Решение по делу № 2а-1712/2019 от 08.05.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Тюмень                                                                20 августа 2019 г.

Тюменский районный суд Тюменской области в составе:

председательствующего судьи                                     Стойкова К.В.

при секретаре                                                                 Бримжановой С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело     по административному исковому заявлению Администрации Тюменского муниципального района к <адрес>ному отделу судебных приставов УФССП России по <адрес>, Управлению Федеральной службы судебных приставов <адрес>, судебному приставу-исполнителю Тюменского ФИО1 ФИО19 об освобождении от уплаты исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Тюменского муниципального района обратилась в суд с административным исковым заявлением к административным ответчикам об освобождении от уплаты исполнительского сбора. Требования мотивированы тем, что решением Тюменского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску собственников земельных участков Чикчинского муниципального образования <адрес> в лице адвоката ФИО21 к Администрации Тюменского муниципального района, администрации Чикчинского МО о признании незаконным бездействия ответчиков, выраженных в отказе от осуществления дорожной деятельности, возложении обязанности осуществить дорожную деятельность и обеспечить истцов подъездными путями к участкам, требования иска удовлетворены частично. Бездействие Администрации и администрации Чикчинского МО по исполнению обязанности в части осуществления дорожной деятельности и содержания автомобильных дорог в <адрес> МО <адрес> признаны незаконными, судом возложены обязанность по обеспечению строительства автомобильных дорог, тротуаров и уличного освещения к земельным участкам административных истцов, решение суда вступило в законную силу. В адрес Администрации ДД.ММ.ГГГГ поступило постановление судебного пристава – исполнителя <адрес> отдела судебных приставов УФССП по <адрес> ФИО18 М.Г. о взыскании с Администрации исполнительского сбора в размере <данные изъяты> рублей по исполнительному производству -ИП, возбужденному ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа № ФС от ДД.ММ.ГГГГ об обеспечении строительства автомобильных дорог, тротуаров и уличного освещения к земельным участкам административных истцов. С постановлением о взыскании исполнительского сбора административный истец не согласен, поскольку для осуществления строительства автомобильных дорог необходимо выполнение ряда обязательных процедур (инженерные изыскания, разработка проектной документации, подготовка площадки под строительство, осуществление строительства дорог, тротуаров и дорожного освещения). Учитывая объем и продолжительность подготовительных работ, необходимых для реализации строительства, исполнить решение в краткосрочной перспективе не возможно. Администрация приступила к исполнению решения Тюменского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, проведен ряд мероприятий. Распоряжением Администрации ДД.ММ.ГГГГ утверждена методика формирования рейтинга очередности разработки проектной документации и последующего строительства дорог. Согласно данной методике, после утверждения сводного перечня площадок для индивидуального жилищного строительства, расположенных на территориях муниципальных образований Тюменского муниципального района, мероприятия по разработке проектной документации и строительству дорог в срок до двух месяцев со дня издания распоряжения включаются в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципальных образований Тюменского муниципального района. В соответствии с приказом Главного управления строительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -од принято решение в срок до ДД.ММ.ГГГГ подготовить документацию по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории) Тюменского муниципального района, для размещения объекта, инженерная подготовка площадки для жилищного строительства д. Якуши Чикчинского муниципального образования Тюменского муниципального района. Строительство дорог. Распоряжением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ ро утвержден перечень площадок для индивидуального жилищного строительства, расположенных на территориях муниципальных образований Тюменского муниципального района 2019 год. Решением Думы Тюменского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в решение Думы Тюменского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район на 2019 год и плановый период 2020 – 2022 годов. Согласно распоряжению Администрации «О направлении средств» от ДД.ММ.ГГГГ ро департаменту градостроительства, имущественных отношений и жилищно – коммунального хозяйства Администрации для МКУ «Служба заказчика <адрес>» направлено <данные изъяты> рубля на разработку проектной документации, проведение изыскательских работ по объекту «Инженерная подготовка площадки жилищного строительства в д. Якуши Чикчинского муниципального района Тюменского муниципального района. Строительство дорог». Также согласно плану мероприятий (дорожной карте) от ДД.ММ.ГГГГ проводятся мероприятия по подготовке аукционной документации на проведение работ по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог тротуаров и уличного освещения на площадке ИЖС. Сведения о закупке размещены ДД.ММ.ГГГГ в единой информационной системе в сфере закупок. В соответствии с планом закупок сформирован план – график и ДД.ММ.ГГГГ размещен в единой информационной системе. После чего в течение 50 дней будет проведен аукцион на выполнение работ по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог, тротуаров, уличного освещения на площадке ИЖС в д. Якуши. В срок до ДД.ММ.ГГГГ будет заключен муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог, тротуаров и уличного освещения на площадке ИЖС в д. Якуши. Срок выполнения работ по муниципальному контракту до ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, Администрацией принимаются все необходимые меры, направленные на исполнение решения суда, в силу объективных причин исполнить требование судебного акта в короткие сроки не представляется возможным. ДД.ММ.ГГГГ в адрес судебного пристава – исполнителя Тюменского ФИО1 УФССП по <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ в адрес начальника Тюменского ФИО1 УФССП по <адрес> были направлены письма, согласно которым исполнить решение суда в короткий срок не представляется возможным в связи с обстоятельствами, которые являются непреодолимыми для должника, поскольку для осуществления строительства дорог, тротуаров и уличного освещения необходимо выполнить ряд обязательных и длительных процедур. ДД.ММ.ГГГГ в адрес Администрации поступило требование от ДД.ММ.ГГГГ судебного пристава – исполнителя ФИО18 М.Г., согласно которому в 7-ми дневный срок со дня поступления указанного требования необходимо приступить к исполнению решения Тюменского районного суда <адрес>. Согласно представленным материалам, Администрация на момент получения указанного требования уже приступила к исполнению судебного акта, в частности были выделены денежные средства на разработку проекта планировки и межевания территории, а также проектной документации на строительство дорог, подготовлена аукционная документация на проведение работ по разработке проекта документации по строительству автомобильных дорог, уличного освещения, тротуаров, проводятся закупки на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство автомобильных дорог, уличного освещения, тротуаров. ДД.ММ.ГГГГ в Тюменский районный суд <адрес> было направлено заявление от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении отсрочки исполнения судебного решения. Административный истец считает, что судебным приставом – исполнителем преждевременно было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, просит освободить Администрацию Тюменского муниципального района от уплаты исполнительского сбора в размере <данные изъяты> рублей за неисполнение исполнительного документа в рамках исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному листу № ФС от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель административного истца Администрации Тюменского муниципального района – ФИО22 действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ в судебном заседании требования поддержала.

Представители административных ответчиков - <адрес> отдела судебных приставов УФССП России по <адрес>, УФССП России по <адрес>, судебный пристав – исполнитель ФИО18 М.И. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

Заинтересованное лицо ФИО2 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, причины неявки суду не сообщил.

Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, считает административные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Тюменским районным судом <адрес> по коллективному административному исковому заявлению собственников земельных участков в Чикчинском муниципальном образовании <адрес> в лице адвоката ФИО21 к администрации Тюменского муниципального района <адрес>, администрации Чикчинского муниципального образования <адрес> о признании незаконными бездействия ответчиков, выраженных в отказе от осуществления дорожной деятельности, возложении обязанности осуществить дорожную деятельность и обеспечить истцов подъездными путями к участкам было вынесено решение, согласно которому постановлено: Коллективное административное исковое заявление удовлетворить частично; Признать незаконным бездействие администрации Чикчинского муниципального образования <адрес>, администрации Тюменского муниципального района по исполнению обязанностей в части осуществления дорожной деятельности и содержания автомобильных дорог в <адрес> МО <адрес>. Возложить обязанность на администрацию Чикчинского муниципального образования <адрес>, администрацию Тюменского муниципального района обеспечить строительство автомобильных дорог, тротуаров и уличного освещения к земельным участкам административных истцов ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО2, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, расположенным на <адрес>, Ахмерова, А. Хасанова, Искандерова, Х. Ниатбакова, Кудрина, Цветочная, <адрес>, участок 29/с в <адрес> МО <адрес>, в соответствии с требованиями действующего законодательства. В удовлетворении остальной части исковых требований отказать. Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом – исполнителем Тюменского ФИО1 вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства -ИП на основании исполнительного документа № ФС от ДД.ММ.ГГГГ, предмет исполнения: Возложить обязанность на администрацию Чикчинского муниципального образования <адрес>, администрацию Тюменского муниципального района обеспечить строительство автомобильных дорог, тротуаров и уличного освещения к земельным участкам административных истцов. Взыскателем указана ФИО2

ДД.ММ.ГГГГ в адрес судебного пристава – исполнителя Тюменского ФИО1 УФССП по <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ в адрес начальника Тюменского ФИО1 УФССП по <адрес> направлены письма, согласно которых исполнить решение суда не представляется возможным в связи с обстоятельствами, которые являются непреодолимыми для должника, поскольку для осуществления строительства дорог, тротуаров и уличного освещения необходимо выполнить ряд обязательных и длительных процедур.

Распоряжением Администрации ДД.ММ.ГГГГ утверждена методика формирования рейтинга очередности разработки проектной документации и последующего строительства дорог на территориях муниципальных образований Тюменского муниципального района.

Согласно данной методике, после утверждения сводного перечня площадок для индивидуального жилищного строительства, расположенных на территориях муниципальных образований Тюменского муниципального района, мероприятия по разработке проектной документации и строительству дорог в срок до двух месяцев со дня издания распоряжения включаются в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципальных образований Тюменского муниципального района.

В соответствии с приказом Главного управления строительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -од принято решение в срок до ДД.ММ.ГГГГ подготовить документацию по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории) Тюменского муниципального района, для размещения объекта, инженерная подготовка площадки для жилищного строительства д. Якуши Чикчинского муниципального образования Тюменского муниципального района. Строительство дорог.

Распоряжением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ ро утвержден перечень площадок для индивидуального жилищного строительства, расположенных на территориях муниципальных образований Тюменского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ год.

Согласно распоряжению Администрации «О направлении средств» от ДД.ММ.ГГГГ ро департаменту градостроительства, имущественных отношений и жилищно – коммунального хозяйства Администрации для МКУ «Служба заказчика <адрес>» направлено <данные изъяты> рубля на разработку проектной документации, проведение изыскательских работ по объекту «Инженерная подготовка площадки жилищного строительства в д. Якуши Чикчинского муниципального района Тюменского муниципального района. Строительство дорог».

Также согласно плану мероприятий (дорожной карте) от ДД.ММ.ГГГГ проводятся мероприятия по подготовке аукционной документации на проведение работ по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог тротуаров и уличного освещения на площадке ИЖС.

Сведения о закупке размещены ДД.ММ.ГГГГ в единой информационной системе в сфере закупок.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом – исполнителем Тюменского ФИО1 УФССП России по <адрес> ФИО18 М.И. в адрес должника Администрации Тюменского муниципального района <адрес> направлено требование о необходимости в 7-ми дневный срок со дня поступления настоящего требования приступить к исполнению решения Тюменского районного суда <адрес> по делу , вступившему в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Тюменского муниципального района в Тюменский районный суд <адрес> подано заявление о предоставлении отсрочки исполнения решения Тюменского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу .

ДД.ММ.ГГГГ в Тюменский ФИО1 УФССП по <адрес> на имя начальника Тюменского ФИО1 УФССП по <адрес> Администрацией Тюменского муниципального района вручено сообщение о невозможности исполнения требования от ДД.ММ.ГГГГ в сроки, установленные в нем, поскольку в настоящее время исполнение требований исполнительного производства -ИП не представляется возможным, поскольку для строительства дорог необходимо выполнить ряд обязательных, длительных процедур, доведена информация об обращении в Тюменский районный суд <адрес> с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения Тюменского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом – исполнителем Тюменского ФИО1 УФССП России по <адрес> в отношении должника Администрации Тюменского муниципального района <адрес> вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора за неисполнение в добровольном порядке в установленные сроки требований исполнительного документа в размере <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ между МКУ «Служба заказчика <адрес>» и ООО «АТ» заключен муниципальный контракт , предметом которого является подготовка документации по планировке территории, подготовка проектной документации и выполнение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы по данным работам по д. Якуши, Чикчинское муниципальное образование Тюменского муниципального района.

Определением Тюменского районного суда <адрес> ДД.ММ.ГГГГ по заявлению истца предоставлена отсрочка исполнения судебного акта до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона N 229-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

В силу части 1 статьи 7 ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе, государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами.

В соответствии с ч. 1 ст. 36 ФЗ "Об исполнительном производстве" содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи.

В силу части 1, 2 статьи 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника, в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Вместе с тем, в силу части 7 указанной статьи суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 поименованной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом РФ оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Согласно позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции РФ требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции РФ).

При этом должнику должна быть обеспечена возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа может быть вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 Гражданского кодекса РФ).

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", иные лица (не субъекты предпринимательской деятельности) могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

По смыслу приведенных норм освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа, при условии, что им принимались все меры для надлежащего исполнения, содержащегося в исполнительном документе требования.

При этом обязанность доказывания совершения всех возможных действий, подтверждающих намерение исполнить исполнительный документ в добровольном порядке, а также наличия уважительных причин, повлекших невозможность его своевременного исполнения, возложена на должника.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались.

Судом установлено, что Администрацией Тюменского муниципального района принят ряд мер, направленных на исполнение требований исполнительного документа и решения Тюменского районного суда <адрес>, а именно: были выделены денежные средства на разработку проекта планировки и межевания территории, а также проектной документации на строительство дорог, подготовлена аукционная документация на проведение работ по разработке проекта документации по строительству автомобильных дорог. Однако, все меры предприняты административным истцом только в ДД.ММ.ГГГГ, каких-либо доказательств, подтверждающих принятие мер по исполнению решения суда до ДД.ММ.ГГГГ года, не представлено.

С учетом изложенного, предпринятые административным истцом меры для исполнения требований исполнительного документа не являются достаточными для освобождения от уплаты от исполнительского сбора и не свидетельствуют об отсутствии вины должника в неисполнении судебного акта, не могут рассматриваться в качестве оснований, установленных пунктом 7 статьи 112 Закона N 229-ФЗ и статьи 401 Гражданского кодекса РФ для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Доказательств наличия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, оправдывающих то, что решение суда не исполнено, административным истцом также не представлено.

Оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу, что вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о наличии правовых оснований для уменьшения размера исполнительского сбора в максимальном размере - на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 статьи 112 ФЗ N 229.

Действующее законодательство об исполнительном производстве не содержит положений, которые бы устанавливали льготы в части возможности взыскания исполнительского сбора для должников из бюджетной системы. Администрация Тюменского муниципального района, как и прочие должники, обязана исполнять требования исполнительных документов и нести установленную, в том числе статьей 112 ФЗ N 229 ответственность за их неисполнение в добровольном порядке.

При таких обстоятельствах, оснований для освобождения административного истца от уплаты от исполнительского сбора, не имеется.

Руководствуясь нормами Федерального Закона РФ «Об исполнительном производстве» от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ, нормами Федерального закона № 118-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О судебных приставах», ст. 59, 62, 221, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление удовлетворить частично.

Уменьшить исполнительский сбор до <данные изъяты> рублей по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ -ИП, возбужденного на основании исполнительного листа № ФС от ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения в Тюменский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Тюменский районный суд Тюменской области.

    Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья:                                    Стойков К.В.

2а-1712/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Администрация Тюменского муниципального района ТО
Ответчики
СПИ Тюменского РОСП УФССП России по Тюменской области
Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области
Другие
Чичель Евгений Александрович
Суд
Тюменский районный суд Тюменской области
Судья
Стойков Константин Васильевич
Дело на странице суда
tumensky.tum.sudrf.ru
08.05.2019Регистрация административного искового заявления
08.05.2019Передача материалов судье
13.05.2019Решение вопроса о принятии к производству
29.05.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
29.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2019Подготовка дела (собеседование)
17.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.07.2019Судебное заседание
20.08.2019Судебное заседание
23.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2020Регистрация административного искового заявления
09.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
09.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2020Подготовка дела (собеседование)
09.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.08.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее