Решение по делу № 5-1190/2023 от 13.12.2023

дело

УИД 91RS0-34

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

            13 декабря 2023 года                                            <адрес>

       судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым Долгополов Андрей Николаевич (<адрес>), с участием лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО2, лица, составившего протокол об административном правонарушении ФИО4, рассмотрев административный материал (административный протокол от ДД.ММ.ГГГГ) в отношении

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Украины, гражданина Украины, проживающего по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>,

      по ч.1 ст.18.11 КоАП РФ

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ в 11-00 часов по адресу: <адрес>А был выявлен гражданин Украины ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью визита - «частная», что указано в миграционной карте серии 4118 , и не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию с целью, не связанной с осуществлением трудовой деятельности, пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в течение 180 дней со дня въезда в Российскую Федерацию, чем нарушила требования 13 и 18 статьи Федерального закона от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», статью 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 357-ФЗ о внесении изменений ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.

В суде ФИО2 вину признал.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав административный материал, суд считает, что вина ФИО2 в совершенном правонарушении нашла свое полное подтверждение.

Частью 1 ст. 18.11 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, которая вместе с документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, предъявляется должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации (часть 3 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

В соответствии с положениями п.п. 4.6 п. 4 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию с целью не связанной с осуществлением трудовой деятельности, в течении ста восьмидесяти календарных дней обязаны пройти медицинское освидетельствование и обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в 11-00 часов по адресу: <адрес>А был выявлен гражданин Украины ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью визита - «частная», что указано в миграционной карте серии 4118 , и не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию с целью, не связанной с осуществлением трудовой деятельности, пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в течение 180 дней со дня въезда в Российскую Федерацию, чем нарушила требования 13 и 18 статьи Федерального закона от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», статью 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 357-ФЗ о внесении изменений ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в 11-00 часов по адресу: <адрес>А был выявлен гражданин Украины ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью визита - «частная», что указано в миграционной карте серии 4118 , и не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию с целью, не связанной с осуществлением трудовой деятельности, пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в течение 180 дней со дня въезда в Российскую Федерацию, чем нарушила требования 13 и 18 статьи Федерального закона от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», статью 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 357-ФЗ о внесении изменений ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.. (л.д. 1)

- паспортом гражданина Украины (л.д.12),

- миграционной картой, подтверждающей факт въезда в Российскую Федерацию и необходимости пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование в течение 180 дней со дня въезда в Российскую Федерацию (л.д.13-14)

- сведениями из ГИАЦ, согласно которым ФИО5 обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование в течении 180 дней со дня въезда в Российскую Федерацию не прошел. (л.д. 3-11)

Кроме того, в судебном заседании ФИО2 вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, признал в полном объеме.

Оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, в том числе на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, суд к обоснованному выводу о виновности ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.2 КоАП РФ смягчающим административное наказание обстоятельством суд признает раскаяние ФИО2 в содеянном.

Отягчающих наказание обстоятельством суд в действиях ФИО2, не усматривает.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, личность нарушителя, его отношение к содеянному, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, считаю, что административное наказание должно быть в виде административного штрафа.

При этом, суд считает возможным не назначать дополнительное административное наказание в виде административного выдворения за пределы РФ с учетом положений, закрепленных в п.7 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О временных мерах по урегулированию правового положения лиц, состоявших в гражданстве Донецкой Народной Республики или Луганской Народной Республики и граждан Украины в Российской Федерации», согласно которому в отношении граждан Украины не применяются решения об административном выдворении, а также депортации.

         На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.18.11 КоАП РФ, судья,-

п о с т а н о в и л:

признать ФИО3 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.18.11 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей УФК (УМВД России по <адрес>) ИНН 9102003230, КПП 910201001, л/с – 04751А92590, номер счета получателя – 03, Отделение <адрес> России//УФК по <адрес>, БИК 013510002, КБК 18, ОКТМО 35701000, к/с 031, УИН 18) без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Разъяснить лицу, что сведения об оплате штрафа необходимо предоставить в Киевский районный суд по адресу: <адрес>, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.

На постановление может быть принесена апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вручения или получения.

       Судья                                                                               А.Н.Долгополов

5-1190/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Батищев Владимир Григорьевич
Суд
Киевский районный суд г. Симферополь
Судья
Долгополов Андрей Николаевич
Статьи

18.11

Дело на странице суда
kiev-simph.krm.sudrf.ru
13.12.2023Передача дела судье
13.12.2023Подготовка дела к рассмотрению
13.12.2023Рассмотрение дела по существу
13.12.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.12.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.12.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
26.12.2023Обращено к исполнению
13.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее