УИД61RS0-73

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 декабря 2023 года                                                                   <адрес>

Кировский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Войнова А.В.,

при секретаре Наконечной А.Е.,

с участием представителя ответчика Цымаенко Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Яковлева Н.В. к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес>, Клиентской службе (на правах отдела) в <адрес> о признании незаконным решения , обязании включить в стаж необходимый для назначения досрочной трудовой пенсии в льготном исчислении (за 1 год работы - 1,9 года льготного стажа), обязании назначить и выплатить досрочную трудовую пенсию с 01.03.2023г.,

УСТАНОВИЛ:

Яковлева Н.В. обратилась с настоящим иском в суд к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес>, указав на то, что ДД.ММ.ГГГГ. обратилась с заявление о досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с лечебной деятельностью. Решением ответчика в назначении досрочной пенсии отказано. В льготный стаж не включены периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника »; с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника »; с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника »; с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника ».

По мнению истца, решение ответчика вынесено с нарушением требований п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального Закона от 28.12.2013г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" поскольку, по мнению истца, в соответствии с действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением Совета Министров от ДД.ММ.ГГГГ. , работа среднего медицинского персонала независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности включалась в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет. Исчисление сроков выслуги производилось как 1 год работы за 1 год и 6 месяцев. Отоларингологические отделения отнесены к отделениям хирургического профиля. Работа операционных медицинских сестер, работа медицинских сестер травматологических отделений, засчитывается в специальный стаж как год работы за 1 год и 6 месяцев.

На основании изложенного истец просила суд признать решение Социального фонда России об отказе в назначении страховой пенсии по старости незаконным, обязать ответчика включить в стаж, необходимый для назначения досрочной трудовой пенсии в льготном исчислении (за 1 год работы - 1,9 года льготного стажа) периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника »; с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника »; с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника »; с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника »; обязать назначить и выплатить досрочную трудовую пенсию с ДД.ММ.ГГГГ.

Истец, представитель истца в судебное заседание не явились, о дате судебного заседания уведомлялась надлежащим образом. Судебная повестка, направленная в адрес истца возвращена в адрес суда за истечением срока хранения. Представителем истца Потапов С.А. до судебного заседания направлено заявление об отложении судебного заседания, мотивированное занятостью в другом процессе.

На основании части 3 статьи 167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Суд может отложить разбирательство дела по ходатайству лица, участвующего в деле, в связи с неявкой его представителя по уважительной причине (часть 6 статьи 167 ГПК РФ).

Из указанных норм следует, что отложение судебного заседания по ходатайству лица, участвующего в деле, является правом суда, но не его обязанностью, и такие ходатайства суд разрешает с учетом их обоснованности и обстоятельств дела.

Занятость представителя истца, участвующего в другом судебном процессе, суд уважительной причиной не признает. Более того доказательств занятости в другом процессе, представителем истца не представлено. Доводов о невозможности участия в деле непосредственно истца, либо иного представителя, заявление не содержит.

В связи с чем, суд определил рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие неявившихся истца, либо его представителя в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации по имеющимся в материалах дела доказательствам.

Представитель Клиентской службы (на правах отдела) в <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, заявлений ходатайств, том числе об отложении судебного заседания не поступало, в связи с чем, суд определил рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие неявившегося представителя службы в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Представитель ответчика Цымаенко Н.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании полагала исковые требования не подлежащими удовлетворению по основаниям, изложенным в письменных возражениях на иск.

Выслушав представителя ответчика, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии регулируются вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, на один год за каждый полный год такой работы - мужчинам и женщинам.

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" досрочная страховая пенсия по старости назначается лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 30 Закона N 400-ФЗ, Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 173-ФЗ трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Пунктом 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 781, предусмотрено, что периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением следующих случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы:

а) лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается в указанный стаж работы как год и 3 месяца;

б) лицам, работавшим в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях по перечню согласно приложению, год работы засчитывается в указанный стаж работы как год и 6 месяцев.

В таком же порядке в стаж работы засчитываются периоды работы в соответствующих должностях в отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи), перечисленных в пунктах 1 - 3 перечня в организациях (структурных подразделениях), указанных в пункте 6 настоящих Правил.

Положениями Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2-П и пункта 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 30 от ДД.ММ.ГГГГ "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" предусмотрено, что по волеизъявлению и в интересах застрахованного лица, претендующего на установление досрочной трудовой пенсии по старости по нормам Федерального закона N 173-ФЗ, периоды работы до ДД.ММ.ГГГГ могут быть исчислены на основании ранее действовавших нормативных правовых актов.

Аналогичный смысл имеет статья 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", предполагающая возможность при оценке пенсионных прав застрахованных лиц применять порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ, действовавший до дня вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

К таким нормативным правовым актам, в частности, относятся: Постановления Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства", определяющего право медицинских работников на пенсию за выслугу лет по Закону СССР "О государственных пенсиях" от ДД.ММ.ГГГГ;

Постановление Совета Министров РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно - эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет";

Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения и Правил исчисления сроков выслугу для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", регулировавшие пенсионное обеспечение медицинских работников за периоды до ДД.ММ.ГГГГ и после указанной даты соответственно.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ пенсионное обеспечение медицинских работников регулировалось, в частности, Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения".

В соответствии с пунктом 3 указанного Постановления N 1066 в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, периоды работы до ДД.ММ.ГГГГ засчитывались в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ N 464.

Пунктом 1 данного Списка предусматривалась возможность включения в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, врачам и среднему медицинскому персоналу независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

Согласно пункту 2 Постановления N 464 исчисление сроков выслуги производится по следующим правилам: работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, указанным в прилагаемом Списке, один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за один год и 3 месяца; среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров - один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

Из приведенных нормативных положений постановления Совета Министров РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ N 464 и утвержденного им Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, следует, что для врачей и среднего медицинского персонала учреждений здравоохранения устанавливалось льготное исчисление сроков выслуги как один год и 3 месяца за один год работы в сельской местности или поселках городского типа.

Для отдельных категорий работников, в частности врачей-хирургов, среднего медицинского персонала отделений (палат) хирургического профиля стационаров, предусматривалась льгота в исчислении сроков выслуги - один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

Согласно материалам настоящего гражданского дела, трудовой книжки истца, сведений ИЛС застрахованного лица, Яковлева Н.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. была трудоустроена медицинской сестрой оториноларингологического отделения.

Приказом Министерства здравоохранения N 28 от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Перечень хирургических отделений стационаров лечебно-профилактических учреждений, среди которых поименованы отоларингологическое и челюстно-лицевой хирургии (стоматологическое).

В период с ДД.ММ.ГГГГ.) медицинское учреждение сменило наименование с Медико-санитарная часть в больницу поселка Заводского; с больницы поселка Заводского на МЛПУ «Больница поселка Заводского» (1998г.); с МЛПУ «Больница поселка Заводского» на МЛПУ «Городская больница » (2002г.); МЛПУ «Городская больница » на МУЗ «Городская больница »; МУЗ «Городская больница » на МУЗ «Городская поликлиника » (2004г.); МУЗ «Городская поликлиника » на МБУЗ «Городская поликлиника » <адрес> (2011г.); с МБУЗ «Городская поликлиника » <адрес> на ГБУРО «Городская поликлиника » <адрес>.

Согласно справке ГБУРО «Городская поликлиника » <адрес> являлся поселком городского типа.

Согласно ответа Социального фонда России периоды работы истца 01ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника »; с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника »; ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника »; с ДД.ММ.ГГГГ. в должности медсестры отоларингологического отделения ГБУ РО «Городская поликлиника » включены в страховой стаж.

Из решения Социального фонда России следует, что при включении спорных периодов в страховой стаж ответчиком учтены условия труда, что нашло свое отражение в соответствующем разделе.

Продолжительность периодов, включенных в льготный страховой стаж составляет 25 лет 11 мес. 4 дня. при необходимом стаже для осуществления лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 30 лет.

Согласно позиции ответчика, поддержанной в судебном заседании, Яковлева Н.В. ДД.ММ.ГГГГ обратилась в ОСФР по <адрес> с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п. 20 ч. 1 статьи 30 Федерального Закона «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ, выразив согласие на принятие решения по сведениям ИЛС застрахованного лица без предоставления дополнительных сведений о стаже.

Между тем, спорные периоды не подлежат включению в специальный стаж с учетом применения льготного исчисления (за 1 год работы как 1 год и 9 месяцев) поскольку пунктом 2 постановления от ДД.ММ.ГГГГ N 464 "Об утверждении Списка профессий    и должностей работников    здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет" предусмотрено, что исчисление сроков выслуги производится по следующим правилам: работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, указанным в прилагаемом Списке, один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за один год и 3 месяца; врачам-хирургам всех наименований, среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров, врачам-анестезиологам- реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии-реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, врачам-патологоанатомам и среднему медицинскому персоналу отделений общей, детской и инфекционной патологии республиканских, областных и городских патологоанатомических бюро, городских, районных, межрайонных и централизованных бюро патологоанатомических отделений, проводящим патологоанатомические вскрытия трупов, гистологические исследования трупного материала, органов и тканей, удаленных при операциях и биопсиях, обработку трупного, операционного и биопсионного материала, врачам судебно-медицинским экспертам, среднему медицинскому персоналу районных, межрайонных и городских отделений бюро судебно-медицинской экспертизы, проводящим судебно- медицинское вскрытие, исследование трупов и трупного материала, обработку трупного материала - один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

Из приведенных нормативных положений постановления Совета Министров РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ N 464 и утвержденного им Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, следует, что для врачей и среднего медицинского персонала учреждений здравоохранения устанавливалось льготное исчисление сроков выслуги как один год и 3 месяца за один год работы в сельской местности или поселках городского типа.

Для отдельных категорий работников, в частности среднего медицинского персонала отделений (палат) хирургического профиля стационаров, предусматривалась льгота в исчислении сроков выслуги - один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

При этом правовое регулирование, закрепляющее такие льготы, возможность их суммирования не устанавливало.

В соответствии с действовавшим с ДД.ММ.ГГГГ Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правилами исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1066, предусмотрено исчисление стажа работы врачам и среднему медицинскому персоналу, работавшим в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке), как 1 год работы за 1 год и 3 месяца, а также врачам и среднему медицинскому персоналу, работавшим в должностях в структурных подразделениях согласно Приложению, как 1 год работы за 1 год и 6 месяцев при условии занятости в соответствующих должностях в течение полного рабочего дня. Однако, возможность суммирования стажа работы по указанным льготным основаниям не предусмотрена.

Впервые суммирование льгот в части исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, стало возможным с момента принятия постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 781, которым были утверждены Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Таким образом доводы истца о возможности суммирования льгот (один год и 3 месяца за один год работы в сельской местности и один год работы за один год и 6 месяцев для среднего медицинского персонала отделений (палат) хирургического профиля, суд отклоняет, как основанные на неверном толковании норм материального права поскольку правовое регулирование, закрепляющее такие льготы, возможность их суммирования не устанавливало.

Отсутствие права на суммирование льгот нашло свое отражение в позиции Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 16-КГ17-36, согласно которой нормативные правовые акты, действовавшие в периоды трудовой деятельности до ДД.ММ.ГГГГ, не содержат норм, предусматривающих возможность одновременного применения для работников здравоохранения двух льгот в виде льготного исчисления периодов работы в сельской местности и в отделениях хирургического профиля стационаров в целях досрочного назначения трудовой пенсии по старости. Следовательно, у суда не имелось законных оснований для применения к спорным периодам работы истца, имевшим место до ДД.ММ.ГГГГ, одновременно двух льготных порядков подсчета специального стажа лечебной деятельности и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Впервые суммирование льгот в части исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, стало возможным с момента принятия постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 781, которым были утверждены Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Правила от ДД.ММ.ГГГГ N 781) и Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее также - Список должностей и учреждений от ДД.ММ.ГГГГ N 781).

С учетом изложенного, суд оснований для удовлетворения заявленных требований, не находит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░ ░░░░░░) ░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░ 1 ░░░ ░░░░░░ - 1,9 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 01.03.2023░. – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░             ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2-5010/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Яковлева Наталия Васильевна
Ответчики
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Ростовской области
Клиентская служба на правах отдела в г.Каменск-Шахтинский
Другие
Потапов Сергей Александрович
Суд
Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Войнов Александр Викторович
Дело на сайте суда
kirovsky.ros.sudrf.ru
28.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
29.11.2023Передача материалов судье
29.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.12.2023Судебное заседание
20.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее