Решение по делу № 2-1349/2022 от 26.04.2022

Дело N 2-1349/2022 Мотивированное решение составлено 17 октября 2022 года

УИД 76RS0023-01-2022-001499-48

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 октября 2022 года город Ярославль

Красноперекопский районный суд города Ярославля в составе судьи Красноперовой И.Г., при секретаре Петрутис В.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Волкова Владимира Анатольевича к КУМИ мэрии города Ярославля, мэрии города Ярославля, МКУ «Агентство по строительству» об изъятии нежилого помещения в многоквартирном жилом доме, признанном непригодным для проживания, с предоставлением возмещения, о прекращении права собственности, о признании права муниципальной собственности на нежилое помещение,

У с т а н о в и л:

Волков В.А. в апреле 2022 года обратился в суд с иском, с учетом уточнения требований, к КУМИ мэрии города Ярославля, мэрии города Ярославля, МКУ «Агентство по строительству» об изъятии нежилого помещения в многоквартирном жилом доме, признанном непригодным для проживания, с предоставлением возмещения, о прекращении права собственности, о признании права муниципальной собственности на нежилое помещение.

В обоснование исковых требований, с учетом уточнения, указано о том, что истец Волков В.А. является собственником помещения, назначение: нежилое, общая площадь 19,8 кв.м., (3 этаж), номер на поэтажном плане 19 в лит. Е, адрес объекта: АДРЕС

Данный объект недвижимости был приобретен истцом по договору купли-продажи 15.02.2010. Истцу 10.09.2021 поступила информация о том, что на основании акта областной межведомственной комиссии от 16.11.2004 №44 указанный дом был отнесен к категории аварийного и непригодного для постоянного проживания. В рамках реализации муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих на территории г. Ярославля, из аварийного жилого фонда» на 2014-2017 годы вышеуказанный дом был полностью расселен.

07.10.2021 истцом было направлено официальное письмо в адрес КУМИ мэрии г. Ярославля с просьбой заключить с Волковым В.А. соглашение о выкупе нежилого помещения для муниципальных нужд. КУМИ мэрии г. Ярославля перенаправил запрос в адрес МКУ «Агентство по строительству».

14.03.2022 из мэрии г. Ярославля был получен ответ, что изъятие нежилого помещения путем выплаты денежной компенсации может быть решено только в судебном порядке. 25.02.2022 из МКУ «Агентство по строительству» г. Ярославля также поступил ответ, что изъятие нежилого помещения может быть решено только в судебном порядке.

Далее в исковом заявлении указано о том, что с целью определения размера рыночной стоимости принадлежащего истцу указанного объекта недвижимости Волков В.А. обратился к оценщику. Согласно справке от 18.02.2022 ООО «Кипарис» рыночная стоимость данного объекта недвижимости составляет 790 000 рублей. Согласно представленному в суд стороной истца при разбирательстве дела отчету №16308/22 от 09.08.2022 ООО «ЯРЭКСПЕРТ» рыночная стоимость данного объекта недвижимости с учетом ограничений составляет по состоянию на 04.08.2022 638 000 рублей. В силу ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также

неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Порядок признания многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу определен Жилищным кодексом Российской Федерации (ЖК РФ) и Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47.

Истец указал также, что правовые последствия признания жилого многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции для собственников нежилых помещений многоквартирном жилом доме законодательством не установлены. В связи с отсутствием в законодательстве норм, регламентирующих права собственника и порядок изъятия для муниципальных нужд нежилого помещения в жилом доме, суды правильно указали (так в исковом заявлении), что в данном случае в соответствии с пунктом 1 статьи 6 ГК РФ к рассматриваемых правоотношениям подлежат применению нормы закона, регулирующие сходные правоотношения в частности статья 32 ЖК РФ. В соответствии с ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством РФ порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признание такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно ч. 10 ст. 32 ЖК РФ применяются нормы ч.ч. 1-3,5-9 ст.32 ЖК РФ.

Истец со ссылкой на ст. 32 ЖК РФ просит, с учетом уточнения требований, изъять у Волкова В.А. путем предоставления возмещения недвижимое имущество: нежилое, общая площадь 19,8 кв.м., (3 этаж), номер на поэтажном плане 19 в лит. Е, адрес объекта: АДРЕС, по цене 638 000 рублей; прекратить право собственности Волкова В.А. на указанное недвижимое имущество; признать право собственности города Ярославля на указанное недвижимое имущество.

