РЕШЕНИЕ

12 декабря 2024 г.                                                                   г. Минусинск

Судья Минусинского городского суда Красноярского края Курышева Ю.В.,                               с участием помощника Минусинского межрайонного прокурора Морщакова М.А.,                          лица, привлекаемого к административной ответственности Поздовой О.А., ее представителей по доверенности: Янсон В.Н., Ляшенко Ю.М., рассмотрев в открытом судебном заседании протест на постановление мирового судьи судебного участка № 140 в г. Минусинске и Минусинском районе от 26.09.2024 о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.19.6.1 КоАП РФ в отношении государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 1 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Красноярскому краю Поздовой Ольги Александровны,

УСТАНОВИЛ

Постановлением мирового судьи судебного участка № 140 в г. Минусинске и Минусинском районе от 26.09.2024 производство по делу об административном правонарушении в отношении государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 1 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Красноярскому краю Поздовой О.А., предусмотренном ч.4 ст.19.6.1 КоАП РФ, прекращено связи с отсутствием в действиях последней состава административного правонарушения, по основаниям изложенным в постановлении.

С данным постановлением Минусинский межрайонный прокурор Павлов П.А. не согласился, направил в Минусинский городской суд протест, в котором просит постановление мирового судьи отменить, дело направить на новое рассмотрение.

В судебном заседании Поздова О.А. и ее представители по доверенности: Ляшенко Ю.М. и Янсон В.Е. настаивали на признании постановления мирового судьи законным и обоснованным, указывая на то, что предписания выдавались на бумажном носителе, ч.4 ст. 19.6.1 предусматривает ответственность за невыдачу предписания, в материалах дела эти предписания имеются, они были выданы. Не внесение, несвоевременное внесение информации в ФГИС ЕРКНМ составляет объективную сторону другого правонарушения, за которое Поздова О.А. была привлечена к ответственности. С тем, что должностное лицо не проводило контроль исполнения предписаний, они не согласны. Акты наблюдения предоставлялись и анализировались, оформлены чеки-коррекции, данные имеются в АСИ Налог-3.

В судебном заседании помощник прокурора Морщаков М.А. настаивал на признании постановления мирового судьи незаконным и необоснованным, указывая на то, что информация о проведении КПМ размещаются в ФГИС ЕРКНМ, выдача предписаний подтверждается внесением сведений ФГИС ЕРКНМ, бумажные предписания представлены в судебное заседание, но подтверждение того, что они были выданы в день проверки нет, контроль исполнения предписаний был ненадлежащий, кроме того нарушена процедура, в рамках проведения наблюдения должны быть составлены акты, которые направляются лицу. Настаивал на отмене постановления и направлении дела на новое рассмотрение.

Исследовав материалы административного дела, выслушав Поздову О.А., ее представителей по доверенности, помощника прокурора Морщакова М.А., суд приходит к выводу, что постановление мирового судьи судебного участка № 140 в г. Минусинске и Минусинском районе от 26.09.2024 в отношении государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 1 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Красноярскому краю Поздовой О.А. законно, обоснованно и отмене или изменению не подлежит.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствие с ч. 1 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Согласно ч. 4 ст. 19.6.1 КоАП РФ неисполнение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных корпораций, публично-правовых компаний, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, наделенных полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, обязанности по выдаче после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия, акта о проведенной проверке контролируемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в случаях, предусмотренных законодательством о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле, либо обязанности по осуществлению контроля за исполнением указанного предписания, если эти действия (бездействие) не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Регулирование отношений по организации и осуществлению государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении такого контроля осуществляется в соответствии с положениями федеральных законов от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Согласно п. 1, 4 ч. 2 ст. 90 Федерального закона N 248-ФЗ от 31.07.2020 г "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее ФЗ-248), в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан: выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля; принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.

Согласно ч.2 ст. 56 ФЗ- 248 от 31.07.2020 взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий: 1) контрольная закупка;2) мониторинговая закупка; 3) выборочный контроль;4) инспекционный визит;5) рейдовый осмотр;6) документарная проверка;7) выездная проверка.

Согласно ч. 3 ст. 56 ФЗ-248 от 31.07.2020 без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия (далее - контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия): 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований; 2) выездное обследование.

Под контрольной закупкой в целях настоящего Федерального закона понимается контрольное (надзорное) мероприятие, в ходе которого инспектором совершаются действия по созданию ситуации для осуществления сделки в целях оценки соблюдения обязательных требований при продаже продукции (товаров), выполнении работ, оказании услуг потребителям (ч.1 ст. 67 ФЗ-248)

Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) в целях настоящего Федерального закона понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи (ч.1 ст.74 ФЗ- 248)

Согласно ст. 88 ч. 1 ФЗ-248 от 31.07.2020 контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 88 ч 2 ФЗ-248 от 31.07.2020 в случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий, предусмотренных пунктами 6, 8 и 9 части 1 статьи 65 настоящего Федерального закона, контрольный (надзорный) орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 40 Постановления Правительства РФ от 28.02.2022 № 272 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей» в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований должностные лица контрольного (надзорного) органа после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.

Как следует, из материалов дела 01.03.2024 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Красноярскому краю в отношении ИП ФИО7 проведено контрольное (надзорное) мероприятие , по результатам которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное предписание получено ИП ФИО7 01.03.2024; 06.02.2024 в отношении ИП ФИО8 проведено контрольное (надзорное) мероприятие , по мероприятий результатам которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное предписание получено ИП ФИО8 06.02.2024; 20.03.2024 в отношении ИП ФИО9 проведено контрольное (надзорное) мероприятие , по результатам которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное предписание получено ИП ФИО9 20.03.2024; 02.04.2024 в отношении ИП ФИО10 проведено контрольное (надзорное) мероприятие по результатам которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное предписание получено ИП ФИО10 02.04.2024; 11.04.2024 в отношении ИП ФИО11 проведено контрольное (надзорное) мероприятие по результатам которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное предписание получено ИП ФИО11 11.04.2024; 16.04.2024 в отношении ИП ФИО12 проведено контрольное (надзорное) мероприятие по результатам которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное предписание получено ИП ФИО12 16.04.2024; 17.04.2024 в отношении ИП ФИО13 проведено контрольное (надзорное) 2024 года и мероприятие по результатам которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное предписание получено ФИО13 17.04.2024; 18.04.2024 в отношении ИП ФИО14 проведено контрольное (надзорное) мероприятие по результатам которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Федеральной Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное предписание получено ИП ФИО14 18.04.2024; 24.04.2024 в отношении ИП ФИО15 проведено контрольное (надзорное) мероприятие Я приказа о 24 по результатам которого выдано предписание об устранении заполнение выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное предписание получено ИП ФИО15 24.04.2024; 26.04.2024 в отношении ИП ФИО16 проведено контрольное (надзорное) мероприятие по результатам которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное предписание получено ИП ФИО16 26.04.2024; 26.04.2024 в отношении ИП ФИО17 проведено контрольное (надзорное) мероприятие по результатам которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное предписание получено ИП ФИО17 26.04.2024.

Как установлено 26.03.2024 Межрайонной ИФНС России № 10 по Красноярскому краю по резу░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░18 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 01.04.2024 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-3, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░18 ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 05.04.2024, ░░ 08.05.2024, ░░ 17.05.2024, ░░ 07.06.2024, ░░ 31.05.2024, ░░ 18.05.2024, ░░ 07.06.2024, ░░ 11.06.2024, ░░ 11.06.2024 ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-3, ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░19, ░░░20, ░░░21, ░░░22, ░░░23, ░░░24, ░░░25, ░░░26, ░░░27 ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░-3, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 10 ░. 2 ░░. 91 № 248-░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 31 ░░░░ 2020 ░░░░ № 248-░░).

░░░, ░ ░░░░ ░.2 ░░. 87 248-░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.30.7 ░░░░ ░░, ░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 140 ░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 26.09.2024 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.4 ░░. 19.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 10 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░–░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                                  ░░░░░░░░ ░.░.

12-151/2024

Категория:
Административные
Истцы
Павлов П.С.
Ответчики
Поздова Ольнга Александровна
Суд
Минусинский городской суд Красноярского края
Дело на сайте суда
minusa.krk.sudrf.ru
16.10.2024Материалы переданы в производство судье
22.11.2024Судебное заседание
11.12.2024Судебное заседание
12.12.2024Судебное заседание
12.12.2024Вступило в законную силу
18.12.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.12.2024Дело оформлено
12.12.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее