Дело № 2а-2453/2020
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
21 июля 2020 года г. Челябинск
Ленинский районный СЃСѓРґ Рі.Челябинска РІ составе председательствующего Федькаевой Рњ.Рђ., рассмотрев РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ упрощенного (письменного) производства дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Рнспекции Федеральной налоговой службы Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ленинскому району Рі. Челябинска Рє Ульянову Р•.Р’. Рѕ взыскании недоимки РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование, пени, недоимки РЅР° обязательное пенсионное страхование, пени, восстановлении СЃСЂРѕРєР°,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ленинскому району Рі. Челябинска обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє Ульянову Р•.Р’. Рѕ взыскании пени РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование работающего населения РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Р·Р° расчетные периоды, истекшие РґРѕ 01.01.2017Рі. РІ размере 3771 СЂСѓР±. 99 РєРѕРї., недоимки РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование работающего населения РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Р·Р° расчетные периоды, начиная СЃ 01.01.2017Рі. РІ размере 1412 СЂСѓР±. 90 РєРѕРї., пени РІ размере 412 СЂСѓР±. 77 РєРѕРї., недоимки РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Пенсионного фонда Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅР° выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка Рё задолженность, РїРѕ соответствующему платежу, РІ том числе РїРѕ отмененному, Р·Р° расчетные периоды, начиная СЃ 01.01.2017Рі.) РІ размере 6422 СЂСѓР±. 18 РєРѕРї., пени РІ размере 1966 СЂСѓР±. 41 РєРѕРї., пени РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Пенсионного фонда Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅР° выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка Рё задолженность, РїРѕ соответствующему платежу, РІ том числе РїРѕ отмененному) РІ размере 1420 СЂСѓР±. 54 РєРѕРї., РЅР° общую СЃСѓРјРјСѓ 15406 СЂСѓР±. 79 РєРѕРї.
В обоснование требований административный истец указал, что Ульянов Е.В. был зарегистрирован в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда РФ. Ответчик, осуществляя предпринимательскую деятельность, несвоевременно уплатил страховые взносы. В связи с неисполнением обязанности по своевременной и в полном объеме уплате страхового взноса образовалась задолженность, в связи с чем, ответчику были начислены пени.
Дело на основании п. 3 ст. 291 КАС РФ рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства без проведения устного разбирательства.
Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Федеральным законом от 03.07.2016г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.
В п. 2 ст. 4 названного Закона установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на ДД.ММ.ГГГГ, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд Социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (действовавшего на момент возникновения спорных отношений) плательщиками страховых взносов являются страхователи, к которым относятся: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой.
В силу ст. 16 Закона о страховых взносах расчет сумм страховых взносов производится указанными плательщиками самостоятельно, и они уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено частью 8 настоящей статьи, согласно которой в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
На основании ч. 1 ст. 18 Закона о страховых взносах плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ, требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 5 ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ, требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.
За каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, начисляется пени (ч. 3 ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ).
В силу ч.ч. 1 и 2 ст. 18 ФЗ № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
В силу п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Не допускается взыскание налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет средств на специальных избирательных счетах, специальных счетах фондов референдума.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, (п. 2 ст. 48 НК РФ).
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 пункта 3 статьи 48 НК РФ).
Таким образом, в ст. 48 НК РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Анализ взаимосвязанных положений п.п. 1-3 ст. 48 НК РФ свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
В обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом (часть 6 статьи 289 КАС РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Судом установлено, что Ульянов Е.В. был зарегистрирован в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, то есть являлся плательщиком страховых взносов (л.д. 25-27).
РР· материалов дела следует, что РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ неисполнением административным ответчиком Ульяновым Р•.Р’. обязательств РїРѕ уплате налогов, страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ, Р·Р° административным ответчиком числится задолженность РїРѕ уплате пени РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование работающего населения РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Р·Р° расчетные периоды, истекшие РґРѕ 01.01.2017Рі. РІ размере 3771 СЂСѓР±. 99 РєРѕРї., недоимки РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование работающего населения РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Р·Р° расчетные периоды, начиная СЃ 01.01.2017Рі. РІ размере 1412 СЂСѓР±. 90 РєРѕРї., пени РІ размере 412 СЂСѓР±. 77 РєРѕРї., недоимки РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Пенсионного фонда Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅР° выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка Рё задолженность, РїРѕ соответствующему платежу, РІ том числе РїРѕ отмененному, Р·Р° расчетные периоды, начиная СЃ 01.01.2017Рі.) РІ размере 6422 СЂСѓР±. 18 РєРѕРї., пени РІ размере 1966 СЂСѓР±. 41 РєРѕРї., пени РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Пенсионного фонда Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅР° выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка Рё задолженность, РїРѕ соответствующему платежу, РІ том числе РїРѕ отмененному) РІ размере 1420 СЂСѓР±. 54 РєРѕРї., РЅР° общую СЃСѓРјРјСѓ 15406 СЂСѓР±. 79 РєРѕРї.
В адрес Ульянова Е.В. направлены:
- требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг. об уплате пени в размере 253 рубля 17 копеек со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГг.;
- требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг. об уплате страховых взносов в размере 7 835 рублей 08 копеек, пени в размере 9 616 рублей 72 копейки со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГг.;
- требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг. об уплате пени в размере 5 986 рублей 03 копейки, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГг.
Указанные требования в установленный срок административным ответчиком не исполнены.
ДД.ММ.ГГГГг.г. административный истец обратился к мировому судье судебного участка № 1 Ленинского района г. Челябинска с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании налоговой недоимки в отношении Ульянова Е.В. (л.д.9-10).
ДД.ММ.ГГГГг. мировым судьей судебного участка № 1 Ленинского района г. Челябинска вынесено определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с Ульянова Е.В. задолженности по уплате налога, пени за просрочку уплаты страховых взносов (л.д. 8).
Учитывая, что общая сумма, подлежащая взысканию с Ульянова Е.В. превысила 3 000 рублей при выставлении требования № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг., срок исполнения указанного требования до ДД.ММ.ГГГГг., следовательно, с заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье взыскатель должен был обратиться по данным требованиям в срок до ДД.ММ.ГГГГг.
Взыскатель обратился с заявлением о вынесении судебного приказа только ДД.ММ.ГГГГг., то есть за пределами шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности по страховым взносам, пени по страховым взносам, в связи с чем, суд приходит к выводу, что административным истцом пропущен срок для обращения в суд с заявлением о выдаче судебного приказа, так как данный срок по указанным требованиям истек.
ДД.РњРњ.ГГГГг. РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ленинскому району Рі. Челябинска обратились РІ Ленинский районный СЃСѓРґ <адрес> СЃ административным исковым заявлением Рє Ульянову Р•.Р’.
Административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении срока для обращения в суд с исковым заявлением о взыскании страховых взносов, пени с Ульянова Е.В.
Вместе СЃ тем, РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ленинскому району Рі. Челябинска является специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль Р·Р° СЃР±РѕСЂРѕРј страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ Рё своевременностью РёС… взимания.
Установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.
Возможность восстановления пропущенного срока подачи административного искового заявления процессуальный закон ставит в зависимость от наличия уважительных причин его пропуска.
В ч. 5 ст. 138 КАС РФ установлено, что в случае установления факта пропуска указанного срока без уважительной причины суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу.
Согласно ч. 5 ст. 180 КАС РФ в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.
Таким образом, установив, что причины пропуска административным истцом срока на обращение в суд нельзя признать уважительными, суд вправе принять решение не исследуя фактические обстоятельства административного дела, и отказать в удовлетворении административного иска только в связи с пропуском срока на обращение в суд.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от ДД.ММ.ГГГГ №-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (п. 1 ст. 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.
В данном конкретном случае своевременность подачи административного искового заявления зависела исключительно от волеизъявления административного истца, наличия у него реальной возможности действий и не была обусловлена причинами объективного характера, препятствовавшими или исключавшими реализацию им права на судебную защиту в срок, установленный законом.
Доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд за защитой нарушенного права, административным истцом не представлено, в связи с чем не имеется оснований полагать, что срок пропущен по уважительной причине.
В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Рзложенное выше свидетельствует Рѕ том, что административным истцом пропущен СЃСЂРѕРє обращения РІ СЃСѓРґ СЃ настоящим административным РёСЃРєРѕРј.
Оснований для восстановления РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ленинскому району Рі.Челябинска пропущенного процессуального СЃСЂРѕРєР° СЃСѓРґРѕРј РЅРµ установлено, поскольку уважительных причин РёС… РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° стороной административного истца РЅРµ приведено.
Доказательств того, что истец не имел возможности своевременно обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности с Ульянова Е.В. по требованиям № от ДД.ММ.ГГГГг.; № от ДД.ММ.ГГГГг.; № от ДД.ММ.ГГГГг. в нарушение ст. 62 КАС РФ в суд не представлено.
Поскольку принудительное взыскание страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ Р·Р° пределами СЃСЂРѕРєРѕРІ, установленных РќРљ Р Р¤ осуществляться РЅРµ может (Определение Конституционного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–-Рћ-Рћ), то СЃСѓРґ считает необходимым отказать РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ленинскому району Рі. Челябинска РІ удовлетворении административных исковых требований Рє Ульянову Р•.Р’. Рѕ взыскании задолженности РїРѕ страховым взносам, пени РїРѕ страховым взносам РїРѕ требованиям в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГг.; в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГг.; в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГг.
РџСЂРё таких обстоятельствах СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что РІ удовлетворении исковых требований РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ленинскому району Рі.Челябинска Рє Ульянову Р•.Р’. Рѕ взыскании пени РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование работающего населения РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Р·Р° расчетные периоды, истекшие РґРѕ 01.01.2017Рі. РІ размере 3771 СЂСѓР±. 99 РєРѕРї., недоимки РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование работающего населения РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Р·Р° расчетные периоды, начиная СЃ 01.01.2017Рі. РІ размере 1412 СЂСѓР±. 90 РєРѕРї., пени РІ размере 412 СЂСѓР±. 77 РєРѕРї., недоимки РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Пенсионного фонда Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅР° выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка Рё задолженность, РїРѕ соответствующему платежу, РІ том числе РїРѕ отмененному, Р·Р° расчетные периоды, начиная СЃ 01.01.2017Рі.) РІ размере 6422 СЂСѓР±. 18 РєРѕРї., пени РІ размере 1966 СЂСѓР±. 41 РєРѕРї., пени РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Пенсионного фонда Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅР° выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка Рё задолженность, РїРѕ соответствующему платежу, РІ том числе РїРѕ отмененному) РІ размере 1420 СЂСѓР±. 54 РєРѕРї., РЅР° общую СЃСѓРјРјСѓ 15406 СЂСѓР±. 79 РєРѕРї необходимо отказать.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
Р’ удовлетворении административных исковых требований Рнспекции Федеральной налоговой службы Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ленинскому району Рі. Челябинска Рє Ульянову Р•.Р’. Рѕ взыскании пени РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование работающего населения РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Р·Р° расчетные периоды, истекшие РґРѕ 01.01.2017Рі. РІ размере 3771 СЂСѓР±. 99 РєРѕРї., недоимки РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование работающего населения РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Р·Р° расчетные периоды, начиная СЃ 01.01.2017Рі. РІ размере 1412 СЂСѓР±. 90 РєРѕРї., пени РІ размере 412 СЂСѓР±. 77 РєРѕРї., недоимки РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Пенсионного фонда Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅР° выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка Рё задолженность, РїРѕ соответствующему платежу, РІ том числе РїРѕ отмененному, Р·Р° расчетные периоды, начиная СЃ 01.01.2017Рі.) РІ размере 6422 СЂСѓР±. 18 РєРѕРї., пени РІ размере 1966 СЂСѓР±. 41 РєРѕРї., пени РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование РІ фиксированном размере, зачисляемые РІ бюджет Пенсионного фонда Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅР° выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка Рё задолженность, РїРѕ соответствующему платежу, РІ том числе РїРѕ отмененному) РІ размере 1420 СЂСѓР±. 54 РєРѕРї., РЅР° общую СЃСѓРјРјСѓ 15406 СЂСѓР±. 79 РєРѕРї - отказать.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда через Ленинский районный суд г. Челябинска в течение 15 дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Председательствующий М.А. Федькаева