УИД 23RS0040-01-2022-001536-70
К делу № 5-406/2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
22 марта 2022 года города Краснодар
Судья Первомайского районного суда г. Краснодара Медоева Е.Н., при секретаре Бесчастном А.В., рассмотрев, поступивший из ОП ЦО УМВД России по г. Краснодару протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении Попова Е. В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
в Первомайский районный суд города Краснодар из ОП ЦО УМВД России по г. Краснодару поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении Попова Е.В.
Попов Е.В. допустил невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения.
15.02.2022 г. в 09 часов 44 минут по адресу: г. Краснодар, ул. Гаврилова, 1, был выявлен гражданин Попов Е.В., который в период действия Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.03.2020г. №129 «О ведении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (COVID-2019)», находился в общественном месте в помещении автовокзала Краснодар 2, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (медицинской маски).
Участники процесса в судебное заседание не явились, уведомлены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.
Суд, исследовав административный материал, пришел к следующему.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.
В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при проведении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» ст.10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Согласно требованиям пункта 1, 3 «а» Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417, граждане обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, решения главы администрации (губернатора) Краснодарского края, решения главы муниципального образования города Краснодара, при введении на территории Краснодарского края повышенной готовности, соблюдать общественный порядок и требования законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; подпункта 1 и 3 пункта 1 Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2020 № 185 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края», пункта 3 и пункта 3.1 Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 апреля 2020 года № 215 «О продлении срока ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края и о внесении изменений в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 № 129», подпункта 1, 2 пункта 1 и подпункта 2 пункта 2 Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.05.2020 № 287 «О продлении режима «Повышенная готовность» и срока ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края», Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» и статьи 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, пунктов 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона от 24.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
В соответствии с Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 № 129 (в редакции от 26.06.2020г.) режим работы предприятий (объектов) общественного питания определяется в интервале с 7 часов до 24 часов по местному времени.
Вина Попова Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ подтверждается материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении №18-147278 от 15.02.2022 г., рапортами сотрудников ОИАЗ УМВД России по городу Краснодару, объяснениями лиц, находившихся в осматриваемом помещении в момент проверки; фотоматериалами, полученными при проведении проверки и другими материалами дела.
Доказательств обратного суду не представлено.
Таким образом, вина Попов Е.В. в совершении административного правонарушения полностью подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами и его действия правильно квалифицированы по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
При назначении административного наказания следует учесть характер совершенного Поповым Е.В. административного правонарушения, данные о его личности, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность судом не установлено.
Таким образом, суд, установив вину Попова Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, считает возможным привлечь последнего к административной ответственности и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере тысячи рублей.
На основании изложенного, руководствуясь главой 29.9-29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
признать Попова Е. В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере тысячи рублей.
Разъяснить, что в соответствии со статьей 32.2 Кодекса РоссийскойФедерации об административных правонарушениях административный штрафдолжен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности,не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложенииадминистративного штрафа в законную силу путем внесения суммыадминистративного штрафа по следующим реквизитам: получатель УФК поКраснодарскому краю ОП «Центральны» по г. Краснодару), ИНН2309054573, КПП 230901001, ОКТМО 03701000, р/с 03100643000000011800Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, БИК 010349101,КБК 18811690040046000140, назначение платежа — административный штраф.
Отсутствие документа, свидетельствующего об уплате штрафа, по истечении вышеуказанного срока является основанием для направления копии настоящего постановления судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа, а также привлечения лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья
Первомайского районного суда города Краснодар Е.Н. Медоева.