Решение по делу № 2а-13378/2018 от 24.09.2018

Копия                                          Дело № 2а-13378/2018

    

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

04 октября 2018 г.                                 <адрес>

Советский районный суд <адрес> в составе:

Председательствующего - судьи Тарариной Е.В.,

при секретаре – помощнике судьи Иванчук Т.А.,

с участием: помощника прокурора <адрес> Рубан Я.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-13378/2018 по административному исковому заявлению представителя Межмуниципального управления МВД России <данные изъяты>» Ерофеевой А.В. об установлении административного надзора в отношении Машинца Александра Александровича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Представитель МУ МВД России «Красноярское» Ерофеева А.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Машинец , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сроком на 01 год, и возложении на него административного ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Требования мотивированы тем, что Машинец осужден ДД.ММ.ГГГГ приговором Советского районного суда <адрес> по ч. 1 ст. 162 УК РФ к лишению свободы сроком на 3 года. ДД.ММ.ГГГГ освобожден из мест лишения свободы на основании постановления Железнодорожного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно на неотбытый срок 1 год 4 месяца 26 дней.

Срок погашения судимости истекает ДД.ММ.ГГГГ.

С ДД.ММ.ГГГГ Машинец состоит на учете в ОУУПиДН Отдела полиции МУ МВД России «<данные изъяты>», как лицо освобожденное из мест лишения свободы и имеющее непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого преступления.

Машинец проживает по адресу <адрес> совместно с родителями, официально не работает. По месту жительства Машинец характеризуется удовлетворительно, замечаний и жалоб не поступило.

В течение года Машинец привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, МУ МВД России «Красноярское» просит установить в отношении него административный надзор и административные ограничения.

Административный истец - представитель МУ МВД России «<данные изъяты> Ерофеева А.В. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть административный иск в ее отсутствие, исковые требования поддерживает в полном объеме.

Административный ответчик Машинец в судебное заседание не явился, о дне и месте рассмотрения административного искового заявления извещен надлежащим образом, просил рассмотреть вопрос об установлении в отношении него административного надзора в его отсутствие, с исковым заявлением согласен.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, присутствие указанных лиц для правильного рассмотрения и разрешения административного дела не признано судом обязательным.

Выслушав помощника прокурора <адрес> Рубан Я.Е., полагавшей заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 245 ГПК РФ, суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений по заявлениям об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо не снятую судимость за совершение преступления при рецидиве преступлений.

Как следует из ч. 3 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении указанного в ч. 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 названного Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ при административном надзоре в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным.

Как установлено судом, Машинец осужден ДД.ММ.ГГГГ приговором Советского районного суда <адрес> по ч. 1 ст. 162 УК РФ к лишению свободы сроком на 3 года. ДД.ММ.ГГГГ он освобожден из мест лишения свободы на основании постановления Железнодорожного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно на неотбытый срок 1 год 4 месяца 26 дней.

Срок погашения судимости истекает ДД.ММ.ГГГГ.

С ДД.ММ.ГГГГ Машинец состоит на учете в ОУУПиДН Отдела полиции МУ МВД России <данные изъяты>, как лицо освобожденное из мест лишения свободы и имеющее непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого преступления.

После отбывания наказания Машинец в течение одного календарного года привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность:

- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей;

- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации обадминистративных правонарушениях за мелкое хулиганство, подвергнутадминистративному наказанию в виде штрафа, в размере 500 рублей.

Машинец проживает по адресу <адрес> совместно с родителями, официально не работает. По месту жительства Машинец характеризуется удовлетворительно, замечаний и жалоб не поступило.

Оценивая представленные доказательства, суд учитывает, что осужденный Машинец имеет непогашенную и неснятую в установленном порядке судимость за совершение тяжкого преступления, в течение года дважды привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

Учитывая данные о личности Машинец , положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с целью предупреждения совершения Машинец преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования МУ МВД России <данные изъяты>» об установлении административного надзора в отношении осужденного Машинец подлежат удовлетворению.

В отношении Машинец подлежит установлению административный надзор сроком на 01 год, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, с установлением административного ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 175 – 180, 272 – 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявленные требования представителя МУ МВД России «<данные изъяты> Ерофеевой А.В. об установлении административного надзора удовлетворить полностью.

Установить административный надзор в отношении Машинец , родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, сроком на 01 (один) год, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Установить в отношении Машинец на срок административного надзора административное ограничение в виде:

- обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Срок административного надзора исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Советский районный суд <адрес> путем подачи апелляционной жалобы в течение десяти дней со дня его принятия судом.

Копия верна

Судья                                       Е.В. Тарарина

2а-13378/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Информация скрыта
ОП №5 МУ МВД РОССИИ КРАСНОЯРСКОЕ
МУ МВД РОССИИ КРАСНОЯРСКОЕ
Ответчики
Информация скрыта
Машинец А.А.
Другие
Прокуратура Советского района г. Красноярска
Информация скрыта
Суд
Советский районный суд г. Красноярск
Дело на странице суда
sovet.krk.sudrf.ru
24.09.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
25.09.2018[Адм.] Передача материалов судье
25.09.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
25.09.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.09.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.10.2018[Адм.] Судебное заседание
04.10.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2020Регистрация административного искового заявления
12.05.2020Передача материалов судье
12.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Дело оформлено
12.05.2020Дело передано в архив
04.10.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее