Решение по делу № 2а-2030/2021 от 28.10.2021

Дело № 2а-2030/2021 (УИД № 69RS0040-02-2021-007839-24)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 декабря 2021 года                                                                       город Тверь

Центральный районный суд города Твери в составе:

председательствующего судьи Лаврухиной О.Ю.,

при секретаре Алыевой С.М.,

с участием представителей административного истца Баева А.В. и Богданова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Центрального банка Российской Федерации в лице отделения по Тверской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу к Кредитному потребительскому кооперативу «Волга-Инвест», Горбачевой К.С., Тихоновой Д.В., Грабельниковс И., Давидову А.Э., Давидову Д.Э., Яковлевой Д.О., Ипатову К.Е., Карасеву Д.А., Киргизову М.Ф., Кожиной А.К., Пономаревой К.А., Цатурян А.И., Горбуновой Н.А., Анисимову Ю.И., Швалёвой К.А. о ликвидации кредитного потребительского кооператива, возложении обязанности совершить действия по его ликвидации,

у с т а н о в и л:

Центральный банк Российской Федерации в лице отделения по Тверской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит ликвидировать Кредитный потребительский кооператив «Волга-Инвест», возложить на его учредителей обязанности по его ликвидации с установлением срока продолжительностью 6 месяцев.

В обоснование заявленных требований указано, что дата регистрации КПК «Волга-Инвест» 02 декабря 2020 года. КПК «Волга-Инвест» кооперативом второго уровня не является.

По данным государственного реестра КПК, размещённого на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Реестры» подраздела «Микрофинансирование» раздела «Финансовые рынки», КПК «Волга-Инвест» 24 марта 2021 года исключен их членов Саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов «Кооперативные Финансы».

Срок для вступления в СРО, предусмотренный пунктом 1 статьи 35 Федерального закона о кредитной кооперации, истек 22 июня 2021 года.

В соответствии с письмами СРО КПК «Волга-Инвест» не является членом ни одного СРО.

Таким образом, КПК «Волга-Инвест» осуществляет свою деятельность с нарушением требования действующего законодательства об обязательном членстве в СРО, объединяющей кредитные кооперативы.

В судебном заседании представители административного истца Баев А.В. и Богданов А.А. заявленные административные исковые требования полностью поддержали, просили суд их удовлетворить.

Административные ответчики и представители заинтересованных лиц в судебное заседание не явились. О времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суду не сообщили.

Учитывая надлежащее извещение не явившихся лиц, суд, в соответствии с частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает возможным рассмотрение дела в их отсутствие.

Выслушав представителей административных истцов, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Из положений статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также вправе обратиться в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Из буквального толкования указанных норм права следует, что защите подлежит нарушенное право гражданина или юридического лица.

В соответствии с частью 1 статьи 262 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации, либо об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения, средства массовой информации или аудиовизуального сервиса, а также иными лицами, наделенными федеральным законом правом на обращение в суд с таким заявлением.

В соответствии с пунктом 9.1 статьи 4, статьёй 76.5 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России осуществляет регулирование, контроль и надзор за деятельностью некредитных финансовых организаций в соответствии с федеральными законами; проводит проверки деятельности некредитных финансовых организаций, направляет некредитным финансовым организациям обязательные для исполнения предписания, а также применяет к некредитным финансовым организациям предусмотренные федеральными законами иные меры.

Согласно пункту 12 статьи 76.1 названного Федерального закона, лица, осуществляющие деятельность кредитных потребительских кооперативов, признаются некредитными финансовыми организациями.

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона от        18 июля 2009 года № 190-ФЗ «О кредитной кооперации», статьи 6 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации» Банк России, в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, обращается в суд с требованиями о ликвидации кредитного потребительского кооператива в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О кредитной кооперации».

Саморегулирование деятельности кредитных кооперативов осуществляется на условиях объединения в саморегулируемые организации кредитных кооперативов (далее - саморегулируемые организации), создаваемые в целях регулирования и контроля деятельности кредитных кооперативов, являющихся их членами, а также в целях представления и защиты интересов членов саморегулируемых организаций (часть 1 статьи 35 Федерального закона от 18 июля 2009 года № 190-ФЗ «О кредитной кооперации»).

Кредитные кооперативы, за исключением кредитных кооперативов второго уровня, обязаны вступить в саморегулируемую организацию в течение трех месяцев со дня создания кредитных кооперативов. Кредитные кооперативы, обязанные быть членами саморегулируемой организации в соответствии с Федеральным законом «О кредитной кооперации», прекратившие членство в саморегулируемой организации, обязаны в течение трех месяцев со дня прекращения своего членства в саморегулируемой организации вступить в другую саморегулируемую организацию. До вступления в саморегулируемую организацию кредитные кооперативы не имеют права привлекать денежные средства членов кредитного кооператива (пайщиков) и принимать в кредитный кооператив новых членов кредитного кооператива (часть 3 статьи 35 Федерального закона от 18 июля 2009 года          № 190-ФЗ «О кредитной кооперации»).

Кредитный кооператив, обязанный быть членом саморегулируемой организации в соответствии с названным Федеральным законом «О кредитной кооперации», подлежит ликвидации в судебном порядке по требованию Банка России в случае нарушения части 3 вышеназванного Федерального закона (часть 4 статьи 35 Федерального закона от 18 июля 2009 года № 190-ФЗ            «О кредитной кооперации»).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо при отсутствии обязательного членства в саморегулируемой организации или необходимого в силу закона свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией.

В силу статьи 1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ     «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами (статья 4 названного Федерального закона).

Как установлено в ходе рассмотрения дела, Кредитный потребительский кооператив «Волга-Инвест» (ОГРН 12069000146739, ИНН 6950245810) по данным Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) был зарегистрирован 02 декабря 2020 года и не является кредитным кооперативом второго уровня, критерии которого установлены пунктом 4 части 34 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2009 года № 190-ФЗ «О кредитной кооперации».

Согласно сведениям, предоставленным саморегулируемыми организациями кредитных кооперативов, внесенными в единый реестр саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка по запросам Центрального банка РФ, Кооператив не состоит ни в одной из таких саморегулируемых организаций кредитных кооперативов, внесенных в единый реестр саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, что не оспаривалось в ходе судебного разбирательства.

Неисполнение кооперативом обязанности по вступлению в саморегулируемую организацию в силу закона является самостоятельным и достаточным основанием для ликвидации Кооператива.

Абзацем 2 части 3 статьи 15 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» установлено, что права и обязанности учредителя (участника) некоммерческой корпорации либо права и обязанности учредителя фонда или автономной некоммерческой организации в случае его выхода из состава учредителей и (или) участников прекращаются со дня внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.

Учитывая изложенное, разрешая спор по существу, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска, поскольку установленные фактические обстоятельства дела, не опровергнутые административными ответчиками, свидетельствуют о наличии правовых оснований для ликвидации Кооператива по причине допущенного нарушения законодательства с возложением на его учредителей Горбачеву К.С., Тихонову Д.В., Грабельниковс И., Давидова А.Э., Давидова Д.Э., Яковлеву Д.О., Ипатова К.Е., Карасева Д.А., Киргизова М.Ф., Кожину А.К., Пономареву К.А., Цатурян А.И., Горбунову Н.А., Анисимова Ю.И., Швалёву К.А. обязанности по ликвидации на срок 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

р е ш и л:

административное исковое заявление Центрального банка Российской Федерации в лице отделения по Тверской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу удовлетворить.

Ликвидировать Кредитный потребительский кооператив «Волга-Инвест» (ОГРН 1206900014639, ИНН 6950245810).

Возложить на учредителей Кредитного потребительского кооператива «Волга-Инвест» Горбачеву К.С., Тихонову Д.В., Грабельниковс И. Давидова А.Э., Давидова Д.Э., Яковлеву Д.О., Ипатова К.Е., Карасева Д.А., Киргизова М.Ф., Кожину А.К., Пономареву К.А., Цатурян А.И., Горбунову Н.А., Анисимова Ю.И., Швалёву К.А. обязанности по ликвидации Кредитного потребительского кооператива «Волга-Инвест» на срок 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Центральный районный суд города Твери в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

        Председательствующий:                                                                   О.Ю. Лаврухина

        Решение в окончательной форме изготовлено 29 декабря 2021 года

        Председательствующий:                                                                   О.Ю. Лаврухина

Дело № 2а-2030/2021 (УИД № 69RS0040-02-2021-007839-24)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 декабря 2021 года                                                                       город Тверь

Центральный районный суд города Твери в составе:

председательствующего судьи Лаврухиной О.Ю.,

при секретаре Алыевой С.М.,

с участием представителей административного истца Баева А.В. и Богданова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Центрального банка Российской Федерации в лице отделения по Тверской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу к Кредитному потребительскому кооперативу «Волга-Инвест», Горбачевой К.С., Тихоновой Д.В., Грабельниковс И., Давидову А.Э., Давидову Д.Э., Яковлевой Д.О., Ипатову К.Е., Карасеву Д.А., Киргизову М.Ф., Кожиной А.К., Пономаревой К.А., Цатурян А.И., Горбуновой Н.А., Анисимову Ю.И., Швалёвой К.А. о ликвидации кредитного потребительского кооператива, возложении обязанности совершить действия по его ликвидации,

у с т а н о в и л:

Центральный банк Российской Федерации в лице отделения по Тверской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит ликвидировать Кредитный потребительский кооператив «Волга-Инвест», возложить на его учредителей обязанности по его ликвидации с установлением срока продолжительностью 6 месяцев.

В обоснование заявленных требований указано, что дата регистрации КПК «Волга-Инвест» 02 декабря 2020 года. КПК «Волга-Инвест» кооперативом второго уровня не является.

По данным государственного реестра КПК, размещённого на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рубрике «Реестры» подраздела «Микрофинансирование» раздела «Финансовые рынки», КПК «Волга-Инвест» 24 марта 2021 года исключен их членов Саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов «Кооперативные Финансы».

Срок для вступления в СРО, предусмотренный пунктом 1 статьи 35 Федерального закона о кредитной кооперации, истек 22 июня 2021 года.

В соответствии с письмами СРО КПК «Волга-Инвест» не является членом ни одного СРО.

Таким образом, КПК «Волга-Инвест» осуществляет свою деятельность с нарушением требования действующего законодательства об обязательном членстве в СРО, объединяющей кредитные кооперативы.

В судебном заседании представители административного истца Баев А.В. и Богданов А.А. заявленные административные исковые требования полностью поддержали, просили суд их удовлетворить.

Административные ответчики и представители заинтересованных лиц в судебное заседание не явились. О времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суду не сообщили.

Учитывая надлежащее извещение не явившихся лиц, суд, в соответствии с частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает возможным рассмотрение дела в их отсутствие.

Выслушав представителей административных истцов, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Из положений статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также вправе обратиться в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Из буквального толкования указанных норм права следует, что защите подлежит нарушенное право гражданина или юридического лица.

В соответствии с частью 1 статьи 262 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации, либо об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения, средства массовой информации или аудиовизуального сервиса, а также иными лицами, наделенными федеральным законом правом на обращение в суд с таким заявлением.

В соответствии с пунктом 9.1 статьи 4, статьёй 76.5 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России осуществляет регулирование, контроль и надзор за деятельностью некредитных финансовых организаций в соответствии с федеральными законами; проводит проверки деятельности некредитных финансовых организаций, направляет некредитным финансовым организациям обязательные для исполнения предписания, а также применяет к некредитным финансовым организациям предусмотренные федеральными законами иные меры.

Согласно пункту 12 статьи 76.1 названного Федерального закона, лица, осуществляющие деятельность кредитных потребительских кооперативов, признаются некредитными финансовыми организациями.

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона от        18 июля 2009 года № 190-ФЗ «О кредитной кооперации», статьи 6 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации» Банк России, в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, обращается в суд с требованиями о ликвидации кредитного потребительского кооператива в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О кредитной кооперации».

Саморегулирование деятельности кредитных кооперативов осуществляется на условиях объединения в саморегулируемые организации кредитных кооперативов (далее - саморегулируемые организации), создаваемые в целях регулирования и контроля деятельности кредитных кооперативов, являющихся их членами, а также в целях представления и защиты интересов членов саморегулируемых организаций (часть 1 статьи 35 Федерального закона от 18 июля 2009 года № 190-ФЗ «О кредитной кооперации»).

Кредитные кооперативы, за исключением кредитных кооперативов второго уровня, обязаны вступить в саморегулируемую организацию в течение трех месяцев со дня создания кредитных кооперативов. Кредитные кооперативы, обязанные быть членами саморегулируемой организации в соответствии с Федеральным законом «О кредитной кооперации», прекратившие членство в саморегулируемой организации, обязаны в течение трех месяцев со дня прекращения своего членства в саморегулируемой организации вступить в другую саморегулируемую организацию. До вступления в саморегулируемую организацию кредитные кооперативы не имеют права привлекать денежные средства членов кредитного кооператива (пайщиков) и принимать в кредитный кооператив новых членов кредитного кооператива (часть 3 статьи 35 Федерального закона от 18 июля 2009 года          № 190-ФЗ «О кредитной кооперации»).

Кредитный кооператив, обязанный быть членом саморегулируемой организации в соответствии с названным Федеральным законом «О кредитной кооперации», подлежит ликвидации в судебном порядке по требованию Банка России в случае нарушения части 3 вышеназванного Федерального закона (часть 4 статьи 35 Федерального закона от 18 июля 2009 года № 190-ФЗ            «О кредитной кооперации»).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо при отсутствии обязательного членства в саморегулируемой организации или необходимого в силу закона свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией.

В силу статьи 1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ     «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами (статья 4 названного Федерального закона).

Как установлено в ходе рассмотрения дела, Кредитный потребительский кооператив «Волга-Инвест» (ОГРН 12069000146739, ИНН 6950245810) по данным Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) был зарегистрирован 02 декабря 2020 года и не является кредитным кооперативом второго уровня, критерии которого установлены пунктом 4 части 34 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2009 года № 190-ФЗ «О кредитной кооперации».

Согласно сведениям, предоставленным саморегулируемыми организациями кредитных кооперативов, внесенными в единый реестр саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка по запросам Центрального банка РФ, Кооператив не состоит ни в одной из таких саморегулируемых организаций кредитных кооперативов, внесенных в единый реестр саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, что не оспаривалось в ходе судебного разбирательства.

Неисполнение кооперативом обязанности по вступлению в саморегулируемую организацию в силу закона является самостоятельным и достаточным основанием для ликвидации Кооператива.

Абзацем 2 части 3 статьи 15 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» установлено, что права и обязанности учредителя (участника) некоммерческой корпорации либо права и обязанности учредителя фонда или автономной некоммерческой организации в случае его выхода из состава учредителей и (или) участников прекращаются со дня внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.

Учитывая изложенное, разрешая спор по существу, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска, поскольку установленные фактические обстоятельства дела, не опровергнутые административными ответчиками, свидетельствуют о наличии правовых оснований для ликвидации Кооператива по причине допущенного нарушения законодательства с возложением на его учредителей Горбачеву К.С., Тихонову Д.В., Грабельниковс И., Давидова А.Э., Давидова Д.Э., Яковлеву Д.О., Ипатова К.Е., Карасева Д.А., Киргизова М.Ф., Кожину А.К., Пономареву К.А., Цатурян А.И., Горбунову Н.А., Анисимова Ю.И., Швалёву К.А. обязанности по ликвидации на срок 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

р е ш и л:

административное исковое заявление Центрального банка Российской Федерации в лице отделения по Тверской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу удовлетворить.

Ликвидировать Кредитный потребительский кооператив «Волга-Инвест» (ОГРН 1206900014639, ИНН 6950245810).

Возложить на учредителей Кредитного потребительского кооператива «Волга-Инвест» Горбачеву К.С., Тихонову Д.В., Грабельниковс И. Давидова А.Э., Давидова Д.Э., Яковлеву Д.О., Ипатова К.Е., Карасева Д.А., Киргизова М.Ф., Кожину А.К., Пономареву К.А., Цатурян А.И., Горбунову Н.А., Анисимова Ю.И., Швалёву К.А. обязанности по ликвидации Кредитного потребительского кооператива «Волга-Инвест» на срок 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Центральный районный суд города Твери в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

        Председательствующий:                                                                   О.Ю. Лаврухина

        Решение в окончательной форме изготовлено 29 декабря 2021 года

        Председательствующий:                                                                   О.Ю. Лаврухина

1версия для печати

2а-2030/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Центральный банк РФ в лице Отделения по Тверской области Главного управления Центрального банка РФ по Центральному Федеральному округу
Ответчики
Грабельниковс Иванс
Карасев Дмитрий Александровч
Яковлева Дарья Олеговна
Кожина Алиса Константиновна
Горбунова Наталья Александровна
Давидов Давид Эдуардович
Ипатов Константин Евгеньевич
Тихонова Дарья Владимировна
Швалёва Кристина Антоновна
Кредитный потребительский кооператив "ВОЛГА-ИНВЕСТ"
Горбачева Кира Сергеевна
Пономарева Ксения Александровна
Давидов Артем Эдуардович
Цатурян Анастасия Ивановна
Анисимов Юрий Ивановч
Киргизов Максим Федорович
Другие
МИФНС №12 по Тверской области
МИФНС №10 по Тверской области
Баев Андрей Владимирович
Суд
Центральный районный суд г. Тверь
Судья
Лаврухина Оксана Юрьевна
Дело на странице суда
centralny.twr.sudrf.ru
28.10.2021Регистрация административного искового заявления
28.10.2021Передача материалов судье
01.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
01.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.11.2021Судебное заседание
22.12.2021Судебное заседание
29.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее