Решение от 24.10.2022 по делу № 2-1739/2022 от 04.10.2022

Дело № 2-1739/2022

УИД 42RS0037-01-2022-003433-77

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Юргинский городской суд Кемеровской области

в составе:

председательствующего судьи Красиевой С.А.,

при секретаре Череповой О.Г.,

с участием: представителя истца ст. помощника Юргинского межрайонного прокурора – Колесниковой Е.Е.,

представителя ответчика МБОУ «ООШ № 15» - Булатовой К.К.,

представителя ответчика Управления образованием Администрации г. Юрги – Кочергиной Н.Н.,

представителя ответчика Администрации г. Юрги – Солдатовой Т.И.,

представителя третьего лица ГУ МЧС России по Кемеровской области – Кузбассу – Ищенко Н.П.,

24 октября 2022 года

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Юрге Кемеровской области гражданское дело по иску Юргинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа № 15 города Юрги», Администрации г.Юрги и Управлению образованием Администрации г.Юрги о понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Юргинский межрайонный прокурор обратился в суд с иском к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа № 15 города Юрги» (далее по тексту – МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги»), Администрации г.Юрги и Управлению образованием Администрации г.Юрги о понуждении к совершению действий.

Требования мотивировал тем, что Юргинской межрайонной прокуратурой в ходе проводимых в текущем году надзорных мероприятий по исполнению требований федерального законодательства в сфере пожарной безопасности в деятельности МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги», расположенного по адресу: *** выявлены существенные нарушения закона в рассматриваемой сфере, которые длительное время не устраняют.

Как установлено в ходе проверки МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги» является образовательной организацией, обязанной выполнять требования законодательства в сфере пожарной безопасности.

В ходе проводимых прокуратурой в сентябре 2022 года надзорных мероприятий по исполнению ранее выданных предписаний органа контроля общеобразовательными организациями установлено, что в МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги» не обеспечено соблюдения в полном объеме требований федерального законодательства о пожарной безопасности.

Невыполнение в полном объеме предусмотренных федеральным законодательством требований о пожарной безопасности и не обеспечение тем самым безопасных условий за их обучением, свидетельствует о нарушении МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги»требований предусмотренных пунктом 2 части 6, части 7 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

По фактам нарушений указанного законодательства, отделом надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Кемеровской области- Кузбассу предписания от *** ***, администрацией МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги», в адрес начальника Управления образованием Администрации города Юрги были направлены служебные записки от *** ***, от *** ***, о потребности выделения дополнительных денежных средств необходимых для устранения нарушений законодательства в сфере пожарной безопасности. По информации директора МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги» на выполнение указанных выше мероприятий необходимо выделение дополнительных денежных средств. Однако, в связи с отсутствием в бюджете учреждения на *** год денежных средств на проведение мероприятий по устранению нарушений законодательства о пожарной безопасности, решить вопрос о замене установок противопожарной защиты автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и оборудования в образовательной организации аварийного освещения для эвакуации, а также выполнения иных требований пожарной безопасности не представляется возможным. Основными причинами имеющихся нарушений федерального законодательства в сфере пожарной безопасности является недостаточное финансирование учреждения учредителем. В соответствии с частью 1.3. статьи 8 Устава Юргинского городского округа исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является Администрация города Юрги и в соответствии с пунктом 11.10. статьи 38 Устава обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского округа. Согласно пункту 1.2. Устава МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги» учредителем данной образовательной организации и собственником имущества является Юргинский городской округ. Уставом образовательной организации (раздел 15) предусмотрено, что финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из городского бюджета. Истец просит обязать МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги», расположенное по адресу: ***, ***, устранить нарушения федерального законодательства о пожарной безопасности, а именно: смонтировать в здании на путях эвакуации людей эвакуационное освещение (аварийное освещение для эвакуации); провести ежегодные испытания средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения - автоматических установок пожарной сигнализации до их замены в установленном порядке, в случае отрицательного заключения данного, по результатам проведенного испытания о невозможности дальнейшей её эксплуатации, заменить данную систему на новую; защитить чердак здания установкой пожарной сигнализации; произвести на путях эвакуации в лестничных клетках на стенах отделку материалами с классом пожарной опасности КМ0; произвести на путях эвакуации в лестничных клетках начальных классов на полу отделку материалами с классом пожарной опасности не более КМ1; произвести на путях эвакуации в общем коридоре первого этажа начальных классов на полу отделку материалами с классом пожарной опасности не более КМ2; обеспечить хранение документации на объекте, подтверждающей пределы огнестойкости, класса пожарной опасности и показатели пожарной опасности примененных облицовочных и декоративно-отделочных материалов для стен и покрытия полов путей эвакуации, а также зальных помещений. Кроме того, обязать Администрацию города Юрги и Управление образованием Администрации города Юрги обеспечить финансирование расходов на проведение мероприятий (работ) по исполнению требований пожарной безопасности, а именно: по оборудованию в здании на путях эвакуации людей соответствующего эвакуационного освещения (аварийное освещение для эвакуации); по проведению ежегодного испытания средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения - автоматических установок пожарной сигнализации до их замены в установленном порядке, в случае отрицательного заключения данного по результатам проведенного испытания о невозможности дальнейшей ее эксплуатации, по закупке и установке новой системы; защитить чердак здания установкой пожарной сигнализации; произвести на путях эвакуации в лестничных клетках на стенах отделку материалами с классом пожарной опасности КМО; произвести на путях эвакуации в лестничных клетках начальных классов на полу отделку материалами с классом пожарной опасности не более КМ1; произвести на путях эвакуации в общем коридоре первого этажа начальных классов на полу отделку материалами с классом пожарной опасности не более КМ2; обеспечить хранение документации на объекте, подтверждающей пределы огнестойкости, класса пожарной опасности и показатели пожарной опасности примененных облицовочных и декоративно-отделочных материалов для стен и покрытия полов путей эвакуации, а также зальных помещений. В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установить ответчику срок для совершения вышеуказанных действий до ***.

В суде представитель истца ст. помощник прокурора Колесникова Е.Е. исковые требования поддержала, настаивала на их удовлетворении.

Представитель ответчика МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги» - Булатова К.К. в суде исковые требования признала.

Представитель Управления образованием Администрации г. Юрги Кочергина Н.Н., представитель ответчика Администрации г.Юрги. Солдатова Т.И. в суде возражали против удовлетворения исковых требований.

Представитель третьего лица ГУ МЧС России по Кемеровской области – Кузбассу – Ищенко Н.П. поддержала исковые требования истца.

Выслушав представителей истца и ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующему.

Основополагающими законодательными актами в области пожарной безопасности являются Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Далее - Федеральный закон № 69), определяющий общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации и Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Далее - Федеральный закон №123), устанавливающий основные положения технического регулирования в указанной сфере и общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции). В развитие данных законов разработаны подзаконные правовые акты, носящие нормативный (общеобязательный) характер.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона № 69-ФЗ к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

В силу статьи 37 Федерального закона № 69-ФЗ руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательств об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержанием в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, а также соблюдать их права и свободы.

Как следует из пункта 8 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В силу статьи 6 Федерального закона № 123-ФЗ пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.

В силу статьи 6 Федерального закона № 123-ФЗ определено, что пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при условии выполнения в полном объеме требований пожарной безопасности, установленных техническими регламентами, принятыми в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

Согласно части 7 статьи 83 Федерального закона № 123-ФЗ системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.

В соответствии с положениями пункта «А» части 1 статьи 32 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» здания общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций относятся к зданиям класса функциональной пожарной опасности Ф 4.1.

МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги» является образовательной организацией, обязанной выполнять требования законодательства в сфере пожарной безопасности.

По фактам нарушений указанного законодательства, отделом надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Кемеровской области- Кузбассу предписания от *** ***, администрацией МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги», в адрес начальника Управления образованием Администрации города Юрги были направлены служебные записки от *** ***, от *** ***, о потребности выделения дополнительных денежных средств необходимых для устранения нарушений законодательства в сфере пожарной безопасности. По информации директора МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги» на выполнение указанных выше мероприятий необходимо выделение дополнительных денежных средств.

В ходе проводимых в *** году надзорных мероприятий по исполнению ранее выданных предписаний органа контроля общеобразовательными организациями, установлено, что МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги» не обеспечено соблюдение в полном объеме требований федерального законодательства о пожарной безопасности, имеют место следующие нарушения:

        В здании не оборудовано соответствующее эвакуационное освещение (аварийное освещение для эвакуации), п.23, п.37 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утв. ПП РФ от 16 сентября 2020 г. N 1479); п.4 ч.1 ст.84, ч.9 ст.82, ч.1 ст.89 Федерального закона Ф3-№123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.4.3.12 Свода правил 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (СП 1.13130.2020); п.7.6.1, п.7.6.3, Свода правил 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение» (СП 52.13330.2016); п.4.3 Свода правил по проектированию и строительству 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий» (СП 31-110-2003), п.1.1, п.5.1.1, п.5.1.3 Свода правил 439.1325800.2018 «Здания и сооружения. Правила проектирования аварийного освещения» (СП439.1325800.2018)).

    При эксплуатации автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре сверх срока службы (ввод в эксплуатацию 2006 г.) не обеспечено ежегодное проведение испытаний до их замены в установленном порядке. (Документов, подтверждающих ежегодное проведение испытаний средств обеспечения пожарной безопасности или их замену не предоставлено.) (п.54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. N 1479); ст.5, п.2 ч.1 ст.6, Федерального закона ФЗ № 123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности. 5.1.7 ГОСТ Р 54101-2010 «Средства автоматизации и системы управления. Средства и системы обеспечения безопасности. Техническое обслуживание и текущий ремонт», ГОСТ Р 53325-2012 «Техника пожарная. Технические средства пожарной автоматики. Общие технические требования и методы испытаний»; п.8.1 НПБ 70-98 «Извещатели пожарные ручные. Общие технические требования. Методы испытаний»; п. 17.2.3 НПБ 76-98 «Извещатели пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний»; п.9.2.5 НПБ 75-98 «Приборы приемно-контрольные пожарные. Приборы управления пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний».)

    Чердак здания не защищен автоматической установкой пожарной сигнализации (ст.5; п.2, ч.1, ст.6 Федерального закона Ф3-№123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.А4, п.9 Табл А1 Приложения А Свода правил 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты «Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические». Нормы и правила проектирования (СП5.13130.2009); п.9 Таблицы 1 Приложения (обязательного) Норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03); п.11 Таблицы 1 Свода правил 486.1311500.2020 Системы противопожарной защиты «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и системами пожарной сигнализации». Требования пожарной безопасности (СП486.1311500.2020).

    На путях эвакуации (в лестничных клетках) на стенах применена краска с неустановленным классом пожарной опасности (не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем: KM0). Сертификат на отделочный материал не предоставлен (ст.5; п.2 ч.1 ст.6; ч.1, ст. 89; таб.3, таб.28 ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008г.).

    На путях эвакуации (лестничная клетка, начальные классы) на полу применена краска с неустановленным классом пожарной опасности, (не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем: КМ1). Сертификат на отделочный материал не предоставлен (ст.5; п.2 ч.1 ст.6; ч.1, ст. 89; таб.3, таб.28 ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008г.)

    На путях эвакуации (в общем коридоре первого этажа, начальные классы) на полу применен линолеум с неустановленным классом пожарной опасности (не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем: КМ2). Сертификат на отделочный материал не предоставлен (ст.5; п.2 ч.1 ст.6; ч.1, ст. 89; таб.3, таб.28 ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008г.)

    На объекте защиты не хранится документация (не предоставлена), подтверждающая пределы огнестойкости, класс пожарной опасности и показатели пожарной опасности примененных облицовочных и декоративно-отделочных материалов для стен и покрытия полов путей эвакуации, а также зальных помещений. Не представлены подтверждающие документы на соответствие облицовки, покрытия и отделки к допустимым классам КМ — классам пожарной опасности материала. Например: сертификаты соответствия пожарной безопасности на материалы, товарно - сопроводительные документы на материалы при поставке на объект защиты, акты выполненных работ с указанием класса пожарной опасности применяемых материалов и мест применения (п.25 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. N 1479).

На момент рассмотрения иска нарушения не устранены.

Согласно п. 1 ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск.

Согласно п.2 ст. 39 ГПК РФ суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В соответствии со ст. 173 ч. 3 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Суд принимает признание исковых требований ответчиком МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги», так как данное признание не противоречит закону, не нарушает прав истца, ответчика и иных лиц, и удовлетворяет исковые требования истцав отношении данного ответчика.

При рассмотрении и разрешение судом исковых требований прокурора о возложении на Администрацию города Юрги и Управление образованием Администрации города Юрги обязанности по финансированию указанных противопожарных мероприятий, суд принимает во внимание положения части 3 статьи 9 и части 6 статьи 28, статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с которыми органы местного самоуправления муниципальных образований наделены полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных образований обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ).

Согласно пункту 5 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии с частью 1.3. статьи 8 Устава Юргинского городского округа исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является Администрация города Юрги и в соответствии с пунктом 11.10. статьи 38 Устава обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского округа.

Согласно пункту 1.2. Устава МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги» учредителем данной образовательной организации и собственником имущества является Юргинский городской округ.

Уставом образовательной организации (раздел 15) предусмотрено, что финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из городского бюджета.

В соответствии с частями 1 - 3, 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», муниципальные бюджетные (автономные) образовательные учреждения являются бюджетными учреждениями.

Частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Таким образом, обязанность по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности, установленных техническими регламентами, в муниципальных бюджетных образовательных учреждений является обязанностью, как самой общеобразовательной организации, так и органа местного самоуправления.

Образовательное учреждение является местом с массовым пребыванием граждан и нарушения требований федерального законодательства о пожарной безопасности, направленной на обеспечение защиты жизни и здоровья несовершеннолетних воспитанников, способствует проникновению на территорию образовательного учреждения посторонних лиц, которые могут создать угрозу жизни и здоровью учащихся и работников, не позволяет обеспечить постоянный контроль, предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории образовательного учреждения.

Непринятие мер по обеспечению безопасности несовершеннолетних и сотрудников образовательного учреждения создает условия для распространения терроризма, последствиями которого является массовая гибель людей, уничтожение имущества.

В силу статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полномочиями по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных обязательств, а также исполнению соответствующей части бюджета обладает главный распорядитель.

В соответствии с Положением об Управлении образованием Администрации города Юрги, Управление образованием осуществляет общее руководство муниципальными учреждениями г. Юрги в сфере образования, осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств по отрасли «Образование», осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета г. Юрги по отрасли «Образование».

Нарушения федерального законодательства о пожарной безопасности создают угрозу жизни и здоровья неопределенного круга лиц, включая детей, педагогического и технического персонала образовательного учреждения, а также иных лиц, посещающих учреждение, состав которых постоянно меняется и как следствие нарушаются права детей на безопасные условия пребывания в образовательном учреждении во время посещения и проведения занятий, на охрану жизни и укрепления здоровья.

МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги» относится к объектам массового пребывания людей, в том числе малолетних детей, выполнение в нем противопожарных мероприятий направлено на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, своевременную эвакуацию и спасение людей на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций.

Учитывая вышеизложенное, на МБОУ «ООШ № 15 г. Юрги» должна быть возложена обязанность по устранению нарушений требований пожарной безопасности, а на Администрацию города Юрги и Управление образованием администрации города Юрги обязанность по финансированию мероприятий.

При таких обстоятельствах требования истца к Администрации города Юрги и Управлению образованием администрации города Юрги обязанность по финансированию мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности подлежат удовлетворению.

Истцом заявлено об установлении срока исполнения решения суда ответчиками в соответствии со статьей 206 ГПК РФ до 01.10.2023г., суд полагает возможным установить такой срок исполнения решения суда, поскольку он является разумным и обоснован сторонами и третьим лицом без самостоятельных требований ГУ МЧС России по Кемеровской области – Кузбассу.

В соответствии счастью 1 статьи 103 ГПК РФ и на основании п.3 ч.1 ст.333.19 НК РФ с ответчиков в равных долях подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 39,173, 193-197 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 15 ░░░░░░ ░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░,

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 15 ░░░░░░ ░░░░» (░░░ ***) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░); ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░0; ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░1; ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░2; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░;

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ (░░░ ***) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ (░░░ ***) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░); ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░0; ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░1; ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░2; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ***.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 15 ░░░░░░ ░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 ░░░. ░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                   ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

2-1739/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Юргинская межрайонная прокуратура
Ответчики
Администрация города Юрги
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №15 г.Юрги"
Управление образованием Администрации города Юрги
Другие
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы г.Юрги и Юргинского района ГУ МЧС России по Кемеровской области
Суд
Юргинский городской суд Кемеровской области
Судья
Красиева Светлана Александровна
Дело на сайте суда
yurginsky.kmr.sudrf.ru
04.10.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.10.2022Передача материалов судье
05.10.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.10.2022Подготовка дела (собеседование)
13.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.10.2022Судебное заседание
24.10.2022Судебное заседание
28.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.12.2022Дело оформлено
24.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее