Решение по делу № 5-364/2020 от 15.05.2020

5-364/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

РіРѕСЂРѕРґ Миасс                  22 мая 2020 РіРѕРґР°

    РЎСѓРґСЊСЏ Миасского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Челябинской области Алферов И.Рђ. РїСЂРё секретаре Теркиной Рљ.Р’., рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІ отношении

Фроловой А.А., гражданки Российской Федерации, родившейся ДАТА в г. Миассе Челябинской области, не имеющей официального трудоустройства, не замужней, зарегистрированной и проживающей по адресу: АДРЕС,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:

ДАТА в ... часа ... минут Фролова А.А., проживающая по адресу: АДРЕС, в период угрозы распространения коронавирусной инфекции COVID-19, нарушил режим самоизоляции: безосновательно покинула место проживания, ехала в качестве пассажира в автомобиле, остановленном сотрудниками ГИБДД возле дома № 54 по пр. Автозаводцев г. Миасса, т.е. не выполнила правила поведения при действии на территории Челябинской области режима повышенной готовности, введенного распоряжениями Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года № 146-рп «О введении режима повышенной готовности», от 27 марта 2020 года № 167-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 18.03.2020 г. № 146-рп», от 3 апреля 2020 года № 190-рп «О внесении изменения в распоряжение Правительства Челябинской области от 18.03.2020 г. № 146-рп», а также «Правила поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 417.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Фролова А.А. в судебном заседании подтвердила обстоятельства, указанные в протоколе, пояснила, что ходила в магазин «Спар» в аптеку, назад возвращалась со знакомым на машине.

В силу ст. 25.1 КоАП РФ у суда имеются основания для рассмотрения дела в его отсутствие.

Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Российской Федерации административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с подпунктами «в,г» пункта 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 417, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

В соответствии с пп. «б» п.6 ст.4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжением Правительства Челябинской области от 3 апреля 2020 года №190-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года №146 – рп» в связи с угрозой распространения в Челябинской области коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Челябинской области введен режим повышенной готовности.

Подпунктом 3 пункта 18 вышеуказанного распоряжения установлено, что на территории Челябинской области граждане обязаны не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим распоряжением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Челябинской области, в случае, если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим распоряжением, в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим распоряжением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Ограничения, установленные настоящим подпунктом, не распространяются на случаи оказания медицинской помощи, деятельности правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственным им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод человека, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.

Факт правонарушения, совершенного Фроловой А.А., а также её вина в совершении правонарушения установлены: протоколом об административном правонарушении НОМЕР, составленным старшим инспектором ДПС ОГИБДД ОМВД России по г. Миассу Челябинской области ФИО2, схемой к протоколу; рапортом ФИО3, объяснениями Фроловой А.А., объяснениями свидетеля ФИО4

Из письменных объяснений Фроловой А.А. следует, что она ехала в качестве пассажира в автомобиле Лада 219020, гос. рег. знак НОМЕР.В качестве цели поездки указала, что она решила прокатиться со своим парнем до магазина «Спар», расположенного в ТРК «Слон» по адресу: г. Миасс, пр. Автозаводцев, 65.

Данных о какой-либо заинтересованности должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, либо свидетелей в исходе дела, их небеспристрастности к лицу, привлекаемому к административной ответственности, или допущенных ими злоупотреблениях по данному делу не установлено, оснований ставить под сомнение факты, указанные должностными лицами в протоколе об административном правонарушении и иных процессуальных документах не имеется.

Оснований для оговора Фроловой А.А. указанным полицейским суд не усматривает, доказательства являются относимыми, допустимыми и достоверными, а в совокупности достаточными для установления виновности Фроловой А.А. в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Из совокупности исследованных судом доказательств достоверно установлено, что в ... часов ... минут ДАТА Фролова А.А. умышленно и безосновательно, в нарушение вышеперечисленных правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Челябинской области, покинула место жительства, ехала в качестве пассажира в автомобиле, остановленном сотрудниками ГИБДД возле дома № 54 по пр. Автозаводцев г. Миасса, - т.е. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (части 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ).

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

    РџСЂРё назначении Фроловой Рђ.Рђ. наказания СЃСѓРґСЊСЏ руководствуется требованиями СЃС‚.4.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность Фроловой Рђ.Рђ., являющейся учащейся МБОУ «Гимназия в„– 26В», РЅРµ замужней, имеющей постоянное место жительства. РЎСѓРґ также принимает РІРѕ внимание смягчающее ответственность Фроловой Рђ.Рђ. обстоятельство – признание РІРёРЅС‹. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, РЅРµ установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное, все обстоятельства по делу, оценив характер и степень общественной опасности правонарушения, допущенного гражданином, учитывая то, что административное правонарушение совершенно впервые при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, что оно не повлекло вредных последствий и существенного нарушения охраняемых общественных отношений, прихожу к выводу, что при обстоятельствах, установленных по делу, имеются основания для применения к ФИО6 административного наказания в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.10 и ст.29.11 КоАП РФ, судья

Рї Рѕ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р» :

Признать Фролову А.А. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, путем подачи жалобы через Миасский городской суд Челябинской области.

    РЎСѓРґСЊСЏ              И.Рђ. Алферов

5-364/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Фролова Александра Сергеевна
Суд
Миасский городской суд Челябинской области
Судья
Алферов Игорь Алексеевич
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
miass.chel.sudrf.ru
19.05.2020Передача дела судье
19.05.2020Подготовка дела к рассмотрению
19.05.2020Рассмотрение дела по существу
22.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее