Дело № 2а-393/2018
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
05 апреля 2018 г. г. Зеленоградск
Судья Зеленоградского районного суда Калининградской области Ильин М.С., с участием прокурора Фарниева Т.И., при секретаре Мосиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области о дополнении ранее установленных административных ограничений Черкашину Вадиму Алексеевичу,
установил:
ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области обратился в суд с административным иском о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении осужденного Черкашину В.А.. В обоснование указал, что 19.01.2017 г. в отношении Черкашина В.А. установлен административный надзор. За время нахождения под административным надзором Черкашин В.А. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, не работает, злоупотребляет спиртными напитками стороны, неоднократно привлекался к административной ответственности: 16.05.2017 года по ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ и 04.01.2018 года по ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ.
Просил дополнить установленные Черкашину В.А. ограничения обязать запретить пребывание Черкашину В.А. в период времени с 22.00 часов до 06.00 часов вне жилого помещение, являющегося его местом жительства, запретить посещать заведения, осуществляющих продажу спиртных напитков.
В судебное заседание представитель ОМВД России по Зеленоградскому району не явился извещен надлежащим образом.
Черкашин В.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом. Просил рассмотреть дело в его отсутствие. Его обязательное участие в судебном заседании не было признано судом необходимым.
Прокурор в заключении полагала административное исковое заявление обоснованным, подлежащим удовлетворению.
Выслушав стороны, заключение прокурора, исследовав все доказательства по делу в их совокупности, дав им оценку в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
Согласно ст.2 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно ч.3 ст. 4 указанного Федерального закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Решением Центрального районного суда г. Калининграда от 20 сентября 2016 года в отношении Черкашина В.А. установлен административный надзор сроком на 8 лет, при этом установлены административные ограничения: обязательной явки 2 раз в месяц в отдел внутренних дел по избранному месту жительства для регистрации.
Решением Зеленоградского районного суда Калининградской области от 03 апреля 2017 года Черкашину В.А. дополнены ранее установленные обязанности: являться в ОМВД России по месту жительства или пребыванию 4 раза в месяц.
Из представленной характеристики следует, что Черкашин В.А. проживает по адресу: <адрес>, официально не работает, живет на случайные заработки, злоупотребляет спиртными напитками.
Кроме того, Черкашин В.А. 17.05.2017 года был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ, за то, что он 16.05.2017 года возле д. № 13 по ул. Ткаченко в г. Зеленоградске в 00.50 часов находился в состоянии алкогольного опьянения и выражался нецензурной бранью.
Так же он, был привлечен к административной ответственности 09.01.2018 года по ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ, за то, что 04.01.2018 года в 22.00 часов возле дома № 12 по ул. Ткаченко в г. Зеленоградске в 22.00 часов распивал пиво объемом 2,5 л, с содержанием этилового спирта 4,7%
Таким образом, исходя из указанных обстоятельств, принимая во внимание совершение административных правонарушений, Черкашин В.А. после освобождения своего поведения не изменил, должных выводов не сделал и продолжил совершать административные правонарушения, суд полагает возможным дополнить ранее установленные Черкашину В.А. административные ограничения.
Согласно п.п. 1, 2, 5, ч.1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
Исходя из указанных положений закона и обстоятельств дела, совершение административных правонарушений, после 22.00 часов, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и распитие спиртных напитков, суд полагает заявленные требования о дополнении ранее установленных административных ограничений Черкашину В.А. обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ,
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 22.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░,
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░