66RS0008-01-2021-002846-43
Дело № 2а-1982/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
22 декабря 2021 года город Нижний Тагил
Дзержинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего судьи Свининой О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Собиной А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Бакулина А. АлексА.а к инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району города Екатеринбурга о признании не подлежащими исполнению постановления о взыскании налога, сбора пени штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика, возложении обязанности совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
Бакулин А.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к ИФНС России по Ленинскому району города Екатеринбург о признании не подлежащими исполнению постановления о взыскании налога, сбора пени штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика № 1170 от 20.02.2018 о взыскании пени по земельному налогу в размере 26 528 рублей 55 копеек, № 8932 от 16.07.2018 о взыскании пени по земельному налогу в размере 31 523 рублей 51 копейки, № 13739 от 30.08.2018 о взыскании пени по земельному налогу в размере 6 788 рублей 48 копеек, № 14790 от 15.10.2018 о взыскании пени по земельному налогу в размере 16 066 рублей 06 копеек, № 6651 от 07.10.2019 о взыскании пени по земельному налогу в размере 12 177 рублей 83 копейки, возложении обязанности устранить нарушение прав административного истца путем отзыва вышеуказанных постановлений из Дзержинского РОСП города Нижний Тагил ГУФССП России по Свердловской области, о сообщении об исполнении решения суда в течение месяца.
В обоснование заявленных требований указано, что в период с 19.10.2009 по 14.02.2020 Бакулин А.А. состоял на налоговом учете в качестве индивидуального предпринимателя в Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области. Летом 2021 года административному истцу стало известно о возбуждении в отношении него исполнительных производств на основании постановлений о взыскании задолженности за счет имущества должника: № 1170 от 20.02.2019 о взыскании пени по земельному налогу в размере 26 528 рублей 55 копеек (№ 28098/18/66008-ИП от 05.03.2018); № 8932 от 16.07.2018 о взыскании пени по земельному налогу в размере 31 523 рублей 51 копейки (№ 64098/18/66008-ИП от 17.07.2018); № 13739 от 30.08.2018 о взыскании пени по земельному налогу в размере 6 788 рублей 48 копеек (№ 79167/18/66008-ИП от 10.09.2018); № 14790 от 15.10.2018 о взыскании пени по земельному налогу в размере 16 066 рублей 06 копеек (№ 89322/18/66008-ИП от 18.10.2018); № 6651 от 07.10.2019 о взыскании пени по земельному налогу в размере 12 177 рублей 83 копеек (№ 138001/18/66008-ИП от 11.10.2019). Считает, что указанные постановления о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика подлежат признанию не подлежащими исполнению по следующим основаниям. Решение о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов за счет денежных средств налогоплательщика-организации может быть принято налоговым органом не ранее чем по истечении 10 дней со дня получения налогоплательщиком требования об уплате налога, а срок для добровольного его исполнения должен быть определен в нем с учетом требований абз. 3 п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации. Требование об уплате налогов, страховых взносов, пени может быть направлено налоговым органом в адрес налогоплательщика по почте заказным письмом, что будет свидетельствовать о надлежащем проведении этой налоговой процедуры, поскольку федеральный законодатель установил презумпцию получения названного документа адресатом на шестой день с даты направления. Как следует из постановлений административного ответчика, они приняты после направления в адрес административного истца требований: по постановлению № 1170 от 20.02.2018 – требования № 291 от 15.01.2018 и № 1694 от 19.01.2018; по постановлению № 8932 от 16.07.2018 – требования № 7250 от 11.04.2018 и № 10678 от 07.06.2018; по постановлению № 13739 от 30.08.2018 – требование № 17339 от 27.07.2018; по постановлению № 14790 от 15.10.2018 – требование № 17558 от 11.09.2018; по постановлению № 6651 от 07.10.2019 – требование № 22709 от 13.11.2018. Данные требования административным истцом не были получены. Таким образом, налоговым органом при принятии оспариваемых постановлений допущено нарушение процедуры принудительного взыскания обязательных платежей за счет имущества налогоплательщика без направления в его адрес требований о добровольном исполнении налоговых обязательств и принятия мер к взысканию налогов за счет денежных средств налогоплательщика. Данные нарушения являются безусловным основанием для признания постановления не подлежащим исполнению. Кроме того, указанные выше постановления вынесены ИФНС России по Ленинскому району города Екатеринбурга, поскольку на последнюю решением ФНС России со 02.05.2017 возложены функции по централизованному применению мер взыскания задолженности, предусмотренных ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации. Однако все иски о взыскании земельного налога и пени подались в суд Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области. При этом пени по земельному налогу взыскиваются с Бакулина А.А. как ИФНС России по Ленинскому району города Екатеринбурга путем вынесения постановлений о взыскании задолженности за счет имущества должника, так и МИФНС России № 16 по Свердловской области, которая обращается с исковыми заявлениями в суд общей юрисдикции. Данные обстоятельства подтверждаются принятыми судами общей юрисдикции решениями, а именно, решением Дзержинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области от 23.10.2018 (дело № 2а-1616/2018); решением Дзержинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области от 01.02.2019 (дело № 2а-163/2019); решением Дзержинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области от 27.11.2019 (дело № 2а-1700/2019); апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Свердловского областного суда от 26.11.2020 по делу № 33а-16104/2020 об отмене решение суда от 11.09.2020 (дело № 2а-1089/2020) и вынесено новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований; решением Дзержинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области от 14.12.2020 (дело № 2а-1729/2020); решением Дзержинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области от 03.08.2021 (дело № 2а-1395/2021).
Определением суда от 02.11.2021 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Межрайонная ИФНС России № 16 по Свердловской области.
Определением суда от 26.11.2021 к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены судебный пристав-исполнитель Дзержинского РОСП города Нижний Тагил ГУФССП по Свердловской области Мингазова О.П. и ГУФССП по Свердловской области.
В судебное заседание административный истец Бакулин А.А. и его представитель Дружинин А.Н., представитель административного ответчика ИФНС России по Ленинскому району города Екатеринбурга, представитель заинтересованного лица Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области, ГУФССП по Свердловской области, заинтересованное лицо судебный пристав-исполнитель Дзержинского РОСП города Нижний Тагил ГУФССП по Свердловской области Мингазова О.П. не явился, о времени и месте рассмотрения дела были извещены надлежащим образом.
Представитель административного истца направил в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного ответчика ИФНС России по Ленинскому району города Екатеринбург в отзыве на административное исковое заявление указал, что в соответствии с поручением ФНС России от 02.05.2017 на ИФНС России по Ленинскому району городу Екатеринбург возложены функции по централизованному применению мер взыскания задолженности, предусмотренных ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, состоящих на учете на территории Свердловской области. В связи с тем, что Бакулин А.А. состоит на учете в МИФНС России № 16 по Свердловской области, считают, что надлежащим административным ответчиком по делу является МИФНС России № 16 по Свердловской области.
Огласив административное исковое заявление, отзыв представителя административного ответчика, и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ч. 1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
На основании ч. 2 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.
В силу ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. 3 и 4 ч. 9 и ч. 10 данной статьи возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие); указанных в п. 1 ч. 9 указанной статьи – на административного истца.
Судом установлено, и не оспаривалось сторонами, что Бакулин А.А. состоял на налоговом учете в качестве индивидуального предпринимателя в Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области в период с 19.10.2009 по 14.02.2020.
Согласно представленным налоговым органом документам, в установленный законом срок Бакулиным А.А. не был оплачен земельный налог, в связи с чем административным ответчиком вынесены постановления о взыскании задолженности за счет имущества должника, на основании которых судебным приставом-исполнителем возбуждены исполнительные производства, а именно:
- № 1170 от 20 февраля 2018 года о взыскании пени по земельному налогу на сумму 26 528 рублей 55 копеек (исполнительное производство № 28098/18/66008-ИП от 05 марта 2018 года);
- № 8932 от 16 июля 2018 года о взыскании пени по земельному налогу на сумму 31 523 рублей 51 копейка (исполнительное производство № 64098/18/66008-ИП от 17 июля 2018 года);
- № 13739 от 30 августа 2018 года о взыскании пени по земельному налогу на сумму 6 788 рублей 48 копеек (исполнительное производство № 79167/18/66008-ИП от 10 сентября 2018 года);
- № 14790 от 15 октября 2018 года о взыскании пени по земельному налогу на сумму 16 066 рублей 06 копеек (исполнительное производство № 89322/18/66008-ИП от 18 октября 2018 года);
- № 6651 от 07 октября 2019 года о взыскании пени по земельному налогу на сумму 12 177 рублей 83 копеек (исполнительное производство № 138001/18/66008-ИП от 11 октября 2019 года).
Сведений об окончании указанных исполнительных производств, материалы дела не содержат, иного суду не представлено.
Из указанных постановлений следует, что в адрес Бакулина А.А. направлялись следующие требования об уплате недоимки по земельному налогу, пени и штрафа, в связи с неисполнением которых приняты оспариваемые постановления:
- 19.01.2018 № 1694 и 15.01.2018 № 291 на сумму 28 719 рублей 85 копеек со сроком исполнения до 08.02.2018 и 02.02.2018 соответственно;
- 07.06.2018 № 10678 и 11.04.2018 № 7250 на сумму 32 824 рубля 10 копеек со сроком исполнения до 28.06.2018 и 03.05.2018 соответственно;
- 27.07.2018 № 17339 на сумму 6 788 рублей 48 копеек со сроком исполнения до 16.08.2018;
- 11.09.2018 № 17558 на сумму 16 066 рублей 06 копеек со сроком исполнения до 01.10.2018;
- 13.11.2018 № 22709 на сумму 12 117 рублей 83 копейка со сроком исполнения до 03.12.2018.
Согласно п. 1 и 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, которое направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п. 1-3 ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках.
Взыскание налога производится по решению налогового органа (далее в настоящей статье – решение о взыскании) путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя.
Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока
В силу п. 7 ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога.
Таким образом, налоговое законодательство определило обязательную процедуру взыскания обязательных платежей, предусмотрев возможность как добровольного исполнения налогоплательщиком требования о взыскании налогов и сборов, так последующее последовательное принудительное взыскание этих платежей.
Процедура внесудебного принудительного взыскания представляет собой систему мер государственного принуждения, состоящую из ряда последовательных взаимосвязанных этапов. Процесс принудительного внесудебного взыскания начинается с выставления налоговым органом требования, принятия решения о взыскании за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банках и направления инкассовых поручений банку, заканчивается решением о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика и направлением постановления о взыскании налога за счет имущества судебному приставу-исполнителю. Процедура бесспорного взыскания четко регламентирована и ее соблюдение является обязанностью налоговых органов.
Налоговым кодексом Российской Федерации для каждого этапа установлен соответствующий порядок и конкретные сроки реализации, по истечении или нарушении которых налоговые органы не вправе в дальнейшем осуществлять соответствующие действия, то есть налоговый орган утрачивает полномочия по бесспорному внесудебному взысканию.
Таким образом, решение о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов за счет денежных средств налогоплательщика-организации может быть принято налоговым органом не ранее чем по истечении 10 дней со дня получения налогоплательщиком требования об уплате налога, а срок для добровольного его исполнения должен быть определен в нем с учетом требований абз. 3 п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации.
Требование об уплате налогов, страховых взносов, пени может быть направлено налоговым органом в адрес налогоплательщика по почте заказным письмом, что будет свидетельствовать о надлежащем проведении этой налоговой процедуры, поскольку федеральный законодатель установил презумпцию получения названного документа адресатом на шестой день с даты направления.
Инспекцией ФНС по Ленинскому району городу Екатеринбург вынесены:
постановление № 1170 от 20.02.2018 и решение № 1241 от 22.02.2018 о взыскании налогов, пени, штрафа за счет имущества налогоплательщика в размере 28 719 рублей 85 копеек (л.д. 39, 38);
постановление № 8932 и решение № 9509 от 16.07.2018 о взыскании налогов, пени, штрафа за счет имущества налогоплательщика в размере 32 824 рублей 10 копеек (л.д. 45, 44);
постановление № 13739 и решение № 14278 от 30.08.2018 о взыскании налогов, пени, штрафа за счет имущества налогоплательщика в размере 6 788 рублей 48 копеек (л.д. 50, 52);
постановление № 14790 и решение № 15325 от 15.10.2018 о взыскании налогов, пени, штрафа за счет имущества налогоплательщика в размере 16 066 рублей 06 копеек (л.д. 53, 55).
Оспаривая вышеуказанные постановления о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика административным истцом указано на неполучение требований об оплате обязательных платежей, а указанные постановления и решения налогового органа получил летом 2021 года по заявлению.
Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя производится по решению руководителя (заместителя руководителя) налогового органа путем направления на бумажном носителе или в электронной форме в течение трех дней с момента вынесения такого решения соответствующего постановления судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ), с учетом особенностей, предусмотренных ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу п. 5 ч. 1 ст. 12 Закона № 229-ФЗ постановление налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика является исполнительным документом.
В абз. 2 п. 64 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (далее - Постановление № 57) разъяснено, что оспаривание налогоплательщиком постановления налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика в суде может осуществляться исключительно путем подачи заявления о признании его не подлежащим исполнению.
Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 53 Постановления Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 года № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации», при рассмотрении споров судам необходимо исходить из того, что в силу прямого указания закона (пункт 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации) соответствующая налоговая процедура признается соблюденной независимо от фактического получения налогоплательщиком (его представителем) требования об уплате налога, направленного заказным письмом.
Таким образом, требование об уплате налогов, страховых взносов, пени может быть направлено налоговым органом в адрес налогоплательщика по почте заказным письмом, что будет свидетельствовать о надлежащем проведении этой налоговой процедуры, поскольку федеральный законодатель установил презумпцию получения названного документа адресатом на шестой день с даты направления. Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 08 апреля 2010 года № 468-О-О указал, что такое правовое регулирование призвано обеспечить баланс частного и публичного интересов в налоговых правоотношения и гарантировать исполнение налогоплательщиками конституционно-правовой обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов.
Доказательств направления требований, оспариваемых решений в адрес административного истца налоговым органом не предоставлено, то есть не представлено суду допустимых доказательств соблюдения налоговым органом процедуры бесспорного взыскания с налогоплательщика задолженности, и соблюдения досудебного порядка. При этом, в определении от 07.10.2021 судом административному ответчику было предложено представить такие доказательства.
Указанное свидетельствует о нарушении налоговым органом установленной процедуры принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам.
Согласно части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Вместе с тем, административным ответчиком доказательств законности оспариваемых постановлений суду не представлено, несмотря на то, что такая обязанность на него прямо возложена законом.
Учитывая изложенное, административные исковые требования Бакулина А.А. подлежат удовлетворению, а именно надлежит признать не подлежащими исполнению постановления о взыскании налога, сбора пени штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика постановление № 1170 от 20.02.2018 в размере 28 719 рублей 85 копеек; № 8932 от 16.07.2018 в размере 32 824 рублей 10 копеек; № 13739 от 30.08.2018 в размере 6 788 рублей 48 копеек; № 14790 от 15.10.2018 в размере 16 066 рублей 06 копеек, вынесенные руководителем (заместителем руководителя) ИФНС России по Ленинскому району города Екатеринбург.
В соответствии с ч. 9 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
Как следует из материалов дела, на основании указанных постановлений № 1170 от 20.02.2018, № 8932 от 16.07.2018, № 13739 от 30.08.2018, № 14790 от 15.10.2018 Дзержинским районным отделом службы судебных приставов города Нижнего Тагила Управления Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области возбуждены и находятся в производстве по настоящее время исполнительные производства № 28098/18/66008-ИП от 05.03.2018 (постановление № 1170 от 20.02.2018; № 64098/18/66008-ИП от 17.07.2018 (постановление № 8932 от 16.07.2018); производство № 79167/18/66008-ИП от 10.09.2018 (постановление № 13739 от 30.08.2018); № 89322/18/66008-ИП от 18.10.2018 (постановление № 14790 от 15.10.2018); № 138001/18/66008-ИП от 11.10.2019 (постановление № 6651 от 07.10.2019).
Для восстановления в полном объеме нарушенных прав административного истца и устранения препятствий к их осуществлению, на Инспекцию Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району города Екатеринбурга следует возложить обязанности устранить допущенные нарушения – путем отзыва постановлений о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика № 1170 от 20.02.2018; № 8932 от 16.07.2018; № 13739 от 30.08.2018; № 14790 от 15.10.2018; № 6651 от 07.10.2019 из Дзержинского районного отдела судебных приставов города Нижнего Тагила Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Свердловской области, об исполнении решения суда сообщить в течение месяца в суд, вынесший решение, и административному истцу.
Руководствуясь статьями 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░.░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ № 1170 ░░ 20 ░░░░░░░ 2018 ░░░░; № 8932 ░░ 16 ░░░░ 2018 ░░░░; № 13739 ░░ 30 ░░░░░░░ 2018 ░░░░; № 14790 ░░ 15 ░░░░░░░ 2018 ░░░░; № 6651 ░░ 07 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ № 1170 ░░ 20 ░░░░░░░ 2018 ░░░░; № 8932 ░░ 16 ░░░░ 2018 ░░░░; № 13739 ░░ 30 ░░░░░░░ 2018 ░░░░; № 14790 ░░ 15 ░░░░░░░ 2018 ░░░░; № 6651 ░░ 07 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░