Дело № 5-547/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 августа 2021 года г.Павлово
Судья Павловского городского суда Нижегородской области О.И. Шелепова (ул. Шмидта, д. 10, г. Павлово, Нижегородская область, 606100), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Акционерного общества Птицефабрика «Ворсменская»(<данные изъяты>),
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 30 минут в ходе плановой выездной проверки, проводимой в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ основании распоряжения Волжско-окского управления Ростехнадзора № от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении плановой выездной проверки опасных производственных объектов – «Цех по производству комбикормов» регистрационный номер № III класса опасности, «Склад силосного типа» регистрационный номер № III класса опасности, принадлежащих АО Птицефабрика «Ворсменская», выявлены нарушения требований промышленной безопасности, а именно:
- сведения, представленные при регистрации ОПО в государственном реестре опасных производственных объектов, не достоверны: технологическим регламентов предусмотрено: Нория ЭЛГ – 200 поз. 2.22, а в сведениях, характеризующих опасный производственных объект данная норма отсутствует; конвейер ленточный ЛТ-400 поз. 2.23, а в сведениях, характеризующих опасных производственный объект данный конвейер отсутствует; винтовой конвейер У10-ЗПШ-80 поз. 2.19, а в сведениях, характеризующих опасный производственный объект конвейер отсутствует (п. 5 ст. 2 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997);
- не проведена аттестация по промышленной безопасности руководителя организации, главного инженера в территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (п. 1 ст. 14.1 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997);
- не проведена аттестация в территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору члена аттестационной комиссии Андреева А.М. (приказ о создании постоянно действующей аттестационной комиссии № 470-3 от 04.12.2018) по промышленной безопасности в области А1 (основы промышленной безопасности) (п. 1 ст. 14.1 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997);
- не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, не проводятся комплексные проверки состояния промышленной безопасности (п. 1 ст. 9 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997, п. 4 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.12.2020 № 2168);
- отсутствует заключения экспертизы промышленной безопасности на технические устройства до начала применения на опасном производственном объекте: конвейер цепной К4УТФ-200-3 ед., ТСЦ-25 -1 ед., нория ЭЛГ-200, НПЗ – 2х20 (п. 2 ст. 7 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997);
- не соблюдается пылевой режим: не осуществляется уборка пыли в производственном помещении объекта в соответствии с разработанным планом уборки (п. 1 ст. 9 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997, п.п. 31,124 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 03.09.2020 № 331);
- отсутствует полный комплект клиновых ремней на приводе смесителя С-12 (п. 1 ст. 9 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997, п. 66 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 03.09.2020 № 331).
По данному факту в отношении АО Птицефабрика «Ворсменская»был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном по ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебной заседание законный представитель АО Птицефабрика «Ворсменская» не явился, о явке извещен надлежащим образом посредством направления заказной корреспонденции, о причинах своей неявки не уведомил, об отложении дела слушанием не просил.
Согласно части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В соответствии с п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).
Как следует из материалов дела, о проведении судебного заседания, назначенного на ДД.ММ.ГГГГ АО Птицефабрика «Ворсменская» извещалось посредством направления заказной корреспонденции, о чем имеется почтовое уведомление.
Согласно ст. 25.1 ч. 3 КоАП РФ суд не признал участие лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, при рассмотрении данного дела обязательным. В материалах дела имеется достаточно доказательств, необходимых для выполнения требований ст. 26.1 КоАП РФ.
Принимая во внимание, что явка в судебное заседание является правом, предусмотренным ст. 25.1 ч.1 КоАП РФ, а не обязанностью лица, привлекаемого к административной ответственности, которым тот решил не воспользоваться, суд определил рассмотреть дело в отсутствие законного представителя АО Птицефабрика «Ворсменская».
Изучив материалы дела, исследовав представленные суду доказательства в их совокупности, оценив их на предмет относимости, допустимости и достаточности для разрешения дела, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В силу статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" правовое регулирование в области промышленной безопасности осуществляется названным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.
На основании ст. 2 федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ, опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону, а именно:
К категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых:
1) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2 к настоящему Федеральному закону количествах опасные вещества следующих видов:
а) воспламеняющиеся вещества - газы, которые при нормальном давлении и в смеси с воздухом становятся воспламеняющимися и температура кипения которых при нормальном давлении составляет 20 градусов Цельсия или ниже;
б) окисляющие вещества - вещества, поддерживающие горение, вызывающие воспламенение и (или) способствующие воспламенению других веществ в результате окислительно-восстановительной экзотермической реакции;
в) горючие вещества - жидкости, газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления;
г) взрывчатые вещества - вещества, которые при определенных видах внешнего воздействия способны на очень быстрое самораспространяющееся химическое превращение с выделением тепла и образованием газов;
д) токсичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики:
средняя смертельная доза при введении в желудок от 15 миллиграммов на килограмм до 200 миллиграммов на килограмм включительно;
средняя смертельная доза при нанесении на кожу от 50 миллиграммов на килограмм до 400 миллиграммов на килограмм включительно;
средняя смертельная концентрация в воздухе от 0,5 миллиграмма на литр до 2 миллиграммов на литр включительно;
е) высокотоксичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики:
средняя смертельная доза при введении в желудок не более 15 миллиграммов на килограмм;
средняя смертельная доза при нанесении на кожу не более 50 миллиграммов на килограмм;
средняя смертельная концентрация в воздухе не более 0,5 миллиграмма на литр;
ж) вещества, представляющие опасность для окружающей среды, - вещества, характеризующиеся в водной среде следующими показателями острой токсичности:
средняя смертельная доза при ингаляционном воздействии на рыбу в течение 96 часов не более 10 миллиграммов на литр;
средняя концентрация яда, вызывающая определенный эффект при воздействии на дафнии в течение 48 часов, не более 10 миллиграммов на литр;
средняя ингибирующая концентрация при воздействии на водоросли в течение 72 часов не более 10 миллиграммов на литр;
2) используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля:
а) пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);
б) воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;
в) иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля;
3) используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры;
4) получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
5) ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых;
6) осуществляется хранение или переработка растительного сырья, в процессе которых образуются взрывоопасные пылевоздушные смеси, способные самовозгораться, возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также осуществляется хранение зерна, продуктов его переработки и комбикормового сырья, склонных к самосогреванию и самовозгоранию.
К опасным производственным объектам не относятся:
объекты электросетевого хозяйства;
работающие под давлением природного газа или сжиженного углеводородного газа до 0,005 мегапаскаля включительно сети газораспределения и сети газопотребления.
Статьей 3 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ предусмотрено, что требования промышленной безопасности - это условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в указанном Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Правительства РФ, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в том числе: соблюдать положения данного Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями.
Федеральный закон N 116-ФЗ от 21.07.1997 "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.
Положения Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 30 минут в ходе плановой выездной проверки, проводимой в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ основании распоряжения Волжско-окского управления Ростехнадзора № № от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении плановой выездной проверки опасных производственных объектов – «Цех по производству комбикормов» регистрационный номер № III класса опасности, «Склад силосного типа» регистрационный номер № III класса опасности, принадлежащих АО Птицефабрика «Ворсменская», выявлены нарушения требований промышленной безопасности, а именно:
- сведения, представленные при регистрации ОПО в государственном реестре опасных производственных объектов, не достоверны: технологическим регламентов предусмотрено: Нория ЭЛГ – 200 поз. 2.22, а в сведениях, характеризующих опасный производственных объект данная норма отсутствует; конвейер ленточный ЛТ-400 поз. 2.23, а в сведениях, характеризующих опасных производственный объект данный конвейер отсутствует; винтовой конвейер У10-ЗПШ-80 поз. 2.19, а в сведениях, характеризующих опасный производственный объект конвейер отсутствует (п. 5 ст. 2 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997);
- не проведена аттестация по промышленной безопасности руководителя организации, главного инженера в территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (п. 1 ст. 14.1 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997);
- не проведена аттестация в территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору члена аттестационной комиссии Андреева А.М. (приказ о создании постоянно действующей аттестационной комиссии № 470-3 от 04.12.2018) по промышленной безопасности в области А1 (основы промышленной безопасности) (п. 1 ст. 14.1 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997);
- не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, не проводятся комплексные проверки состояния промышленной безопасности (п. 1 ст. 9 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997, п. 4 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.12.2020 № 2168);
- отсутствует заключения экспертизы промышленной безопасности на технические устройства до начала применения на опасном производственном объекте: конвейер цепной К4УТФ-200 -3 ед., ТСЦ-25 -1 ед., нория ЭЛГ-200, НПЗ – 2х20 (п. 2 ст. 7 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997);
- не соблюдается пылевой режим: не осуществляется уборка пыли в производственном помещении объекта в соответствии с разработанным планом уборки (п. 1 ст. 9 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997, п.п. 31,124 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 03.09.2020 № 331);
- отсутствует полный комплект клиновых ремней на приводе смесителя С-12 (п. 1 ст. 9 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» « 116-ФЗ от 21.07.1997, п. 66 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 03.09.2020 № 331).
Положениями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закреплено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами
В соответствии со ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Указанные выше обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ;распоряжением о проведении плановой выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ №; актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении АО Птицефабрика «Ворсменская», а также иными документами, имеющимися в материалах дела, оснований не доверять которым у суда не имеется.
Представленные доказательства оценены судом на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия АО Птицефабрика «Ворсменская» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств принятия всех необходимых мер по предупреждению совершенного административного правонарушения, наличие каких-либо препятствий для соблюдения требований законодательства, не установлено. Напротив материалы дела свидетельствуют о пренебрежительном отношении АО Птицефабрика «Ворсменская» к возложенным законом обязанностям по соблюдению требований, в частности, закрепленных федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Имеющиеся в материалах дела доказательства в совокупности с протоколом об административном правонарушении, позволяют прийти к выводу о наличии в действиях АО Птицефабрика «Ворсменская» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина АО Птицефабрика «Ворсменская» достоверно установлена на основании совокупности представленных доказательств, в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия АО Птицефабрика «Ворсменская» суд квалифицирует по ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
На основании п. 3 ст. 4. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При определении наказания АО Птицефабрика «Ворсменская» учитываются характер совершенного административного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств.
Оценив указанные обстоятельства в совокупности, судья приходит к выводу о необходимости назначения АО Птицефабрика «Ворсменская» наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного по ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации в виде административного штрафа, поскольку такой вид наказания в полной мере сможет обеспечить достижение цели административного наказания. При этом суд считает, что назначение АО Птицефабрика «Ворсменская» наказания в виде административного штрафа не повлияет на ограничение свободы предпринимательства, на финансово-хозяйственную деятельность юридического лица, не ухудшив его положение, нежели назначение более строго наказания в виде административного приостановления деятельности.
Учитывая отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, данных о привлечение к административной ответственности, судья считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере минимального административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей, то есть в сумме 200 000 рублей.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.
Руководствуясь ст.ст.29.7-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 9.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1, 1.3, 1.3-1 ░ 1.4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:
░░░ - 40102810745370000024
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 03100643000000013200
░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░-░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ / ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░ – 5260170268
░░░ – 526001001
░░░ ░░░░ – 012202102
░░░░░ – 22701000
░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░)
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
░░░ ░░░░░░ – 498 1 16 01091 01 0001 140
░░░ - 49852602106431000003
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 60-░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.
░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░