Решение по делу № 2-203/2022 от 26.04.2022

0Дело № 2-203/2022

24RS0029-01-2022-000241-51

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 сентября 2022 года                                                                          пгт. Козулька

         Козульский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Заботиной О.Л.,

при секретаре Салажан Е.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску акционерного общества «Красноярская региональная энергетическая компания» к Ермакович Е.Н., Ермаковичу А.Н. о взыскании задолженности за коммунальные ресурсы,

УСТАНОВИЛ:

Акционерное общество «Красноярская региональная энергетическая компания» обратилось в суд с исковым заявлением к Ермакович Е.Н., Ермаковичу А.Н. о взыскании задолженности за коммунальные ресурсы в размере 78124,05 рублей за период с 1 мая 2020 года по 31 января 2021 года, а также расходов на оплату государственной пошлины в размере 2 544,00 рублей. Исковые требования мотивированы тем, что между АО «КРЭК» и ответчиками заключен договор теплоснабжения, согласно которому АО «КРЭК» обеспечивает подачу потребителю через присоединенную сеть коммунальные ресурсы. Ответчики подключены к присоединенной сети, использовали поставленные коммунальные ресурсы, но до настоящего времени обязанность по оплате не исполнили надлежащим образом (л.д. 2).

Представитель истца АО «КрасЭКо» ФИО1, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом (л.д. 35). В исковом заявлении    представитель истца ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Ответчики Ермакович Е.Н., Ермакович А.Н. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие. Также ответчики Ермакович Е.Н., Ермакович А.Н. представили письменные возражения на исковое заявление, в которых указали, что расчёт истцом произведён неверно, а именно неправильно применены предельные индексы изменения размера платы, ими представлен контррасчет стоимости потребленной теплоэнергии, согласно которому сумма задолженности составляет 39383,22 рублей. В связи с изложенным просили исковые требования оставить без удовлетворения, а также просит применить срок исковой давности относительно задолженности за январь 2018 года (л.д. 37-39, 41-43).

На основании    ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным    рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса, не сообщивших об уважительности причин неявки в судебное заседание.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст.ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев предусмотренных законом.

В соответствии с ч.1 ст. 153 ЖК РФ, граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за отчетным (ч.1 ст. 155 ЖК РФ).

Согласно п.4 ст.154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращения с твердыми коммунальными отходами.

В силу ч.1 ст.157 ЖК РФ, устанавливающей порядок определения размера платы за коммунальные услуги, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренный п.4 ст.154 ЖК РФ, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом (п.2).

Согласно ч.1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

В соответствии со ст. 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Порядок расчета платы за коммунальные услуги до 30.06.2016 г. определялся Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» и постановлением Правительства Красноярского края от 13 сентября 2012 г. № 460-п, с использованием при этом нормативов потребления тепловой энергии по отоплению, действовавших по состоянию на 30.06.2012 г., а с 01.07.2016 г. - Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, с учетом способа оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года на территориях муниципальных образований Красноярского края (за исключением муниципального образования г. Канск и ряда муниципальных образований, указанных в перечне согласно приложению, в который муниципальное образование Козульский район либо п. Козулька не включены), то есть с учетом коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению, определяемого путем деления количества полных месяцев отопительного периода в году на количество календарных месяцев в году.

В силу ч. 1 ст. 540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

Частью 2 ст. 13 Федерального закона «О теплоснабжении» от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ предусмотрено, что потребители, подключенные (технологически присоединенные) к системе теплоснабжения, заключают с теплоснабжающими организациями договоры теплоснабжения и приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым соглашением сторон договора теплоснабжения, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном ст. 15 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Жилищного кодекса Российской Федерации наниматель жилого помещения по договору социального найма обязан: использовать жилое помещение по назначению и в пределах, которые установлены настоящим Кодексом; обеспечивать сохранность жилого помещения; поддерживать надлежащее состояние жилого помещения; проводить текущий ремонт жилого помещения; своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги: информировать наймодателя в установленные договором сроки об изменении оснований и условий, дающих право пользования жилым помещением по договору социального найма.

Члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности. Дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма несут солидарную с нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из договора социального найма (ч.2 ст. 69 ЖК РФ).

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, на основании договора специализированного найма жилого помещения в общежитии от 01.09.2020 г. (л.д. 17-18) Ермакович Е.Н. является нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> площадью 35,4 кв.м. В качестве члена семьи нанимателя в    жилое помещение вселен    Ермакович    А.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

09 февраля 2017 г. между АО «КрасЭКо» и Ермкакович Е.Н. заключен    договор теплоснабжения № 0300001482 (л.д. 15-16), согласно которому     потребитель Ермакович Е.Н. приняла на себя обязанности производить оплату тепловой энергии     потребляемой в жилом помещении по адресу    <адрес>, ежемесячно до 10-го числа     месяца, следующего за    истекшим расчетным периодом.

Совместно с нанимателем Ермакович Е.Н. в жилое помещение по адресу <адрес>, вселен и зарегистрирован по месту проживания член ее семьи - Ермакович А.Н..

Спорное жилое помещение      по адресу <адрес>, ранее находилось в ведении КГАПОУ «Емельяновский дорожно-строительный техникум».

В соответствии с Уставом акционерного общества «Красноярская региональная энергетическая компания», утвержденным решением единственного акционера от 12.12.2019 г., предметом деятельности АО «КРЭК» является, в том числе: производство, передача и распределение электроэнергии; деятельность по поставке (продаже) электрической и тепловой энергии.

В спорный период АО «КрасЭКо» осуществляло подачу в жилое помещение по адресу: <адрес>, в том числе в жилое помещение, нанимателем которого являлась Ермакович Е.Н., тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги отопление.

Факт получения от АО «КрасЭКо» коммунальных ресурсов ответчиками не оспаривался.

         Приказом Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 18.12.2019 № 482-п, утверждены тарифы на горячую воду и тепловую энергию, поставляемые потребителям по СЦТ № 17 «Козульский район».

         В связи с тем, что ответчики надлежащим образом не исполняли обязательства по оплате коммунальных услуг, образовалась задолженность по оплате за тепловую энергию, которая за период с 01.05.2020 по 31.01.2021 составила 78124,05 руб., согласно заминаемой площади 35,4 кв.м.

Оценивая доводы ответчиков о неверно исчисленных суммах начислений, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 157.1 ЖК РФ, введенной в действие с 30.12.2013 г., предусмотрено, что не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

Предельные индексы устанавливаются на основании индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации (далее - индексы по субъектам Российской Федерации). Предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются на долгосрочный период (на срок не менее чем три года, если иное не установлено Правительством Российской Федерации) в соответствии с основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации (ч. 2 ст. 157.1 ЖК РФ).

Принципы и порядок расчета, утверждения и применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях и индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, основания и порядок изменения предельных индексов и индексов по субъектам Российской Федерации в течение периода их действия определяют Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. № 400 (далее - Основы формирования индексов).

В соответствии с п. 4 Основ формирования индексов (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.09.2014 г. № 953, 27.02.2017 г. № 232) предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются и применяются исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг, а также из принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов накопления твердых коммунальных отходов и нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 г., обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.

Согласно п. 3 Основ формирования индексов предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются на долгосрочный период (на срок не менее чем 3 года, если иное не установлено Правительством Российской Федерации) с разбивкой по годам и могут устанавливаться с календарной разбивкой.

В силу п. 10 Основ формирования индексов применение предельных индексов должно обеспечивать изменение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года долгосрочного периода по отношению к размеру вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в декабре предшествующего календарного года не более чем на установленную величину предельного индекса.

Во исполнение предписаний статьи 157.1 ЖК РФ и Основ формирования индексов, указами Губернатора Красноярского края от 20 июня 2014 г. № 131-уг, 26 декабря 2014 г. № 296-уг, 31 декабря 2015 г. № 315-уг, 30 декабря 2016 г. №286-уг, 26 декабря 2017 г. № 325-уг, 14 декабря 2018 г. № 322-уг, 13 декабря 2019 г. № 339-уг, 15 декабря 2020 г. № 345-уг, были утверждены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края, и для муниципального образования Козульский район установлены предельные индексы: с 1 июля 2014г. по 31 декабря 2014 г. - 4,6%; с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 0%; с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 8,9%; с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 0%; с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 4,4%; с 1 января 2017 г. по 30 июня 2017 г. - 0%; с 1 июля 2017 г. по 31 декабря 2017 г. - 3,9%; с 1 января 2018 г. по 30 июня 2018 г. - 0%; с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2018 г. - 3,9%; с 1 января 2019 г. по 30 июня 2019 г. - 1,7%; с 1 июля 2019 г. по 31 декабря 2019 г. - 2,7%; с 1 января 2020г. по 30 июня 2020 г. - 0%; с 1 июля 2020 г. по 31 декабря 2020 г. – 4,6%; с 1 января 2021 г. по 30 июня 2021 г. - 0%.

Законом Красноярского края от 01.12.2014 г. № 7-2835 «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги» установлено, что в случае, если плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, превышает плату граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанную с применением предельного индекса, производится компенсация части платы граждан за коммунальные услуги, размер которой определяется как разница между платой за коммунальные услуги, рассчитанной по ценам (тарифам), и платой с учетом предельного индекса (п. 1 и 2 ст. 2);

финансовое обеспечение компенсации части платы граждан за коммунальные услуги является расходным обязательством Красноярского края и осуществляется за счет средств краевого бюджета (ст. 4 закона края от 01.12.2014 г. № 7-2835), при этом п. 3 ст. 2 названного закона установлено, что компенсация части платы граждан за коммунальные услуги предоставляется исполнителям коммунальных услуг в форме субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг;

если в соответствии с жилищным законодательством исполнителями коммунальных услуг выступают ресурсоснабжающие организации, компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится ресурсоснабжающей организации, предоставляющей коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес (п. 4 ст. 2 названного закона)

В силу п. 5 ст. 2 названного закона края величина, на которую в результате применения предельного индекса снижается плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), и на основании которой рассчитывается размер компенсации, указывается в платежном документе, выставляемом потребителю коммунальных услуг, отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по всем коммунальным услугам.

Таким образом, в случае, если совокупный размер платы за коммунальные услуги, начисленной по соответствующим тарифам, превышает размер платы, начисленной с применением предельных индексов,    исполнитель коммунальных услуг или ресурсоснабжающая организация, предоставляющей коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес, обязаны уменьшить (снизить) совокупный размер предъявляемого к оплате гражданам ежемесячного платежа за коммунальные услуги на сумму компенсации, которую обязаны самостоятельно рассчитать и указать в платежном документе, выставляемом гражданину на оплату коммунальных услуг.

Однако, из представленного расчёта видно, что расчёт компенсации с учётом применения предельного индекса в соответствии со справкой № 13 от 31.08.2017 г., выданной КГАПОУ «Емельяновский дорожно-строительный техникум», ответчику не производился.

Проверяя соотношение между подлежащей начислению ответчикам по соответствующим тарифам платой за отопление и платой, подлежащей начислению с учётом предельных тарифов, начиная с первого базового периода (декабрь 2014 г.), суд исходит из следующего:

Из материалов дела видно, и подтверждено сведениями, представленными КГАПОУ «Емельяновский дорожно-строительный техникум», в декабре 2014 г. в период нахождения здания общежития в ведении техникума, Ермакович Е.Н. - нанимателю жилого помещения по адресу: <адрес>, начислена плата за коммунальную услугу по отоплению в размере 3196 руб. 83 коп.

В этой связи в декабре 2015 г. размер платы ответчика за коммунальную услугу по отоплению не может превышать 3481 руб. 34 коп. (3196 руб. 83 коп. х предельный индекс 8,9%).

При таких данных, с учетом применения утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, размер платы ответчика за коммунальную услугу по отоплению не может составлять более: в ноябре-декабре 2015 г. - 3481 руб. 34 коп. (3196 руб. 83 коп. х предельный индекс 8,9%); в январе-июне 2016 г. - 3481 руб. 34 коп. (предельный индекс 0%); в июле-декабре 2016 г. – 3634 руб. 51 коп. (3481 руб. 34 коп. х предельный индекс 4,4%); в январе-июне 2017 г. - 3634 руб. 51 коп. (предельный индекс 0%); в июле-декабре 2017 г. - 3776 руб. 25 коп. (3634 руб. 51 коп. х предельный индекс 3,9%); в январе-июне 2018 г. - 3776 руб. 25 коп. (предельный индекс 0%); в июле-декабре 2018 г. - 3923 руб. 52 коп. (3776 руб. 25 коп. х предельный индекс 3,9%); в январе-июне 2019 г. - 3990 руб. 21 коп. (3923 руб. 52 коп. х предельный индекс 1,7%), в июле-декабре 2019 г. - 4097 руб. 94 коп. (3990 руб. 21 коп. х предельный индекс 2,7%); в январе-июне 2020 г. - 4097 руб. 94 коп. (предельный индекс 0%), июле-декабре 2020 г. - 4286 руб. 44 коп. (4097 руб. 94 коп. х предельный индекс 4,6%); январе 2021 г. - 4286 руб. 44 коп. (предельный индекс 0%).

Однако, при начислении согласно установленным нормативам потребления и тарифам плата за отопление превышает вышеприведенные параметры расчета с применением предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, составляет: в мае 2020 г. - январе 2021 г. – 9152 руб. 90 коп. (35,4 кв.м х 0,39075 Гкал/1 кв.м х 6 616,93 руб./Гкал).

Поскольку начисленная ответчикам ежемесячная плата по отоплению в спорный период превышала размер платы, начисленной с учетом предельных индексов, то АО «КрасЭКо» обязано было начислить ему в этот период компенсацию и на эту сумму снизить размер предъявленных к оплате платежей.

В этой связи подлежало начислению истцом ответчикам за коммунальную услугу по отоплению за май-июнь 2020 г. по 4097 руб. 94 коп., за каждый месяц периода с 1 июля 2020 года по январь 2021 года по 4286 руб. 44 коп., а всего 38200 руб. 96 коп. (4097 руб. 94 коп. х 2 мес., 4286 руб. 44 коп. х 7 мес.).

Доводы ответчика о применении срока исковой давности к платежам за январь 2018 года подлежат отклонению, поскольку к ответчикам соответствующие требования истцом не предъявлялись.

Общий размер платы, подлежащей начислению истцом ответчикам за период с 01.05.2020 года по 31.01.2021 года составляет: за тепловую энергию, потребленную на отопление жилого помещения – 38200 руб. 96 коп.

Таким образом, исковые требования о взыскании в солидарном порядке с ответчиков задолженности за коммунальные ресурсы подлежат частичному удовлетворению в размере 38200 руб. 96 коп.

В соответствии со ст. 98 ч.1 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 96 ГПК РФ. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

При применении правил распределения судебных расходов пропорционально удовлетворенным требованиям расходы по настоящему гражданскому делу подлежат распределению на основании пропорции 48,89%, из расчета: 38200 руб. 96 коп. (сумма удовлетворенных требований) х 100%/ 78124 руб. 05 коп. (требования истца).

В связи с этим, с ответчиков в солидарном порядке в пользу АО «КРЭК» подлежат взысканию судебные расходы по оплате госпошлины в размере 1243,76 рублей (2 544,00 х 48,89%).

Оснований для возврата излишне уплаченной госпошлины не имеется, поскольку при подаче иска истцом оплачена государственная пошлина, исходя из цены иска равной 78124,05 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

    РЕШИЛ:

       Исковые требования акционерного общества «Красноярская региональная энергетическая компания» к Ермакович Е.Н., Ермаковичу А.Н. о взыскании задолженности за коммунальные ресурсы удовлетворить частично.

       Взыскать солидарно с Ермакович Е.Н., Ермаковича А.Н. в пользу акционерного общества «Красноярская региональная энергетическая компания» задолженность за период с 1 мая 2020 года по 31 января 2021 года за тепловую энергию в размере 38200 руб. 96 коп., возврат государственной пошлины 1243 руб. 76 коп., всего взыскать 39 444 (тридцать девять тысяч четыреста сорок четыре) рубля 72 копейки.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Козульский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда.

    Председательствующий судья:                                                    Заботина О.Л.

Мотивированное решение изготовлено: 08.09.2022 г.

2-203/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
АО "КРЭК"
Ответчики
Ермакович Екатерина Николаевна
Суд
Козульский районный суд Красноярского края
Судья
Заботина Ольга Леонидовна
Дело на странице суда
kozul.krk.sudrf.ru
26.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.04.2022Передача материалов судье
04.05.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.05.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
01.09.2022Предварительное судебное заседание
01.09.2022Судебное заседание
08.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.09.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее