2014 года.
Пунктом 2 ст.30 ФЗ РФ от 28.12.2013 года установлено, что Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч.1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством РФ.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ, согласно ч. 3 ст. 30 данного федерального закона засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии.
Частью 4 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ предусмотрено, периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).
В целях реализации положений статей 30 и 31 Федерального закона от 29 декабря 2013 г. N 400-ФЗ Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N 665).
Подпунктом «м» пункта 1 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 г. №665 установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей применяются:
список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей", с применением положений абзаца третьего пункта 3 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;
Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;
Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.
П.3 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" предусмотрено, что исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
В судебном заседании установлено, что Бахметьева С.А. 31.08.1991г. принята учителем русского языка и литературы на время заграничной командировки учителя в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №»; с 25.08.1993г. там же переведена на постоянную работу воспитателем группы продленного дня; 01.08.1995г. школа № ликвидирована и реорганизована в муниципальную школу-комплекс №; 21.08.1995г. истец уволена в порядке перевода в школу-комплекс № в должности учителя русского языка и литературы и в этот же день 21.08.1995г. истец принята в порядке перевода в школу-комплекс № в должности учителя русского языка и литературы; 18.11.1997г. учебно-воспитательный комплекс № преобразован в среднюю общеобразовательную школу № <адрес>; с 31.08.2011г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №» переименовано в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №»; с 29.04.2015г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» переименовано в МБОУ «Школа №».
ДД.ММ.ГГГГ Бахметьева С.А. обратилась к ответчику с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости на основании п.19 ч.1 ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях», в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей, независимо от их возраста.
Решением № от 25.02.2020г. ГУ- УПФ в <адрес> ей отказано в назначении досрочной пенсии по старости из-за отсутствия требуемого 25-летнего стажа на соответствующих видах работ. Из стажа работы истицы, дающего право на назначение пенсии на указанных условиях, пенсионным органом было исключен период работы в должности воспитателя группы продленного дня, учителя в учебно-воспитательном комплексе № <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
На момент обращения, по мнению ответчика, истица имела педагогический стаж 23 года 01 месяц 24 дня.
Данные обстоятельства стороной ответчика не оспариваются и подтверждаются решением № от 25.02.2020г. об отказе в установлении пенсии, трудовой книжкой Бахметьевой С.А. серии АТ-IV № от ДД.ММ.ГГГГ., справкой МБОУ «Школа №» от 13.02.2020г.
Суд считает отказ истице в досрочном назначении ей пенсии по старости необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии со Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденным постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года N 781, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитывается работа в должности воспитателя, учителя в общеобразовательных учреждениях, в том числе, школы всех наименований.
Списком профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. № 464, вступившим в силу с 01.01.1992 г., предусмотрена должность воспитатель, учитель, наименование учреждения- школы всех типов и наименований.
Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 N 1067, вступившим в силу с 01.11.1999 г., предусмотрена должность воспитатель, учитель, наименование учреждения- общеобразовательная школа.
Ответчиком не оспаривается соответствие Спискам наименования должности истицы в оспариваемый период, а также характер ее деятельности и педагогическая нагрузка.
В соответствии со ст. 12 Закона РФ от 10.07.1992г. «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями, действовавшим в спорный период, образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
В силу п.п. «в» п.1 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, средняя общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
В судебном заседании установлено, что в соответствии с приказом № Государственного управления образования г Рязани от ДД.ММ.ГГГГ, средняя школа № и средняя школа № <адрес> были реорганизованы в учебно-воспитательный комплекс № <адрес>.
На основании приказа № Управления образования, науки и молодежи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, учебно-воспитательный комплекс № <адрес> был реорганизован в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №».
Распоряжением администрации <адрес> №-р «О муниципальных учреждениях» от ДД.ММ.ГГГГ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №» <адрес> была переименована в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» <адрес>.
Постановлением администрации <адрес> о переименовании от ДД.ММ.ГГГГ № МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» <адрес> была переименована в МБОУ «Школа №» <адрес>.
На основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по ликвидации муниципальных образовательных учреждений № и № и по созданию на их базе единого инновационного учебно-воспитательного комплекса «Детский сад- начальная школа-полная средняя школа», школа № руководствовалась в своей деятельности Уставом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №». Устав зарегистрирован администрацией <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, новая редакция утверждена решением Рязанского городского совета № от ДД.ММ.ГГГГ. Устава и лицензии на учебно-воспитательный комплекс, который существовал с мая 1995 г. по ДД.ММ.ГГГГг. не было. Детский сад № существовал отдельно и не был включен в школу. Комплекс был создан лишь на бумаге, выполнял всегда функции средней школы, прописанные в ее Уставе.
Указанные обстоятельства никем не оспариваются и подтверждаются справкой директора школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №» <адрес> ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ №, справкой директора школы МБОУ «Школа №» от 27.01.2020г., сообщением <адрес> отДД.ММ.ГГГГ №ж-2004 по жалобе работников школы №.
Согласно Уставу МОУ «Средняя общеобразовательная школа №», зарегистрированному Городским отделом народного образования администрации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, с последующими изменениями и дополнениями, школа является разноуровневым и многопрофильным образовательным учреждением, учреждена с соответствии с постановлением № мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на базе школ № и № <адрес>. Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Согласно справке МБОУ «Школа №» от 13.02.2020г. Бахметьева С.А. работает в МБОУ «Школа №» с 31.08.1991г. по настоящее время. В период деятельности с 01.09.2000г. работала с выполнением нормы рабочего времени, установленной за 1 полную ставку заработной платы
Отчисления в Пенсионный Фонд РФ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с заработной платы Бахметьевой С.А. производились в полном объеме, что подтверждается справкой МБОУ «Школа №» от 11.02.2020г.
Указанные обстоятельства представителем ответчика не оспорены, подтверждаются материалами дела, в том числе, справкой директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №» <адрес> ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ №, копией устава МОУ «Средняя общеобразовательная школа №», Приказом №-Д от 05.09.1995г. по школе-комплексу № <адрес>, справкой МБОУ «Школа №» от 11.02.2020г., справкой МБОУ «Школа №» от 13.02.2020г.
Проанализировав указанные выше доказательства, суд приходит к выводу, что цели и задачи, а также направления и характер образовательной деятельности указанных выше образовательных учреждений, совпадают.
Основной целью указанных выше образовательных учреждений, является реализация учебных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Таким образом, судом установлено и не оспаривается ответчиком, что учебно-воспитательный комплекс № фактически создан не был. Истица в спорный период продолжала осуществлять ту же трудовую функцию и характер ее деятельности не изменялся.
Данный вывод подтверждается объяснениями истицы, сведениями о деятельности учреждения.
При таких обстоятельствах суд не может признать законным отказ УПФ РФ (ГУ) в <адрес> включить в стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, период педагогической деятельности истицы только по тому основанию, что наименование учебного учреждения не поименовано Списком, так как это обстоятельство само по себе не предопределяет различий в условиях и характере профессиональной деятельности и не свидетельствует о существовании таких различий.
Таким образом, период работы истицы Бахметьевой С.А. с 01.06.1995г. по 17.11.1997г. в должности воспитателя группы продленного дня, учителя в учебно-воспитательном комплексе № <адрес> подлежит включению в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
В силу ч.1 ст.22 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
С 01.01.2019 вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам назначения и выплаты пенсии") в части изменения сроков назначения пенсий, в том числе досрочных.
Страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону (часть 1.1 ст.30 Закона N 400-ФЗ).
Приложением 7 к Федеральному закону "О страховых пенсиях" N 400-ФЗ определены сроки назначения страховой пенсии по старости в отношении лиц, имеющих право на страховую пенсию по старости независимо от возраста. В соответствии с указанным Приложением, если годом возникновения права на страховую пенсию по старости является 2019 год, то срок назначения такой пенсии по старости определен не ранее чем через 12 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости.
Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий", установлено, что повышение пенсионного возраста будет происходить поэтапно, начиная с 2019 года. В течение каждого календарного года предусмотрено увеличение на 12 месяцев пенсионного возраста, равно как и периода ожидания назначения досрочной страховой пенсии по старости со дня возникновения права на нее для тех категорий граждан, которым эта пенсия назначается независимо от возраста.
В соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018г. N350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсии", гражданам, которые указаны в ч. 1 ст. 8, пунктах 19 - 21 ч. 1 ст. 30, п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и которые в период с 01.01.2019 по 31.12.2020 достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 01.01.2019, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.
Из анализа приведенных норм следует, что с 01.01.2019 право на страховую пенсию по п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона N400-ФЗ "О страховых пенсиях" для лиц, которые в период с 01.01.2019 по 31.12.2019 приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может быть назначена на шесть месяцев раньше сроков, предусмотренных Приложением 7 к указанному Федеральному закону.
Таким образом, право на обращение за назначением страховой пенсии по старости указанной категории граждан при наличии требуемой продолжительности стажа на соответствующих видах работ является отложенным.
Истец обратилась с заявлением о назначении пенсии 24.01.2020г., при этом 25-летний стаж на соответствующих видах работ, с учетом специального стажа в размере 23 года 01 месяц 24 дня, исчисленного ответчиком, и с учетом включения в стаж для досрочного назначения пенсии периода работы с 01.06.1995г. по 17.11.1997г. (02 года 05 месяцев 17 дней) выработан Бахметьевой С.А. на ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании представитель ответчика пояснила, что при включении спорных периодов работы в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, право на досрочное назначение страховой пенсии у истца возникает с ДД.ММ.ГГГГ.
Одновременно, с учетом положений п. 19 ч. 1, ч. 1.1. ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Приложения 7 к указанному Федеральному закону № 400-ФЗ, п. 3 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсии», поскольку стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения страховой пенсии по старости, выработан Бахметьевой С.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, страховая пенсия по старости может быть назначена истцу через 6 месяцев со дня возникновения права на нее. Истец обратилась к ответчику с заявлением о досрочном назначении пенсии по старости 24.01.2020г.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о необходимости обязать ответчика назначить истцу досрочную страховую пенсию по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей с ДД.ММ.ГГГГ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № <░░░░░> ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░: ░░░░░: ░.░.░░░░░░░░