Все лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. В итоговое судебное заседание никто из участников не прибыл.

Истец Волков В.А. участия в разбирательстве дела не принимал. Представители истца в итоговом судебном заседании участия не приняли, процессуальных ходатайств не заявлено. Ранее участвующие в судебных заседаниях по данному делу представители истца по доверенности Аксенова Д.С., Красильникова А.П. поддерживали исковые требования в полном объеме по основаниям исковых заявлений, с учетом уточнений.

От ответчиков КУМИ мэрии г.Ярославля и мэрии г. Ярославля представлены письменные возражения на иск о том, что ответчики не согласны с предъявленными требованиями. В соответствии с п. 1 ст.6 ГК РФ в случаях, когда предусмотренные п. 1 и 2 ст. 2 настоящего кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона), в связи с чем, приведенные нормы ЖК РФ применимы и к правоотношениям, связанным с изъятием нежилого помещения, доли в праве собственности на земельный участок у Волкова В.А. На основании ч. 6 ст. 32 ЖК РФ выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником жилого помещения. Соглашение включает в себя обязательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования уплатить выкупную цену за изымаемое жилое помещение. В силу п. 7 ст. 32 ЖК РФ при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном, доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несёт в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду. Комитет и мэрия сообщают, что в бюджете г. Ярославля на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы средства на выплату компенсации собственникам нежилых помещений в аварийном многоквартирном доме по адресу; АДРЕС, не заложены.

В дополнительных возражениях на иск ответчики сообщили также о том, что Комитет не согласен на выкуп нежилого помещения у Волкова В.А. В соответствии с запросом суда комитет сообщает, что жилой дом АДРЕС, 1874 года постройки, являющийся объектом культурного наследия - «Дом жилой служащих Ярославской Большой Мануфактуры», на основании акта межведомственной комиссии от 16.11.2004 № 444 отнесен к категории аварийного и непригодного для постоянного проживания. На основании постановления мэрии города Ярославля от 20.05.2014 № 1250 данный жилой дом включен в Перечень домов в городе Ярославле, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Помещения в здании, общей площадью 4189,6 кв.м, расположенном по адресу: АДРЕС находятся в собственности физических лиц, юридических лиц (АО «Красный Перекоп»), города Ярославля Ярославской области. В реестр муниципального имущества города Ярославля по указанному адресу включены нежилые помещения площадью 690,1 кв.м в 1 подъезде, зарегистрированные в собственности города Ярославля, переданные в безвозмездное пользование общественным организациям (МОБО "Комитет мира и согласия", Красноперекопская районная организация Ярославского городского отделения Ярославской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Региональное отделение в Ярославской области Политической партии "НОВЫЕ ЛЮДИ", расселенные жилые помещения во 2 подъезде площадью 1185,2 кв.м. Остальные помещения в здании, площадью 2314,3 кв.м к муниципальной собственности не относятся.

Комитет также сообщает, что согласно выписке из ЕГРН об объекте недвижимости от 01.08.2022 на спорное нежилое помещение на основании Постановления от 31.03.2020 ОСП по Фрунзенскому и Красноперекопскому районам г. Ярославля наложен запрет на совершение сделок с имуществом и на совершение действий по регистрации. Кроме того, в описаниях технических характеристик жилых объектов абсолютно всем строениям, пристройкам и сооружениям в паспорте присваиваются определенные литеры. Комитет обращает внимание на несоответствие характеристик спорного помещения, так как в свидетельстве о государственной регистрации права от 09.03.2010 указано, что нежилое помещение общей площадью 19,8 кв.м, номера на поэтажном плане 19 расположено в лит. Е, но в соответствии с техническим паспортом на жилой дом 63 по ул. Стачек (дата технической инвентаризации 13.03.2004, инвентарный номер 12885) вышеуказанное помещение находится на 3 этаже под литерой А. Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля является ненадлежащим ответчиком по данному делу, так как истец просит возместить выкупную цену за нежилое помещение. С учётом изложенного, комитет и мэрия г.Ярославля просят отказать в удовлетворении исковых требований Волкова В.А..

Ответчик МКУ «Агентство по строительству» города Ярославля пояснений по иску не представил.

Третье лицо территориальная администрация Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии г.Ярославля представила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Третье лицо департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области в отношении ограничений в области охраны объектов культурного наследия представил пояснения о том, что постановлением Администрации Ярославской области от 03.09.2004 № 148 «Об утверждении перечней объектов культурного наследия, расположенных на территории г.Ярославля, и о признании утратившими силу отдельных положений постановления Главы Администрации области от 22.11.93 № 329» на государственную охрану принят выявленный объект культурного наследия «Дом жилой служащих Ярославской Большой Мануфактуры», 1874г., расположенный по адресу: АДРЕС. Границы территории объекта утверждены приказом департамента от 22.11.2021 № 121. В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» включенные в реестр и выявленные объекты, культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения иди уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий. В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Согласно пункту 9 статьи 16.1. Федерального закона № 73-ФЗ собственник или иной законный владелец выявленного объекта культурного наследия обязан выполнять определенные пунктами 1-3 статьи 47.3 настоящего Федерального закона требования к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия. В соответствии с пп. 1, пп. 7 п. 1 ст. 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ собственник объекта культурного наследия обязан осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, незамедлительно извещать соответствующий орган охраны объектов культурного наследия обо всех известных ему повреждениях, авариях или об иных обстоятельствах, причинивших вред объекту культурного наследия, или угрожающих причинением такого вреда, и безотлагательно принимать меры по предотвращению дальнейшего разрушения, в том числе проводить противоаварийные работы в порядке, установленном для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ. В целях обеспечения физической сохранности объекта культурного наследия проводятся работы по его сохранению. Согласно п, 1 ст. 40 Федерального закона № 73-ФЗ сохранение объекта культурного наследия - это меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

Порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия определен статьей 45 Федерального закона №73-ФЗ. Работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных в отношении выявленных объектов культурного наследия региональным органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованной указанным органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением. К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

Работы по сохранению выявленного объекта культурного наследия необходимо выполнять в установленном статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ порядке с учетом установленных пунктом 2 статьи 47.3 Федерального закона требований: обеспечения сохранности и неизменности облика выявленного объекта культурного
наследия; запрета проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия.

04.12.2017 департаментом составлен акт технического состояния выявленного объекта культурного наследия, которым определены состав (перечень) и сроки (периодичность) работ по сохранению объекта культурного наследия: проведение ремонта объекта культурного наследия в порядке, предусмотренном статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ-в срок до 01.12.2022. Требования к сохранению, содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия от 04.12.2017 с копией акта технического состояния от 04.12.2017 направлены в адрес КУМИ мэрии г. Ярославля, иным собственникам и законным владельцам помещений в здании. Решение по делу департамент оставляет на усмотрение суда, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя департамента с учетом отзыва.

Третье лицо департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области в своем отзыве на иск Волкова В.А. сообщил о том, что в реестре имущества, принадлежащего Ярославкой области, значатся следующие объекты, расположенные по адресу: АДРЕС: помещения №2,3 площадью 45,5 кв.м, помещение №4 площадью 13, 7 кв.м, помещения №8,9 площадью 68,5 кв.м, помещение №17 площадью 35 кв.м., помещения №14-18,106 площадью 142,4 кв.м. Решение по делу департамент оставляет на усмотрение суда, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя департамента.

Третье лицо ОСП по Фрунзенскому и Красноперекопскому районам г. Ярославля УФССП России по Ярославской области пояснений по иску не представил.

В соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса РФ, с учетом длительности срока нахождения дела в производстве суда, суд рассмотрел дело по представленным доказательствам, в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Огласив исковое заявление с уточнением, огласив пояснения ранее участвующих в судебном заседании представителей истца, представленные письменные пояснения ответчиков, третьих лиц, исследовав письменные материалы дела, оценив все представленные по делу доказательства в их достаточной для разрешения дела совокупности и взаимосвязи, суд пришел к выводу о том, что исковые требования не являются законными и обоснованными, не подлежат удовлетворению.

В соответствии с разъясненной судом сторонам по делу частью 1 статьи 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно статье 57 ГПК РФ доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

Согласно части 2 ст. 56 ГПК РФ суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Суд создал сторонам достаточные условия для представления доказательств по делу. Истцом не представлено доказательств своих исковых требований.

В обоснование своих исковых требований истец ссылается на аналогию закона – статью 32 ЖК РФ. В соответствии с ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством РФ порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признание такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно ч. 10 ст. 32 ЖК РФ применяются нормы ч.ч. 1-3,5-9 ст.32 ЖК РФ.

Исходя из позиции ответчика – органа местного самоуправления – ответчик не возражает в применении к правоотношению с истцом аналогии указанного закона, но ссылается на отсутствие в бюджете денежных средств на выкуп нежилого помещения у истца, а также ссылается на то, что не имеет намерения выкупать нежилое помещение у истца.

Суд обязан учесть следующие обстоятельства по делу.

По делу следует, что нежилое помещение истца находится в доме, являющемся объектом культурного наследия. Дом, признанный аварийным, подлежит реконструкции.

Истцом не опровергнуты доводы департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области о том, что 04.12.2017 департаментом составлен акт технического состояния выявленного объекта культурного наследия, которым определены состав (перечень) и сроки (периодичность) работ по сохранению объекта культурного наследия: проведение ремонта объекта культурного наследия в порядке, предусмотренном статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ в срок до 01.12.2022. Требования к сохранению, содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия от 04.12.2017 с копией акта технического состояния от 04.12.2017 направлены в адрес КУМИ мэрии г. Ярославля, иным собственникам и законным владельцам помещений в здании.

Срок 01.12.2022 на период разрешения настоящего дела не наступил.

Истцом не представлено пояснений и доказательств того, что его обязательства, как собственника нежилого помещения в указанном доме – объекте культурного наследия - должны и могут в настоящее время перейти к городу Ярославля.

При этом какого-либо соглашения истец с ответчиком не заключал. Иное не следует.

Кроме того, заявляя указанные исковые требования об изъятии нежилого помещения в многоквартирном жилом доме, признанном непригодным для проживания, с предоставлением возмещения, о прекращении права собственности на указанное нежилое помещение, о признании права муниципальной собственности на указанное нежилое помещение, сторона истца не представляет пояснений и доказательств как относительно законности таких требований при существующем запрещении сделок с указанным имуществом согласно Федеральному закону от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», так и не представляет пояснений и доказательств о возможности перехода права на указанный объект по иску, на который службой судебных приставов наложен запрет на совершение действия по регистрации от 31.03.2020.

Указанные запрещение и запрет внесены в Единый государственный реестр недвижимости и не отменены на день рассмотрения дела, как следует из представленной ответчиком выписки из ЕГРН по состоянию на 01.08.2022 (л.д.63-64).

При таких обстоятельствах в совокупности, иск удовлетворению не подлежит в полном объеме. Иное по делу не усматривается.

По правилам ст. 98 ГПК РФ при отказе в удовлетворении иска судебные расходы истцу не возмещаются.

Руководствуясь ст. ст. 194-198, 12, 56, 57, 98 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

Р е ш и л:

В удовлетворении исковых требований Волкова Владимира Анатольевича (СНИЛС НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН) к КУМИ мэрии города Ярославля (ИНН 7601000992, ОГРН 1027600684100), мэрии города Ярославля (ИНН 7601001234, ОГРН 1027600683824), МКУ «Агентство по строительству» (ИНН 7606067599, ОГРН 1087606000294) об изъятии нежилого помещения в многоквартирном жилом доме, признанном непригодным для проживания, с предоставлением возмещения, о прекращении права собственности, о признании права муниципальной собственности на нежилое помещение общей площадью 19,8 кв.м, расположенное в многоквартирном доме по адресу: АДРЕС – отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Ярославский областной суд через Красноперекопский районный суд города Ярославля в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Судья         И.Г. Красноперова

2-1349/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Волков Владимир Анатольевич
Ответчики
МКУ "Агентство по строительству"
Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии г.Ярославля
Мэрия г. Ярославля
Другие
Красильникова Анна Павловна
ОСП по Фрунзенскому и Красноперекопскому районам г. Ярославля УФССП России по Ярославской области
Территориальная администрация Красноперекопского и Фрунзенского районов г. Ярославля
Аксенова Дарья Сергеевна
Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области
Департамент имущественных и земельных отношений ЯО
Суд
Красноперекопский районный суд г. Ярославль
Судья
Красноперова Ирина Георгиевна
Дело на странице суда
krasnoperekopsky.jrs.sudrf.ru
26.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.04.2022Передача материалов судье
29.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.04.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.06.2022Предварительное судебное заседание
21.07.2022Судебное заседание
17.08.2022Судебное заседание
11.10.2022Судебное заседание
17.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее