Дело № 5-718/2023

25RS0010-01-2023-006614-69

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 2023 года                     г. Находка Приморского края

ул. Школьная, 22

Судья Находкинского городского суда Приморского края Фёдорова О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Шершнева Евгения Геннадьевича, ДД.ММ.ГГ. года рождения, уроженца <.........> края, паспорт 0515 №, выдан УФМС России по <.........> в Находкинском городском округе ДД.ММ.ГГ., зарегистрированного и проживающего по адресу: <.........>, не работающего,

установил:

13.10.2023 в 20 часов 00 минут в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий в металлическом гараже (контейнере), расположенном рядом с домом по адресу: <.........> пограничными органами обнаружен морозильный ларь белого цвета, в котором находились водные биологические ресурсы: варено-мороженные комплекты (полудоли, секции) конечностей крабов камчатского – 26 штук – 6,9 кг и краба стригуна опилио – 24 штуки – 3,7 кг, а также выявлен Шершнев Е.Г., который, в нарушение требований пункта 9 части 1 статьи 1, статей 10, 11, 34, 43.1 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», а также пункта 2 приказа Минсельхоза России № 10 от 11.01.2023 «Об установлении ограничений рыболовства отдельных видов водных биологических ресурсов в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне в 2023 и 2024 году», незаконно осуществил рыболовство в части приёмки, перегрузки, транспортировки и хранения указанных водных биологических ресурсов.

По данному факту 09.11.2023 старшим государственным инспектором Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов групп ОРКМ Службы в г. Находке Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю Буянкиным М.С. в отношении Шершнева Е.Г. составлен протокол № 2459Д/794-23 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Шершнев Е.Г., в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещалось надлежащим образом, судебное извещение возвращено в суд в связи с истечением срока хранения в отделении почтовой связи.

Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», лицо, в отношении которого ведётся производство по делу, считается извещённым о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения условий приёма, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное».

При таких обстоятельствах лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, считается извещённым о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в связи с чем, судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие данного лица.

Судья, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу.

Административным правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ, признается нарушение правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море.

Отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов регулируются, в том числе Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Закон о рыболовстве), и Правилами рыболовства, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна в соответствии со статьей 43.1 указанного Федерального закона, которые в соответствии являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов и обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность (части 1, 4 названной статьи закона).

В силу пункта 9 статьи 1 Закона о рыболовстве рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов и в предусмотренных Законом о рыболовстве случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биологических ресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов.

Приемка, перегрузка, транспортировка и хранение водных биологических ресурсов, в том числе их фрагментов (частей), являются частью комплексного процесса, которые необходимо осуществлять в соответствии с правилами и требованиями, регламентирующими рыболовство.

Пунктом 3 статьи 6 Закона о рыболовстве предусмотрено, что действие законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов распространяется на сухопутную территорию Российской Федерации, которая используется в целях рыболовства и сохранения водных биоресурсов, то есть приемки, обработки, хранения, производства и перевозки.

Положениями частей 1, 3 статьи 10 Закона о рыболовстве установлено, что водные биологические ресурсы находятся в федеральной собственности, юридические лица и граждане, которые осуществляют рыболовство в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, приобретают право собственности на добытые (выловленные) водные биологические ресурсы в соответствии с гражданским законодательством.

Из статей 11, 14, 34 Закона о рыболовстве следует, что право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов возникает по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, в частности, при наличии разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

Положением части 1 статьи 15 Закона о рыболовстве установлено, что рыболовство осуществляется в отношении видов водных биологических ресурсов, добыча которых не запрещена.

На основании статьи 12 Закона о рыболовстве право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов может быть ограничено в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о рыболовстве в целях обеспечения сохранения водных биологических ресурсов, может устанавливаться запрет в отношении отдельных видов водных биологических ресурсов. Ограничения рыболовства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

Пунктом 2 Приказа Минсельхоза России № 10 от 11.01.2023 «Об установлении ограничений рыболовства отдельных видов водных биологических ресурсов в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне в 2023 и 2024 годах» установлен запрет рыболовства, за исключением рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях, краба камчатского в подзоне Приморья по 31 декабря 2023 года и с 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года.

Исходя из положений законодательства о рыболовстве, необходимыми условиями законного осуществления рыболовства являются получение соответствующих разрешительных документов (в тех случаях, когда установлена необходимость их получения), выполнение обязанностей и соблюдение предусмотренных законодательством ограничений, обязательных при осуществлении конкретной деятельности в рамках данного вида рыболовства. Невыполнение лицами, осуществляющими рыболовство, требований Правил рыболовства влечёт административную ответственность.

Обстоятельства совершения правонарушения и вина Шершнева Е.Г. в совершении указанных действий подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 09.11.2023 № 2459Д/794-23; протоколом об изъятии вещей и документов от 13.10.2023; видеоматериалом, просмотренном в судебном заседании; объяснением Шершнева Е.Г.; актом приема-передачи имущества на хранение от 13.10.2023; копией постановления о проведении оперативно-розыскного мероприятия «Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств»; информацией Союза «Торгово-промышленной палаты Приморского края»; заключением специалиста-ихтиолога по результатам ихтиологического исследования от 16.10.2023; информацией Тихоокеанского филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ТИНРО»), Приморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству; протоколами опросов свидетелей ФИО7., ФИО3; пояснениями специалиста-ихтиолога по результатам ихтиологического исследования от 02.11.2023 и другими материалами дела.

Из материалов дела следует, что 13.10.2023 в 20 часов 00 минут в металлическом гараже (контейнере), расположенном рядом с домом по адресу: <.........> ходе проведенных сотрудниками оперативного подразделения Службы в г. Находке Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю оперативно-розыскных мероприятий обнаружен морозильный ларь белого цвета, в котором находились водные биологические ресурсы: варено-мороженные комплекты (полудоли, секции) конечностей краба камчатского – 26 штук – 6,9 кг и краба-стригуна опилио – 24 штуки – 3,7 кг.

В ходе производства по делу Шершнев Е.Г. в своих письменных объяснениях указал, что купил краба на дороге для личного употребления.

Из протокола опроса свидетеля Алёнушкина А.А. следует, что он является военнослужащим в/ч 2459-5, в его обязанности, помимо прочего, входит выявление и пресечение противоправной деятельности в сфере незаконного оборота водных биологических ресурсов и продукции из них. Его подразделением была получена информация о том, что в металлическом контейнере, находящимся рядом с домом по адресу: <.........>, осуществляется хранение незаконно добытых водных биоресурсов, в данном контейнере имеется морозильное оборудование для хранения ВБР. В связи с чем, было принято решение о проверке данной оперативной информации. После получения постановления начальника Службы в г. Находке ПУ ФСБ России по ПК на обследование нежилого помещения, была собрана группа сотрудников Службы и 13.10.2023 направлена для проведения мероприятий в металлическом контейнере, находящимся рядом с домом по адресу: <.........>. 13.10.2023 примерно с 17.00 часов в указанном контейнере в отношении Шершнева Е.Г. проведено обследование помещения, в ходе которого было обнаружено морозильное оборудование – морозильный ларь белого цвета, в котором находились ВБР: комплекты конечностей краба камчатского и стригуна опилио варено-мороженные. Шершнев Е.Г. по данному факту пояснил, что данный контейнер принадлежит ему, а данные ВБР он купил с целью перепродажи. Каких-либо документов, подтверждающих законность добычи, приобретения, хранения, переработки обнаруженных ВБР не имеет. Документов на морозильное оборудование, на обнаруженную продукцию из ВБР, а также документов на металлический контейнер при себе не имел, в дальнейшем не предоставил. Позже Шершнев Е.Г. стал отрицать, что обнаруженная у него продукция из ВБР хранится с целью перепродажи. Вместо этого он стал утверждать, что весь объем крабовой продукции он приобрел на трассе у неизвестного ему человека, который продавал краба из машины, хранит её для личного употребления.

Из протокола допроса свидетеля ФИО3 следует, что он является военнослужащим в/ч 2459-5, в его обязанности, помимо прочего, входит выявление и пресечение противоправной деятельности в сфере незаконного оборота водных биологических ресурсов и продукции из них. 09.10.2023 в Whats App в группе «Морепродукты» с мобильного телефона 8 914 6891713, находящегося в пользовании Шершнева Е.Г., опубликовано объявление о продаже конечностей краба камчатского, краба-стригуна опилио, мяса краба. 13.10.2023 в результате телефонного звонка по вышеуказанному номеру телефона с лицом, представившимся именем Евгений, была достигнута договоренность о приобретении крабовой продукции по цене 1400 рублей за килограмм конечностей камчатского краба. Вместе с тем, в ходе этого же разговора была достигнута договоренность о приобретении в последующем более крупного объема, а именно 15 кг конечностей крабов различных видов. Около 17 часов 00 минут в составе группы сотрудников, он прибыл к металлическому контейнеру, находящемуся рядом с домом по адресу: <.........>. После встречи с лицом, представившимся именем Евгений и подтвердившим факт того, что телефонный разговор по поводу реализации крабовой продукции состоялся именно с ним, в ходе визуального осмотра открытого Евгением контейнера было установлено, что там находился один морозильный ларь в рабочем состоянии. После этого Михаил представился сотрудником Пограничного управления и предъявил служебное удостоверение. Далее в присутствии понятых и иных участвовавших в мероприятии лиц, Шершневу Е.Г. были представлены материалы, свидетельствующие о его причастности к возможной противоправной деятельности в части приемки, транспортировки, хранении для последующей реализации на внутреннем рынке ВБР и продукции из них. На просьбу предоставить сопроводительную документацию на ВБР и продукцию из них, Шершнев Е.Г. ответил, что у него она отсутствует, т.к. он не считает нужным ее иметь. Далее сотрудниками отделения режимно-контрольных мероприятий были начаты процессуальные действия.

Согласно ответу Приморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству Шершневу Е.Г. разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а именно краба камчатского и краба-стригуна опилио в 2023 году в подзоне Приморье не выдавалось.

Из пояснений специалиста по ихтиологическому обеспечению контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов Брагинец Р.В. от 02.11.2023 следует, что изъятые по делу ВБР к реализации и употребление непригодны, как не отвечающие условиям безопасности пищевых продуктов. В соответствии с ч. 11 ст. 27.10 КоАП РФ, изъятые вещи, подвергающиеся быстрой порче, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сдаются в соответствующие организации для реализации, а при невозможности реализации уничтожаются. Рекомендуется уничтожить установленным порядком.

Факт совершения административного правонарушения Шершневым Е.Г. и его вина, по мнению суда, подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, поскольку они последовательны, непротиворечивы, получены в соответствии с требованиями КоАП РФ и объективно фиксируют фактические данные.

Оценив представленные доказательства в совокупности и в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд находит их относимыми, допустимыми и достаточными для разрешения данного дела, и приходит к выводу о наличии в действиях Шершнева Е.Г., осуществившего рыболовство в части приёмки, перегрузки, транспортировки и хранения краба камчатского, краба-стригуна опилио состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ и доказанности его вины в совершении указанного правонарушения.

Пояснения Шершнева Е.Г., данные им в ходе производства по делу о его непричастности к совершению правонарушения опровергаются показаниями военнослужащих в/ч 2459-5, а также письменными доказательствами, видеозаписью, просмотренной в судебном заседании.

Непризнания вины лицом, привлекаемым к административной ответственности, расценивается, как избранный способ защиты.

Неустранимых сомнений в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, не имеется.

Данных о какой-либо заинтересованности должностных лиц административного органа, находившегося при исполнении служебных обязанностей, в исходе дела не установлено, оснований ставить под сомнение факты, указанные должностным лицом относительно события административного правонарушения, не имеется.

Разрешая вопрос о виде и размере наказания, судья принимает во внимание, что за указанное административное правонарушение санкцией части 2 статьи 8.17 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде административного штрафа на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 10 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 № 27 «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил и требований, регламентирующих рыболовство», следует, что санкцией части 2 статьи 8.17 КоАП РФ предусмотрено назначение административного штрафа в размере, кратном стоимости водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения.

Стоимость таких ресурсов должна определяться на момент окончания или пресечения административного правонарушения на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены, либо исходя из рыночной стоимости биоресурсов (в частности, с учетом данных, полученных от рыбодобывающих предприятий, торгово-промышленных палат). В случае необходимости стоимость биоресурсов может быть определена на основании заключения эксперта (пункт 1 части 1 статьи 3.5, части 1 и 2 статьи 27.11 КоАП РФ).

Если правонарушитель произвел продукцию из водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, размер штрафа следует исчислять исходя из стоимости биоресурсов, как это предусмотрено санкцией части 2 статьи 8.17 КоАП РФ, а не из стоимости произведенной продукции.

Из сообщения ведущего эксперта Союза «Приморской торгово-промышленной палаты» следует, что по состоянию на 14.10.2023 средняя рыночная стоимость одного килограмма сырца: краба камчатского составляет 1000 рублей; краба стригуна опилио – 750 рублей.

Согласно ответу заместителя руководителя Тихоокеанского филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ТИНРО»), средний вес одной особи в живом виде в подзоне Приморье составил: краба камчатского (без разделения по размерно-функциональным группам) – 1,560 кг; краба-стригуна опилио (без разделения по размерно-функциональным группам) – 0,724 кг. Коэффициент расхода сырья на единицу готовой продукции (КРС) при производстве комплектов конечностей варено-мороженных камчатского краба для зоны Японское море в Западно-Сахалинской подзоне равен 1,873; соответственно для изготовления 26 штук варено-мороженных комплектов конечностей (полудолей) в панцире краба камчатского весом 6,9 кг могло потребоваться 13 особей краба свежего общим весом около 6,9 кг х 1,873 = 12,924 кг. Согласно данным опытно-контрольных работ рыбоперерабатывающих предприятий КРС составляет 1,653 (краб-стригун опилио). Соответственно для изготовления 24 штук варено-мороженных комплектов конечностей (полудолей) в панцире краба-стригуна опилио весом 3,7 кг могло потребоваться 12 особей краба свежего общим весом около 3,7 кг х 1,653 = 6,116 кг.

Согласно расчету административного органа однократный размер стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения (комплекты (полудоли, секции) конечностей краба камчатского – 26 штук – 6,9 кг и краба-стригуна опилио – 24 штуки – 3,7 кг в варено-мороженном виде) составляет 17 511 рублей; ? кратный – 8 755,50 рублей:

12,924 кг х 1000 рублей = 12 924; 6, 116 кг х 750 рублей = 4 587 рублей; 12 924 + 4 587 = 17 511 рублей; 17 511 / 2 = 8 755,50 рублей.

При назначении наказания судья учитывает требования ст.ст. 4.1 - 4.3 КоАП РФ, - характер совершенного правонарушения, причиняющего вред состоянию и качеству окружающей среды, личность Шершнева Е.Г., его имущественное положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и приходит к выводу о назначении Шершневу Е.Г. административного наказания в виде административного штрафа в размере одной второй стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, что от 17 511 рублей составляет – 8 755,50 рублей, без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения. Назначение такого наказания, с учетом конкретных обстоятельств дела, по мнению суда, будет соответствовать цели наказания по предупреждению совершения новых административных правонарушений, связанных с нарушением правил и требований, регламентирующих рыболовство.

В силу ч. 1 ст. 4.7 КоАП РФ судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба.

Между тем, из протокола об административном правонарушении следует, что своими действиями Шершнев Е.Г. ущерба водным биологическим ресурсам не причинил.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия. При этом вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возврату законному владельцу.

Изъятые у Шершнева Е.Г. в рамках производства по делу об административном правонарушении: комплекты конечностей краба камчатского (полудоли) в количестве 26 штук, весом 6,9 кг, в варено-мороженном виде; комплекты конечностей краба-стригуна опилио в количестве 24 штук, весом 3,7 кг, в варено-мороженном виде, находящиеся на хранении на складе изъятого имущества ОРКМ по адресу: г. Находка, ул. Пограничная, 1, подлежат уничтожению.

Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░. ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <.........> ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 8.17 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 8 755,50 (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04201724780); ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░; ░░░: 010507002; ░░░░░░░░░ ░░░░: № 03100643000000012000; ░░░░░░░ 40102810545370000012; ░░░░░ 05714000; ░░░ 2536164734; ░░░ 250802003; ░░░: 1890 7247 860 23 000 7944; ░░░ (░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 189 1 16 01081 01 9000 140; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ 2459░/794-23.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ 26 ░░░░, ░░░░░ 6,9 ░░, ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 24 ░░░░, ░░░░░ 3,7 ░░, ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-718/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Шершнев Евгений Геннадьевич
Суд
Находкинский городской суд Приморского края
Судья
Фёдорова Ольга Анатольевна
Дело на сайте суда
nahodkinsky.prm.sudrf.ru
09.11.2023Передача дела судье
09.11.2023Подготовка дела к рассмотрению
30.11.2023Рассмотрение дела по существу
08.12.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.12.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.12.2023Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
05.01.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
30.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее