Дело № 5-88/2020
РЈРР”: 69RS0013-01-2020-000438-24
ПОСТАНОВЛЕНРР•
23 РёСЋРЅСЏ 2020 РіРѕРґР° Рі. РљРёРјСЂС‹
Судья Кимрского городского суда Тверской области Осипова О.В.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании протокол в„–* Рё РґСЂСѓРіРёРµ материалы дела РѕР± административном правонарушении РїРѕ С‡. 2 СЃС‚. 6.3 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ отношении Сучкова Р¤РРћ5, ДД.РњРњ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированном РїРѕ адресу: <адрес>,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
ДД.РњРњ.ГГГГ участковым уполномоченным полиции РћРЈРЈРџ Рё ПДН РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Кимрский» Р¤РРћ4 РІ отношении Сучкова Р”.Р®. составлен протокол РѕР± административном правонарушении РїРѕ С‡. 2 СЃС‚. 6.3 РљРѕРђРџ Р Р¤, согласно которому ДД.РњРњ.ГГГГ главным государственным санитарным врачом РїРѕ Рі. РљРёРјСЂС‹, Калязинскому, Кесовогорскому, РљРёРјСЂСЃРєРѕРјСѓ районам, Кашинскому РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРјСѓ РѕРєСЂСѓРіСѓ Тверской области вынесено постановление в„–* РІ отношении Сучкова Р”.Р®. Рѕ самоизоляции последнего РІ течении 14 дней, то есть СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ включительно. ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 10 часов 00 РјРёРЅСѓС‚, 11 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ Сучков Р”.Р®. нарушил условия самоизоляции, поскольку РІ указанное время находился РІРЅРµ жилого помещения, РЅР° улице, около <адрес>.
Р’ судебное заседание лицо, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Сучков Р”.Р®. РЅРµ явился. Рћ месте Рё времени рассмотрения дела извещен СЃСѓРґРѕРј надлежащим образом, что подтверждается сведениями Рнтернет-сайта «Почта Р РѕСЃСЃРёРёВ».
Суд, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.
В силу ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, свершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 года № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
В силу ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания, а также о проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (пункт 2 статьи 50, пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пунктами 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных постановлением врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 года № 65, соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· толкования приведенных выше РЅРѕСЂРј РІ РёС… системной взаимосвязи привлечению Рє административной ответственности РїРѕ части 2 статьи 6.3 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ СѓРіСЂРѕР·РѕР№ распространения РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, РІ том числе, лица СЃ подозрением РЅР° наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ том числе, РёР· государства, эпидемически неблагополучного РїРѕ коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся РІ контакте СЃ источником заболевания, РІ контакте СЃ лицами СЃ подозрением РЅР° наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся РѕС‚ лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, Р° также РЅРµ выполнившие РІ установленный СЃСЂРѕРє выданное РІ периоды, указанные РІ части 2 статьи 6.3 РљРѕРђРџ Р Р¤, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
РР· материалов дела следует, что главным государственным санитарным врачом РїРѕ Рі. РљРёРјСЂС‹, Калязинскому, Кесовогорскому, РљРёРјСЂСЃРєРѕРјСѓ районам, Кашинскому РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРјСѓ РѕРєСЂСѓРіСѓ Тверской области вынесено постановление в„–* РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рѕ необходимости нахождения Сучкова Р”.Р®. РІ режиме изоляции РІ течение 14 дней СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ месту проживания: <адрес>.
Копия постановления №* от ДД.ММ.ГГГГ о самоизоляции в течении 14 дней Сучковым Д.Ю. получена лично.
ДД.РњРњ.ГГГГ Сучков Р”.Р®. покидал квартиру РІ 10 часов 00 РјРёРЅСѓС‚, 11 часов 00 РјРёРЅСѓС‚, что подтверждается рапортом Рѕ/Сѓ РћРР‘ Рё РџРљ РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Кимрский» Р¤РРћ3, объяснениями Сучкова Р”.Р®. РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, фотофиксацией.
В своих объяснениях от ДД.ММ.ГГГГ Сучков Д.Ю. указывает, что не соблюдал режим самоизоляции, так как думал, что не болен, выходил в магазин, гулял с собакой, за пределы города не выезжал до ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Доказательствами РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РІ силу СЃС‚. 26.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ являются любые фактические данные, РЅР° основании которых СЃСѓРґСЊСЏ, орган, должностное лицо, РІ производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого Рє административной ответственности, Р° также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Рти данные устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, Р° также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.
Суд квалифицирует действия Сучкова Д.Ю. по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, свершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
При назначении административного наказания в силу ст.4.1 КоАП РФ физическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Сучкова Д.Ю., в силу ч. 2 ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
Оснований для применения положений ст. 2.9 и ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ суд не находит.
Принимая во внимание конкретные фактические обстоятельства совершенного правонарушения, данные о личности Сучкова Д.Ю., суд приходит к выводу о назначении Сучкову Д.Ю. наказания в виде штрафа, что по мнению суда будет отвечать целям и задачам назначения административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10, п.2 ч.1 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать Сучкова Р¤РРћ6 виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 2 СЃС‚. 6.3 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, РїРѕ которому назначить ему наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
Наименование получателя платежа: Управление федерального казначейства РїРѕ Тверской области (РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Кимрский» Р»/СЃ 04361395030). РРќРќ 6910005298, РљРџРџ 695001001, СЂ/СЃ 40101810600000010005, Банк получателя: Отделение Тверь Рі. Тверь, Р‘РРљ 042809001, РљРџРџ 695001001, КБК 18811601061010024140, РћРљРўРњРћ 28726000, РЈРРќ 18880369200009636644.
Наименование платежа: административный штраф Кимрского городского суда Тверской области по делу № 5-88/20 от 23 июня 2020 года.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней соответствующие документы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, возможно принятие решения о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Кимрский городской суд Тверской области в течение 10 дней с момента получения или вручения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ Рћ.Р’. РћСЃРёРїРѕРІР°
Дело № 5-88/2020
РЈРР”: 69RS0013-01-2020-000438-24
ПОСТАНОВЛЕНРР•
23 РёСЋРЅСЏ 2020 РіРѕРґР° Рі. РљРёРјСЂС‹
Судья Кимрского городского суда Тверской области Осипова О.В.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании протокол в„–* Рё РґСЂСѓРіРёРµ материалы дела РѕР± административном правонарушении РїРѕ С‡. 2 СЃС‚. 6.3 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ отношении Сучкова Р¤РРћ5, ДД.РњРњ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированном РїРѕ адресу: <адрес>,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
ДД.РњРњ.ГГГГ участковым уполномоченным полиции РћРЈРЈРџ Рё ПДН РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Кимрский» Р¤РРћ4 РІ отношении Сучкова Р”.Р®. составлен протокол РѕР± административном правонарушении РїРѕ С‡. 2 СЃС‚. 6.3 РљРѕРђРџ Р Р¤, согласно которому ДД.РњРњ.ГГГГ главным государственным санитарным врачом РїРѕ Рі. РљРёРјСЂС‹, Калязинскому, Кесовогорскому, РљРёРјСЂСЃРєРѕРјСѓ районам, Кашинскому РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРјСѓ РѕРєСЂСѓРіСѓ Тверской области вынесено постановление в„–* РІ отношении Сучкова Р”.Р®. Рѕ самоизоляции последнего РІ течении 14 дней, то есть СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ включительно. ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 10 часов 00 РјРёРЅСѓС‚, 11 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ Сучков Р”.Р®. нарушил условия самоизоляции, поскольку РІ указанное время находился РІРЅРµ жилого помещения, РЅР° улице, около <адрес>.
Р’ судебное заседание лицо, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Сучков Р”.Р®. РЅРµ явился. Рћ месте Рё времени рассмотрения дела извещен СЃСѓРґРѕРј надлежащим образом, что подтверждается сведениями Рнтернет-сайта «Почта Р РѕСЃСЃРёРёВ».
Суд, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.
В силу ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, свершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 года № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
В силу ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания, а также о проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (пункт 2 статьи 50, пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пунктами 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных постановлением врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 года № 65, соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· толкования приведенных выше РЅРѕСЂРј РІ РёС… системной взаимосвязи привлечению Рє административной ответственности РїРѕ части 2 статьи 6.3 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ СѓРіСЂРѕР·РѕР№ распространения РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, РІ том числе, лица СЃ подозрением РЅР° наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ том числе, РёР· государства, эпидемически неблагополучного РїРѕ коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся РІ контакте СЃ источником заболевания, РІ контакте СЃ лицами СЃ подозрением РЅР° наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся РѕС‚ лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, Р° также РЅРµ выполнившие РІ установленный СЃСЂРѕРє выданное РІ периоды, указанные РІ части 2 статьи 6.3 РљРѕРђРџ Р Р¤, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
РР· материалов дела следует, что главным государственным санитарным врачом РїРѕ Рі. РљРёРјСЂС‹, Калязинскому, Кесовогорскому, РљРёРјСЂСЃРєРѕРјСѓ районам, Кашинскому РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРјСѓ РѕРєСЂСѓРіСѓ Тверской области вынесено постановление в„–* РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рѕ необходимости нахождения Сучкова Р”.Р®. РІ режиме изоляции РІ течение 14 дней СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ месту проживания: <адрес>.
Копия постановления №* от ДД.ММ.ГГГГ о самоизоляции в течении 14 дней Сучковым Д.Ю. получена лично.
ДД.РњРњ.ГГГГ Сучков Р”.Р®. покидал квартиру РІ 10 часов 00 РјРёРЅСѓС‚, 11 часов 00 РјРёРЅСѓС‚, что подтверждается рапортом Рѕ/Сѓ РћРР‘ Рё РџРљ РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Кимрский» Р¤РРћ3, объяснениями Сучкова Р”.Р®. РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, фотофиксацией.
В своих объяснениях от ДД.ММ.ГГГГ Сучков Д.Ю. указывает, что не соблюдал режим самоизоляции, так как думал, что не болен, выходил в магазин, гулял с собакой, за пределы города не выезжал до ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Доказательствами РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РІ силу СЃС‚. 26.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ являются любые фактические данные, РЅР° основании которых СЃСѓРґСЊСЏ, орган, должностное лицо, РІ производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого Рє административной ответственности, Р° также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Рти данные устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, Р° также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.
Суд квалифицирует действия Сучкова Д.Ю. по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, свершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
При назначении административного наказания в силу ст.4.1 КоАП РФ физическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Сучкова Д.Ю., в силу ч. 2 ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
Оснований для применения положений ст. 2.9 и ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ суд не находит.
Принимая во внимание конкретные фактические обстоятельства совершенного правонарушения, данные о личности Сучкова Д.Ю., суд приходит к выводу о назначении Сучкову Д.Ю. наказания в виде штрафа, что по мнению суда будет отвечать целям и задачам назначения административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10, п.2 ч.1 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать Сучкова Р¤РРћ6 виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 2 СЃС‚. 6.3 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, РїРѕ которому назначить ему наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
Наименование получателя платежа: Управление федерального казначейства РїРѕ Тверской области (РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Кимрский» Р»/СЃ 04361395030). РРќРќ 6910005298, РљРџРџ 695001001, СЂ/СЃ 40101810600000010005, Банк получателя: Отделение Тверь Рі. Тверь, Р‘РРљ 042809001, РљРџРџ 695001001, КБК 18811601061010024140, РћРљРўРњРћ 28726000, РЈРРќ 18880369200009636644.
Наименование платежа: административный штраф Кимрского городского суда Тверской области по делу № 5-88/20 от 23 июня 2020 года.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней соответствующие документы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, возможно принятие решения о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Кимрский городской суд Тверской области в течение 10 дней с момента получения или вручения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ Рћ.Р’. РћСЃРёРїРѕРІР°