Дело № 2-7217/15
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 сентября 2015 года город Уфа
Октябрьский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе судьи Сунгатуллина А.Ю.,
при секретаре Абдуллиной Д.Р.,
с участием представителя административного истца Диль А.А. -Абдеевой Г.Г. действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ года, представителя административного ответчика Администрации Октябрьского района городского округа город Уфы Экономова Е.О. по доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению Диль А.А. к Администрации городского округа город Уфа о признании незаконным отказа в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, обязании произвести постановку на соответствующий учет,
У С Т А Н О В И Л:
Диль А.А. обратился в суд с административным иском к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании незаконным отказа в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, обязании произвести постановку на соответствующий учет. В обоснование заявления указано, что он является инвалидом 2 второй группы, бессрочно. В декабре 2014 года Диль А.А. обратился к ответчику с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ за №75-03-<адрес> ГО <адрес> ему отказано в постановке на учет. Основанием для отказа послужило то обстоятельство, что до ДД.ММ.ГГГГ он проживал в <адрес>, общей площадью №. <адрес>, которую на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ подарил своей матери-
ФИО4 Таким образом, по мнению Администрации
Октябрьского района ГО г. Уфы Диль А.А. намеренно ухудшил свои
жилищные условия. Поскольку пятилетний срок с данного события не истек, заявителю отказано в постановке на учет. Считает отказ незаконным и необоснованным, так как в силу закона инвалиды, имеющие заболевания, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеют право состоять на учете независимо от их имущественного положения. Впоследствии административный истец уточнил заявленные требования, а именно, просил признать незаконным отказ Администрации Октябрьского района ГО город Уфы о постановке на учет в качестве нуждающегося во внеочередном жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, не отвечающего требованиям СП 35-102-2001 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными для инвалида», просит обязать Администрацию Октябрьского района городского округа город Уфа произвести постановку Диль А.А. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В судебном заседании представитель административного истца Абдеева Г.Г. просила удовлетворить административный иск. В обоснование требований указала, что Диль А.А. является инвали<адрес>-ой группы, пользуется креслом - коляской, проживает в общежитии <адрес>, где практически не имеет доступа к местам общего пользования (кухня, ванная, туалет, балкон, куда невозможно ни въехать, ни развернуться в кресло - коляске), крайне затруднен проезд по узким коридорам, выезд на лестничную площадку и доступ к внешней двери, чтобы открыть дверь врачу и другим посетителям.
Представитель административного ответчика Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа – Экономов Е.О. с административным иском не согласен, просил отказать.
В судебное заседание административный истец Диль А.А. извещенный надлежащим образом о времени месте судебного заседания в судебное заседание не явился. От него поступило заявление о рассмотрении дела без его участия. Согласно ч. 6 ст. 226 КАС РФ суд признает его явку необязательной и считает возможным рассмотреть дело без его участия.
Суд, выслушав стороны, в судебном заседании исследовав и оценив в совокупности все доказательства, имеющие юридическую силу, приходит к следующему.
Данное гражданское дело рассмотрено в соответствии с Кодексом административного судопроизводства РФ на основании ФЗ «О введении в действие КАС РФ» с ДД.ММ.ГГГГг. (от ДД.ММ.ГГГГг.).
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ч. 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Согласно ч. 3 ст. 227 КАС РФ в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться:
1) указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом;
2) сведения, указанные в пунктах 4 и 5 части 6 статьи 180 настоящего Кодекса;
3) сведения по вопросам, разрешенным судом на основании конкретных обстоятельств административного дела, включая отмену или сохранение мер предварительной защиты по административному иску;
4) указание на необходимость опубликования решения суда в определенном официальном печатном издании в установленный судом срок.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. Защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными статьей 12 названного Кодекса.
Неотъемлемое право каждого человека на жилище закреплено в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (статья 11). При этом, как следует из пункта 1 статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, право на жилище должно реализовываться при условии свободы выбора человеком места жительства. Необходимость уважения жилища человека констатирована и в статье 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. С учетом положений международно-правовых актов в статье 40 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на жилище.
В целях реализации положений ст. 40 ч. 3 Конституции Российской Федерации, которая обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Согласно статья 49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Основания для признания Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма установлены ст. 51 ЖК РФ:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно ч. 2 статьи 52 ЖК РФ состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
На основании пункта 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, жилые помещения по договору социального найма предоставляются вне очереди. В соответствии с п. п. 7, 8 Перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" отсутствие нижних конечностей или заболевания опорно-двигательной системы, в том числе наследственного генеза, со стойким нарушением функции нижних конечностей, требующие применение инвалидных колясок, органические заболевания центральной нервной системы со стойким нарушением функции нижних конечностей, требующие применения инвалидных кресел-колясок, и (или) с нарушением функции тазовых органов, являются заболеваниями, дающими инвалидам, право на дополнительную жилую площадь в виде отдельной комнаты, страдающими ими.
Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" социальная защита инвалидов – система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества. Социальная поддержка инвалидов - система мер, обеспечивающая социальные гарантии инвалидам, устанавливаемая законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением пенсионного обеспечения.
Согласно ст. 17 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств. Инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно ст. 15 закона Республики Башкортостан № от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Закона Республики Башкортостан «О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан» - принятие на учет граждан, признанных малоимущими, а также граждан, относящихся к определенным федеральным законом, указом Президента РФ или законом РБ категориям граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.
Судом установлено, что в декабре 2014 года Диль А.А. обратился к административному ответчику с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ за № Администрацией Октябрьского района ГО г. Уфы ему отказано в постановке на учет.
Основанием для отказа послужило то обстоятельство, что до ДД.ММ.ГГГГ он проживал в квартире №, общей площадью <данные изъяты> кв.м. <адрес>, которую на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ подарил своей матери - ФИО4 Таким образом, по мнению Администрации Октябрьского района ГО г. Уфы Диль А.А. намеренно ухудшил свои жилищные условия. Поскольку пятилетний срок с данного события не истек, заявителю отказано в постановке на учет.
Отказ суд считает незаконным и необоснованным по следующим основаниям. Диль А.А. является инвалидом 2 второй группы бессрочно согласно справки серии № от 29.09.2009г. выданной ФГУ «ГБ МСЭ по РБ». Сторонами не оспаривается, что ФИО2 является инвалидом, пользующимся инвалидной креслом- коляской в связи со стойким нарушением функции нижних конечностей, требующие применения инвалидных колясок-кресел.
Согласно заключению эксперта № от 25.08.2015г. квартира №179б жилого дома расположенного по адресу: <адрес>, расположенного по адресу: <адрес> в соответствии СП35-102-2001 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными для инвалида» не соответствуют жилью доступному для инвалида колясочника. Заключение эксперта № от 25.08.2015г. суд в соответствии со ст. 84 КАС РФ признает относимым, допустимым, достоверным доказательством.
Таким образом <адрес> жилого дома расположенного по адресу: <адрес> жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> суд признает непригодным для проживания инвалида колясочника.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 57 Жилищного Кодекса РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О социальной защите инвалидов» обеспечение жильем инвалидов, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий после ДД.ММ.ГГГГ, осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и ст. 12, 14, 15 Закона Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ №250-з «О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан».
В своем письме от 20.03.2015г. Администрация Октябрьского района городского город Уфа указал, что «одним из оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях является обеспечение общей площадью на одного члена семьи менее учетной нормы». Основание признания Диль А.А. нуждающимся в жилом помещении проживающего в помещении, не отвечающем установленным для проживания инвалидов жилых помещений требованиям не рассматривался. На основании изложенного, суд считает данный отказ незаконным и необоснованным.
Ссылка представителя административного ответчика о том, что истец не обращался по вопросу предоставления жилья вне очереди, является несостоятельной и опровергается представленными истцом документами.
Довод представителя ответчика о том, что Диль А.А. намеренно ухудшил свои жилищные условия, не является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, так как квартира № жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> ранее административному истцу по договору социального найма не предоставлялась и данная квартира Диль А.А. непригодно для проживания инвалида колясочника и обязанность по внеочередному предоставлению жилого помещения лицу, пользующемуся инвалидной коляской у законодателя не поставлена в зависимость от наличия или отсутствия жилого помещения. Как следует из правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении от 14.07.2011г. N 945-О-О, ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий. Применение ст. 53 ЖК РФ должно осуществляться во взаимосвязи с п. 3 ст. 10 ГК РФ, согласно которому, в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются. При таких обстоятельствах, нельзя рассматривать как умышленное ухудшение своих жилищных условий дарение 1/3 доли в праве общей собственности <адрес>, поскольку квартира № жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> ранее административному истцу по договору социального найма не предоставлялась и данная квартира непригодно для проживания инвалида колясочника. Кроме того, квартира № жилого дома расположенного по адресу: <адрес> также непригодно для проживания инвалида колясочника. Таким образом, суд считает, что действия Диль А.А. не направлены на намеренное ухудшение жилищных условий с целью постановки на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
В соответствии с частью 4 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления указанной категории граждан, для которых не требуется признания малоимущими, возможно только в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение жилыми помещениями.
Таким образом, для того, чтобы быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и получить жилое помещение по договору социального найма, необходимо соответствовать определенной категории, установленной федеральным законом, либо быть признанным малоимущим.
Таким образом, по общим правилам Жилищного кодекса Российской Федерации для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях и для получения жилого помещения по договору социального найма муниципального жилищного фонда во внеочередном порядке гражданин должен быть признан в установленном порядке малоимущим (часть 2 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 54 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 47 (ред. от 25.03.2015) для инвалидов и других маломобильных групп населения, пользующихся в связи с заболеванием креслами-колясками, отдельные занимаемые ими жилые помещения (квартира, комната) по заявлению граждан и на основании представления соответствующих заболеванию медицинских документов могут быть признаны комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей.
Согласно п. 3 ч. 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ основанием для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма признаются граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
Суд, оценив в совокупности представленные доказательства, учитывая состояние здоровья Диль А.А., страдающего заболеванием опорно-двигательного аппарата, при котором он не способен к самостоятельному передвижению без использования инвалидного кресла, а также его проживание при этом на 8 этаже, приходит к выводу об отсутствии у административного истца соответствующих жилищных условий, а следовательно и об отсутствии оснований для непризнания его нуждающимся в их улучшении.
Сроки обращения в суд, предусмотренные ст. 219 КАС РФ административным истцом соблюдены. Требования, установленные пп. «б», «в» п. 3 ч. 9 ст. 226 КАС РФ, а именно порядок и основания принятия распоряжения главы Администрации Октябрьского района городского округа <адрес> РБ № от 24.02.2015г., которым Диль А.А. отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях административным ответчиком не соблюден. Содержание отказа в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях не соответствует нормативным правовым актам, регулирующим порядок признания гражданина нуждающимся в жилом помещении.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что административный истец Диль А.А. имеет право на предоставление благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, отвечающим минимальным потребностям инвалида, пользующегося креслом-коляской, возложении обязанности по предоставлению вне очереди благоустроенного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания инвалида, пользующегося креслом-коляской.
На основании изложенного, суд удовлетворяет административный иск Диль А.А. к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании незаконным отказа Администрации Октябрьского района ГО город Уфы о постановке на учет в качестве нуждающегося во внеочередном жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и обязании Администрации Октябрьского района г. Уфы произвести постановку его на учет в качестве нуждающегося во внеочередном порядке.
Согласно статье 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. От административного истца ходатайств о возмещении судебных расходов не поступало и документов, подтверждающих, что ими понесены расходы не представлены, в связи, с чем оснований для присуждения с административного ответчика в пользу административного истца судебных расходов не имеется.
Суд исследовав материалы дела, необходимости в опубликовании решения суда в официальном печатном издании не находит.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 218-228 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ № ░░ 24.02.2015░., ░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░