Дело № 5-720/2024
УИД 91RS0024-01-2024-005124-29
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Ялта 31 мая 2024 г.
Судья Ялтинского городского суда Кулешова Оксана Игоревна (298600, Республика Крым, г. Ялта, ул. Дмитриева, 4), рассмотрев в открытом судебном заседании,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Мудрого-Миронюк В.И.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном по ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ в отношении Мудрого-Миронюк Виталия Ивановича, <дата> года рождения, <адрес>,
установил:
<дата> в 12 час 30 минут по адресу: <адрес>, выявлен гражданин Украины Мудрый-Миронюк В.И., который нарушил миграционные правила, а именно не прошел в установленный законом срок обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и медицинское освидетельствование, то есть нарушил п.п.4.6 п.4 ст. 13 Федерального закона от <дата> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Мудрый-Миронюк В.И. при рассмотрении дела вину в совершении административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся.
Выслушав Мудрого-Миронюк В.И., исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.
В силу пп. 4.6 п.4 ст.13 Федерального закона от <дата> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане при получении разрешений на работу в соответствии со статьями 13.2 и 13.5 настоящего Федерального закона подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию.
Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию при обращении с заявлением об оформлении патента.
Согласно абз.1, 2, 3 п.13 ст. 1 Федерального закона от <дата> N 274-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.
Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.
Иностранные граждане, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию однократно, за исключением случаев, установленных федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
В силу ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ административным правонарушением признается уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.
Факт совершения Мудрым-Миронюк В.И. административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении серии №<номер> от <дата>; письменными объяснениями Мудрого-Миронюк В.И. от <дата>; копией водительского удостоверения Мудрого-Миронюк В.И.; справкой на физическое лицо.
Протокол об административном правонарушении и другие процессуальные документы, содержащиеся в материалах дела, противоречий не имеют, согласуются между собой, является допустимыми доказательствами, составлены уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона при их составлении не допущено, в них указаны все сведения, необходимые для разрешения дела.
Оценивая указанные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о совершении Мудрым-Миронюком В.И. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, не истек.
При назначении административного наказания Мудрому-Миронюку В.И. судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, а также личность виновного.
Смягчающим ответственность обстоятельством является раскаяние в содеянном, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, при рассмотрении дела не установлены.
Санкция ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ предусматривает назначение наказания в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до четырёх тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
С учётом изложенного, судья считает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Руководствуясь ст. ст. 29.9 и 29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
Мудрого-Миронюк Виталия Ивановича, <дата> года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Административный штраф подлежит уплате: получатель УФК по Республике Крым (ОМВД России по г. Ялте) ИНН: 9103000760, КПП: 910301001, банк получателя: Отделение Республики Крым Банка России//УФК по Республике Крым г. Симферополь, БИК 013510002, р/с 03100643000000017500, ОКТМО 35729000, КБК 18811601181019000140, УИН 18880491242011846485, наименование платежа «Административный штраф».
Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.
Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения копии постановления.
Судья Кулешова О.И.