Решение по делу № 2а-3596/2018 от 28.12.2017

    Административное дело № 2а-3596/2018

Р Е Ш Е Н И Е

    Именем Российской Федерации

    05 апреля 2018 года                                                                                          г. Красноярск

Центральный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Яковенко О.В.,

при секретаре Авериной Е.М.,

с участием представителя административного ответчика Управления архитектуры администрации г. Красноярска Илюшенко Ю.Н.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кравцов Д.А. к Администрации г. Красноярска, Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска, Управлению архитектуры администрации г. Красноярска об оспаривании распоряжения, градостроительного плана земельного участка и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

    Кравцов Д.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации г. Красноярска, Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска, Управлению архитектуры администрации г. Красноярска об оспаривании распоряжения, градостроительного плана земельного участка и возложении обязанности. Свои требования мотивировал тем, что административный истец является собственником земельного участка с кадастровым номером , общей площадью 715 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. Указанный земельный участок был приобретен административным истцом с целью строительства индивидуального жилого дома, что согласно кадастровой выписке о земельном участке соответствовало его разрешенному виду использования: для индивидуального жилищного строительства. Также согласно информации Управления Росреестра по Красноярскому краю указанный земельный участок относился к категории населенных пунктов с разрешенным видом использования – для индивидуального жилого строительства.

    Административный истец обратился в Департамент градостроительства администрации г. Красноярска за получением градостроительного плана земельного участка. Из полученного градостроительного плана земельного участка следовало, что подпунктом 9 пункта 1 распоряжения заместителя главы Города – руководителем департамента градостроительства Администрации г. Красноярска Зуевским М.Ф. № 18-арх от 09.02.2017 года утвержден новый градостроительный план № RU24308000-16058. В соответствии с новым градостроительным планом земельный участок истца из территориальной жилой зоны (Ж-1) вид разрешенного использования: индивидуальное жилое строительство, переведен в зону городской рекреации (Р-3) и зону территорий автомобильного транспорта (ИТ).

    Изменение территориальной зоны земельного участка административного истца привело к существенному нарушению его прав и законных интересов, а также прав и законных интересов членов семьи истца, поскольку на земельном участке планировалось строительство жилого дома для проживания всех членов семьи.

    Кроме того, указанное территориальное зонирование земельного участка истца проведено с нарушением требований Градостроительного кодекса РФ (ст. 30 ГрК РФ) и Правил землепользования и застройки г. Красноярска (ст. 11 ПЗЗ), а именно Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, а территориальный участок истца с кадастровым номером , согласно градостроительному плану № RU24308000-16058 принадлежит к двум территориальным зонам: зоне городской рекреации (Р-3) и зоне территорий автомобильного транспорта (ИТ).

    Истец неоднократно обращался в Департамент градостроительства администрации г. Красноярска и Управление архитектуры администрации г. Красноярска с предложением (требованием) изменить территориальную зону земельного участка и вид его разрешенного использования, с зону рекреации (Р-3) и зоны территории автомобильного транспорта (ИТ), на территориальную зону: жилая зона (Ж), зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1). Должностными лицами Администрации г. Красноярска было разъяснено истцу, что порядок изменения одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования не предусмотрен, однако истец вправе обратиться с предложениями об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов, внесении изменений в Правила землепользования и застройки г. Красноярска. В связи с чем, истец направил предложения и замечания по проекту, вынесенному на публичные слушания.

    Просит суд признать недействительным подпункт 9 пункта 1 Распоряжения заместителя главы Города – руководителя Департамента градостроительства администрации г. Красноярска Зуевского М.Ф. «Об утверждении градостроительных планов земельных участков № 18-арх от 09.02.2017 года; градостроительный план №RU24308000-16058 земельного участка с кадастровым номером , общей площадью 715 кв.м., расположенного по адресу: Красноярск, <адрес>, участок 86, от 09.02.2017 года; и возложить обязанность на администрацию г. Красноярска по изменению территориальной зоны, земельного участка с кадастровым номером , общей площадью 715 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с территориальной зоны с зоны рекреации (Р-3) и зоны территории автомобильного транспорта (ИТ) на территориальную зону: жилая зона (Ж), зона застройки индивидуальными жилыми домами, с основным видом разрешенного использования малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство) код 2.1.

    Представитель административного ответчика Управления архитектуры администрации г. Красноярска Илюшенко Ю.Н. (доверенность в деле), в судебном заседании просила отказать в удовлетворении заявленных требований, поддержала доводы, изложенные в отзыве.

Административный истец Кравченко Д.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил, своего представителя в судебное заседание не направил.

Административные ответчики Администрация г. Красноярска, Департамент градостроительства администрации г. Красноярска в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовали.

В силу ст. 150-152 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд считает требования искового заявления не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

        Согласно части 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

        1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

        2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

        3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

        а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

        б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

        в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

        4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

        Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

        В соответствии с п.п. 26 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд.

        Согласно положениям статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

        Статьей 7 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», положениями Устава города Красноярска (ст.ст. 45, 58, 59) предусмотрены полномочия органа местного самоуправления по принятию муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления относится подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов; утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования городских округов документации по планировке территории; выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов.

В силу пункта 1 статьи 58 Устава г. Красноярска в пределах полномочий Главы города и администрации города, установленных федеральными законами, законами края, настоящим Уставом, решениями городского Совета, издаются соответственно постановления и распоряжения администрации города, подписываемые Главой города, а также распоряжения администрации города, подписываемые заместителями Главы города.

Заместители Главы города издают распоряжения в рамках их должностных полномочий в порядке, установленном Главой города.

Согласно пункту 1 Приложение 22 к Распоряжению Главы г. Красноярска от 22.12.2006 № 270-р «Об утверждении должностных обязанностей заместителей Главы города Красноярска» заместитель Главы города - руководитель департамента градостроительства издает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе по утверждению градостроительных планов.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения о департаменте градостроительства администрации города, утвержденного Распоряжением администрации г. Красноярска от 17.08.2010 № 114-р (в редакции от 02.05.2012), Департамент градостроительства администрации города Красноярска является органом администрации города, созданным в целях реализации полномочий администрации города в области градостроительной политики на территории города.

Пунктом 3.11 указанного Положения установлено, что Департамент градостроительства администрации города Красноярска осуществляет подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков, архитектурно-планировочных заданий для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

Согласно части 2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В силу пункта 17.1 Положения об управлении архитектуры администрации города, утвержденного Распоряжением администрации города от 16.08.2012 № 124-р, к компетенции управления архитектуры относится подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков.

    При осуществлении своей деятельности по подготовке и выдаче градостроительных планов управление архитектуры администрации города, помимо федерального законодательства, руководствуется Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, утвержденным Распоряжением администрации г. Красноярска от 22.12.2011 года № 1542-ж.

    Как установлено в судебном заседании, административный истец является собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, на основании договора купли-продажи от 30.06.2016 года.

    Распоряжением администрации г. Красноярска от 09.02.2017 года № 18-арх в соответствии со ст. 44 Градостроительного кодекса РФ, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 года № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка», руководствуясь ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, распоряжением Главы города от 22.12.2006 года № 270-р: утвержден градостроительный план земельного участка с кадастровым номером , площадью 715 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.

    В соответствии с градостроительным планом № RU24308000-16058 установлен вид разрешенного использования земельного участка истца: зона городской рекреации (Р-3), зона территорий объектов автомобильного транспорта (ИТ).

Оспариваемое Распоряжение от 09.02.2017 года № 18-арх «Об утверждении градостроительных планов земельных участков» в части подпункта 9 пункта 1, вынесено заместителем главы города - руководителем Департамента градостроительства администрации г. Красноярска Зуевским М.Ф. в рамках предоставленных ему полномочий.

Градостроительный регламент земельного участка установлен в составе правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122 «О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов», которым также были утверждены правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск.

    Оспариваемый градостроительный план земельного участка № RU24308000-16058 подготовлен в соответствии с требованиями ст. 57.3 Градостроительного кодекса РФ и Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка.

    Принятый правовой акт полностью соответствует нормам законодательства, регламентирующего вопросы землепользования и застройки городского округа город Красноярск.

В соответствии с частью 5 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план относится к документации по планировке территории. При этом Градостроительный кодекс Российской Федерации в пунктах 1 - 16 статьи 46 устанавливает определенный порядок изготовления документации по планировке территории, связанной с необходимостью официального опубликования решения о подготовке соответствующего документа, проведения публичных слушаний, опубликования заключений публичных слушаний, принятие главой местной администрации городского округа решения об утверждении документации по планировке территории.

Порядок подготовки и утверждения Генерального плана, внесения изменений в Генеральный план регламентирован статьями 24, 28 Градостроительного кодекса РФ.

Постановлением администрации города Красноярска от 09.01.2017 №2 «О подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план городского округа город Красноярск» принято решение о подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план.

В соответствии с пунктом 1 постановления администрации города Красноярска от 09.01.2017 №2 «О подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план городского округа Красноярск» (далее - Постановление) прием предложений о внесении изменений в Генеральный план, а также подготовка проекта внесения изменений в Генеральный план городского округа город Красноярск установлена до 31.12.2018 года.

В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Красноярске, утвержденным решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 № 6-88, заинтересованные лица вправе направить свои предложения и замечания в уполномоченный орган по обсуждаемому проекту внесения изменений в Генеральный план в период проведения публичных слушаний.

После завершения конкурсной процедуры по определению подрядной организации и подготовки корректировки Генерального плана, проект внесения изменений в Генеральный план будет вынесен на публичные обсуждения. Информация об этом будет размещена в открытом доступе на официальном сайте администрации города Красноярска, а также опубликована в газете «Городские новости».

После прохождения процедуры внесения изменений в Генеральный план, изменения производятся в Правила землепользования и застройки.

В силу статьи 33 Градостроительного кодекса внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса (ч. 1); основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов (ч. 2).

Из содержания части 1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Согласно пунктам 6, 7 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов осуществляется зонирование территорий.

Согласно пунктам 2, 5, 6, 7 и 8 статьи 1, части 15 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации, установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях определения правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом назначение территории, отнесенной к функциональным зонам.

Документом градостроительного зонирования являются утверждаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правила землепользования и застройки (пункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ).

Процедура подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения и внесения в них изменений регламентирована статьями 30-32 Градостроительного кодекса РФ, которая включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта, официальную публикацию сообщения о принятии такого решения, проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования, направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в Комиссию на доработку, проведение Комиссией публичных слушаний по проекту, внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации, который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Необходимыми приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.

Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления и подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения.

Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 года № В-122 «О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов» были утверждены правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск.

Приложением № 1 к Правилам землепользования и застройки, утвержденным Решением от 07 июля 2015 N В-122, является Карта градостроительного зонирования территории городского округа город Красноярск, на которой установлены территориальные зоны городского округа город Красноярск.

Решение от 07.07.2015 № В-122 было подписано Главой города Красноярска и в первоначальной редакции опубликовано 15.07.2015 года в периодическом печатном издании «Городские новости» № 102, являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов г. Красноярска, и в соответствии с пунктом 3 данного Решения вступило в силу со дня его официального опубликования – 15.07.2015 года.

В силу пункта 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Из вышеприведенных нормативных положений следует, что права собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков по использованию принадлежащих им земельных участков посредством строительства и реконструкции находящихся на участках объектов строительства ограничиваются требованиями градостроительных регламентов, действие которых распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования правил землепользования и застройки.

При этом по смыслу части 1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки призваны обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников и обладателей иных прав на земельные участки.

Задача органов муниципальных образований при разработке правил землепользования и застройки состоит не в обеспечении приоритета прав собственников и обладателей иных прав на земельные участки в ущерб иным интересам, а в согласовании этих прав и интересов, в установлении между ними разумного и справедливого баланса.

    На основании выше изложенного суд приходит к выводу о том, что подпункт 9 пункта 1 Распоряжения заместителя главы Города – руководителя Департамента Градостроительства Зуевского М.Ф. «Об утверждении градостроительных планов земельных участков» № 18-арх от 09.02.2017 года издано в полном соответствии с вышеназванными требованиями, а также в пределах полномочий лица, принявшего указанный правовой акт. При вынесении распоряжения от 09.02.2017 года, и принятии градостроительного плана земельного участка № RU24308000-16058, административный ответчик действовал и принимал решение в пределах своих полномочий, предусмотренных законом, и нарушений действующего законодательства не допускал.

    Кроме того, из содержания административного искового заявления следует, что административный истец оспаривает вид разрешенного использования земельного участка, указанный в градостроительном плане, однако вид разрешенного использования устанавливается правилами землепользования и застройки, утвержденными Решением от 07.07.2015 № В-122, которые административным истцом не оспариваются.

    На основании изложенного, у суда не имеется оснований, предусмотренных законом для удовлетворения заявленных административным истцом требований, о признании незаконным распоряжения от 09.02.2017 года, градостроительного плана № RU24308000-16058, в связи с чем, в удовлетворении заявленных требований необходимо отказать в полном объеме.

    Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

    РЕШИЛ:

В удовлетворении требований Кравцов Д.А. к Администрации г. Красноярска, Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска, Управлению архитектуры администрации г. Красноярска об оспаривании распоряжения, градостроительного плана земельного участка и возложении обязанности – отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г. Красноярска.

Председательствующий                    О.В. Яковенко

2а-3596/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кравцов Д.А.
Кравцов Дмитрий Алексеевич
Ответчики
Департамент градостроительства Администрации г. Красноярска
Управление архитектуры Администрации г. Красноярска
Администрация г. Красноярска
Другие
Николаев М.В.
Суд
Центральный районный суд г. Красноярск
Дело на странице суда
centr.krk.sudrf.ru
28.12.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
09.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
12.01.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
02.02.2018[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
02.02.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.02.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2018[Адм.] Судебное заседание
11.05.2020Регистрация административного искового заявления
11.05.2020Передача материалов судье
11.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
11.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
11.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.04.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее