Решение по делу № 5-1/2022 (5-836/2021;) от 14.12.2021

Дело              копия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 января 2022 года     <адрес>

Судья ФИО2 районного суда ФИО2 края Спелкова Е.П.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Строительный Двор», юридический адрес: г<данные изъяты>,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом – экспертом Центрального территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ФИО2 краю (далее Управление Роспотребнадзора) ФИО4 проведена проверка деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Строительный Двор» (далее ООО «Строительный Двор», Общество), в магазине по адресу: <адрес>, в ходе которой установлено, что ООО «Строительный Двор» в период введения в ФИО2 крае режима повышенной готовности ввиду угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для окружающих, не выполнило противоэпидемические мероприятия, предусмотренные Постановлением Главного государственного санитарного врача «О дополнительных противоэпидемиологических мероприятий в организациях, предоставляющих услуги населению» от ДД.ММ.ГГГГ , «СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», «МР 3.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.3.5. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли. Методические рекомендации», ФИО1 края от ДД.ММ.ГГГГ «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в ФИО2 крае», статьей 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Законный представитель ООО «Строительный Двор», представитель административного органа в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Судья, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 6.3 КоАП РФ, является нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

В соответствии с ФИО1 Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации предписано принять меры по введению режима повышенной готовности.

Распоряжением председателя правительства ФИО2 края от ДД.ММ.ГГГГ -рпп, в связи с угрозой распространения в ФИО2 крае инфекций, вызванных новым коронавирусом COVID-19, на территории ФИО2 края с ДД.ММ.ГГГГ введен режим повышенной готовности.

Согласно абзацу 14 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Закон № 52-ФЗ) под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

В силу части 1 статьи 2 Закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (статья 29 Закона № 52-ФЗ).

В силу статьи 11 Закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Санитарно-эпидемиологические правила СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее Правила), устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.

Противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции.

Согласно п. 4.4 Правил мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются в том числе: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разработаны и введены «МР 3.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.3.5. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли. Методические рекомендации», которые утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ (далее Методические рекомендации).

В соответствии с указанными Методическими рекомендациями в рамках профилактических мер по предотвращению заноса инфекции на предприятиях торговли, распределительных центрах рекомендуется осуществлять следующие меры: организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторного заболевания; уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта Российской Федерации (опрос, анкетирование и др.). При измерении температуры тела контактными средствами измерения, обеспечить обязательную дезинфекцию приборов для контактного применения после каждого использования способом протирания рекомендованными для этих целей средствами. Организация осмотров работников на признаки инфекционных заболеваний с термометрией. Проведение термометрии не менее 2-х раз в день (утром и вечером) (пункт 1.3). В рамках профилактических мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), сокращения контактов между сотрудниками для ограничения воздушно-капельного и контактного механизмов передачи инфекции на предприятиях (в организациях) работодателям целесообразно организовать и осуществлять следующие мероприятия: использование для дезинфекции дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях (пункт 2.5); обеспечение не менее пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток (пункт 2.7); применение в помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха (пункт 2.8); в торговом зале и перед кассами нанести разметки, позволяющие соблюдать расстояния между посетителями не менее 1,5 м (пункт 2.11).

Постановлением Главного государственного санитарного врача по ФИО2 краю от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных противоэпидемических мероприятиях в организациях, предоставляющих услуги населению» установлена обязанность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности по обороту пищевых продуктов, непродовольственных товаров, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, деятельность которых разрешена в условиях введенного в ФИО2 крае режима повышенной готовности: обеспечить проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия с дезинфекцией с кратностью каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, поверхности столов, спинок стульев, оргтехники (пункт 1.9); обеспечить соблюдение социального дистанцирования на расстоянии не менее полутора метров, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию) (пункт 1.11).

ФИО1 края от ДД.ММ.ГГГГ «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в ФИО2 крае» на руководителей организаций, чья деятельность не приостановлена в соответствии с настоящим ФИО1, возложена обязанность: организовать и обеспечить использование дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке, при проведении текущей уборки помещений и условия для дезинфекции рук в местах общего пользования (пункт 12.3); соблюдать санитарные требования, выполнять противоэпидемические мероприятия, установленные постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, постановлениями Главного государственного санитарного врача по ФИО2 краю, а также предписания, выданные должностными лицами Роспотребнадзора, методические рекомендации Роспотребнадзора по организации работы по профилактике COVID-19 (пункт 12.4); при выполнении работ (оказании услуг) и реализации товаров физическим лицам организовать (обеспечить) использование указанными лицами средств индивидуальной защиты (масок) и социальное дистанцирование при нахождении в торговом объекте или ином месте выполнения работ (оказания услуг) (пункт 12.6).

Из представленных материалов дела следует, что с 9.58 часов до 10.05 часов ДД.ММ.ГГГГ специалистом – экспертом Центрального территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ФИО2 краю ФИО4 в присутствии продавца ФИО5 проведена проверка соблюдения ООО «Строительный двор», осуществляющим розничную торговлю строительными материалами в магазине «Строительный двор», расположенном по адресу: <адрес>, мероприятий, направленных на «разрыв» механизма передачи инфекции. В ходе проверки установлено, что в торговом помещении магазина разметка, позволяющая соблюдать расстояние между посетителями не менее 1,5 м, присутствует частично (нанесена не по всему торговому залу); не организован дезинфекционный режим, отсутствует запас дезинфицирующих средств (представлены белые таблетки без упаковки); при входе на работу не организована проверка выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний – «входной фильтр» (отсутствует термометр); отсутствует устройство для обеззараживания воздуха.

Тем самым установлено невыполнением ООО «Строительный двор» при осуществлении деятельности в магазине «Строительный двор», расположенном по адресу: <адрес>, пункта 4.4, Санитарно-эпидемиологических правил «СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», пунктов 2.8, 2.11 «МР 3.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.3.5. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли. Методические рекомендации», пункта 1.11 Постановления Главного государственного санитарного врача «О дополнительных противоэпидемиологических мероприятий в организациях, предоставляющих услуги населению» от ДД.ММ.ГГГГ , пункта 12.4, 12.6 ФИО1 края от ДД.ММ.ГГГГ «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в ФИО2 крае», статьи 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

По результатам проверки составлен протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ.

Выявленные нарушения послужили основанием для составления ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Строительный двор» протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Факт совершения ООО «Строительный двор» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, при вышеуказанных обстоятельствах и его вина объективно подтверждаются исследованными доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которым зафиксированы обстоятельства совершенного правонарушения; протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ и видеозаписью обследования торгового объекта, из которых следует, что в ходе осмотра помещений магазина принимал участие продавец Александр, которыми зафиксировано отсутствие разметки по всему периметру торгового зала (разметка в магазине нанесена только перед кассами), устройства для обеззараживания воздуха; выпиской из ЕГРЮЛ и иными документами.

Протокол по делу об административном правонарушении соответствует статье 28.2 КоАП РФ, в нем надлежащим образом отражены все сведения необходимые для правильного разрешения дела: о событии, месте и времени совершения правонарушения и о ООО «Строительный двор», как лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Существенных недостатков, влекущих признание его недопустимым доказательством, в нем не имеется.

Проведение должностным лицом осмотра помещения, в котором Общество осуществляет деятельность, с участием его работника и с использованием технических средств согласуется с требованиями статьи 28.7 КоАП РФ.

Представленные сотрудниками Управления Роспотребнадзора по ФИО2 краю видеоматериалы соответствуют требованиям статьи 26.7 КоАП РФ, источник их происхождения сомнений не вызывает, они согласуется с иными материалами дела, которые в совокупности позволяют установить факт совершения вменяемого Обществу правонарушения.

Таким образом, имеющиеся в деле доказательства, получены с соблюдением процессуальных требований.

Оценивая исследованные доказательства, судья считает их относимыми, допустимыми и достоверными, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.

С учетом изложенного, судья приходит к выводу о том, что представленными в материалы дела доказательствами в их совокупности подтверждается, что ООО «Строительный двор» при осуществлении деятельности в магазине «Строительный двор» по адресу: <адрес>, в условиях введения в ФИО2 крае режима повышенной готовности ввиду угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID) допустило невыполнение противоэпидемических и санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в целях предупреждения распространения возбудителя COVID-2019 и обеспечения прерывания механизма передачи инфекции.

Таким образом, представленные в материалы дела доказательства подтверждают наличие в деянии ООО «Строительный двор» события и состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Вместе с тем, нельзя признать обоснованным вменение ООО «Строительный двор» нарушения пунктов 1.3, 2.5, 2.7 «МР 3.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.3.5. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли. Методические рекомендации», пункта 1.9 Постановления Главного государственного санитарного врача «О дополнительных противоэпидемиологических мероприятий в организациях, предоставляющих услуги населению» от ДД.ММ.ГГГГ , пункта 12.3 ФИО1 края от ДД.ММ.ГГГГ «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в ФИО2 крае, в части организации дезинфекционного режима, отсутствие запаса дезинфицирующих средств (представлены белые таблетки без упаковки), не проведении термометрии сотрудников на основании следующего.

На представленной в материалы дела видеозаписи длительностью 4 минуты 17 секунд, осуществляемой при проведении осмотра, зафиксирован не только осмотр торгового зала и туалетной комнаты ООО «Строительный двор», но и разговор лица производившего видеозапись и продавца по имени Александр, их передвижение по торговому залу. После чего продавец Александр заходит в подсобное помещение. Затем неустановленный сотрудник магазина, находясь в подсобном помещении магазина, сообщает, что термометр, которым проводили термометрию, был разбит утром того, дня в который проводилась проверка. При нахождении в туалетной     комнате продавец магазина по имени Александр показывает лицу, проводившему проверку, средство в заводской упаковке, которым проводится уборка помещений магазина.

Из видеозаписи длительностью 24 секунды, которая имеется в материалах дела, следует, что неустановленное лицо в магазине «Строительный двор» демонстрирует полиэтиленовый пакет, в котором находятся таблетки белого цвета без заводской упаковки, при этом каких-либо пояснений о том, что это за таблетки, для чего они продемонстрированы и кем, для какой цели используются, из указанной видеозаписи установить не возможно.

Иной осмотр в подтверждение отраженных в протоколе осмотра от ДД.ММ.ГГГГ указанных нарушений на видеозаписи не зафиксирован.

При оценке представленных доказательств следует иметь в виду, что одной из гарантий обеспечения прав лица, в отношении которого ведется производство по делу, является установленное законом требование о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении с участием понятых или с использованием видеозаписи, призванное исключить сомнения относительно полноты и правильности фиксирования в соответствующем процессуальном документе содержания и результатов проводимого процессуального действия.

В случае осуществления видеозаписи для фиксации порядка применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, видеозапись прилагается к процессуальному документу для приобщения к материалам дела об административном правонарушении (статья 27.8 КоАП РФ).

При оценке видеозаписи на предмет ее достоверности и допустимости необходимо учитывать ее непрерывность, полноту (обеспечивающую, в том числе визуальную идентификацию объектов и участников проводимых процессуальных действий, аудиофиксацию речи) и последовательность, а также соотносимость с местом и временем совершения административного правонарушения, отраженными в иных собранных по делу доказательствах (статья 26.11 КоАП РФ).

Таким образом, оценивая представленную видеозапись в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о том, что представленная видеозапись не содержит и не отражает достоверность соответствующей процедуры (осмотра помещений) и возможность установления фактического наличия нарушений пунктов 1.3, 2.5, 2.7 «МР 3.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.3.5. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли. Методические рекомендации», пункта 1.9 Постановления Главного государственного санитарного врача «О дополнительных противоэпидемиологических мероприятий в организациях, предоставляющих услуги населению» от ДД.ММ.ГГГГ , пункта 12.3 ФИО1 края от ДД.ММ.ГГГГ «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в ФИО2 крае, в части организации дезинфекционного режима, отсутствия запаса дезинфицирующих средств, не проведении термометрии сотрудников, установленных при осмотре и отраженных в протоколе осмотра от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, является формальным, правонарушение считается оконченным независимо от наступления вредных последствий, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий в результате правонарушения, а в пренебрежительном отношении юридического лица к исполнению своих обязанностей.

Вместе с тем, доказательств, подтверждающих, что ООО «Строительный двор» приняты все зависящие меры для выполнения санитарно-противоэпидемических мероприятия направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции материалы дела не содержат, тогда как возможность для соблюдения действующего законодательства в период режима повышенной готовности, за нарушение которого предусмотрена административная ответственность, у данного Общества имелась, что свидетельствует о его вине.

ООО «Строительный двор», являясь юридическим лицом, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и ФИО2 края, предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, чего в данном случае им сделано не было.

Анализируя доказательства в совокупности, судья квалифицирует действия ООО «Строительный двор» по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Признаков малозначительности деяния, с учетом субъекта правонарушения, деятельность которого связана с организацией торговли в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), наличия угрозы здоровью и благополучию населения, не усматривается.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами, суд признает добровольное устранение выявленных нарушений.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При назначении наказания судья учитывает конкретные обстоятельства и характер совершенного правонарушения, данные об имущественном и финансовом положении привлекаемого к административной ответственности лица, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, принимая во внимание цели наказания, судья приходит к выводу о назначения ООО «Строительный двор» наказания в виде административного штрафа, поскольку цель административного наказания может быть достигнута при назначении виновному лицу менее строгого вида наказания, чем административное приостановление деятельности.

Поскольку допущенное правонарушение создает реальную угрозу жизни и здоровью людей, оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Учитывая обстоятельства совершения ООО «Строительный двор» административного правонарушения, степень его общественной опасности, характер выявленных нарушений, наличие смягчающего обстоятельства, отсутствие сведений о совершении иных административных правонарушений, что судья признает исключительными обстоятельствами, и полагает возможным применить положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, с учетом которых назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 6.3 КоАП РФ. Административное наказание в таком размере не повлечет избыточное ограничение имущественных прав и интересов виновного лица, и сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать Общество с ограниченной ответственностью «Строительный Двор» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Штраф перечислить по реквизитам: УФК по Пермскому краю (Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю, л/с 04561787930), ИНН 5904122386, КПП 590401001, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ г. Пермь// УФК по Пермскому краю г. Пермь, БИК 015773997, р/с 03100643000000015600, к/с 40102810145370000048, ОКТМО 57701000, КБК 141 1 16 01061 01 0003 140.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу. Неуплата административного штрафа в установленный срок, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

На постановление может быть подана жалоба в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Пермский краевой суд через Пермский районный суд Пермского края.

Судья подпись

Копия верна.

Судья Е.П. Спелкова

Подлинный документ подшит в деле № 5-1/2022

Пермского районного суда Пермского края УИД 59RS0008-01-2021-005285-79

5-1/2022 (5-836/2021;)

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Строительный Двор"
Суд
Пермский районный суд Пермского края
Судья
Спелкова Екатерина Павловна
Статьи

6.3

Дело на странице суда
permsk.perm.sudrf.ru
14.12.2021Передача дела судье
20.12.2021Подготовка дела к рассмотрению
17.01.2022Рассмотрение дела по существу
17.01.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.01.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.01.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
04.02.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
11.02.2022Обращено к исполнению
10.06.2022Сдача материалов дела в архив
17.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее